Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 691

P-47 Болт... Тандер Болт!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пермяк И какая нахрен разница, положишь ты шпаклевку до стекла или на стекло? Разница будет в весе конечного ...

  1. #401

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    И какая нахрен разница, положишь ты шпаклевку до стекла или на стекло?
    Разница будет в весе конечного изделия. Одно дело выравнивать неровности бальзы легкой шпаколевкой, либо тяжелой сверху стекла. А убирать текстуру ткани - прошкурить ткань полюбому надо, потом небольшое количество шпаклевки - легче будет полюбому.

  2.  
  3. #402
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Одно дело выравнивать неровности бальзы легкой шпаколевкой, либо тяжелой сверху стекла.
    Ну не знаю,я работаю по стеклу автомобильной финишной шпаклевкой Боди. Прекрасно закрывает текстуру и обрабатывается Полируется изюмительно....По весу достаточно легкая...

    Получается по вашему, бальсу покрыть лаком, зашпаклевать, при вышкуривании где-то накшмарил кратерами, снова дошпаклевал, застеклил, снова зашпаклевал. Так получается работы в три раза больше, разница в весе наверняка минимальна....

  4. #403

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Получается по вашему,

    по-нашему получается так: бальзу шпаклюем легкой шпаклевкой для бальзы (дерева) там где надо, потом покрываем одним слоем аквалака, шкурим буквально слегка (шкурка 240), кроем стеклом на смоле, шкурим (шкурка 240), потом автомобильная как вы говорите финишная шпаклевка Боди, которая шкурится и полируется как угодно душе. Работы может и больше, но качество поверхности и вес лучше.

  5. #404
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    но качество поверхности и вес лучше
    Ну это вопрос спорный...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Разница будет в весе конечного изделия
    ...и об этом тоже. 1) Стеклоткань отличная, только уточните пропитку (отжигать,чи нет); 2) Приводы с кулисами, работают надежно, когда нет люфтов и в узле трения сталь по алюминию с консистентной смазкой, лучше микроподшипник (5х1,5). С машинкой сочленений, много вариантов; 3) Сначала шпаклюй бальзу: "распущенный" желатин с равными частями микросферы и талька до конситентенции шпаклевки. Сохнет 2-3 часа, шкурится легко.

  8. #406

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "распущенный" желатин с равными частями микросферы и талька до конситентенции шпаклевки.
    оо а вот с этого момента поподробнее))
    Желатин обычный? пищевой? и что значит "распущенный"..

    Люди.. не могу понять механику этих приводов... у кого какие идеи?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 169
Размер:	50.3 Кб
ID:	841808
    Последний раз редактировалось Neon Runner; 15.09.2013 в 15:52.

  9. #407

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    вот нашел коды красок)) уряя)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p47lanowskiad0.jpg
Просмотров: 80
Размер:	79.2 Кб
ID:	841839

    а Вот и расшифровка красок по производителям и примерами цветов. Полезная штука!

    Хотя мне все же по душе окрас Габрески..

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Желатин обычный? пищевой? и что значит "распущенный"
    Сначала желатин (пищевой и не только) вымачивают, чтобы расбух ("распускают"), потом можно разбавлять кипяченной теплой водой до состояния ТЕКУЧЕГО КЛЕЯ (с палочки капает, но не льется), а теперь подсыпаем смесь микросферы с тальком и шпатлюем. Хранить в плотно закрытой посуде. По элеронам самолета, лучше не гадать, а посмотреть серьезную документацию или живьем. Напрашивается (пока) 2 варианта: а) смещенные оси подвеса элеронов; б) фрагмент кинематики выпуска зависающих элеронов (не знаю были ли?)
    Заглянул на снимки из музея Ля-Бурже, там эти подвески в обтекателях, следовательно, сами "точки" неподвижны. Скорее всего это смещенные оси подвеса элеронов.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.09.2013 в 18:17.

  12. #409

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    стыдно признаться, но я не знаю даже что значит зависающие элероны..
    вот у себя в архивах нарыл.. немного видна эта часть..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RepublicP-47BThunderboltwingassemblyBldg17_zps9e6129ed.jpg
Просмотров: 212
Размер:	55.8 Кб
ID:	841872

    да видимо это и есть ось элерона.. только не понимаю фишку.. что это дает?

  13. #410

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,231
    Записей в дневнике
    2
    Очень информативное фото. Похоже, что элероны имели возможность для "зависания", что актуально для палубного варианта. "Зависание"- функциональная возможность использовать элероны как закрылки. Применялось на Антоновских машинах, я в теме "чертежи" выставил пару снимков Груммана Е-2С с зависшими элеронами. При зависании важен не только однонаправленный поворот (вниз), но и увеличение площади крыла, что достигалось при смещении оси элерона. Да и закрылки имеют не простую кинематику, а с выдвижением. Кроме всего прочего, вынесенные за ТК оси вращения очень удобны при монтаже и ремонте!!!
    В добавок, возможно простое соединение с сервомашинкой, без кулис за счет приличного рассточния между осью и верхней обшивкой элерона.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.09.2013 в 20:56.

  14. #411

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    197
    В аппаратуре просто флапероны обычно. Я на АН-2 флаперонами и миксами настраивал.

  15. #412

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    667
    http://rwebs.net/avhistory/images/aileron.jpg
    Вот конструкция самого элерона Тандерболта , приложение момента по верхней части того же лонжерона , что позволяет сделать очень просто скрытые тяги
    Все предельно просто петли навеса , по лонжерону идут , но чуть ниже , завсиания там на сколько помню не было , и без того огромные закрылки

  16. #413

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    По-моему, у модели профиль не такой толстый, вряд ли получится тяги внутри разместить.

  17. #414

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    667
    нормально размещается ) вечером сниму свой долгострой и тяга скрывается и плеча хватает
    размах 2100

  18. #415

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    оо Алексей!! Спасибо! буду ждать! а тяги на оперение как делаете? как на прототипе?

  19. #416

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    667
    да , на РВ П- образная скоба с кабанчком посредине и тяга выходит внутри фюза . Машинка пока стоит тоже в хвосте , но восзможно зменю на промежеточную качалку и тросы
    На РН два троса , кабаны снаружи не не большие . на самом деле при тостом киле ничего не мешает сделать как на прототипе . там тоже два троса но кабаны более аккуратные

  20. #417

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Грант,пожалуйста,прячь ВСЕ..

  21. #418

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Грант,пожалуйста,прячь ВСЕ..
    да Илья с этим и борюсь.. все таки самоль не маленький.. да и труда вложено не мало уже.. жалко

  22. #419

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    да Илья с этим и борюсь..
    Должно все получиться. Максимальные плечи в ведомых звеньях органов управления данный самолет позволяет сделать, только бойся тонких осей и люфтов. Увеличить плечо "качалки" элерона, можно за счет диагональной тяги, т.е. шарнирная точка на элероне смещена вперед с учетом диференциальности отклонений, а привод расположен в максимально возможной нижней точке под обшивкой крыла. Успеха!

  23. #420

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    примерно раскидал.. (не масштаб!)
    Как думаете такая система имеет право быть на модели? судя по крюкам на крыле на оригинале система примерно такая ведь..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: элероны [Converted].jpg
Просмотров: 218
Размер:	36.6 Кб
ID:	842504

    ... и сколько градусов составляет максимальное отклонение элерона ?

  24. #421

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Грант, выглядит это отлично! Но выдержать точность кривизны поверхностей по все длине элерона, могут возникнуть проблемы с люфтами во всех сочленениях. Настроить такую схему будет очень непросто!

  25. #422

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Ну Владимир, и так и так там 3 петли.. что мне мешает сместить ось?..)) узел то один на весь элерон, остальные два это пустые петли. Зато таким образом избавляемся от некопийных кабанчиков, получаем систему как на прототипе. Да и мне сильно кажется, что там серва обычная нужна под 3.5-4 кг.

  26. #423

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Отлично смотрится, успехов! Если у тебя получится, может и я на следующей модели что-то похожее попробую. Насчет серво - надеюсь, Алексей проконсультирует.

  27. #424

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Как думаете такая система имеет право быть на модели?
    Так оно и есть. Если выдержать копийность профиля элерона (характер носовой части) и ниши в крыле, то получиться и правильно и эффективно. Отклонения элеронов, как правило, вниз 15 вверх 25 градусов с учетом дифференциала. Шарнир в элероне можно поднять до предела, если еще поставить элеронные машинки с боковыми лапками (5-5,5 кг/см), то и тяга не будет мотыляться, а будет работать в одной плоскости. Оси подвеса в линию выставить не сложно, на случай деформации крыла в полете, можно на элеронах применить принцип секционной жесткости, т.е. в районе среднего подвеса элерон может изгибаться без перекосов, так делали на многих машинах, этому способствовали и органы с мягкими обшивками (жесткие на кручение и эластичные на изгиб).

  28. #425

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Спасибо Йозеф джан, завтра займусь чертежами уже точных деталей!

  29. #426

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Свежие фото со вчерашних полетов.
    Владимир, а ретракты под углом вперед (как на Як-9) не ставили? Ваша модель не имеет склонности к капотированию? Мой готов к облету. По погоде будет облет. А пока покатался по асфальту, по травке.

  30. #427

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,222
    Записей в дневнике
    4
    Да, нет, если в ямки не заезжаю на пробеге - все хорошо. Седня, правда, без летных происшествий не обошлось - не вышла одна нога. Перед этим поменял стойки и колесо затерло в нише. Убрал шасси и сажал на пузо - на травку. Благо модель не срывная и планирует до минимальной скорости. Потерь и повреждений нет. Щас занят настройкой копыт.

  31. #428

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, нет, если в ямки не заезжаю на пробеге - все хорошо.

    Вот и у меня сегодняшние покатушки привели примерно к такому-же результату.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Щас занят настройкой копыт.

    Удачи.

  32. #429

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    сколько градусов составляет максимальное отклонение элерона ?
    10 от силы 20 град.Можешь сделать 20, а потом уменьшить на передачике данный угол программно если тебе не понравится в первом облете резкость реагирования модели когда даешь от себя. Можешь сделать как Овсеп рекомендует 25 град, но опять же все калибруется во время первых облетов на безопасной высоте.Будь внимателен, ты не знаешь о будущей полученной прочности ланжерона своих крыльев ничего до облетов, так что данные углы надо настраивать в воздухе очень осторожно иначе получишь как говорится - "зайчи уши" из крыльев
    Грант классная "аватарка" давно бы так
    Слушай, ты опять на петлях застрял? Для чего тебе такие сложности, можешь мне по человечески в офлайне рассказать?
    Еще раз повторуюсь - чем сложнее сделаешь тем меньше будет надежность, упрости подход брат, увеличь надежность узлов.Уменьш их колличество плиз!Плоскость хорошо врашается когда у тебя 2 крайние точки вращения, внесешь 3 точку начнутся изгибы из за не точного исполнения и не только, ты не робот и нет у тебя ЧПУкак бы ты не старался,поведет 3-я ось петли...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 28.09.2013 в 04:14.

  33. #430

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    внесешь 3 точку начнутся изгибы
    привет Роб джан.. согласен, но на прототипе 3 точки.. ну петли я уже обдумал, буду делать нет такие детали, хотя логика та же. Сделаю из пластиковых модельных петель..

  34. #431

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Упрощай брат на сколько это возможно, не ищи "дикие" не проверенные решения, иди на верняка, плиз!
    Вот был бы ты тут брат, я бы помог бы тебе своим РобоБотом-1 А так, упрощай как можешь!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 28.09.2013 в 23:18.

  35. #432

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    и наконец нашел коды красок окраски Габрески))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_191.jpg
Просмотров: 23
Размер:	30.1 Кб
ID:	846766 Нажмите на изображение для увеличения
Название: p47gabreskitechmodsmall.jpg
Просмотров: 53
Размер:	147.9 Кб
ID:	846767 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Color-Palette.jpg
Просмотров: 18
Размер:	12.0 Кб
ID:	846778
    вот этот вариант более похож на схему. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57B84B11_zpse7eb0d28.jpg
Просмотров: 12
Размер:	18.2 Кб
ID:	846779
    на счет этого летающего экземпляра то же никакой информации.. бортовой номер Габрески, и камуфляж его, но есть некая разница..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-2.jpg
Просмотров: 38
Размер:	64.7 Кб
ID:	846782

    варианты Июнь и Июль 44-го.
    на июньском варианте отсутствуют белые полосы на верхней части фюза.. не знаю почему..
    Последний раз редактировалось Neon Runner; 28.09.2013 в 23:20.

  36. #433

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,231
    Записей в дневнике
    2
    Упрощать подвеску элеренов, дальше некуда. Можно, в крайнем случае оси ввести в крайние навески, а среднюю оставить для копийности, но тогда тягу управления нужно расположить рядом с ближней к центру навеской. В этом случае и разнос масс уменьшится и строительная высота элерона будет больше, т.е увеличится плечо качалки элерона, тоже хорошо. Навески можно сделать из дюраля 2,5-3 мм, облегчив или из прессованного карбона - жестко и легко.

  37. #434

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    и наконец нашел коды красок окраски Габрески))
    как и чем будешь красить и ловить цвет Грант джан?

    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Сделаю из пластиковых модельных петель..
    да!

    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    но на прототипе 3 точки
    а вот вопрос к знатокам - нельзя ли сделать комуфлях 3-й центральной точки крепления элеронов? Сильно опустят оценки интерьера если под ней не будет настоящей петли?

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Вот ни никак не пойму какую сложность представляет навесить на все три точки? В чем подвох?
    Ну нет там ничего сложного и тем более сверх естественного. Просто нужно все аккуратно сделать, а судя по картинкам аккуратности Гранту не занимать. да и надежность повыше будет и прогибаться элерон меньше будет.

  39. #436

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вот ни никак не пойму какую сложность представляет навесить на все три точки?
    На 100% согласен. 2) В случае заедания (хотя быть не должно), среднее ушко можно чуть рассверлить. 3) Роберт, точки навески закрыты обтекателями, поэтому, судьи оценят "вид", если крыло будет подобно фото, даже с одной навеской.

  40. #437

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В случае заедания (хотя быть не должно)
    Овсеп джан Авта,дорогие мне люди,коллеги, вот как раз хотелось бы Гранту как раз посоветовать идти на верняка,хорошо что Овсеп дал такой комент показывающий на возможность, а то вы меня гранатами забросали бы Аккуратность Гранта я знаю, видел, ощущал руками и глазами, good& perfect! но тут вопрос чуток в другом разрезе - победить или взять макс баллов !Как то так.Размах у его детёныша большой , вес модели большой тоже и он такое серьзное строит в первый раз! Я бы не хотел своими советами его увести к потенциальной возможной ошибке и думаю вы тоже.Поэтому сказал ему и рекомендовал - Иди на верняка, упрощай. А почему крыло дышит и клинит в воздухе активка, вам точно не рассказывать, тем более Овсеп уже рассказал все на верху В данной рекомендации не вижу ничего свехестественного.
    Я не могу стоять рядом и не вмешиваться - это мой кореш и я его не оставлю в покое пока не увижу что все его дела на 101% успешно идут
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 29.09.2013 в 12:04.

  41. #438

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    САХ у элиптического крыла
    Не правда. Так получается СГХ (средняя геометрическая хорда), а САХ для эллиптического крыла считается через интеграл, или графически апраксимированием эллипса на ряд четырехугольников (трапеций и прямоугольников).

  42. #439

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Тема жива! и строительство идет!! просто на данный момент больше занят поисками схемы окраски и цветовых кодов камуфляжа прототипа на котором летал Ас Георг Боствик!
    UN-Z, Бортовой номер 421112, 56 группа 63 эскадрилии. Базировались в Бокстеде, Британия.
    Единственный пилот Тандерболта который сбил один Me-262 и одного ранил.
    основные цвета Синий камуфляж, передняя половина капота красного цвета с широкой черной полосой. Брюхо не окрашено!.

    На данный момент это все что есть.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tech72109d.jpg
Просмотров: 25
Размер:	58.7 Кб
ID:	856307 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tech72109e.jpg
Просмотров: 20
Размер:	66.5 Кб
ID:	856308 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_19.jpg
Просмотров: 20
Размер:	26.7 Кб
ID:	856309 Нажмите на изображение для увеличения
Название: HA8403-1_zpsdac4d768.jpg
Просмотров: 25
Размер:	49.7 Кб
ID:	856310 Нажмите на изображение для увеличения
Название: l_bostwick p-47.jpg
Просмотров: 13
Размер:	34.8 Кб
ID:	856311 Декали уже отрисованы в векторе для изготовления трафаретов.

    К сожалению точных кодов нет, так как самолета не существует уже.
    Направил письма в музеи британии и штатов с просьбой выслать мне инофрмацию относительно палитры FS. будем надеяться на лучшее!
    Последний раз редактировалось Neon Runner; 22.10.2013 в 01:29.

  43. #440

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Здесь без вариантов. Есть лишь одна нечёткая ч/б фотка этого борта...

    И FS тут не прокатывает, так как в то время самолеты ВВС США красились согласно схем ANA.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  2. Продам Alfamodel P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 20:51
  3. 800ка от Тандер Тайгер
    от moonchild в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:09
  4. Самые копийные P-40 или P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 14:18
  5. Куплю Болты
    от Syslik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения