Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Узел Закрылка

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Люди добрые может кто подскажет точное название этого узла привода закрылков что бы погуглить. Или еще лучше может у кого ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

    Узел Закрылка

    Люди добрые может кто подскажет точное название этого узла привода закрылков что бы погуглить. Или еще лучше может у кого есть фотография этого узла в более высоком разрешении. Никак не получается разобратся как оно работает в точности, Предположительно понимаю но хочется более детальный снимок иметь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic.jpg
Просмотров: 925
Размер:	33.5 Кб
ID:	752746

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А нужно именно этот узел скопировать?? Что хоть за самолет??

    ЗЫ. А так на фаулера похож. Если закрылок нестреловидный то все просто. Верхняя траектория, нижняя траектория, два ролика, кронштейн навески(зеленый)

    На цессне обычный щелевой закрылок так выдвигатеся
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05593.jpg
Просмотров: 374
Размер:	29.0 Кб
ID:	752770
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 274
Размер:	18.3 Кб
ID:	752771

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    На цессне обычный щелевой закрылок так выдвигатеся
    Ну да это цесна Piper Jet РА-47 забыл написать

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Такое впечатление что за счет наклона направляющей закрылок выдвигаясь отклоняется весьма незначительно нук быть может на градусов 10
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 89673_big.jpg
Просмотров: 203
Размер:	28.1 Кб
ID:	752889

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Конфигурацию можно подобрать любую, вплоть до 90 град. На картинке что-то около 40 град должно быть

    Причем судя по картинке, закрылок выдвигается чуть ли не на 100% от своей хорды

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да вы правы выдвигается полностью. Но я не понял принципа работы именно данной конструкции. Закрылок выдвигается полностью на салазке а потом сам узел отклоняется?

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Нет, там нижняя направляющая в конце движения уходит вверх, закрылок проворачивается в самом конце хода

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да теперь понял.
    Закрылок движется в в узле до конца а затем верхний ползунок упирается в край а нижний продолжает движение вверх и за счет этого происходит отклонение на Х угол.
    Осталось выяснить где расположен толкатель закрылка
    Последний раз редактировалось avtandil; 13.02.2013 в 23:50.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    На фото в посте №2 видна тяга, которая толкает закрылок.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    В посте №2 тяга от другого самолета. А на искомом тяга сбоку от рельса

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Понял.
    Но на это можно обращать внимание,если делать 100% копию.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Но на это можно обращать внимание,если делать 100% копию.
    О 100% копии и речи быть не может Поскольку чертежи достать невероятно сложно будет, а скорее невозможно.А вот реализовать в упрощенном виде данну кинематику представляется очень интересным. И факически на посадочном и взлетных режимах площадь увеличивается на 10-15%

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Вложение 753387Вложение 753386Вложение 753385Вложение 753384Вложение 753383Может пригодится, это кинематика с модели Lightning P-38, если заинтересует, могу выложить более детально.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    если заинтересует, могу выложить более детально
    Да очень интересное решение.
    Поскольку кинематика пайпере много сложней в плане исполнения, хотя есть некоторая задумка реализовать ее в фанере а затем на копировальном изготовить из дюраля. Но повторюсь этот узел по сравнению с вашим много сложней.

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Поскольку кинематика пайпере много сложней в плане исполнения

    Автандил, это фото с rcuniverse, кинематика выпуска закрылков Фаулера на всех самолетах идентична. Просто в вашем случае рельсы вынесены на пилоны (из-за большой длины закрылка рельс только по краям недостаточно, необходима навеска посредине закрылка для увеличения жесткости или как вариант на других самолетах деление закрылка на секции), а закрылок закреплен на стойках (которые по виду похожи на кабанчики), судя по форме направляющих прорезей закрылок выдвигается горизонтально и отклоняется в самом конце. На фото тяг выпуска-уборки закрылков не видно, значит они находятся возле рельса. Кинематика на Р-38 сложнее, чем на пайпере, поскольку одновременно с выпуском закрылка идет отклонение, тяга выпуска по направляющей уходит на выпуск и вверх (перемещение по двум осям), на пайпере тяга шарнирно закреплена на закрылке и ходит только вперед-назад (перемещение по одной оси).

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Если закрылок нестреловидный то все просто
    Не вижу никаких прблем для реализации такого закрылка при наличии стреловидности-две тяги разной длины через качалки с разными плечами (пропорционально длине тяг) от одного привода, хотя на стреловидном крыле закрылки Фаулера, обычно, не имеют стреловидности.
    Последний раз редактировалось Лаптев Владимир; 15.02.2013 в 15:45.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Спасибо весьма поучительно, учту.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Закрылок выдвигается полностью на салазке а потом сам узел отклоняется?
    Я нечто подобное предполагал и вы подтвердили мой предположения. За малым исключением Сергей показал за счет чего происходит отклонение.

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Если закрылок нестреловидный то все просто



    Не вижу никаких прблем для реализации такого закрылка при наличии стреловидности-две тяги разной длины через качалки с разными плечами (пропорционально длине тяг) от одного привода, хотя на стреловидном крыле закрылки Фаулера, обычно, не имеют стреловидности.
    Ну, я смотрю, вы еще не в "клубе"

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    улыбает оптимизм несведуших

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Итак закрылок не стреловиднный. начертил в кореле достиг угла отклонениия 30 градусов достаточно будет этого угла или еще добавить.Вложение 753829
    Последний раз редактировалось avtandil; 16.02.2013 в 00:24.

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Если щели не планируется, то 30 град в самый раз. Еще заметил что данный толкатель вероятно заклинит ролики

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Заклинят Ролики вы имеете ввиду?
    Планирую сделать так
    Вложение 753842
    Спешил и немного криво сделал Зазор между винтом ролика и салазкой будет больше а люфт меж роликом и канавкой порядка 2-3 десятки.
    Последний раз редактировалось avtandil; 16.02.2013 в 01:12.

  25. #22

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну, я смотрю, вы еще не в "клубе"
    ???

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    ???
    Ну ребята имеют ввиду что, не все так просто так с первого взгляда может показаться.

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Если толкатель располагать как на картинке, то при движении, возможно закрылок начнет проворачиваться вокруг верхнего ролика, причем нижний будет стремиться двигаться в противоположном направлении толкателю. Где труние будет больше - пока неизвестно, поэтому надежность данного конструктива у меня под сомнением. В моем понимании есть смысл расположить толкатель на одной оси с верхним роликом (или чуток ниже), тогда вероятность заклинивания должна снизиться, но не исчезнуть. Тут есть потребность выпилить образец и испытать.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    тогда вероятность заклинивания должна снизиться, но не исчезнуть. Тут есть потребность выпилить образец и испытать.
    Да именно в это направлении и двигаюсь
    В целом ролик как таковой как видно из фотографии располагаться на каретке в нижнем пазу а наверху все таки направляющий штырь. Не знаю к чему бы это но..., как говорится будем посмотреть.
    Эскиз для реза подготовлен, надо просто сходить да вот все некогда. Работа...

  29. #26

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну, я смотрю, вы еще не в "клубе"
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    улыбает оптимизм несведуших
    Может просветите несведущего оптимиста, как делается по другому?

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    надежность данного конструктива у меня под сомнением
    У коллектива конструкторов этого самолета данный конструктив сомнений, очевидно, не вызвал.

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Может просветите несведущего оптимиста, как делается по другому?
    если бы я нашел решение как реализовать на модели, я бы озвучил. В теории разобрался, а вот с практикой проблема. Вы ручками попробуйте сделать на стреловидном крыле закрылок Фаулера, тогда сами все поймете - объяснить проблему на форуме и даже по телефону нереально, это надо руками пощупать чтобы понять проблему.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вы ручками попробуйте сделать на стреловидном крыле закрылок Фаулера
    Это точно, во первых вариантов 10 начертил и забраовал и все на эскизе., а вот когда закрылок начнет сдвигаться и не ложится в те геометрические пропорции которые ты ему жестко "указал" вот тогда и начнется свистопляска.

  32. #29

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это надо руками пощупать чтобы понять проблему.
    Вот в этом с вами полностью согласен, поскольку сталкивался с этим, с первого раза слегка подклинивало и то только потому что по быстрому собрал макет и были неточности в изготовлении, хотя на бумаге все сразу сошлось. Возможно в этом случае 3D модель с движением помогла бы быстро все состыковать, кстати это усложнение возникает при стреловидном закрылке, а стреловидность крыла здесь ни при чем, я думаю вы это и имели в виду. Вообще я считаю, что кинематику таких узлов лучше всего копировать с оригинала, но далеко не всегда получается рассмотреть на фото как это устроено, ради интереса порылся в инете, лучше фото, чем выложил Автандил не нашел.
    Автандил, сделайте два толкателя (тяги) по крайним рельсам, толкатели через две одинаковые качалки на РМ и ваш закрылок не заклинит даже если будут люфты по направляющим рельсам, главное чтобы в качалках не было люфтов.

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну ребята имеют ввиду что, не все так просто так с первого взгляда может показаться.
    Авто, что за самолет строишь с такими закрылками?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Пока только готовлюсь. Piper Jet PA-47 от Cessna.

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    все таки направляющий штырь.
    Это можно принять за грамотное решение. Один ролик не заклинит.
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    У коллектива конструкторов этого самолета данный конструктив сомнений, очевидно, не вызвал.
    Еслиб знать точно как устроен механизм, а не гадать, то может и у меня сомнений бы не было. Всеж для реальной авиации чуток обстоятельнее к проектированию подходят, чем в моделизме

    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Вообще я считаю, что кинематику таких узлов лучше всего копировать с оригинала, но далеко не всегда получается рассмотреть на фото как это устроено,
    Для этого случая можно воспользоваться РТЭ самолета (если есть). Ну а по большому счету для сложных закрылков мне известны только две системы подвески - кардан (Ил-62, Ту-154) либо две серьги (Ан-72, Ан-124). Т.к. для просто стреловидного закрылка (Ан-124 внешняя секция) достаточно одной степени свободы на подвесе (петли достаточно), на стреловидном закрылке с сужением (и разной длиной хода) необходимо две степени свободы - с этим справляется и кардан или две серьги. Все это справедливо для закрылков Фаулера, где он смещается назад по полету и отклоняется. Если закрылок обычный или щелевой с единой осью на все подвесы (что на прямом крыле, что на стреловидном) - проблем, как вы говорите, действительно нет. Можно его подвешивать жестко и не париться лишними степенями свободы. Но стреловидных крыльев с простым закрылком практически не встречается

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Автандил, сделайте два толкателя (тяги) по крайним рельсам, толкатели через две одинаковые качалки на РМ и ваш закрылок не заклинит даже если будут люфты по направляющим рельсам, главное чтобы в качалках не было люфтов.
    Думал об этом но у кинематика будет пере усложненный или заставлен сплошь сервами.

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Авто, я в своей теме по Р-47 выкладывал работу робартовских петель для Фаулера. Погляди, если понравится то на сайте Робарта можно просто чертежи скачать.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Погляжу

  39. #36

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Погляди, если понравится то на сайте Робарта можно просто чертежи скачать.
    Вроде был у них на сайте, а петель никаких не видел..

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вот тут он
    Надо будет эскизы сделать и поглядеть. А то что этот не подойдет на глазок видно.

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Вроде был у них на сайте, а петель никаких не видел..
    Да не парься, тебе они не помогут я проверял

  42. #39

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Маленький ход или угол отклонения?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Маленький ход или угол отклонения?
    У меня ведь ка вначале выдвигается миллиметров на 75 с небольшим скольжением вниз но не отклняясь и уже на конечном участке, миллиметров 15, у начинает интенсивно отклонятся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Смазка узлов станка
    от [ша] в разделе Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 22:25
  2. Новый узел обгонки HN6064BA...
    от Elms в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 00:50
  3. опционные закрылки бикслер2
    от geo_prizm777 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 19:50
  4. Optic 6 - флапероны и закрылки как подключить ?
    от eNick в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 16:44
  5. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения