Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

К вопросу о том, где-же наши российские ARF и где купить копии отечественных самолетов

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; О чем, собственно, хочу писать, видно в заголовке темы. А дело, собственно, вот в чем. Я сам занимаюсь моделями-копиями. Вижу ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132

    К вопросу о том, где-же наши российские ARF и где купить копии отечественных самолетов

    О чем, собственно, хочу писать, видно в заголовке темы. А дело, собственно, вот в чем. Я сам занимаюсь моделями-копиями. Вижу у многих людей интерес к своей теме, поэтому хотел бы расширить свою деятельность в этом профиле. У меня есть знакомый предприниматель (авиатор-любитель, кстати), готовый предоставить свободные производственные площади и некоторый кредит на закупку оборудования для промышленного производства авиамоделей. Но, как всякого нормального предпринимателя, его интересует, окупятся ли его вложения, будет ли предприятие рентабельным, будет ли устойчивый спрос на эту продукцию. Я, в свою очередь, готов взяться за организацию этого производства, так как обладаю нужными знаниями и некоторым опытом в этой области. Поэтому и хочу обратиться к людям компетентным и заинтересованным в этом вопросе, а стоит ли огород городить, и если стоит, то как это лучше сделать. Надеюсь, данная тема не противоречит правилам форума. Пишу в раздел "Модели-копии", так как профиль задумываемого предприятия именно копии отечественных самолетов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Мое мнение . основанное на увлечении моделизмом и экономической профессии . Если пытаться производить довольно качественную полукопию у нас ( от 1.8 метра размахом) то при ограниченных количествах (10 штук) ее продажная цена приблизится к 40 тыщам , , а рынок сильно ограничен , и болше никто не купит . Игрушки же метр-полтора размахом либо должны стоит на выходе до 7 тыш либо делать их в китае.
    Вывод для себя . Делать в свое удовольствие и не более того.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Не стоит!Выкинутые деньги.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Юрий,а вы сделайте какую-нибудь копию(модульную сборку,как собирается,покрытие,внутренняя конструкция,из чего сделана и пр.) и на всеобщее обозрение.может что и получится,но,боюсь,Алексей Яблоков прав.НО,попробовать надо.Авось...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Спасибо, Илья, на добром слове! Модель как раз и строится, можно посмотреть в моей теме "МиГ-З из композитов, масштаб 1/8". Поскольку технология матричная, то и трудозатраты очень высокие, окупится такой труд, только если делать серию. Самолет сам по себе довольно сложный, и конструктивно, и по полетным качествам, пока его летать научишь, и сам научишься, не один экземпляр в землю вгонишь. Поэтому и взялся за матрицы. В любом случае, будет он идти на продажу или нет, я его сделаю, и процесс постройки освещаю на форуме.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Ну да, "на авось" купить оборудования и материалов, запустить производство, истратить 50-100-150 тыс дол. Потом остаться с непродаваемыми из-за высокой себестоимости моделями, неоплаченными кредитами и налогами.

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    А почему бы и нет? Для матриц станки покупать не требуется. Материалы, ЧПУ, токарный станок, шлифовальный, сверлильный, инструмент и прочая мелоч - вот и все первоначальные затраты. Краснокаменск не Москва, зарплатный фонд не такой высокий. Препятствия государства - с этим могут быть проблемы.
    Пожалуй не стоит делать сверхкачественные копии, а сосредоточиться на доступных по технологиям моделях.
    Я сам бы с удовольствием поработал в такой компании
    Естественно по началу прибыли не будет
    Мнение не специалиста.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    станки не мелочь , посчитайте , сколько каждый из них стоит , потребляет энергии ( для предприятий она не такая дешевая ) ,
    а еще аренда , электричество , вода , воздух , вакуум .
    Придется продать сотни изделий чтоб хотя бы это окупть . не говоря уже о трудовых ресурсах

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Ох .....В чужих руках он всегда толще.....
    Не выгодное это предприятие!!!!

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Я сам бы с удовольствием поработал в такой компании

    Если Вы готовы полтора ,два года вваливать бесплатно за идею я Вас беру на работу!!!

    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    станки не мелочь , посчитайте , сколько каждый из них стоит , потребляет энергии ( для предприятий она не такая дешевая ) ,
    а еще аренда , электричество , вода , воздух , вакуум .
    Придется продать сотни изделий чтоб хотя бы это окупть . не говоря уже о трудовых ресурсах

    Все это уже считали и не раз и не два....Не выгодно...Проще рекламное агенство открыть-окупится полюбому!

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Краснокаменск не Москва, зарплатный фонд не такой высокий

    Вредность производства никто не отменял!!!Или в Краснокаменске народ прочнее!?

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Все это уже считали и не раз и не два....Не выгодно...Проще рекламное агенство открыть-окупится полюбому!
    Так и я про то )) тут много считать то и не надо

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Станки металлообрабатывающие, фрезерный и токарный уже купил, обошлось это удовольствие в 260 тыр вместе с оснасткой. Открывать фирму или не открывать, это один вопрос, а вот без станков даже и в единственном экземпляре копию с достаточной детализацией не построишь. На работе станки есть, но они убитые, точности никакой, да и делать крохотные детальки на станке мощностью 10 кВт - просто глупость, поэтому и взял небольшие, настольные. Хотелось бы, конечно, чтобы они как-то окупались, потому и встал вопрос о фирме. Первую болванку делаю вручную, так что здесь затраты только мой труд, да еще циакрина уходит уйма, ни с каким другим клеем не получается обрабатывать деталь через 10 минут после приклейки. Материалу на первые экземпляры уйдет немного, так что в случае неудачи потери невелики будут.

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    А еще проблема в том , что если композитная полукопия не полетит нормально изза просчетов геометрии ( те же углы крыла , стабилизатора , выкоса) то исправить их "подкладыванием фенерок" не выйдет , и потянет исправления мастер-модели и матрицы . Кстати по этой причине для будущего проекта выбрал уже опробованные качественные чертежи модели которая летает в десятках (правда бальзовых) экземплярах (в Америке)

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Попробуйте пообщаться с ребятами из Новосибирска, которые делают КУБУ. Я думаю у них будет много полезной для Вас информации.

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    Открывать фирму или не открывать, это один вопрос,
    Не смог пройти мимо.
    Уважаемый Юрий. Прошу Вас, оставьте эту затею. Если у Вас лишние деньги, то найдите им лучшее применение(или к примеру помогите какой нибудь моделке). Вы прогорите это 100%. Я не Бог весть какой моделист(так для души делаю и летаю), но в бизнесе кое что понимаю. И поверьте на слово шансов у Вас нет. Станки и пр. это все настолько не главное, что и писать об этом нет смысла. Вы не поленитесь, составьте простейший бизнес-план (только не от балды а с конкретными цифрами). Просчитайте себестоимость( не забудьте включить в затратную часть"попрошаек" -если не знаете кто такие, то позже познакомитесь). Поизучайте спрос на свою будущую продукцию(форум Вам тут поможет). Желание открывать производство как рукой снимет.

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Ребята, а чего на композитах зациклились? А ежели что попроще? Так уж надо ли массовому моделисту стекло-углепластик с суперкопийными дисками колес ретрактов ? Вон тут на форуме человек делает мессер от алиэкспресса - вот какой уровень сложности нужен (прошу не путать с качеством изготовления оной модели). Или еще что проще - типа модели ХАИ-19. Прямые крылья с гибкой обятжкой и квадратный фюз. А По-2 вообще даже немаленький можно в продажу пустить - формы простые, крылья одинаковые. Окрасок на продажу на выбор сделать несколько. Самолет цветастый, человек радуется. Если срастется все - следующий проект будет делать более копийно-деталированный. И вот она- массовость!

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    Я, в свою очередь, готов взяться за организацию этого производства, так как обладаю нужными знаниями и некоторым опытом в этой области.
    Интересно. Какие у Вас знания и какой опыт ? Какие самолеты собираетесь копировать ; до 50 года ( на которые документации толком не найти ) , после 50-го года , современные - истребители , гражданские ? Кто и как будет разрабатывать чертежи ? К Феде обращались , у него очень много начинаний и по советским самолетам ? Может быть , когда - нибудь у него что - нибудь и полетит .
    Вы так заявляете , что можно подумать что Вам осталось только станки запустить , а остальное уже у Вас есть .
    А ваще -то было бы приятно увидеть фирму с названием , например : Ангар 10 рус. Хотя одними полукопиями врядли ограничишься из экономических соображений , ширпотреб - сила !

  20. #17

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    типа модели ХАИ-19
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    По-2
    Согласен с Петром: прототип можно обсуждать. Параллельно рассматривать варианты конструктива и комплектации. Если бы я решился на такое начинание (а мысли были, да и сейчас еще не совсем выветрились), то в качестве прототипа отечественного ЛА взял бы что-то простое по форме и "родное" для большого количества авиаторов, например - Як-50/52. За летные данные модели этого самолета я тоже не переживаю: опробовано в разных масштабах. А еще, как идея, - разные уровни комплектации или конфигуратор, как при покупке авто: базовая цена - голые корки. А дальше... хочешь пресборку - нажал кнопочку (на сайте), ценник вырос, РМ - на выбор, мотоустановка, ретракты... и так до RTF, облетанного и отстроенного. На все вкусы и бюджеты.

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Ребята, а чего на композитах зациклились?
    Петр.Я думаю что ни о каких композитах и речи быть не может. Продукция задуманная топикстартером к производству и продаже настолько специфична, а рынок уже настолько плотно занят брендами, что надо быть, если не гением бизнеса, то как минимум весьма незаурядным бизнесменом. Судите сами, массовка вся под Китаем и тягаться с их соотношением цена -качество не берется даже продвинутая Америка и Европа. Что качеством повыше, то там сидят громкие имена, подкрепленные дорогущим оборудованием и технологиями. С ними конечно можно потягаться, но это будет стоить огромных(именно огромных) вложений. А они есть? Законы бизнеса давно известны и изобретать их заново дело неблагодарное. От этого я и предостерегаю Юрия.

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    А я бы не "рубил" крылья человеку: пусть попробует, его право. На этом форуме есть уважаемые моделисты, которые описав процесс постройки и построив модель, не обязательно копию, успешно продают клоны своих творений. Пусть и не в промышленном масштабе. Не все, кто умеет и хочет заниматься бизнесом, способен построить хорошую модель (или хотя бы в теме). Не все, кто хорошо строит, умеет и хочет на этом зарабатывать и превращать любимое хобби в работу (хобби при этом, как правило, теряется).
    А от возражающих я пока не увидел (не прочитал) ни одного аргументированного ответа, вроде: сделал вот такую модель, отнес на реализацию в магазин (разместил предложение на таких-то сайтах) по такой-то цене. За месяц не продалась!(не поступило ни одного предложения/ было всего 50 заказов, а это, типа, нерэнтабельно для моего крутого бизнеса!..)

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Тут чуть выше посоветовали что можно делать, но этого мало. У конторы должна быть своя фишка. Прототипами типа Миг-3 никого не удивиш, это на любителя. По моим наблюдениям (мож ошибаюсь, но все же) Ла-5 и Ла-7 имели бы больший успех (китайцы по-моему такого же мнения). Некоторую массовость имеют По-2, Ил-2 и Ан-2, возможно повезло бы в серийном выпуске Як-40, Ил-14, Ан-24. Прототип должен быть не только интересным, но и неприхотливым к условиям базирования, а так же должен быть собран с помощью того, что есть в местном модельном магазине. Заморачиваться на эксклюзивы нет смысла и ко всему придется выпускать ширпотреб типа Як-54/55, Су-26/31, КАПы, Экстры, Катаны, типа Бикслеры и прочие популярные модели.

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    я пока не увидел (не прочитал) ни одного аргументированного ответа, вроде:
    Я продаю свой 334. Себе в убыток даже по изначально предложенной цене. Подробно здесь:Ту-334 из потолочки. Самоделка. Полный комплект, можно сразу летать. И он нах никому не нужен. Даже за те деньги, которые озвучены в последнем предложении. Это при том, что я не пытаюсь сделать из этого бизнес. Просто деньги нужны.
    Последний раз редактировалось EVIL; 14.01.2013 в 22:57.

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    будет ли устойчивый спрос на эту продукцию
    Спрос, кстати, весьма успешно формируется искусственно (что мы можем каждый день наблюдать). Для этого уже существуют беспроигрышные технологии... Весь вопрос только в ТОЛЩИНЕ кошелька!

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Не забудем пару моментов...
    1. В Китае до сих пор имеет место быть серьезная дотация государства на экспорт любой продукции.
    2. Зарплата и налоговая система в Китае нескко отличаются от российской...
    3. Китайский производитель моделей на 80 - 90% работает на американский рынок, оставшиеся процентики почти полностью поглощает не самая бедная Европа.
    4. Пример не самого плохого производителя модельных моторов "WEBRA".

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У конторы должна быть своя фишка.
    Абсолютно согласен. В нашей стране может продаваться нечто слегка отличное от мировой статистики
    например
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Як-50/52.
    Эти машины можно видеть на любом авиашоу у нас, и поболе, чем надоедшие (по моделям )Яки-55 и Су-26. Вот тебе и реклама модели. С измененной окраской можно и за бугор продать.
    Слегка подумав, можно выпускать то, что будет пользоваться спросом не только в нашей стране. Например Харрикейн. Простой и летучий самолет. Сколько их схем есть со звездами! Ведь во время войны на севере в воздухе столько ленд-лиза было. Опять же, за бугор можно продавать с другой окраской! Почему-то среди наших копиистов не пользуется успехом. Ах да! Нос узкий. Но какая проблема для среднего хобби-самолета?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Коллеги, послушайте тертого калача, всю жизнь пытающегося что-то производить в России. (не перепродавать, а производить).

    Как бизнес производство АРФ моделей - затея глухая намертво. Стоит только начать составлять бизнес-план, и вы уже на середине поймете, что нерентабельно это. Увы, таковы наши реалии.
    И даже, допустим, вы спроектируете самолет, подготовите его к производству - тут же поймете, что проще и выгоднее все перезаказать делать китайцам.

    В одном только случае это возможно - если вы моделист, это ваше хобби, деньги вы зарабатываете другим способом, но уже построили хорошую копию, пригодную к тиражированию. Почему бы не отбить хоть часть вложений, продав желающим несколько наборов?

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    И он нах никому не нужен. Даже за те деньги, которые озвучены в последнем предложении.
    Константин, здесь , наверно деньги не главное. Доставка. Решите вопрос с пересылом и продадите обязательно

  29. #26

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    В одном только случае это возможно - если вы моделист, это ваше хобби, деньги вы зарабатываете другим способом, но уже построили хорошую копию, пригодную к тиражированию. Почему бы не отбить хоть часть вложений, продав желающим несколько наборов?
    Сам собирался про это написать, хоть и не бизнесмен. А почему нет? Где гарантия, что известные миру имена рождались не так? Ну, вроде, сначала "отбить" матрицы, потом, ну если просят продать, чего бы не сделать еще, а потом... затягивает, и времени на "основную" работу уже не остается... Фантазии конечно, но обратите внимание на два момента: 1. На корпоративных фото известных продавцов модельного ассортимента 10-15 человек. Это фирмы с мировым именем! 2. Почти всегда модели известных производителей продает не производитель!

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я продаю свой 334. Себе в убыток даже по изначальной цене.
    Посмотрел. Есть мысли: 1. Чтобы модель имела успех, надо поставить ее рядом с магазинным аналогом и убедиться, что качество (пусть хотя бы только на глаз) чуть лучше, а цена чуть меньше. И не обольщайтесь тем, что это эксклюзив (я имею в виду прототип). Это, к сожалению, только для Вас эксклюзив, а для большинства - просто двухимпеллерный пассажир! 2. Из опыта продажи "несильно б/у" автомобиля. Мало кого волнует, сколько всего дорогого и навороченного ты засунул в машину после покупки - все равно ее очень трудно будет продать по цене выше, чем нового, хоть и "пустого" авто. 3. Что касается дорогой начинки: на вкус и цвет... вполне возможно, что потенциальному покупателю Ваш сетап не нравится или ему просто все это не нужно, так как есть свое, а брать его в "праздничном наборе" и переплачивать за это немалые деньги... (это про попытку продать в сборе и не дешевле, чем...) 4. А сам прототип популярен? Могу ошибаться, но если бы прототип модели был серийный и массовый (Ил-76 например), то был бы интерес и к самоделке.
    Последний раз редактировалось Andrey_70; 14.01.2013 в 23:30.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Сам собирался про это написать, хоть и не бизнесмен. А почему нет? Где гарантия, что известные миру имена рождались не так?
    Чисто теоретически, хоть я и не верю в бизнес-успех такой идеи...

    Имеет смысл только композитный АРФ. Это, во-первых, некий качественный уровень (не кусок пенопласта), возможна расшивка, клепка, детализация. Но главное - это экономически оправдано. С одной матрицы можно сделать несколько сотен съемов.

    Резаная бальза - заведомо рисково. Ничего не стоит отсканировать один купленный набор и тиражировать его, не вкладываясь в разработку. Или просто тупо выложить в открытый доступ.

    Повторить композитную оснастку на порядки сложнее. Хотя для специалиста - элементарно.

    Еще одно правило бизнеса в России. От пиратства вас не защитит никто. Только ваше конкурентное преимущество (низкая цена и высокое качество) может подрезать крылья пиратам.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    У меня есть знакомый предприниматель (авиатор-любитель, кстати), готовый предоставить свободные производственные площади и некоторый кредит на закупку оборудования для промышленного производства авиамоделей. Но, как всякого нормального предпринимателя, его интересует, окупятся ли его вложения, будет ли предприятие рентабельным, будет ли устойчивый спрос на эту продукцию.
    Выскажу сугубо личное мнение, как только я слышу такие слова, на этом деле можно ставить крест. Знаю очень много инициативных людей у которых нет денег на организацию бизнеса, но есть вот такие знакомые предприниматели, ни чего хорошего обычно из этого не выходит, менталитет разный и задачи. Кто этому нормальному предпринимателю будет отвечать на его вопросы, когда бизнес не пойдет. Бизнес суровая штука и его лучше делать на свои деньги, проверено на личном опыте и не один раз. Ну это грусненькое, а теперь немного позитива, занялся проработкой вопроса о приобретении хотя бы приличной полу-копии, я уж не говорю о копиях, тут все потуги рушит цена вопроса, если сам сделать не в состоянии, выбор мал и не интересен, разговор о моделях от 1800 мм, поэтому, если будет модель, которую можно предложить, найдется покупатель. Пример, хотя бы той же Кубы или вот http://www.fokkerc.com/downloads/INSTR.pdf, не в коем случае не реклама, делают и предлагают.
    Юрий! Мне больше по душе вот это твое высказывание "Модель как раз и строится, можно посмотреть в моей теме "МиГ-З из композитов, масштаб 1/8", вот здесь я вижу перспективу развития.

    Посмотрел тему "МиГ-3 из композитов. Масштаб 1/8" с Руменом ты общался, так что вот где надо рыть. Модель мне очень нравиться, предложения на продажу будут?
    Последний раз редактировалось Старый волк; 15.01.2013 в 00:08.

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    "МиГ-З из композитов, масштаб 1/8". Поскольку технология матричная, то и трудозатраты очень высокие, окупится такой труд, только если делать серию. Самолет сам по себе довольно сложный, и конструктивно, и по полетным качествам, пока его летать научишь, и сам научишься, не один экземпляр в землю вгонишь. Поэтому и взялся за матрицы. В любом случае, будет он идти на продажу или нет, я его сделаю.
    Здравствуйте! Очень интересная тема. Юрий, могли бы вы озвучить приблизительную стоимость модели МиГ-3 с описанием комплектации, под какой двигатель?
    Масштаб на мой вкус маловат, но для начала, если цена не заоблачная, я бы подумал о покупке.
    Последний раз редактировалось bazalt; 15.01.2013 в 00:50.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    И еще... Из своего автомобильного опыта...

    Разница в себестоимости между маленькой моделью и большой мизерная. А большое - это всегда круче! )))

    Далее. Красивое и некрасивое по себестоимости одинаково.

    Следующее. Привлекает внимание необычное. То, что уже есть в продаже, и так купят. Надо предложить то, чего нет.

    Если человек решил потратить деньги на покупную модель - значит, надо предложить ему максимум. Причем, только то, что он не сможет сделать сам.

    Если человек решил потратить деньги - надо предложить ему классное удовольствие надолго. Т.е. нужен большой, красивый, редкий, хорошо летающий, крашеустойчивый самолет. С обязательной поддержкой запчастями на случай авиакатастроф.

    ИМХО.

  34. #31

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    С вашего позволения выскажу своё мнение .

    Делать киты именно копий это не благодарное занятие , требований огромное количество , а верхняя планка цены не высоко, золотой середины нет , либо кит копии либо низкая цена. Купить за дорого кит самолёта могут позволить себе не многие , а за дёшево вы сами не сможете продавать.

    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    Станки металлообрабатывающие, фрезерный и токарный
    Этого мало!

    Говоря откровенно посчитайте сколько время у вас уходит на один самолёт, раскидайте сумму за его продажу по дням , копейки.
    Последний раз редактировалось Fedia; 15.01.2013 в 02:53.

  35. #32
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    это всё к коммерческим проектам отношения не имеет...заработать на этом в РФ нельзя...
    лучше отдать эти деньги детям в кружки для поддержки детского творчества...
    Где производит модели для своей сети "Пилотаж"...? Правильно... ответ понятен и без подсказки...

  36. #33

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Большое спасибо всем, кто откликнулся, а особенно тем, кто внес какие-то конкретные конструктивные предложения. Постараюсь ответить на заданные вопросы и поконкретнее рассказать о своих планах и соображениях. Я и не собираюсь сейчас конкурировать с китайцами в массовости и дешевизне или с западными брендами в крутизне. Если для начала 10-15 экземпляров будет продано, и то хлеб. Себестоимость при ручном изготовлении и малой серии, естественно будет очень высокой, гораздо выше продажной. Здесь, главное, начать. Ведь и фирма Apple когда в сарае начиналась двумя студентами. Первым будет МиГ-3, о котором уже упоминал. Изначально он для продажи не предназначался, делал исключительно для себя, чтобы освоить матричную технологию, да и сам самолет просто нравился внешне. Но по мере освещения строительства на форуме, вижу, что интерес к самолету растет, появились конкретные заказы, поэтому стал задумываться о серии. Здесь Геннадий говорил, что нужно предлагать что-то большое, красивое, редкое. Насчет большого скажу, что для крупных моделей нужны и помещения большие, и оборудование большого размера, соответственно, очень дорогое, и количество материала растет в геометрической прогрессии от масштаба. Тут уж по одежке протягивай ножки, начинать придется с маленького, а по мере развития переходить к более крупным моделям. По поводу красивого можно судить по тому-же МиГу, хотя даже болванка еще далеко не закончена, но по тому, что сделано, можно уже судить о качестве отделки, уровне детализации и копийности. Следующие модели будут, как минимум, не хуже, а скорее, лучше, ведь с приобретением опыта качество должно расти. Насчет редкости. Сейчас у меня есть более-менее приличная документация на следующие самолеты:ЛаГГ-3, Ла-5, Ил-2, Ил-4, Як-3, Як-6, Як-7, Як-11, Як-12, Як-18Т, Як-52, Як-53, Су-2, Су-26М, Zlin-42M, L-200 Morava, L-35 Vilga. Вот из этого и придется выбирать что-то для следующего прототипа модели. Что именно сейчас имеется для производства. Есть станки:токарный, фрезерный, сверлильный, деревообрабатывающий(распиловка, прострожка), имеется компрессор и оборудование для покраски. Есть помещение, хотя и подвальное, но сухое и теплое, площадь примерно 150 м2. Плата за аренду - 0, электричество тоже пока бесплатное. Есть 100 кг халявной смолы ЭД-20, и килограмм 40 стеклоткани разной толщины, от 0,05 мм до 0,6 мм, тоже дареной. В-общем, для начала кое-что имеется.

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    Плата за аренду - 0, электричество тоже пока бесплатное. Есть 100 кг халявной смолы ЭД-20, и килограмм 40 стеклоткани разной толщины, от 0,05 мм до 0,6 мм, тоже дареной.
    Юрий, поверьте мне на слово, Вам нельзя заниматься бизнесом..

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    "Чтобы продать что-то не нужное, нужно сначала купить что-то не нужное...."
    В техническом плане написали много, что нужно сделать, какие должны быть модели-т.е. нужно создать конкурентоспособный продукт!
    Но самое главное для любого коммерческого предприятия - это прибыль. Т.е. этот прекрасный продукт нужно продать. Юрий обратитесь к специалистам по продажам-маркетингу - продать можно что угодно,у каждого товара есть свой покупатель! В вашем случае нужен детальный анализ рынка сбыта-его нужно заведомо увеличивать (вся Россия+ др. страны). Это потребует не малых затрат на рекламу. Придется поездить со своими моделями по различным шоу, побывать на массе соревнований, выступить спонсором по призам и т.д и т.п. Таким образом выход есть всегда, ну и как в том фильме - "вижу цель - верю в себя...". Удачи вам!

  39. #36

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Я знаю, где продаются и сколько стоят качественные импортные смолы, гелькоуты и стеклоткани. Именно из них и будут делаться модели и иметь соответственное качество. Но матрицы(кроме рабочей поверхности) можно на первых порах делать и из дареной российской смолы и стеклоткани, это в какой-то мере снизит себестоимость. Я не думаю, что мне не придется платить за аренду и электроэнергию, все это мне предъявят, как только начну что-нибудь продавать, но пока меня не просят платить за помещение и энергию, это позволяет мне работать, не имея прибыли, иначе мне давно пришлось бы все бросить.

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я тоже бы хотел иметь модель например Р-Зета, но призводство в России копий, наверное дело мало реальное. Как тут вверху заметили - дорого и трудоёмко, а продажная цена? Да вы и сами знаете за сколько покупают или хотят купить. В мире практически всё производится в Китае и Вьетнаме из-за низких цен за труд - так как и цены в их магазинах в разы ниже чем у нас и у вас. И за те получаемые Вьетнамцами деньги они там как то могут прожить.

    Кроме того, вы замете, что многие модели копии например из США Зиролли, Канада AMR http://www.amr-rc.com/ - киты. Те нарезал на станке фанеру/бальзу и всё. Ну капот с фонарём выклеют. Всё.
    АРФы практически все Яки54/Эксры/Капы/С-Бахи те 3Д. Кои не копии и конечно долго не живут (надо новый АРФ или части), то же (но в меньшей степени) и про F3A. Европейские примеры - Крил, Окзалис, USA - Карден. Есть конечно исключения - это Немцы. Вот например полу АРФ http://www.ebay.de/itm/Piper-Twin-Co...item1e76254f52
    У него, автора, много таких и не только Пайпер, но из форумчанe ни один из этих китов не купили. Почему? Мне кажется был бы не Пайпер, а Пе-2 Сам-5бис - результат продаж был бы в Россию ну очень мал. Есть ли смысл делать?

    Мне проблема видится не в том как формы сделать, смолы купить и где - а каким образом организовать, где, за сколько, кому продать и сколко возьмут и есть ли в этом смысл. Те разработка Русская изготовление например в Таиланде. Да даже там кажется постройка 2-4 месяца под заказ с предоплатой. 4-х метровая Cessna-182

    В начале 2000 было полно модельных фирм и многие свернулись. Примеры Дэйв Патрик, Бензо Моторы Брирелли (кажется так), Русский MDS продавался и у нас в Хобби магазинах, да и многие другие пропали

    Сделать можно на энтузиазме - но прибыли не будет

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,783
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    это позволяет мне работать, не имея прибыли, иначе мне давно пришлось бы все бросить.
    Попробуйте для начала сделать ход конем: модели Ил-14 и Ан-24 с размахом крыла 2200мм. Проработайте их под реально существующие моторы, ретракты и проч. начинку, чтобы купив тушку можно было докупить недостающие части и укомплектовать самолет. Не надо там наносить клепку, сделайте только границы стыков листов обшивок и нанесите контуры окон кабины пилотов а так же иллюминаторы, ну можно и входные двери нарисовать. Желательно нанести простейшую окраску, типа аэрофлотовской. Все. Больше от такой модели ничего не нужно. Если продажная цена будет не более 10 тыс руб за тушку, то скорее всего вас ждет некоторый успех.

    Как вариант, можно производить только композитные фюзеляжи и мотогондолы, оставляя покупателю покраску и изготовление крыльев как самостоятельную работу, цена должна быть несколько меньше, чем за целую тушку. Если учесть, что такая модель покупается далеко не как первая, то некоторый опыт в ремонте и строительстве у человека уже есть и крыло со стабилизатором он сделает сам. Или попросит кого.

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    фирма Apple когда в сарае начиналась двумя студентами
    Только один был гений программирования а другой гений продаж...

    Делать стеклянные модели в таком масштабе не выгодно. Лет 5 назад ребята из Украины (кажется Одесса) продавали по ~200$ композитные 190D и ещё что-то. Были и лёгкие и интересные, но не пошло. Ла-7 есть в 1:8 отличный, но покупателей нема. А дарить свой труд, так действительно лучше в кружок вложить, эта инвестиция может лучше окупиться для страны в целом...

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ил-14 и Ан-24
    Сколько в СНГ покупателей на них?

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    Есть помещение, хотя и подвальное, но сухое и теплое, площадь примерно 150 м2. Плата за аренду - 0, электричество тоже пока бесплатное
    Хорошо там у вас в Краснокаменске

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос про ebay
    от System в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 15:01
  2. где купить копии отечественных самолетов?
    от Михаил 1984 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 12:35
  3. Куплю куплю крыло-крылья от самолета CYmodels Katana S 40
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 05:15
  4. Куплю Куплю сервы на самолёт 30 класса
    от CARDINAL в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 14:00
  5. Продам Распродажа новых больших самолетов
    от ehduarg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения