Копии каких русских самолетов наиболее предпочтительны?
Значит финансово заинтересовать не смогли. Похоже, Вы имеете иллюзии по поводу того, что на этом форуме кто-то задёшево построит интересную Вам копию. Разочарую Вас: кто строить умеет, тот строит. Кто не умеет, тот трындит
Как знать. Во всяком случае Вы мне ничего кроме критики пока не предложили. Поэтому попробую еще немного “потрындеть”, может кто согласится 😃 Лично я не умею
Пожалуй и разочаровываться не буду. Верю в добрые нормальные отношения.
Вы мне ничего кроме критики пока не предложили
Тогда предлагаю: сообщите сумму, которую Вы готовы заплатить за кит Ил-14 трёхметровый?
1 Шорт кит
2 Шорт кит с композитными деталями (нос, мотогондолы)
3 Композитный фюз + крыло пена/абачи
Тогда предлагаю: сообщите сумму
Вы хотите делать?
Я могу подумать.
Я могу подумать
Что Вам мешает скромно “подумать” мне в личные?
в личные
Отписал
1 Илья муромец 2 По-2ШС 3 НИАИ1 (Фанера2) 4 И-16 5 Пе-2 6 Пе-8
Теперь я понимаю, почему русских считают милитаристами! 😁
А почему в России не популярны модели гражданских самолетов? Ведь не всем же дано быть rc-чкаловыми?
Учитывайте особенность моделизма.
Это не особенности моделизма, а кривая Российская действительность, поэтому и нет у нас массовости, как в других странах. Человек обладающий умением построить модель, не будет производить для нее мотор, сервоприводы, аккумуляторы и т. д. самостоятельно, а воспользуется плодами труда других людей, более компетентных в этом вопросе. Не секрет, что многие умеющие строить модели, не достаточно хорошо пилотируют их, а что же теперь, каждый пилот должен сначала сделать самостоятельно самолет.
1 Илья муромец 2 По-2ШС 3 НИАИ1 (Фанера2) 4 И-16 5 Пе-2 6 Пе-8
Теперь я понимаю, почему русских считают милитаристами!
А американцы, немцы, японцы, англичане кто тогда, все магазины завалены моделями их военных самолетов. Зато спортивный сегмент во всем мире достаточно заполнен моделями советских и российских самолетов, даже уставать от них некоторые стали.
А почему в России не популярны модели гражданских самолетов? Ведь не всем же дано быть rc-чкаловыми?
Что бы чему то стать популярным, это должны люди видеть, для этого должны быть условия, те же ВПП, пригодные для взлета и посадки модели гражданской авиации с её маленькими колесиками в популярном размере 1200-1700 мм. Прошлой осенью все полеты производились с раскисшей полевой площадки, после каждого полета модель приходилось мыть в луже находящейся рядом, это вам не Европа и Америка с тепличными условиями занятия данным видом хобби.
Алексей, посмотрите интересный пример
23кг из пеноизоляции для стен зданий
размах 4.5м длина 3.6м
Алексей, посмотрите интересный пример
Это пример чего? Вам нужен 4.5 метровый пенопластовый слопер?
Алексей, посмотрите интересный пример
Учитывая даже, что полет не копийный, замечательный ролик и модель, изумительное место, я бы в таком полетал, ветра видать хорошо поддувают, да и прибрежная полоса в качестве ВПП подходит исключительно. Кстати не думай, что я негативно отношусь к моделям гражданской авиации, довольно часто провожу время наблюдая за посадками гражданских бортов во Внуково, когда они проходят над Киевским шоссе, это там, где недавно потерпел крушение Ту-204, смотровая площадка в 100 метрах, посадка гражданского борта завораживающее зрелище, не сравнимое с посадкой военного самолета, поэтому не исключаю, что модели гражданской авиации будет очередным этапом в развитии моего хобби.
Если реактивный тоже пойдёт, то можно спросить у Дениса. Он как раз строгает Ил-76 в подходящем размере.
Полностью для вас делать он врядли будет, но выклеить набор для бурного технического творчества наверное согласится.
Если реактивный тоже пойдёт,
Если для меня, то мне пока рано. Зато приезжая в гости на полеты, имеем возможность постоянно созерцать тренировки наших прославленных пилотажных групп, можно прямо от забора. В перерывах пролета больших, летаем мы. :
.
Есть у кого поучиться, оживает Россия.
С парой четырехтактников хотел бы Р-6 (АНТ-7), Ил-14 (оба даже как то отрисовал в Rhino, но сейчас файлы потерялись).
Красив был бы Ил-18 электро или Ту-104 на импеллерах…
Что-нибудь ажурное времен до первой мировой (демуазель, фарман-4, вуазен)
Размеры не более 2 метров, оптимально 1,6-1,7 в размахе. Адская копийность не интересует, мне для души. Важнее точность обводов (с поправкой на масштаб, т.е. оперение конечно можно и увеличить), отсутствие совсем уж убогости типа обозначенного черной пленочкой остекления.
Самолеты WW2 как то не штырят совсем, особенно одномоторные…
К сожалению, практически отошел от моделизма и летаю от первого лица так сказать (парамотор).
P.S. А, забыл совсем - хотя и не советский самолет, но Lockheed Constellation!!! 😃
Вьетнам? В такой можно всех Сант посадить вместе с подарками 😃 Рождественский налет и ковровое подаркобросание с помощью $4,995.00 будут ошеломляющими! 😁
Он как раз строгает Ил-76 в подходящем размере.
Грандиозный проект. Я понял у него произошла большая трагедия?
Вот творчество китайских моделистов. Ил-18 размах 4м, длина 3.8м.
25кг несет электричество.
tech.mikeshouts.com/china-largest-hand-built-elect…
Ох уж эти знаменитые китайкие посадки!! Аж дух захватывает, да еще в толпу!!
УТ-1,УТ-2,И-16,ИЛ-2,ЯК-7,ЯК-11,ЯК-18,ЯК-18Т.Размах от 1600.Лучше под бензин.
А я считаю что надо всю мировую авиацию потихоньку переводить в доступные размеры(и цены) с вложением копий официальных документов со ссылками адреса интернета и мировой литературы на данную копию(полукопию).а так же перечень всех силовых установок(мирового производства,всем известные и новые)которые подходят к этим моделям,а также аккумуляторов,серво и т. д. и т.п.когда человек купит эту модель,то у него отпадет много вопросов,но не большинство.просто очень хочется уменьшить геммороидальных ситуаций для человека.