Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 695

P-47 Болт... Тандер Болт!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, у кого есть схема механизма закрылков настоящего P-47? Как я понял, у него один привод выдвигал и несколько опускал ...

  1. #601

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    61
    Коллеги, у кого есть схема механизма закрылков настоящего P-47? Как я понял, у него один привод выдвигал и несколько опускал закрылок, а рядом стоящий не в одной плоскости силовой цилиндр поворачтвал его на требуемый угол. Все таки на копию ставить сложенные"V" штыревые петли не годится.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Вадим, глянь тему Володи Сотникова - P-47d Thunderbolt - русский американец в России пост 119, там и видео есть. Вроде щелевые закрылки Фаулера. Ну и пост 125, там схемы.

  4. #603

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вадим, глянь тему Володи Сотникова - P-47d Thunderbolt - русский американец в России пост 119, там и видео есть. Вроде щелевые закрылки Фаулера. Ну и пост 125, там схемы.
    Сделано наподобие рельс-направляющих, управляется одной сервой посередине. Если надо - могу сфотографировать подробнее

  5. #604

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вадим, глянь тему Володи Сотникова - P-47d Thunderbolt - русский американец в России пост 119, там и видео есть. Вроде щелевые закрылки Фаулера. Ну и пост 125, там схемы.
    Спасибо Влад! Наверно крайняя подойдёт, но надо несколько видоизменить и сделать с возможностью монтажа - демонтажа и крепкую без "мандража" при вибрации.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Сделано наподобие рельс-направляющих, управляется одной сервой посередине. Если надо - могу сфотографировать подробнее
    Буду очень благодарен.
    Последний раз редактировалось tanker; 07.02.2015 в 18:42.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    920
    Заезжал к Вадим Владимировичу, работа кипит ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010686а.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	38.5 Кб
ID:	1039335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010690а.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	28.5 Кб
ID:	1039336  

  8. #606

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Вот лично для меня это все же рабочая лошадка выполнявшая по большей части вспомогательные задачи , штурмовки бомбежки , непосредственной огневой поддержки и эскорта , у земли это отнюдь не торпеда и уж тем более не пилотажка , "спитфаеры" "ЯКи" "ЛАвки" "Мессы" они, да ,но вот наш исконно Русский семитонный самолет , это больше кувалду в небе напоминает ( по силе и инерции).
    56ая Истребительная группа была самая результативная из всех истребительных групп ВВС США(с оговоркой на то, что на момент Второй Мировой в США не было ВВС как отдельного рода войск) с 677 подверждёнными воздушными(имменно в дог файтах) победами при потери всего лишь 128 П-47. Правда ядро пилотов 56ой группы начинала войну иммненно на Спитфаерах, так, что у тех пилотов "было с чем сравнить".

    Этот самолёт создавался(по иронии судьбы) как лёгкий перехватчик, а закончил войну как самый тяжелый и большой одномоторный самолёт второй мировой войны.

    Стоил он довольно дорого т.е. в полтара раза больше, чем Мустанг($85 000 против $50 000), потреблял в два раза больше топлива, чем Мустанг(т.е. два галлона(а галлон это 3.8 литров) в минуту), но пилоты ценили этот самолёт за изумительную живучесть, на этом самолёте по статистике была самая низкая смертность на количество боевых вылетов среди пилотов, и то как легко он был в управлении и без плохих "сурпризов" в воздухе, а механики за то, что самолёт был хорошо продуман и легко обсуживался в полевых условиях.

    Если кому интерестно вот пара фильмов по П-47



    В этом на 34ой минуте П-47 взлетают с авианосцев в Тихоокеанском Театре Военных Действий Второй Мировой, при сражении с Японцами за Марианские острова. Обратите вниминие на длинну разбега.



    Кстати стоит заметить, что этот истребитель разрабатывался в компании Россиийского имигранта в США Александра Н. Северского, а финальные очертания и компановку принадлежит уроженцу города Тбилисси Александру Картвели.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Высокая скорость пикирования, которую набирал Thunderbolt, и сжимаемость воздуха на таких скоростях, которая приводила к неэффективности рулей, заставила конструкторов применить элероны с затупленной носовой частью, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях.
    Да, при пекировании П-47 и П-38 были теми из не многих самолётов ВМВ(Второй Миорвой Войны) когорые регулярно входили в трансзвуковые диапазоны скоростей, где происходил скачёк уплотнения воздушного потока, и как следствие потеря управления. Для борьбы с этим феномином на них устанавливались специальные тормызные щитки.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 22.05.2015 в 05:33.

  9. #607

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Мой по-прежнему в строю. Чуть поправил установку ретрактов - подточил площадки и подклиел прокладки, вынес стойки вперед примерно на 1,5 - 2 см. Снизилась склонность к капотированию даже в высокой траве. Стойки получил длинные, рассверлил под пин 6 мм, теперь нет нужды в длинных 5 мм проставках.
    Летал в субботу - воскресенье:

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Ничто не вечно под луной! Погиб! Одному коллеге очень нравился, даже просил продать. Он снимал, обещал выложить.
    Нормально слетал, уже заходил на посадку. Шасси, закрылки, глиссада. На высоте метров 15 в 100 м от полосы самолет входит в правый поворот, крен, пикирование, вот земля. Восстановлению не подлежит. Причина до конца не ясна, заход нормальный, скорость была, все как обычно. Подозрение на серво РН. После падения при анализе потерь она единственная не работала, но это до того или после? Хотя остальные живы, а она не самый жесткий удар приняла, хвост цел.

    (Очень расстроился - он отлично летел)

  12. #609

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    СОЧУВСТВУЮ!
    Володя, как было с погодой? У нас за последние 4-5 лет было 3 такие аварии, все на больших моделях, ученые мужики говорят действие солнечной радиации, при повышенной активности солнца, даже приглашали и демонстрировали, особенно чувст-ны JR-ы, языковый барьер не позволил понять тонкости. Смысл, в некоторых ракурсах действие сильных постаронних сигналов широкого спектра перекрывает команды передатчика.

  13. #610

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Нормальная погода, ветра почти нет, под 30 град. Солнышко. От радиации вроде пока никто не умер - думаю за уши притянуто. Серво га..о была, тут в магазине продали, когда самолет покупал - сказали Zebra - бюджетный бренд Hitec. Ну так это почти 3 года было. Еще где-то стоят - повыкину нах...

  14. #611

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Ой, ну и дела!!!
    Владимир, моим огорчениям нет предела!
    Такой красавец!
    А вот этот срыв вправо и у меня был на корсаре (то, о чем мы говорили). Только тогда высота была малая, поэтому смог восстановить.


  15. #612

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Кстати стоит заметить, что этот истребитель разрабатывался в компании Россиийского имигранта в США Александра Н. Северского, а финальные очертания и компановку принадлежит уроженцу города Тбилисси Александру Картвели.
    Несколько ошибочное мнение
    Северский так же как и Картвелишвили родился в Тбилиси Так что он что ни есть "наш" Самолет Который разрабатывали Северский и Картвелишвили , а именно Р-35 стал знаковым самолетом Ну а потом была работа над неудачным вариантом Р-47 и проект закрыт, к тому же Северский покинул или уволили,( точную инфу я так и не смог выудить) из им же созданной компании, и уже после этого родился знакомый нам силуэт самолета Р-47 тандерболта.
    p.s. да и Российскими авиастроителями или инженерами их назвать нельзя, в отличии от Сикорского, который в России строил знаменитые самолеты до эмиграции. А вот Картвелишвили и Северский проектированием занялись во франции под началом Michael Gregor (Михаил Леонтьевич Григорашвили) на проекте Брелио 11 а первые самостоятельные проекты осуществили за океаном.
    Последний раз редактировалось doqtoor; 14.06.2015 в 18:30.

  16. #613

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Блин, жалко самолетку
    Главное причина найдена и есть положительный момент: место в ангаре освободилось для чего то новенького

  17. #614

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Вот видео полета -

  18. #615

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Жаль! Не просто отказ, похоже на "команду", т.е. сработал или элерон или РП. Больше на элерон, нужно покадрово разбирать.

  19. #616

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Записей в дневнике
    9
    Вот те на ! Володя принимай соболезнования ! Крепись ! Отличный был птах !
    От фото останков аж мурашки пробежали ! Думаю Иосиф прав, такой вираж РН вряд ли задаст !

  20. #617

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    присоединяюсь к соболезнованиям, а мне показалось, что пропал сигнал.

  21. #618

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Думаю Иосиф прав, такой вираж РН вряд ли задаст
    думаю как раз Иосиф не прав. Более похоже на руль направления. Попробуйте хоть на пилотажке в горизонтальном полете отклонить руль направления: сначала небольшой поворот по курсу с небольшим опусканием носа, потом крен в сторону поворота и скручивание.

  22. #619

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    921
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    что пропал сигнал
    Привет. По видио, очень похоже на неполадки с управлением. Жаль конечно, модель красивая ..была.

    На отказ одной из серв не похоже. Пилот не новичек и вырулил бы однозначно с заклинившей одной сервой.

  23. #620

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Тут мы коллективным разумом тоже подозреваем серво РН. Если уж ставить такое г..., то надо его менять после года полетов. А это у меня больше 2 лет отработало.

  24. #621

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Я написал, что РП, но многократное просматривание показывает РЕВЕРС на правом развароте с креном в левую полубочку. Заметьте, намека на штопорную ситуацию со срывом не было, скорость не падала, работа РП не могла вызвать резкое опрокидывание вокруг продольной оси. На 100% разобраться можно только с подачи ПИЛОТА. ЕГО действия, т.к. не совсем понятна цель правого виража.


    К нижнему пояснению Владимира. Видно, что шел прямо, потом начал уходить вправо и резкий переворот. ПОЧЕМУ РВ не активировали? Получается правая спираль со снижением и полубочкой в левую сторону. По идее если не общий отказ аппаратуры, то элеронами и РВ можно было вывести на скольжение. Вот где начинаеш понимать ценность хорошего симулятора. Стоделируйте и все станет ясно.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 14.06.2015 в 23:53.

  25. #622

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Не было правого виража, по прямой шел по глиссаде. Впечатление, что РН рывком дернулся в крайнее правое положение, я пытался элеронами дать влево, но похоже только усугубил.

  26. #623

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    потом крен в сторону поворота и скручивание.
    вот в этой фазе модель скрутилась в противоположную сторону от виража????

  27. #624

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Насчет противоположной стороны - не видно. Как пошел вправо крен, потом опускание носа, крен увеличивается - все вправо, переворот и вот земля. Все - 2 сек.

    Может в мозгах пилота помутнение от жары..., Ладно, проехали - потом летал на мелком - нормально.

    Будем дальше покупать и/или строить самолеты. В воздухе еще ни один не остался.

  28. #625

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Записей в дневнике
    9
    Володя, не расстраивайся ! Самолетки приходят и уходят ! Такой мы выбрали спорт !
    А насчет доводов краша, здесь, не сердись ! Обсуждение аварии всегда будет "интересней" любой другой новости !

  29. #626
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вот видео полета
    Володя привет! Мои соболезнования!!!

    Ты не обратил внимания, на видео в момент падения что то быстро пролетело в кадре? Модели в этот момент летали еще?

    Что могло пролететь с такой скоростью????????????????

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет противоположной стороны - не видно. Как пошел вправо крен, потом опускание носа, крен увеличивается - все вправо, переворот и вот земля. Все - 2 сек.
    Володя, на тандере отклонение РН не даст такой крен! Я по своему тандеру сужу, у меня было четкое изменение курса без крена!

    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    а мне показалось, что пропал сигнал.
    Все верно, был полный отказ! Несколько раз пересмотрел, отказ! Но бля что пролетело в кадре????????????????? Никто похоже не обратил внимания на это... Если это то что я думаю, то Володе хорошо помогли суки! Мне так же помогли один раз заразы!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 15.06.2015 в 09:03.

  30. #627

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, ребята. Конечно никаких обид. Насчет в кадре - там никто не летал, в водухе был один - кроме ос и мухов. Мы там даже ловушку для ос повесили - с палинкой и малиновым сиропом а то они гнездо приспособились вить в трубе, где колбаса. Скорее всего оса - к палинке торопилась.

  31. #628
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    . Скорее всего оса - к палинке торопилась
    Володя какая оса????? )))))))))) Ты на скорость перемещения посмотри! А размер? )))))))))

  32. #629

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Да нет, это мусор какой-то. Насчет помехи - есть подозрение. Там воинская часть рядом - мачта влево от полосы вдалеке видна. Могли врубить глушилку, уже были такие случаи, в том числе и у меня - пару лет назад на том же тандере. Слева на высоте делал разворот в горизонте, и вдруг модель не стала выходить - перестала слушаться элеронов. Сделала полный круг без потери высоты и управление вернулось. А приятель там же самолет разбил - тоже уж 2 года. После вроде не было.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 15.06.2015 в 10:46.

  33. #630
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да нет, это мусор какой-то
    В смысле мусор? Это что то пролетело со скорость наверняка за 300 км ...
    Там еще и вояки стоят... Ну ну ...

  34. #631

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Володя какая оса????? )))))))))) Ты на скорость перемещения посмотри! А размер? )))))))))
    Вложение 1081628

  35. #632

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    РН рывком дернулся в крайнее правое положение, я пытался элеронами дать влево
    Год назад у меня на похожей модели Тандерболта (те же габариты и вес) от Феникса гироскоп вышел из строя и рывком свернул руль направления вправо до упора. Фатального ничего не произошло. Модель нормально управлялась по элеронам. Сажал боком как краба.

  36. #633
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Мераб, что это ?

  37. #634

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Там воинская часть рядом - мачта влево от полосы вдалеке видна. Могли врубить глушилку, уже были такие случаи,

    И у нас на поляне такие случаи бывали - поэтому и предположил это. Но не об этом речь!
    А речь о том, что настроения твои позитивные остались по любому!
    Молодцом! Так держать.!
    Скорейшего тебе выбора нового проекта, ну а мы, а мы тебя поддержим как сможем!

  38. #635

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Год назад у меня на похожей модели Тандерболта (те же габариты и вес) от Феникса гироскоп вышел из строя и рывком свернул руль направления вправо до упора. Фатального ничего не произошло. Модель нормально управлялась по элеронам. Сажал боком как краба.
    В посте 621, я об этом и говорю! Без фатального отказа (???кратковременного????), аварии не должно было быть. Надо остерегаться подобных ЗОН!!!!

  39. #636

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Выбрал Спит - в том же размере Ангаровский -
    http://www.d-m-t.at/onlineshop/warbi...1#.VX6B_vntmko
    Только что оплатил - похоже последний - статус поменялся - "нет на складе"
    Пора в ветку к Сергею переезжать

    И уже не производят - поэтому такая скидка была...
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4250

  40. #637

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Мераб, что это ?
    Это твое НЛО
    и вот продолжение
    Вложение 1081686
    Словом прогнали мы его через нашу аппаратуру у корректировшиков цвета и пришли к выводу это просто муха или оса. если бы иметь оригинальную запись можно определить было бы точнее а так ютюб здорово коцает несмотря на HD изображение

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ты на скорость перемещения посмотри! А размер?
    это просто оптический обман объект пролетал близко от камеры, вот тебе и скорость вот тебе и размер, и на проф аппаратуре видно что обьект не в фокусе, хоть и камера наверное была настроена на бесконечность
    Последний раз редактировалось doqtoor; 15.06.2015 в 12:00.

  41. #638

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Перебираюсь туда - Spitfire (от всех производителей)

  42. #639

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Володь, как твой Ла-7?
    Или я чего упустил?

  43. #640

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Пока никак - продолжается секс с мотором.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  2. Продам Alfamodel P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 20:51
  3. 800ка от Тандер Тайгер
    от moonchild в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:09
  4. Самые копийные P-40 или P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 14:18
  5. Куплю Болты
    от Syslik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения