Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

К вопросу о том, где-же наши российские ARF и где купить копии отечественных самолетов

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Найдется и я думаю достойное количество. Во всяком случае, я раньше на заказ эти самолеты делал и в указанную сумму ...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Найдется и я думаю достойное количество. Во всяком случае, я раньше на заказ эти самолеты делал и в указанную сумму вписывался.

  2.  
  3. #42
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    В-общем, для начала кое-что имеется.
    Нет самого главного - даже хотя бы предварительного понимания и прогноза продаж, учета себестоимости, затрат на логистику, рекламу и маркетинг, не сформирован прогноз кэш-флоу, чувствительности к изменениям....уровня цен на рынке, кто конкуренты,
    внешний и внутренний рынок....
    если к этому вопросу и не предполагается подход как к бизнесу...то можно просто делать что-то наугад, что-нибудь и как-нибудь получится...поэтому и нет никаких российских компаний на мировом рынке в этой области, так как изначально к этому не относятся как бизнесу... ну может только Пилотаж как-то подошел к этому серьезно... но они просто взяли и привлекли людей из основного бизнеса ( компьютеры ) на развитие модельного бизнеса...Причем использовали практически полную модель ведения действующего бизнеса...
    буду рад ошибиться - вдруг всё у вас сложится...но ещё раз повторюсь...делайте что-нибудь полезное...мое мнение - трата денег и времени без результата... это не бизнес...

  4. #43

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Отдельно узкая специализация по производству композитов прибыли не даст, необходимо весь спектр услуг в этой сфере, киты композитные , киты деревянные, готовые модели и те и те, сопутствующий товар, материалы инструменты и многое МНОГОЕ другое , не говоря про базу ремонта, и даже телефонный центр для связи с клиентами, сайт.

  5. #44

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    необходимо весь спектр услуг в этой сфере, киты композитные , киты деревянные, готовые модели и те и те, сопутствующий товар, материалы инструменты и многое МНОГОЕ другое , не говоря про базу ремонта, и даже телефонный центр для связи с клиентами, сайт
    "Мы можем ВСЕ!.. но, не все сразу". Согласен, что это нужно, но с чего-то придется начинать. По-моему, чем больше пытаются втиснуть эту затею в костюм полноценного, современного, успешного бизнеса, тем дальше она от реальности. Да, бывает, продают готовый бизнес, где все уже есть, отлажено, работает, прибыль приносит... но это не наш случай.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Нет ребята , затея хорошая сам бьюсь за Отечественный авиапром, но пока бои местного значения.

  8. #46

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Реклама, логистика, маркетинг... Автор, что, сеть супермаркетов открывает?
    (пару десятков моделей в год для начала)
    Выход вижу следующим: изготовить реальный образец модели с учетом некоторой массовости производства, сделать обзор модели и разместить его на нескольких модельных форумах (вот и вся реклама, тут стОить владельцам форумов пойти на помощь российскому производителю). Сформировать предварительный заказ и по количеству желающих определится стоит ли затея свеч.

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если говорить об моделях копий отечественных моделей, то стоит проанализировать даже наш форум как первый из шагов маркетинга, о чём и сказал Виталий Робертус
    1. Всем ясно что отечественные самолёты приятней делать чем те же Английские/Немецкие итп. Подтверждение: "Будь я чистокровным янки, я бы, понятно, строил бы В-17 (24; 29 и т.д.)," Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    Те внешний рынок уже второстепенный для отечественных самолётов.
    2. Какие темы в копиях самые популярные - те где люди делают всё с 0. Те это специфика Русского копииста (ничего плохого в этом нет). На западных форумах популярность для копий: 50% скратч билт (с нуля) - обычно пенсионеры и 50% АРФ и их модернизация. Тут же, в разделе копий, любая АРФ модель - модернизируемая либо только её сборка интереса прктически никакого не вызывает (кроме новичков). Пример - посмотрите топики. Причём популярны даже топики о моделях кои делаются далеко не качественно, либо они даже и не полукопии. Исключение может Ла-5.

    Следовательно : набор заготовок лазерной нарезки (дерево) с подробным чертежом и разными вариантами установки (ретрактов Robart/Lado/ESM/E-Flite.... , моторов по карману и типу итп) и может с минимумом стеклопластика - найдут большее число покупателей, чем АРФ или там полу АРФ. Пример большой Миг-3. Так нашим копистам интересней.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    (пару десятков моделей в год для начала)
    Смеетесь? Это 1,6 модели в месяц... при озвученной цифре кита 300 долл. это 16 тыс руб. выручки. А в ней материалы, накладные расходы. Что останется на зарплату?
    Если делать все в одно лицо, и то надо раз в 5 больше объем продаж. А в одиночку в таком деле не справиться, как минимум формовщика надо нанимать. В Питере, например, это дефицитная профессия и меньше чем за 60 тыс в месяц вы специалиста не найдете.

  12. #49

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Пример большой Миг-3. Так нашим копистам интересней.
    Большая мафия моделистов давно уже разделилась на два клана: летчиков и строителей. Для строителей - арфа по-забористей, чтоб строилась год-два, для летчиков - пресобранная до уровня "2 часа до облета", им это больше понравится. Или Вы думаете, что среди летчиков одни 3Д-шники?

  13. #50

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    меньше чем за 60 тыс в месяц вы специалиста не найдете.
    Согласен за 30 в месяц

  14. #51

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    меньше чем за 60 тыс в месяц вы специалиста не найдете.
    Поэтому производство и нужно организовывать в провинции.

  15. #52

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Что останется на зарплату?
    "Ключик", как мне кажется, уже звучал в одном из Ваших постов. Начинаться и раскручиваться это производство как самостоятельное не должно - только как "паразитная" ветвь! Допустим, есть работающее предприятие, где в производственной цепочке есть оборудование, пригодное и необходимое для авиамоделей (3D-принтер, 5-осевой модельный фрезер, лазерная резка... вплоть до производства пенопластовых панелей!). Все это куплено для производства основной продукции и моделями это окупать не надо. Зарплата так же складывается не из моделей - это приработок, халтура, если хотите. Просто попробовать с использованием этого добра факультативно, в нерабочее время... Я понимаю, что мне возразят: руководство не позволит/потребует возместить амортизацию/заставит делиться "прибылью"... Бывают и исключения.

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Большая мафия моделистов давно уже разделилась на два клана: летчиков и строителей. Для строителей - арфа по-забористей, чтоб строилась год-два, для летчиков - пресобранная до уровня "2 часа до облета", им это больше понравится. Или Вы думаете, что среди летчиков одни 3Д-шники?
    Я про это и говорю, пойдите в раздел Большие модели или Электролёты. Там как раз как и взде интересны как АРФ так и построеныe с нуля. Как видно народ (кпиисты) любят больше строить. Вон строительство Ли-2 и БФ-109 за 7 лет перевалило,
    Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    Ли-2 Воздушный извозчик
    и топики очень популярны. Я ни в коем случае ни таланты мастеров как Орёл и Пампер и их шедевры ne приуменьшаю, просто констатирую факты - людям нравится строить своё и уникальное. А возьмите Албатрос Юрия Кузнецова - ну любой музей за него не один десяток тысяч $ даст. Но он летал всего раз и то мастер в этом не учавствовал
    Albatros DV-A 1:6 электро

    Если у вас есть другие доводы, приведите - я ведь не против того чтобы модели были, а как-бы с точки зрения осуществления этого проэкта. Ведь начинания были а резултат - только один Российский Markus ЕSC я и вижу на RC рынке
    http://www.gobrushless.com/shop/inde...dshow&ref=MH30

  17. #54

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    111
    В Штатах ежегодно банкротятся тысячи фирм - и это плохо для их создателей. Но при этом появляются тысячи новых снова - и это хорошо для всей страны.
    Предлагаю лучше помогать советами, а не отговаривать. Может поэтому и нет у нас отечественного модельного прома, что мы хорошо умеем видеть плохое и мало верим в хорошее.
    Мои советы - сделать ставку в начале производства на киты и модели массового спроса и низкой себестоимости, дешевые в разработке и производстве.
    Скажем тренеры, простые фан-флаи, может быть прикольные модельки внешне (ну там дракон что-ли). Да те же красивые змеи в Пекине идут на ура.
    Но полностью поддерживаю Робертуса - бизнес план нужен, потому что если он проходной, то это хороший аргумент в пользу успеха этой хорошей идеи и наоборот. Производство должно быть максимально унифицированным. Скажем в начале на одной паре крыльев можно делать и электричку и ДВС с разными фюзеляжами
    Последний раз редактировалось Stas49; 15.01.2013 в 23:29.

  18. #55

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если у вас есть другие доводы, приведите
    Я не совсем согласен с изначальной постановкой вопроса:
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    копии отечественных самолетов
    Скорее полукопии. Они дешевле и проще в производстве, доступнее для покупателя и предназначены для тех, кто немного строит и много (немного) летает. Большинство настоящих копиистов все равно будут делать свои модели с нуля. Это их дети, которых надо "родить в муках", а не "взять из приюта". Может, я и не прав, но приведенные Вами же примеры говорят об этом:
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    Ли-2 Воздушный извозчик
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Albatros DV-A 1:6 электро
    Любую из этих моделей можно было начинать делать из кита (за масштаб не уверен), однако... Получился бы в этом случае шедевр - вопрос.

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    В
    Предлагаю лучше помогать советами, а не отговаривать.
    Раз уж о советах дошло
    Мой совет - Российский моделист-копиист чемто сродни Немецкому. За одним исключением Российский - любит скурпулёзное подражание прототипу, у Немцев - филигранная техника исполнения всей модели, с возможными отступлениями от оригинала. Причём как к видимым так и не видимым со стороны деталям конструкции отношение одинаковое - Немецкое. Это обобщние конечно, и я как участник и Немецкого, так и Англоязычных форумов это заметил. В Канаде/Америке большинство делают всё попроще - не отвлекаются на детали. Те как тут принято - чем быстрее тем лучше (это опять обобшение) Некотрое - делают просто произведения искусства.
    Несколко великоват пример - но понятно
    http://www.rc-network.de/forum/showt...2865-%29/page6 либо этот поменьше
    http://www.rc-network.de/forum/showt...ecathlon/page3
    Обратите внимание последний линк - в разделе коий.

    Те наверное стоит делать подобные киты (дерево) для моделей простых форм, и их полно: ну чем Як-12, Сам-5 бис хуже таких популярных в Германии и у нас Декатлона, Ситабрии или Piper J3? Ну посложнее фюзеляж. Но можно плёнкой обтянуть наверное. Причём моделист сам решит чем тянуть Ораковером или Солартксом с покраской. А кто хочет и кокпит сам обустроит - т.е. есть доля творчества и возможность растянуть проект (кто это любит)

  20. #57

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Нет самого главного - даже хотя бы предварительного понимания и прогноза продаж, учета себестоимости, затрат на логистику, рекламу и маркетинг, не сформирован прогноз кэш-флоу, чувствительности к изменениям....уровня цен на рынке, кто конкуренты,
    внешний и внутренний рынок....
    Все это так ... Но в бизнесе имеется еще и такая составляющая как риск. В данном случае он не так уж и страшен. Немного адреналина в крови , сопричастности к чему-то особенному и ... И вот уже осмысливается полученный опыт. А дальше? ... А дальше истосковавшаяся по МиГ-3 и загубленная на китайских поделках загадочная русская душа быть может отдаст должное к добротному отечественному творению. В России ведь еще довольно много хороших самобытных мастеров

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Попробуйте для начала сделать ход конем: модели Ил-14 и Ан-24
    В украинском Николаеве уже походили b1-c3

    Последний раз редактировалось Alex Claesz; 16.01.2013 в 05:03.

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вы уж извините - я тут много высказывался, но я хотел бы иметь советскую или Российскую модель самоёта.

    Проблема в России ешё и законодательство. Тут (не знаю как в Германии) я плачу 36 - 38% налогов с зарплаты, пллюс налоги с продаж - ещё 13% - 15%. Если я открываю фирму по выпуску моделей, вне моей основной работы, я могу декларировать мои расходы и доходы и государство частично компенсирует мне неудачные начнания. Буду краток - если я затратиал на изготовление оснастки для китов например $5000, а доход лишь $500, то государство уменьшит мой налог, те возвратит в конце года мне нную сумму около $1000-$2000. Точных цифр не знаю - не бухгалтер. А как в России? Наверное не получилось бы - ваши проблемы не наши проблемы. Кроме того, если вы открыли фирму даже без дохода, государство даёт вам бонус - (правда он не велик) в $300 ежегодно, для поддержки малых фирм. Документацию практически не проверяют. Верят на слово. Конечно если кто нибудь настучит о вранье, то проверят

  22. #59

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Насколько мне известно возможно изготовление на заказ, если не ошибаюсь, в следующих масштабах:
    1:7 (размах-4.18м, длина-3,36м)
    1:7,5 (размах-3.90м, длина-3,14м)
    1:8 (размах-3.66м, длина-2,94м)
    Ничего самому мастерить не нужно, только собрать отдельные части. Все упаковывается в два переносных контейнера. Отдельно докупаются двигатели и аппаратура. И, как утверждают, цены лояльные, т. к. технология изготовления привязывается по возможности к бюджету заказчика.
    Мой знакомый заказал у них один. Сначала согласовывали бюджет и привязывали к нему технологию. Когда договорились, оплатил 50 процентов предоплаты. Процесс шел примерно 5-6 месяцев. Потом они ему выслали фото готовой к отправке модели, он внес остаток суммы и недавно получил.
    Так как контейнеры были из фанеры, все доехало отлично. Знакомый рад, такое в Европе за 2600 долларов (с пересылкой) не купить. Масштаб выбрал 1:7.5

  23. #60

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Как правильно было отмечено выше есть смысл развивать такое производство исключительно как факультативное на базе, приносящей реальный доход. Тут будут и проще решаться вопросы налогообложения, всевозможные отчисления, трудоустройства людей и остальная обдираловка (пенсионные, соц.страхование и т.д.). К примеру китайские конторы, выпускающие те же ЕРО-шные модельки основным видом деятельности имеют производство утеплителей, автомобильных деталей (ЕРО-шные вкладыши в бампера), упаковка и прочее. Плюс ко всему серьёзные модели - очень узкий рынок сбыта. В основе должен быть массовый продукт, для которого необходима и реклама и собственный брэнд и (если продукция будет признана для использования детьми) соответствующий СЭС сертификат. Решение вопросов в торгово-промышленной палате и сан-гигиен сертифицирование вообще отдельная песня: мало кто потянет. А если ещё и на экспорт...
    Думается проще с группой единомышленников организовать полуподпольное производство под какой-то "крышей", чисто ради самого процесса. Денег вы не заработаете.

  24. #61

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    В Штатах ежегодно банкротятся тысячи фирм - и это плохо для их создателей. Но при этом появляются тысячи новых снова - и это хорошо для всей страны.
    Предлагаю лучше помогать советами, а не отговаривать. Может поэтому и нет у нас отечественного модельного прома, что мы хорошо умеем видеть плохое и мало верим в хорошее.
    Вместо советов, помощи и поддержки - "не делай", "не надо", "не получится". Давайте не искать 33 причины не делать, а найдем хоть одну причину чтобы сделать.

  25. #62

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Дискуссия разразилась ведь не спроста. Есть часть людей, прошедших через все наши реалии и имеющие своё дело, а есть те кто, послушав выступления наших первых лиц, наивно полагает про "зелёный свет" нашему бизнесу. У нас выгодно только нефть качать...
    Делайте себе потихоньку, продавайте через интернет. Там посмотрите. Правда ст. 171 УК (Незаконное предпринимательство) ни кто не отменял. Но мы никому не расскажем...

  26. #63

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Есть часть людей, прошедших через все наши реалии и имеющие своё дело
    в модельном бизнесе имена, пароли, явки

  27. #64

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    в модельном бизнесе имена, пароли, явки
    ...про бизнес вообще...

  28. #65

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ...про бизнес вообще...
    Сергей, не все так уж плохо. Дорого, да, но не смертельно.

    На своем простейшем примере (ИП) приведу арифметику затрат на "вести бизнес легально"

    ведение р/с - 1 т в месяц (в год 12)
    отчисления в ПФ - 34 в год (с 2013, раньше было около 14, это называется поддержка малого бизнеса не на словах, а на деле)
    бухгалтерия аутсорсинг - 3 т в месяц (в год 36)
    итого, работаю я или нет, будь добр потратить 82 т в год.

    ну и налоги 6% от всех поступлений на р/с (грубо, там есть уменьшение базы налогообложения за счет отчислений выше в ПФ) - вот и все минусы

    ну а из плюсов - зарабатывай сколько хочешь (до 20 млн - потом правила усложняются) и живи легально, не боясь 171, выводи на карту, привязанную к р/с (в моем случае это 2.2% от суммы вывода) или снимай без процентов по чековой книжке.

    вид деятельности по сути тоже не ограничен - хочешь моделями торгуй, хочешь еще чем - главное указать при регистрации (или позже внести изменения) все интересные тебе виды (их коды) деятельности.

    Ну и открыть ИП в моем городе стоит 5т рублей, из суеты - два раза встретиться с человеком / представителем - первый раз у нотариуса (доверенность на представление ваших интересов в гос. органах и т.д.), второй раз в банке (это конечный этап). Не так много, опять же, многие на пиво и сигареты в месяц больше тратят.

  29. #66

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Насколько я понял проблема не стоит настолько остро. Кто хочет строит, кому нужно находит тех, кто строит.
    Ну, как можно экономически просчитать искусство? И тем не менее многие люди этим живут, находят радость.
    Все в этом мире взаимосвязано.

  30. #67

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    А я так понял, автору "за державу обидно". Хочет, чтобы у отечественных любителей полетать на копиях (точнее, полукопиях) появилась возможность приобрести полукопии ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самолетов по разумной цене и в хорошем качестве... Или я идеалист?

  31. #68

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Большое спасибо всем! Я вижу, тема, что называется, "зацепила". Попозже внимательно проанализирую все сообщения, постараюсь отобрать то, что нужно в первую очередь, и то, что пригодится позже. Попробую немного разъяснить свою позицию. Пожалуй, Andrey_70 абсолютно прав в последнем посте
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    автору "за державу обидно". Хочет, чтобы у отечественных любителей полетать на копиях (точнее, полукопиях) появилась возможность приобрести полукопии ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самолетов по разумной цене и в хорошем качестве...
    Я не бизнесмен, я в первую очередь моделист, и о маркетинге имею очень отдаленное понятие. И цель моя - не разбогатеть на модельном бизнесе, а найти применение своим силам в этом деле, хотя денежная отдача, в какой-то мере тоже интересует. Может быть, и не стоит открывать свою фирму, а найти способ сотрудничества с какой-то уже существующей. Мой друг-бизнесмен работает в пищевой промышленности, предприятие он арендует, четверть помещений у него пустует, хотя за аренду платить приходится, и он готов отдать их мне, чтобы хоть как-то использовать, готов даже выделить какие-то деньги на приобретение оборудования. В первую очередь нужна лазерная резка и фрезерно-гравировальный станок. Это оборудование можно использовать не только в модельном бизнесе, так что резервный путь, как говорится есть. На его базе, действительно, можно развернуть и производство крупных моделей, не то что в нашем подвале. Сам он тоже энтузиаст авиации, правда не моделист, а сам летает, имеет три летательных аппарата, практически самоучкой учится летать на них, и регулярно бьется, так что это предприятие для него еще и рембаза для его аппаратов, и тут у него тоже свой интерес есть. Крупные модели меня тоже интересуют, сам хотел бы того-же МиГа в 5-м или 4-м масштабе построить, да карман маловат. В-общем, пока буду доделывать МиГа, снимать матрицы, облетывать, а там видно будет.

  32. #69

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вот и славно. В добрый путь, и успехов вашей задумке.

  33. #70

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    Я не бизнесмен
    Юрий, Ваши коллеги все здесь правильно разъяснили. От себя позволю только немного добавить. Действительно очень сложно потянуть даже полупромышленный масштаб. Да это и не нужно. Держава, я думаю, не обидится, если Вы просто сделаете несколько замечательных моделей и продадите их настоящим ценителям этого красивого вида отдыха. Пусть это будет Ваш арт, но он подарит кому-то радость и восхищение. Поверьте, это того стоит. И у Вас получится. А массовость оставьте китайцам. Пусть делают, продают простые игрушки. Но наигравшись ими кое-кто прийдет к Вам за Настоящим. Он закажет Вам по своему вкусу и я больше чем уверен, удовольствие получите вы оба.
    Удачи Вам. Берегмте себя и шлифуйте свое мастерство.

    С уважением, Alex

  34. #71

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    К вопросу о том, где-же наши российские ARF и где купить
    Всем здрасте.Может не совсем в тему,все таки копии полукопии,все же стоит обратить внимание на выпуск кит наборов для рядовых пилотов?http://***********/index.php?p=FFKIT Потому как даже в столице не всегда есть в наличии.ИМХО ориентируйтесь на массового потребителя.Да прибудет с вами подъемная сила

  35. #72

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Все просто, нужно получить госзаказ))))

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    бизнес план нужен
    Пока не сделаете несколько продаж, нельзя ставить в графе "продажа" никакие цифры, кроме 0. Это ваша статистика. Как начнете продавать, так и будете планировать. Все.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Конечно, если, допустим, есть какая-то рента, на которую можно жить (хотя-бы приличная пенсия), или есть халявная возможность пользоваться площадями, коммунальными услугами, использовать труд работников, не нанимая их на постоянную работу - тогда да, почему бы и не делать АРФ? Сделали, продали - хорошо. Не продали - ничего страшного. Никому ничего не должны.

    Но это не бизнес.

    А вот если у вас арендованное помещение (или даже свое - за него тоже надо ежемесячно платить нехилые деньги за электричество, тепло, охрану), если у вас наемные сотрудники, которые хотят зарплату независимо от успешности ваших бизнес-идей, если вы работаете легально, и вас еще хотят иметь всякие налоговые, пожарники, СЭС и даже участковый мент - вот это и называется бизнес. Вот уж тут то вы закрутитесь, как уж на сковородке. Ибо модели - это вам не тампаксы и не жратва, без них люди могут обойтись.

  38. #75

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    найти применение своим силам в этом деле, хотя денежная отдача, в какой-то мере тоже интересует.
    ...коли охота пуще неволи...Наладьте тогда уж производство сходного продукта, который будет возможно приносить прибыль, а параллельно можно и о моделях подумать. В Вашем случае это может быть изготовление тех же спойлеров, фендеров и другого "обвеса" для "пацаномобилей" или чего-то подобного. Ведь придётся тоже стекло и смолу закупать как минимум мелкооптово. И технологии схожи (заодно в процессе эти самые технологии обкатаете), и на рынке оботрётесь - поймёте что к чему. Да и такой товар по разумной цене и качестве найдёт своего покупателя. Будет и загрузка производства...

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Юрий (Куксенко),

    Может вы и правы - у вас есть задумка и план что делать, те то что вы умеете делать. И что тут обсуждать? Покажите тут свой МИГ. Вот и вё. Кому его надо - возмёте с него как везде предоплату 50% и через 4-6 месяцев человек оплатит остаток получит кит/арф или что вы пообещали. Сроки стандартнуе взяты отсюда
    4-х метровая Cessna-182
    Проплата в середине Января - модель получена в конце Июня. И покупатель очень рад, что и видно по фоткам и коментариям.

  40. #77
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Но это не бизнес.

    А вот если у вас арендованное помещение (или даже свое - за него тоже надо ежемесячно платить нехилые деньги за электричество, тепло, охрану), если у вас наемные сотрудники, которые хотят зарплату независимо от успешности ваших бизнес-идей, если вы работаете легально, и вас еще хотят иметь всякие налоговые, пожарники, СЭС и даже участковый мент - вот это и называется бизнес. Вот уж тут то вы закрутитесь, как уж на сковородке. Ибо модели - это вам не тампаксы и не жратва, без них люди могут обойтись.

    вот сказано абсолютно правильно... именно это я и хотел сказать тоже...

  41. #78

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Виталий,

    Тут я с вами не согласен. Представьте себе что ваш чемпионский Як-130 уже на потоке. При всех супер отзывов тут, на форуме, я не думаю что из форумчан нашлось бы много людей, кто этот самолёт (АРФ или кит) купил бы, даже за 50% от его стоимости. Следовательно надо найти Немцев, Американцев, Канадцев итп. Хоть они и склонны платить и любят этот спорт, но они народ патриотичный - те и им надо своё В-24/Не-111 итп. Вы это знаете как никто другой тут. Ведь популярность, как модель, Миг-15 получил только как антипод Сейбру - коий у нас (или у них?) завут убийцей Мигов.
    Следовательно производство самолётов копии СССР/России возможно только как мелкосерийное производство для внутреннего и очень малого рынка те под заказ с предоплатой. Ну и почему тот же Фёдор Зюзин не сможет нарезать шпангоуты/нервюры для его Ил-2 на продажу без спец. помещения, взяток пожарному и полицейскому?
    ИЛ-2 размах 2.2 метра
    Купят многие, но если Фёдор уменьшит масштаб. Монстры они хороши, но 90% моделистов Россиян не в состоянии их где то хранить и на чём тех монстров возить.

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    производство самолётов копии СССР/России возможно только как мелкосерийное

    Глупости.
    Именно за пределами России выпускают несколько Ла-7, минимум три разных МиГ-3, множество Яков, И-16. Посмотрите тему Виталия о списке композитных моделей...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Baustufe 11.jpg
Просмотров: 58
Размер:	122.8 Кб
ID:	741076

  43. #80

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,303
    Может в вопросе создания наборов или уже готовых моделей,рассмотреть путь кооперации.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос про ebay
    от System в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 15:01
  2. где купить копии отечественных самолетов?
    от Михаил 1984 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 12:35
  3. Куплю куплю крыло-крылья от самолета CYmodels Katana S 40
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 05:15
  4. Куплю Куплю сервы на самолёт 30 класса
    от CARDINAL в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 14:00
  5. Продам Распродажа новых больших самолетов
    от ehduarg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения