Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 140

BF-110 C-4 Церсторер полукопия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые форумчане, пытаюсь сделать полу копию "Разрушителя" размах 1700мм, Силовая- электро . Фюз- компазит, мотогондолы-компазит, крыло- ядро пенопласт, обшивка ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4

    BF-110 C-4 Церсторер полукопия.

    Здравствуйте уважаемые форумчане, пытаюсь сделать полу копию "Разрушителя" размах 1700мм, Силовая- электро . Фюз- компазит, мотогондолы-компазит, крыло- ядро пенопласт, обшивка крыла бальза +стеклоткань на смоле или аквалаке под покраску. На данный момент есть два мотора Турниджи 35-30 СК 1100 Кв. Но сдаётся мне что надо чтойто по мощьнее. Из механизации планируется- шасси, закрылки, БАНО, и может бомбосброс. Пока строгаю болваны мотогондол и фюза из экструдированного полиэстирола, ядра крыльев вырезал из пенопласта 28й плотности. Ну вот пока что есть Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0765[1].jpg
Просмотров: 144
Размер:	42.8 Кб
ID:	750305Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0769[1].jpg
Просмотров: 205
Размер:	56.8 Кб
ID:	750306Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0777[1].jpg
Просмотров: 122
Размер:	45.0 Кб
ID:	750307Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0779[1].jpg
Просмотров: 109
Размер:	98.4 Кб
ID:	750308Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0787[1].jpg
Просмотров: 113
Размер:	40.7 Кб
ID:	750310Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0790[1].jpg
Просмотров: 215
Размер:	38.1 Кб
ID:	750311Как то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0778[1].jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	100.4 Кб
ID:	750309  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Очень даже не плохо! А бомбочки нужно обязательно! А то, что за "разрушитель" без бомбочек?!

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    А бомбочки нужно обязательно!
    Да по любому

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Как тока двухмоторник - сразу в кусты , т.е в електричество ! - Очередная визжалка .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Как тока двухмоторник - - Очередная визжалка .
    Ну ,куды ж бедному крестьянину податься ,ежели двухмоторники ДВС в основном не долгую жизнь имеют .....

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Очередная визжалка .
    Ну почему же визжалка? Бум ставить звуковой модуль. А с калилками у меня не срослось. А бензинок малой кубатуры нет нормальных. Да и цена на них ого

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Александр, а зачем два болвана мотогондол и какой будет там силовой набор?
    P.S. Церштёрер. В немецком намного меньше ст чем шт: штаб, штольня, штука

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Александр, а зачем два болвана мотогондол и какой будет там силовой набор?
    Болван один, второй так увлёкся
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    и какой будет там силовой набор?
    Силовой набор чего фюза или крыла? Мотогондола будет из трёх частей верх, низ, капот. Моторамы будут интегрированы всиловой набор крыла по типу как у Дениса из Петергофа на ПЕ-8 в принципе тот же конструктив только силовой набор фанере и сосновые рейки, всё это будет вклеено в пенопластовое ядро крыла. В фюзе будет пара фанерных шпангоутов в районе передней и задней кромок крыла и вдоль фюза будет фанерная пластина с облегчениями на манер китайских арфов, это против прохлопов фюза. В передней части фюза Вдоль фюза будет полка для акумов с такой крышкойНажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 278
Размер:	57.8 Кб
ID:	750682Ну как то так. Жду критики и предложений по конструктиву

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    P.S. Церштёрер. В немецком намного меньше ст чем шт: штаб, штольня, штука
    Пы.Сы. Да как то самому слух резало но как говорится "написанному верить" Вот и на фотке комент в подтверждение Ну что поделать как то так
    Последний раз редактировалось Muller; 09.02.2013 в 01:55.

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Ну ,куды ж бедному крестьянину податься ,ежели двухмоторники ДВС в основном не долгую жизнь имеют
    Модели бьются не из-за вида силовой установки, а в большинстве из-за кривости рук.


    Автору - с таким расположением бортового оборудования модель будет только хорошо ездить по земле, летать она не будет. Центр тяжести у Вас будет между крылом и стабилизатором, в лучшем случае на задней кромке крыла.

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    с таким расположением бортового оборудования модель будет только хорошо ездить по земле, летать она не будет.
    В смысле ? С каким таким расположением бортового оборудования? Я вроде бы написал что акумы будут в самом носу+ моторы перед центром тяжести+ хвост до предела облегчать буду, то есть стабилизатор и шайбы направления наборные, сервы рудера и руля высоты в центроплане управление через боудены.Как то так. Ну и вот сегодняшний секс с наждачкой Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0793[1].jpg
Просмотров: 237
Размер:	49.9 Кб
ID:	751060 вклеил ланжероныНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0792[1].jpg
Просмотров: 132
Размер:	38.6 Кб
ID:	751058Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0794[1].jpg
Просмотров: 169
Размер:	36.0 Кб
ID:	751063

    Пы. Сы. Чет фотки раком встали
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0679[1].jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	67.7 Кб
ID:	751059  

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    На картинках у Вас по другому. Тогда всё верно.
    Один совет - забудьте про возможность полета на одном двигателе, как выйдет, так выйдет. Чем Вы сделаете лучше для одномоторного полета, тем хуже будет летать модель на двух.
    Удачи в постройке и облёте.

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Один совет - забудьте про возможность полета на одном двигателе,
    Да как то не очень хочется эксперементировать Двухмоторник должен летать на двух моторах, а в случае отказа заочно знаю что надо вырубать полностью тягу и садится на планировании. А там практика покажет. Пришла мне такая мысля мож мотогондолы сделать из лексана вытяжкой? Что посоветуете?

  16. #13

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    А пуркуа бы и не па? Денис из Петергофа полсамолета Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 ) из лексана сделал. Результат - более, чем!

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    А пуркуа бы и не па?
    Будем тогда пуркуа, как вариант. Сегодня мало мало поработал и сделал окантовку для шайбНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0795[1].jpg
Просмотров: 238
Размер:	47.5 Кб
ID:	751264зделал чуть больше по площади. Как то так.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Пришла мне такая мысля мож мотогондолы сделать из лексана вытяжкой? Что посоветуете?
    Это вы сами смотрите - что вы от своего бф-110 хотите. Денис (из Петергофа) не задавался целью делать музейные экспонатаы и лексан он брал так как с ним быстрее и проще. Те если вы планируете модель на каждый день полётов те срок жизни модели будет у вас мал, а оно судя по технологии, кап вложениям и целям так и задумано - то лексан вполне подойдёт. Вот кстати по вашей технологии но с использованием спец шпаклёвки/грунта - и модели вполне неплохие выходят
    http://www.wowplanes.com/product_inf...roducts_id=130
    http://www.wowplanes.com/product_inf...roducts_id=132

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Да лексан-быстро, дёшево,сердито. Но возникает вопрос, как его потом к крылу клеить этот капот из лексана.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    В зависимости от того какой вам внешний вид надо.
    1й. Делайте рамку коробку из бальзы/тонкой фанерки её вклеиваете в крыло намертво. Она же и основа моторамы. К этой коробке в 3х 4х точках небольшие бобышки под мелкие шурупчики. Бобышки изнутри плотно соприкасаются к лексановым капотом. Примеряете капот, триммируете обрезаете без шелей и крепите шурупчиками к бобышкам. Капот то вам так и так снимать надо для доступа к моторам/регуляторам итп.
    2й. Вариант. Делаете основную часть капота из наборную из бальзы, либо долблёного пенопласта и вклеиваете её на крыло. Она же основа под мотораму, а лексановыми будут только носки капотов. Ну их тоже 1.5мм шутупчиками можно. Это будет лучше по внешнему виду. Это кажется реализовано на пенопластовом ПE-8 того же Дениса.

    В 1м случае вы вряд ли без опыта избавитесь от шелей по нижней кромке капотов и крыла. Либо это потребует тоже много труда.
    Перед тримированием капотов не забудте выкосы установить, а то потом вся работа будет на смарку - либо валы моторов не по центру, либо щели по сопрекосновению капотов с крылом (см п.1)

    Я бы пошёл 2м путём, да и линия соприкосновения с крулом может буть зашпаклёвана и сделана как надо. Из минусов - доступ к нутриностям затруднён, а прорезка лючков/крышечек без нарушения внешнего вида - геморой

    Картинки про метод 1 Вогнутость на капоте сверху, вдоль оси требует веса те шпаклёвки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG010.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	27.3 Кб
ID:	751411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG011.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	25.2 Кб
ID:	751412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG012.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	26.2 Кб
ID:	751413  
    Последний раз редактировалось spyder3; 10.02.2013 в 21:06.

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1й. Делайте рамку коробку из бальзы/тонкой фанерки её вклеиваете в крыло намертво. Она же и основа моторамы.
    Да это по любому будет, так и планировал. И всётаки буду делать мотогондолу компазитную.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Те как у мня - там тоже не лексан а стеклоткань. Главная проплема - линия сопряжения с крылом, у мня для этих целей используется бальза, усиленная тонкой стеклотканью на аквалаке. Ну всё равно от видимости тoй линии уже никуда не дется - не зашпаклюешь/залижешь ведь в ноль.

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    . Главная проплема - линия сопряжения с крылом,
    Я планирую верхнюю часть гондолы приклеить к крылу, линию сопряжения зашпатлевать . А нижнюю часть крепить винтиками, ну естественно линия сопряжения будет видна. Под нижней частью мотогондолы будет регуль и ретракт прятаться.

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые господа, товарищи моделисты, тут такое дело, время пришло болван фюза оклеивать стеклом, думаю смалу использовать из хозмага ЭДП всё равно покрывать шпатлёвкой, грунтом, краской. А в случае не удачи не такой попандос будет как с Ларитом.Что скажете по этому поводу?

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Модели бьются не из-за вида силовой установки, а в большинстве из-за кривости рук.
    (
    Возможно , тогда будем считать, что в электро таких рук немного меньше .Шутка. Моё мнение : краша двухмоторной модели в электроварианте легче избежать из-за более малой её скорости по сравнению с ДВС и ещё доступной реакцией пилота парировать срыв модели в штопор при отказе одного из двигателей ...
    P/S. Прошу прощения за офтоп , а так же не продолжать прения по такому случаю в этой теме .

  26. #23

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    технологии но с использованием спец шпаклёвки/грунта - и модели вполне неплохие выходят
    Вот как бы ещё её на нашу территорию затащить?Вещица хорошая,но кто бы привёз....

  27. #24

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа, товарищи моделисты, тут такое дело, время пришло болван фюза оклеивать стеклом, думаю смалу использовать из хозмага ЭДП всё равно покрывать шпатлёвкой, грунтом, краской. А в случае не удачи не такой попандос будет как с Ларитом.Что скажете по этому поводу?
    ЭДП очень вязкая и пропитать ею ткань очень проблематично. Можно развести ацетоном или растворителем, но для Вас этот вариант не прокатит - пенопласт кругом. Я однажды разводил метанолом. Получилось. Говорят, что можно и этанолом, но я не пробовал, метанол был дешевле этанола. Всё бы ничего, но есть такой неприятный момент, пока весь метанол из смолы не испарится, смола окончательно не встанет. А это может занять несколько недель...
    Поэтому, если Ларит или что подобное не достать, то лучше уж паркетным лаком.
    Ил-2 я обрабатывал смолой Хансман, которую используют при заливке полов, но пенопласт от нее плывет...

  28. #25

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    ЭДП очень вязкая и пропитать ею ткань очень проблематично.
    Я чуток подогреваю на батарее - можно работать. А вот испытать смолу надо на чём-то .Была партия ЭДП, которая никак не хотела "вставать" . Сам нарвался на такую...

  29. #26

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Возможно , тогда будем считать, что в электро таких рук немного меньше .Шутка. Моё мнение : краша двухмоторной модели в электроварианте легче избежать из-за более малой её скорости по сравнению с ДВС и ещё доступной реакцией пилота парировать срыв модели в штопор при отказе одного из двигателей ...
    P/S. Прошу прощения за офтоп , а так же не продолжать прения по такому случаю в этой теме .
    Рук столько же. Мой опыт говорит, что с переходом в электрики я не стал реже вынужденно садиться(по ощущениям даже чаще). При остановке одного двигателя ничто никуда не сваливается. Посадить двухмоторную модель при отказе одного двигателя на полосу больше шансов чем одномоторную при отказе одного единственного двигателя. Мифом является также утверждение, что двухмоторную модель сложнее пилотировать, чем одномоторную. Точно также. Как вы в состоянии справится с одномоторной точно так же справитесь и с двухмоторной. В таком важном элементе, как посадка двухмоторник проще одномоторника - меньше шансов подвесить.

    Автору - не знаю буду ли следить за темой, подозреваю она имеет шанс растянуться на много страниц, поэтому если возникнут вопросы практического характера и нужна будет помощь человека имеющего опыт практических полетов, пишите мне в личку.

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Вот как бы ещё её на нашу территорию затащить?
    Это да было бы не плохо совсем, но что маем то маем
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    но есть такой неприятный момент, пока весь метанол из смолы не испарится, смола окончательно не встанет.
    Я бадяжил спиртом аптечным встаёт на 3 сутки, ито протирал тряпкой смоченной спиртом. И пенопласт не ело. А ещё что бы быстрее встала грели тепловентилятором
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Я чуток подогреваю на батарее - можно работать.
    Тоже греем тем же тепловентилятором.
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    А вот испытать смолу надо на чём-то .Была партия ЭДП, которая никак не хотела "вставать" . Сам нарвался на такую...
    Постоянно испытания проводим на зажигалку.
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Автору - не знаю буду ли следить за темой, подозреваю она имеет шанс растянуться на много страниц, поэтому если возникнут вопросы практического характера и нужна будет помощь человека имеющего опыт практических полетов, пишите мне в личку.
    Окей спасибо если что постучусь.

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня чуток поработал, снял окантовку шайб и присобрал стаб. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0796[1].jpg
Просмотров: 204
Размер:	54.5 Кб
ID:	752464 Катастрофически мало времени, нормально поработать удаётся только в выходные ито по пол дня, а в будни самое большее час ито не всегда. Вот такие пироги

  32. #29

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    [QUOTE=Muller;3971403]Катастрофически мало времени QUOTE]
    Такая же фигня.... Удачи в постройке!

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Катастрофически мало времени, нормально поработать удаётся только в выходные ито по пол дня, а в будни самое большее час ито не всегда. Вот такие пироги

    Судя по аватарке верить можно .

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Судя по аватарке верить можно .
    Та шо вы дядько то я случайно на авиапати попав

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Судя по аватарке верить можно .
    Ну,ты Саша, наблюдательный ! Млин , а у меня ишо хуже .... переезд моделки

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Млин , а у меня ишо хуже .... переезд моделки
    Да не по завидуеш, как говорят "один переезд равен двум пожарам" Ну вот сегодня пораньше свалил с работы и поработал Всё со стабилизатором корячусь Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0797[1].jpg
Просмотров: 131
Размер:	43.2 Кб
ID:	752986 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0807[1].jpg
Просмотров: 104
Размер:	46.8 Кб
ID:	752987Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0809[1].jpg
Просмотров: 117
Размер:	64.3 Кб
ID:	752988 И по этому поводу вопрос : как организовать привод рулей направления без размещения сервы в стабилизаторе и стабилизатор планируется съёмный ? Ужо мозх на бекрень

  37. #34

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Саш, есть такая схемка, кто-то из форумчан выкладывал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img009.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	20.5 Кб
ID:	753008  

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Млин , а у меня ишо хуже .... переезд моделки

    Валер , это всяко приятней чем творческий ступор . Или ступор в творчестве , когда хочется сделать какой - нибудь самолетин за неделю и бежать летать .

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    как организовать привод рулей

    Я делал так

    Вложение 753051Вложение 753052

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня опять свалил по раньше с работы, ну вот результат Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0811[1].jpg
Просмотров: 53
Размер:	47.4 Кб
ID:	753255 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0814[1].jpg
Просмотров: 95
Размер:	46.2 Кб
ID:	753256 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0813[1].jpg
Просмотров: 62
Размер:	42.9 Кб
ID:	753257 Вес руля высоты того что с лева 14 гр. Как то так

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Или ступор в творчестве
    Это серьёзно, я борюсь с этим недугом так- делаю какой нить пенолётик и после того как его закончил появляется дикое желание доделать большой проект. Удачи вам тёзка в борьбе с этим недугом. Уж очень хоца посмотреть продолжение строительства вашей ТУшки, уж очень поучительно.

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    В последнее время на работе нет работы и по этому все силы брошены на строительство Церштёрера. Вот что за вчера получилосьНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0820[1].jpg
Просмотров: 37
Размер:	42.2 Кб
ID:	754050 доделал противовесы Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0822[1].jpg
Просмотров: 92
Размер:	46.9 Кб
ID:	754052 ну и шайбы по тихоньку делаю Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0823[1].jpg
Просмотров: 48
Размер:	60.1 Кб
ID:	754054 как то так

  41. #38

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня малолетки не очень дали по работать но кое что удалось сделать Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0834[1].jpg
Просмотров: 54
Размер:	58.1 Кб
ID:	754554 и вот так оно выглядит зашитое Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0836[1].jpg
Просмотров: 54
Размер:	48.7 Кб
ID:	754559 ну и вес всего этого Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0837[1].jpg
Просмотров: 78
Размер:	47.9 Кб
ID:	754560 как то так

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Саня! А где приводы рулей?

    Смотри, а то в "центре" зреет "оружие возмездия", и РККА готовит нешуточные кадры , так что твой цементовоз будет не одинок в небе

    Вот тебе подтверждение
    (пы.сы. фото с Монинского музея)

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Смотри, а то в "центре" зреет "оружие возмездия", и РККА готовит нешуточные кадры , так что твой цементовоз будет не одинок в небе
    АААА я балдю и вся в засосах Прикольные у тебя бутусы Ничё люфтваффе тоже готовит кадрыНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0839[1].jpg
Просмотров: 205
Размер:	37.3 Кб
ID:	754598А вот вам и ответ стран оси

    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Саня! А где приводы рулей?
    Пы. Сы. усё буде впорядку шефф

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полукопия FW-190
    от Vitaliy70 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 365
    Последнее сообщение: 07.05.2016, 23:31
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  3. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41
  4. C-4 Буревестник
    от Black_Blood в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 01:25
  5. 2-метровая полукопия Piper Pawnee от Hangar 9 за 260$
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения