Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 814

P-47 Болт... Тандер Болт!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Это понятно. Но Вы пишете, что из крыла выходило 6 проводов, 4 сигнала и плюс с минусом. Считаем: один сигнал ...

  1. #721

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    8
    Это понятно. Но Вы пишете, что из крыла выходило 6 проводов, 4 сигнала и плюс с минусом. Считаем: один сигнал от элерона, один сигнал от закрылка, один сигнал от ретракта. Итого три. А четвертый?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, в этом самолете крыло цельное, неразъемное. То есть элерона - их два. Закрылки и шасси объединены.

  4. #723

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На моделях этого размера, особенно полукопиях полезно ставить элероны на 2 канала, чтобы иметь дифференцированные отклонения элеронов вверх и вниз.
    Дифференцированное управление элеронами полезно и актуально для любой схемы ЛА. Просветите темного, почему нельзы ввести дифференциальное управление за счет ассиметричного смещения кабанчиков (механический, рычажный дифференциал) вместо доп нагрузки на бортовое питание и усложнение схемы???

  5. #724

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    4
    Иосиф, честно говоря, не понял, какое усложнение и увеличение нагрузки? Серво - те же 2 шт, разъемов меньше - нет Y- кабеля, а от каждой серво свой кабель идет в свой канал приемника. А механический дифференциал тоже возможен, у меня, например (по Вашему совету), сделан на Як-1, поскольку там каналов не хватало, а покупать специально 8-канальный приемник было неохота.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    а от каждой серво свой кабель идет в свой канал приемника.
    это я, не совьсем понял предыдущий пост. В принципе, опыт эксплуатации показывает, что при механическом дифференциале настройки сбиваются реже чем в электронике, хотя настраивать диф. или эспоненту легче в электронике.

  8. #726

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    802
    У меня на ЛА-7 стоят два
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ewc6-70cm-1.big.jpg
Просмотров: 42
Размер:	30.4 Кб
ID:	1401942
    распаянные так, что любой разъем от фюзеляжа подходит к любому на крыльях.
    Т.е. распаянные зеркально на каждую консоль.
    +
    -
    шасси
    тормозной щиток
    элерон
    резерв

  9. #727

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    8
    А наименование/модель разъёма подскажете? Это специализированные модельные, или радиодетальные?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    А наименование/модель разъёма подскажете? Это специализированные модельные, или радиодетальные?
    Модельные EWC6

  12. #729

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,030
    Денег стоит..... немалых. мы по старинке, с говна и палок

  13. #730

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Денег стоит..... немалых. мы по старинке, с говна и палок
    Они с фиксаторами, что не маловажно для бензиныча. Модель намного дороже

  14. #731

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,030
    По мне, так это просто фетиш, красиво, как бЭ прочно, брендово, использую для заказов.
    Свободная страна, каждый в праве решать, что ему использовать.....

  15. #732

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    …...мы по старинке, с говна и палок
    Ну справедливости ради Паш, цена/качество никакое. Дорого, базару нет. Но весит не много и реально с фиксатором, т.е. надежно. Я на своем буду использовать, у меня лимита в 20 кг нет, так что лишние 100-150 грамм на разъёмах не принципиально Тяга все равно больше единицы ))))

  16. #733

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,030
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Дорого, базару нет.
    Мне тоже нравится БМВ, но ездю на КИА
    Супротив ничего не имею, личное мнение и ничего личного

  17. #734

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Дифференцированное управление элеронами полезно и актуально для любой схемы ЛА. Просветите темного, почему нельзы ввести дифференциальное управление за счет ассиметричного смещения кабанчиков (механический, рычажный дифференциал) вместо доп нагрузки на бортовое питание и усложнение схемы???
    Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала.

  18. #735

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала
    Нарисую, скину. Хотя уже было, но не помю где.

  19. #736

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    4
    Оживить немного тему

    Снял лишние наклейки и поставил переходной разъем на крыло

  20. #737

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    4
    А зеленое на втором фото - это что?

  21. #738

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    4
    Зеленое это плата-слепыш на которой впаяна гребенка PLD. В нее вставляем штатные провода серв, а с обратной стороны платы выводим хвост с переходным разъемом.

  22. #739

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    4
    Дело, конечно, хозяйское, но я провода от серво всегда припаиваю прямо к переходному разъему, если надо удлинить - тоже пайкой. Лишние разъемы - потенциальный источник проблем.

  23. #740

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    4
    Это я понимаю, что лишнее соединение, это потенциальное место отказа....
    Пока едет новый мотор подумаю еще , может и переделаю без переходной платы

  24. #741

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    4
    Подымем немного тему.
    Прежний мотор который планировался на модель был забракован, при стендовый испытаниях были выявлены сильные вибрации из-за разбитых посадочных мест подшипников .
    Заказанный новый мотор с хоббикинга за два месяца так и не приехал.....
    Заказал мотор на Алиэкспресс, так там то же чудеса случились, мотор провалявшись почти две недели вернули продавцу с его почты.
    Продавец выслал мотор повторно и через 8 дней он все же добрался до меня
    Sunnysky X4130-7 380KV


    Мотор с хорошим запасом, здесь наверное я перестарался, можно наверное было и Sunnysky X4125 465KV поставить.

    Так что теперь буду выкраивать время для сборки самолета.

  25. #742

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    4
    Мотор в самый раз, нет там очень большого запаса. Только я не понял, зачем за такие деньги покупать с Али, если с Линдингера аналогичный мотор их собственной марки - https://www.lindinger.at/en/?sViewpo...41931&sSearch=
    Без НДС это было бы и дешевле и быстрее.

  26. #743

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    4
    Можно было бы и с Линдингера заказать (52,49 евро), но доставка в 30 евро портит всю картину

  27. #744

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    4
    Сравнение моторов:
    Моторы практически одинаковые как по размерам так и по весу, новый мотор чуть короче


    Так же изготовил провод от приемника до разъема крыла

  28. #745

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов
    Лучше поздно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДИФФЕРЕНЦИАЛ.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	63.7 Кб
ID:	1422600  

  29. #746

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,030
    В современных аппах, это делается простым нажатием на капу, давая расходы и ограничения на каждый орган.....
    Ибо иногда до качалки и не добраться.....

  30. #747

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    4
    Павел, когда каналов маловато, очень не хотцца сильно тратицца - оно вполне помогает!

  31. #748

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,030
    Ну, дык, мы только ЗА!
    Тем паче, не только так изгалялися и тяги гнул и кабана выносил за ось, качалки делал хитровы..гнутые
    С появлением аппы премиум класса, как-то забывается рукоблудие

  32. #749

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    4
    Установил новый мотор и примерил капот.

  33. #750

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,380
    Что-то столько метала в носу.

  34. #751

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    4
    Не так уж и много там металла.
    Подсобрал все вместе для проверки центровки,
    центровка вышла чуть передняя от мануала



    Батарея устанавливается внутри, для этого надо еще будет чуть усилить площадку

  35. #752

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    4
    То есть для смены аккумулятора надо снимать крыло? А насчет центровки не беспокойтесь, ее и надо ставить вперед от инструкции.

  36. #753

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    4
    Неудобство с АКБ есть, но я планирую поставив АКБ заряжать его не снимая, для этого есть лючёк в капоте. Туда будет выведен балансировочный разъем и силовой разъем.
    Через лючёк капота будет и подключатся силовое питание на регулятор.


  37. #754

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,380
    Это получается, один полет, потом сорок минут заряжать?Это тем более не удобно. Проще крыло снять, и поменять акк.

  38. #755

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    4
    Заряжать не обязательно 40 мин, я думаю в 20 можно уложится
    А за это время полетать на другом самолете, с товарищами пообщаться....

    А так да если менять АКБ, то придется снимать крыло....

  39. #756

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    А так да если менять АКБ, то придется снимать крыло....
    Почему же нельзя проблему центровки и комутации АКБ решить одним махом, в вашем прекрасном коробе на носу модели?

  40. #757

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    4
    Что бы АКБ убрать в нос модели придется загружать лишним грузом зад самолета, а это приведет к лишнему добавлению веса. Смысла в этом не вижу.
    Пробовать ставить более легкий АКБ, сократится время полета.

    Буду пробовать подымать самолет в такой конфигурации, а дальше будет видно что и как.....

  41. #758

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    8
    Начал и я своего собирать. Надеюсь, к осени будет готов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180621-WA0003.jpg
Просмотров: 53
Размер:	43.6 Кб
ID:	1426847

  42. #759

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    4
    Кто ставил родные ретракты, есть фото установки севопривода и изгиба тяг, ни как не могу добиться адекватной работы. сервопривод постоянно под нагрузкой "трещит", что в закрытом, что в открытом положении...

  43. #760

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Давно как то ставил и помню что каждую сервуху по конечным точкам регулировал и длинную тягу ,чтоб не гнулась, в пластиковую трубку.а трубку приклеивал к внутренней обшивке.как то так...и ещё диаметр лимба ставил побольше на 2 или 3 мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  2. Продам Alfamodel P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 20:51
  3. 800ка от Тандер Тайгер
    от moonchild в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:09
  4. Самые копийные P-40 или P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 14:18
  5. Куплю Болты
    от Syslik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения