P-47 Болт... Тандер Болт!

Larsik

Все элементы пока в стадии предварительной примерки и подгонки, подсоберу все составляющие прикину что получается с центровкой, тогда может и сделаю перфорацию батарейного отсека.

На насчет АКБ, вес его более 800 гр, так что и на грузка на батарейный короб при не очень мягких посадках будет значительная…

19 days later
Larsik

Доброго времени суток!!!

Подсобрал все составляющие вместе, установил АКБ и понял что с центровкой я промахнулся, она получилась очень передняя.
Если перенести АКБ во внутрь фюзеляжа придвинув к переднему шпангоуту, тогда центровка как по мануалу.

У меня есть пара вопросов к тем кто летал и летает на данной модели:

  1. нужна ли система стабилизации или самолет и без нее устойчив в полете?
    В наличии имеется простенькая система стабилизации OrangeRX RX3S v2 (hobbyking.com/…/orangerx-rx3s-3-axis-flight-stabil…, не реклама), перепрошитая на альтернативную
    прошивку.
  2. из крыла выходит провода 5 сервоприводов, каждый раз стыкуя крыло нужно будет следить чтоб не перепутать провода. Хотелось бы ве эти провода пустить через один разъем…
    Делал ли кто так и какие при этом использовал разъемы ?
vlad_den

Я использовал аккумуляторы по 4000 мАч, 6 банок, вполне хватало на 7 мин. Поэтому и отсек был поменьше, двигатель стоял ближе, винт был с минимальным зазором от капота. И с центровкой все было нормально. Системами стабилизации никогда не пользовался, данная модель вполне устойчива и без них, совсем не имеет склонности к срыву даже на маленьких скоростях.
Закрылки у меня стояли на Y-кабеле, поэтому из крыла выходило 6 проводов: 4 сигнальных и объединенные + и -. Пользуюсь 6-контактными разъемами:
-

ZigZag_ZZ

Летает, как трамвай и без герыча, разъёмы меть разными цветами или паяй в один блок, можно все собрать в пачку и склеить, будет моноблок 😉

Larsik
alnite:

Я своего пока не начал собирать, не могу понять, почему 4 😃 Вроде же, 1 - закрылок, 1 - элеррн, 1 - шасси, итого - 3 😃

Если пользоваться Y кабелями то кабеля будет 3.
А по полной 2- элерона, 2-закрылки, 1-ретракты.

Попробую собрать все разъемы в пачку и склеить их моноблоком, что бы подключать крыло через переходную гребенку.
Приемник у меня 9 канальный, так что каналов вполне хватает что бы не пользоваться Y кабелями.

vlad_den
alnite:

Я своего пока не начал собирать, не могу понять, почему 4

На моделях этого размера, особенно полукопиях полезно ставить элероны на 2 канала, чтобы иметь дифференцированные отклонения элеронов вверх и вниз. На закрылках это не требуется.

vlad_den

Алексей, в этом самолете крыло цельное, неразъемное. То есть элерона - их два. Закрылки и шасси объединены.

ДедЮз
vlad_den:

На моделях этого размера, особенно полукопиях полезно ставить элероны на 2 канала, чтобы иметь дифференцированные отклонения элеронов вверх и вниз.

Дифференцированное управление элеронами полезно и актуально для любой схемы ЛА. Просветите темного, почему нельзы ввести дифференциальное управление за счет ассиметричного смещения кабанчиков (механический, рычажный дифференциал) вместо доп нагрузки на бортовое питание и усложнение схемы???

vlad_den

Иосиф, честно говоря, не понял, какое усложнение и увеличение нагрузки? Серво - те же 2 шт, разъемов меньше - нет Y- кабеля, а от каждой серво свой кабель идет в свой канал приемника. А механический дифференциал тоже возможен, у меня, например (по Вашему совету), сделан на Як-1, поскольку там каналов не хватало, а покупать специально 8-канальный приемник было неохота.

ДедЮз
vlad_den:

а от каждой серво свой кабель идет в свой канал приемника.

это я, не совьсем понял предыдущий пост. В принципе, опыт эксплуатации показывает, что при механическом дифференциале настройки сбиваются реже чем в электронике, хотя настраивать диф. или эспоненту легче в электронике.

vlbelugin

У меня на ЛА-7 стоят два

распаянные так, что любой разъем от фюзеляжа подходит к любому на крыльях.
Т.е. распаянные зеркально на каждую консоль.
+
-
шасси
тормозной щиток
элерон
резерв

vlbelugin
alnite:

А наименование/модель разъёма подскажете? Это специализированные модельные, или радиодетальные?

Модельные EWC6

ZigZag_ZZ

Денег стоит… немалых. мы по старинке, с говна и палок 😉

vlbelugin
ZigZag_ZZ:

Денег стоит… немалых. мы по старинке, с говна и палок 😉

Они с фиксаторами, что не маловажно для бензиныча. Модель намного дороже;)

ZigZag_ZZ

По мне, так это просто фетиш, красиво, как бЭ прочно, брендово, использую для заказов.
Свободная страна, каждый в праве решать, что ему использовать…

Airliner-rc
ZigZag_ZZ:

……мы по старинке, с говна и палок 😉

Ну справедливости ради Паш, цена/качество никакое. Дорого, базару нет. Но весит не много и реально с фиксатором, т.е. надежно. Я на своем буду использовать, у меня лимита в 20 кг нет, так что лишние 100-150 грамм на разъёмах не принципиально 😃 Тяга все равно больше единицы 😃))))

ZigZag_ZZ
Airliner-rc:

Дорого, базару нет.

Мне тоже нравится БМВ, но ездю на КИА 😉
Супротив ничего не имею, личное мнение и ничего личного 😉

ЯМА
ДедЮз:

Дифференцированное управление элеронами полезно и актуально для любой схемы ЛА. Просветите темного, почему нельзы ввести дифференциальное управление за счет ассиметричного смещения кабанчиков (механический, рычажный дифференциал) вместо доп нагрузки на бортовое питание и усложнение схемы???

Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала.

ДедЮз
ЯМА:

Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала

Нарисую, скину. Хотя уже было, но не помю где.

17 days later
Larsik

Оживить немного тему

Снял лишние наклейки и поставил переходной разъем на крыло