Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 695

P-47 Болт... Тандер Болт!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вопрос к Владимиру Вадимовичу, как у вас идет эксплуатация ретрактов? Вес модели близок к предельному для них, надеюсь китайцы поладили ...

  1. #561

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    61
    Вопрос к Владимиру Вадимовичу, как у вас идет эксплуатация ретрактов? Вес модели близок к предельному для них, надеюсь китайцы поладили с качеством.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    Перед парным полетом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	71.8 Кб
ID:	1015809  

  4. #563

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Вадим, есть два предложения:
    - отказаться от отчеств в обращениях и
    - перейти на "ты"

    По ретрактам - сейчас стоят эти - "All Metal Servoless 80 Degree Retract for Large Models (6kg) w/6mm Pin" http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=43895
    Они 80 град - выглядят копийно. Пришлось чуть расширить гнездо - примерно на 2 мм. Стойки у меня 5 мм, поэтому в качестве вставки - перехода 5-6 использовал один пулемет - он из алюминия, вместо него встал пластмассомый, что был под рукой. Эти работают хорошо и красиво - не слишком быстро. Буду летать на нем (если позволит погода) - попробую снять в воздухе и на земле.

  5. #564

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    61
    Согласен, Влад! Почему спросил про ретракты, хочу на следующего "Болта" 2.2м поставить китайские ретракты (под 10-12кг). По весу модели они также на пределе. Санкции, мать их... влияют на доступность механизмов от Робарта. А Китай ассортимент здорово расширил, только вот стоек под большие колёса пока не делают. Как я понял , сиквенсор для малых створок шасси не используешь, или вообще не планируешь их ставить? Стойки чисто проволочные?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tanker Посмотреть сообщение
    Стойки чисто проволочные?
    Нет, там у меня от ретракта идет стойка 5 мм, а потом вот эта - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Class_1pc.html - пружинная. Гнутых стоек у китайцев точно не нашел, стоят эти.
    Малых створок нету.
    Насчет санкций - если америкосы не шлют, по-моему Линдингер шлет в Россию.

  8. #566

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    Я вот такие ставил, именно от P-47, работают отлично, крепкие.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...140mm_2pc.html

  9. #567

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    У меня колесы 90 мм. Не подошли.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Мужики,а куда Грант подевался?что-то тишина от него...

  12. #569

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Грант - как сказали его друзья, очень занят на работе, времени на модели нет (думаю, это лучше, чем наоборот ), позже, надеемся, все образуется.
    Сегодня летали с Р-47, просил ребят, чтоб сняли уборку-выпуск шасси. Но снимали на "Ай-Фон" - ни фига толком не видно. Летали с удовольствием:
    Последний раз редактировалось vlad_den; 17.01.2015 в 21:44.

  13. #570

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    очень занят на работе, времени на модели нет (думаю, это лучше, чем наоборот )
    абсолютно согласен!
    а скорость на посадке приличная!!!

  14. #571

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Был небольшой перелет, не без того. И потом вес за 5 кило.

  15. #572

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    923
    Ездил в столицу... Заезжал к Вадим Владимировичу,завозил фторопластовую шайбу...а там полная переделка предыдущего варианта глушителя ( старый отошел на мой тандер)...кстати из топливного фильтра ВАЗа...
    Да и появился новый шпангоут на который ,по всей видимости, задуман крепешь юбочки и новое крепление капота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010554в.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	50.9 Кб
ID:	1023093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010555.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	62.4 Кб
ID:	1023094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010553а.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	38.3 Кб
ID:	1023095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010545.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	69.0 Кб
ID:	1023098  

  16. #573

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    А охлаждения канистры? Греться не будет?
    У меня на большом тандере такая же конструкция, только канистра длинная и выходит еще за второй шпангоут, под крыло. Пытаюсь придумать там протоки воздуха

  17. #574

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    923
    Ну а чем это нам грозит...? Из негативных явлений -наверно только аккумуляторам не хорошо...

  18. #575

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Да и появился новый шпангоут на который ,по всей видимости, задуман крепешь юбочки и новое крепление капота

    БРАВО!!! Что можно еще сказать?....браво!

  19. #576

    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Там все самодельное ,но что то было использовано в первом варианте там капот , кабина (наверно) ...
    Капот там сейчас под грандиозным изменением ,да и прототип получил новую документацию ...
    Может они сами чего и напишут...(партизаны)....
    Мотор я думаю узнали ОС макс бензин 33 куба ,вес там точно не помню под 7кг думаю...
    А тренер тоже участвовал не помню в каком году...
    По моему Ваш размерчик...
    Ну чего партизаны то?) На чтение форума просто есть время, на различные писания - не очень.
    Тренер участвовал в 2013 во Владимире.
    В этом году планируем закончить переделку и приехать на ЧР со старым/новым самолетом. Вес по моим ощущениям все же еще увеличится.

  20. #577
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Доброго времени суток всем! Простите ,что лезу в тему ,но у меня тут уже давно летает вполне миленький такой "тандерболтик " который очень мечтает стать членом большой семьи замечательных "кувшинов" .
    Самолетику уже третий год ,он немного потрепан интенсивной эксплуатацией , в том числе на показушках и праздниках , немного переделан , немного перекрашен , почти убраны косяки производителя по несоответствию к прототипу , но сами понимаете ЕПП он и в Африке ЕПП тут никуда не денешься размах самолетика 1400 мм Полетный вес от 2600 до 3100 грамм в зависимости от подвесок и батарейки . Обычно летаю 5000 5s .

    Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны ,в процессе воздушной релаксации даже забываешь что стоишь на земле))

    ВОТ небольшие видео .
    http://vk.com/video161353833_171040372

    http://vk.com/video161353833_171040383

    http://vk.com/video161353833_171040399
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0433.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	63.6 Кб
ID:	1027910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0434.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	79.5 Кб
ID:	1027911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0437.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	66.2 Кб
ID:	1027912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0438.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	131.0 Кб
ID:	1027913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0439.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	148.7 Кб
ID:	1027914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0441.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	112.4 Кб
ID:	1027915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0442.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	147.7 Кб
ID:	1027916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия Фото0509.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	48.4 Кб
ID:	1027920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия Фото0511.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	60.6 Кб
ID:	1027921  

  21. #578

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    А что за пропеллер такой интересный? И мотор?

  22. #579

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А что за пропеллер такой интересный?
    Винт, наверное, из этой-же серии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2910.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	62.6 Кб
ID:	1027947  

  23. #580

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    Кстати, как с таким винтом скорость? Тяга?
    Мой тандер 1,6 м размаха от Phoenix model, с винтом 15/12 шпарит спокойно 150 км/ч в горизонте

  24. #581

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Мой тандер 1,6 м размаха от Phoenix model
    У меня такой-же.
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Кстати, как с таким винтом скорость? Тяга?
    Тягу и скорость не замерял. Винт 17/10, четырехлопастной. Максимальная мощность в статике примерно 1,5 кВт (6 банок, максимальный ток около 70 ампер).

  25. #582

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    А сколько КВ мотора?
    У меня сейчас стоит Хаккер 425 КВ, винт 16х10 АРС. По мотокальку скорость примерно 115, что похоже на правду.

  26. #583

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А сколько КВ мотора?
    Точно не помню. Что-то в районе 260 - 300КВ.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    скорость примерно 115,
    Чисто визуально у меня самолет получился явно не скоростной.
    Последний раз редактировалось Volker; 04.02.2015 в 14:04.

  27. #584

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    У меня стоит мотор Scorpion s4025-10, kv 510. Батарея 6s 3800
    Ток на максимале 100 ампер, иногда до 105 доходит
    Винт 15х12 Aeronaut CamCarbon
    Может летать и спокойно медленно (модель летучая очень), при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал. Мерил gps модулем Граупнеровским, подцепил к телеметрии. На такой скорости уже страшновато им рулить )) зато после после прохода над полосой - свечой в небо

  28. #585

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Ток на максимале 100 ампер
    Мои аккумуляторы столько не потянут. Да и регулятор и мотор тоже.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    (модель летучая очень)
    Вот с этим полностью согласен.

    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны
    Аналогично.
    Последний раз редактировалось Volker; 04.02.2015 в 14:33.

  29. #586
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А что за пропеллер такой интересный? И мотор?
    Здравствуйте, моторчик родной ,42-50 ,пятьсот оборотов с трещоточкой , винт ,тоже родной 14-8 , мой самолетик отнюдь не гонка , в пикировании он конечно разгоняется ,но в горизонтальном полете , да еще и с подвесами , летаю километров пятьдесят не больше на среднем газу ,не люблю на тандере больших скоростей ,он в жизни все же тяжелый истребитель и хочется летать как то более или менее по копийному , бывает приедешь на полеты .все мчатся в небе как угорелые из горизонта в горизонт ,даже тип не успеваешь определить ,а тут по созерцать хочется )) эстетикой так сказать насладиться )

  30. #587
    Учит правила (до 27.05.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,184
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал
    А нет ли видео где он с такой скоростью летает

  31. #588

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А нет ли видео где он с такой скоростью летает
    К сожалению сейчас нет. Наладится погода и будет время - попрошу коллег заснять видео своих полетов. Благо GPS модуль так и висит в нем, не снимал еще

  32. #589
    Учит правила (до 27.05.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,184
    Просто сомнения меня грызут.Как то померили скорость на гонке показало 163.3

  33. #590
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Может летать и спокойно медленно (модель летучая очень), при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал. Мерил gps модулем Граупнеровским, подцепил к телеметрии. На такой скорости уже страшновато им рулить )) зато после после прохода над полосой - свечой в небо

    Дааа круто ! Тут когда гоночки летают народ в страхе разбегается от шума и скоростей ,я вообще как мышь на удава на это смотрю )) А здесь "Тандерболт" не мелкий такой и не легкий аппаратик , на таких скоростях , это наверное очень захватывающее зрелище .

  34. #591

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Просто сомнения меня грызут.Как то померили скорость на гонке показало 163.3
    Примерно также и носился. Правда батарею жрать начинает не по детски. И ток 100-110 ампер. Пару раз было, что движок отрубался, видать регуль не выдерживал, хотя тоже 100 А, граупнеровский.
    Свою роль сыграл винт 15х12, до этого стоял тоже Aeronaut, только 15х8. С ним хорощо летал, но мне не хватало скорости. Поставил позагребучее - и он полетел Движок с регулем выдают мощность, чтобы его провернуть на таких скоростях.
    Очень интересный звук у этого винта - на земле фыркает немного, видно из-за шага такого.


    Самолет летучий, и на ноже летает и красивые посадки на нем получаются отлично.

  35. #592

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    но сами понимаете ЕПП он и в Африке ЕПП тут никуда не денешься
    Всё это конечно не то
    Раскраску увидел, думал он)

  36. #593

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    304
    [
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    он в жизни все же тяжелый истребитель и хочется летать как то более или менее по копийному
    Этот тупорылый тяжеленный кувшин - истребитель развивал максимальные скорости на уровне лучших истребителей своего времени.
    Последний раз редактировалось Volker; 06.02.2015 в 01:06.

  37. #594

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    В пикировании он развивал очень большую скорость, из-за чего могла пострадать конструкция самолета. С серии по моему D-25 на крыльях снизу стали ставить тормозные щитки.
    Он был хоть и тяжелый, но скоростной. Не зря у него мудреная компоновка с турбо компрессором сзади.

  38. #595
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    [

    Этот тупорылый тяжеленный кувшин - истребитель развивал максимальные скорости на уровне лучших истребителей своего времени.
    Это верно вы подметили , с Pratt&Whitney R-2800 да еще с четырехметровым
    Hamilton Standard Hydromatic , на рабочем потолке мотора его было не догнать , форсаж с системой впрыска В. М. смеси и турбокомпрессором открытым на полную катушку, это была пуля.. . Вот лично для меня это все же рабочая лошадка выполнявшая по большей части вспомогательные задачи , штурмовки бомбежки , непосредственной огневой поддержки и эскорта , у земли это отнюдь не торпеда и уж тем более не пилотажка , "спитфаеры" "ЯКи" "ЛАвки" "Мессы" они, да ,но вот наш исконно Русский семитонный самолет , это больше кувалду в небе напоминает ( по силе и инерции).

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    С серии по моему D-25 на крыльях снизу стали ставить тормозные щитки.
    Здравствуйте ! Если можно расскажите подробнее , столько инфы по самолету перечитал и пересмотрел ,а этот момент мимо меня прошел))
    Последний раз редактировалось NFA; 06.02.2015 в 03:15.

  39. #596

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    Про щитки http://airwar.ru/enc/fww2/p47d25.html
    Высокая скорость пикирования, которую набирал Thunderbolt, и сжимаемость воздуха на таких скоростях, которая приводила к неэффективности рулей, заставила конструкторов применить элероны с затупленной носовой частью, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях. Для облегчения выхода из высокоскоростного пикирования под каждым крылом на 30 % хорды крыла между нишами стоек шасси и стандартными закрылками установили так называемые "тормозные щитки" (dive flaps) с электрическим управлением. Немного изменилось крепление фотокинопулемета в корне левой консоли крыла, был снят запасной прицел старого кольцевого образца. Тросовый спуск пулеметов заменили на электрифицированный. На D-30 вместо двух внешних зеркал заднего вида применили одно внутреннее, установленное в верхней части лобового стекла. Всего оба завода изготовили 2600 самолетов серии P-47D-30.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	45.1 Кб
ID:	1028709  

  40. #597

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Всё это конечно не то
    Раскраску увидел, думал он)
    Интересно,а что за двигатель англичане воткнули в модель?тяговые хар-ки очень хорошие...

  41. #598

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Вроде написано 80 cc Evoloution

  42. #599

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вроде написано 80 cc Evoloution
    Можно сделать хорошие выводы копиистам-бензинщикам:на модель с данными ЛТХ меньше двигатель не желательно.

  43. #600
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Очень понравился звук "Саиты"


    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Всё это конечно не то
    Раскраску увидел, думал он)

    Может пригодятся кому нибудь фото.

    http://rutube.ru/video/fd61f7d6d5e75...a2ba5fc41f13a/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-47d_n4747p_02_of_36.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	52.2 Кб
ID:	1028781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-47d_n4747p_04_of_36.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	44.2 Кб
ID:	1028782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-47d_n4747p_06_of_36.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	49.7 Кб
ID:	1028783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-47d_n4747p_09_of_36.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	55.7 Кб
ID:	1028784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-47d_n4747p_12_of_36.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	57.0 Кб
ID:	1028785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-47d_n4747p_28_of_36.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	56.2 Кб
ID:	1028786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-47d_n4747p_32_of_36.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	50.4 Кб
ID:	1028787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-47d_n4747p_25_of_36.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	46.9 Кб
ID:	1028788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-47d_n4747p_33_of_36.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	47.8 Кб
ID:	1028789  
    Последний раз редактировалось NFA; 06.02.2015 в 15:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  2. Продам Alfamodel P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 20:51
  3. 800ка от Тандер Тайгер
    от moonchild в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:09
  4. Самые копийные P-40 или P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 14:18
  5. Куплю Болты
    от Syslik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения