Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11 19 20 21
Показано с 801 по 815 из 815

P-47 Болт... Тандер Болт!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Понятно, не уверен, что это хорошо. Я в свое время мастерил втулочки на ходовой винт, чтобы концевики срабатывали раньше. Насчет ...

  1. #801

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,521
    Записей в дневнике
    4
    Понятно, не уверен, что это хорошо. Я в свое время мастерил втулочки на ходовой винт, чтобы концевики срабатывали раньше. Насчет срабатывания по току - не уверен, что у этих китайских поделок будет стабильно, а то еще и сожжет.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    29.11.2016
    Адрес
    St. petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    Есть более простой метод выставить 80% на электро ретракты. Я сам придумал и опробовал на ЛА 9 1800 размах. Работают великолепно.
    1. Прокладками под ушки ретракта добился чтоб открытая стойка была 90% к земле. Далее. При закрытии колесо упирается в корпус крыла и чтобы
    этого не происходило - разобрал ретракт и спилил на 1мм кончики хаба ( замок при закрытии) ТО есть ретракт при закрытии встает в замок не доходя до 90%.
    Таким образом можно выставить любой нужный угол .75% - 85



    ........

    Схемка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180924_115130.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	40.6 Кб
ID:	1445241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35861741213_032d14dfb8_o.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	68.2 Кб
ID:	1445219  
    Последний раз редактировалось Gesha1; 24.09.2018 в 12:58.

  4. #803

    Регистрация
    29.11.2016
    Адрес
    St. petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    Прошу простить , конечно речь идет о градусах а не о процентах.
    Если кому интересно, постараюсь сделать фото или видео.

  5. #804

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,774
    Записей в дневнике
    4
    Доброго времени суток!!!
    Запилил 4 лопастной пропеллер из двух 16х8




    Осталось склеить, отбалансировать и опробовать на модели

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,774
    Записей в дневнике
    4
    Установил пропеллер на самолет!
    Статические испытания, винт 4 лопасти 16х8, показали тягу 5,0-5,5 кг, на свежезаряженном АКБ
    ток потребления не более 70А при мощности почти 1500Вт



    Предыдущие статические замеры тяги:
    1. Винт АРС 17х10 - 5,1 кг, ток потребления 60А, мощность около 1100 Вт;
    2. Винт дерево 17х10 с широкими лопастями - 6,1 кг, ток потребления 75А, мощность около 1600 Вт.
    Последний раз редактировалось Larsik; 25.11.2018 в 22:26.

  8. #806

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,597
    Зачем же такая ассиметрия по оси мотоустановки ....

  9. #807

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,521
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Статические испытания, винт 4 лопасти 16х8, показали тягу 5,0-5,5 кг, на свежезаряженном АКБ
    Статическая тяга - далеко не все, что нужно для успешных полетов. Как правило четырехлопастной винт имеет меньший диаметр и больший шаг. На облет очень рекомендую поставить АРС 16х12.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,774
    Записей в дневнике
    4
    Облет уже был на деревянном винте 17х10

  12. #809

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    62
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Установил пропеллер на самолет!
    Статические испытания, винт 4 лопасти 16х8, показали тягу 5,0-5,5 кг, на свежезаряженном АКБ
    ток потребления не более 70А при мощности почти 1500Вт



    Предыдущие статические замеры тяги:
    1. Винт АРС 17х10 - 5,1 кг, ток потребления 60А, мощность около 1100 Вт;
    2. Винт дерево 17х10 с широкими лопастями - 6,1 кг, ток потребления 75А, мощность около 1600 Вт.
    Такой винт должен служить украшением самолета, придать копийность. А в вашем случае ни того, ни другого. Да и двигатель(ось винта значительно смещена вниз). Сугубо мое мнение.

  13. #810

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,774
    Записей в дневнике
    4
    Выкос же должен быть?
    самолет летит ровно и предсказуемо, без каких либо намеков на срыв на малых скоростях

  14. #811

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,521
    Записей в дневнике
    4
    Давно летал у меня этот самолет, сейчас начал строить ему замену из КИТ-а того же производителя.
    Размышления по поводу Вашей модели:
    - с данным винтом Вы видите, что и статическая тяга упала. Упали и обороты за счет 4 лопастей, а Вы еще и шаг уменьшили. Это приведет к существенному уменьшению скорости.
    - Самолет действительно не склонен к срыву на малых скоростях, но выкос тут не при чем. Это благодаря удачному профилю, крутке крыла и общей аэродинамике самолета.
    - Выкос действительно нужен, при этом хорошо бы определить требуемое расположение двигателя, чтобы ось оказалась в нужном месте, не портя общий вид.
    - Ну и форма лопастей данного пропеллера очень далека от прототипа, так что по-моему его основная задача не выполнена. Не говоря уже о сомнениях в прочности и безопасности конструкции.

  15. #812

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,088
    У Болта было три вида пропеллера, все по 4 мЭтра в диаметре и разные лопасти, но классика лопаты Парта и Уинтля....

    Тут видны вострые концы..
    http://vspomniv.ru/P_47.htm

  16. #813

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    62
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Выкос же должен быть?
    самолет летит ровно и предсказуемо, без каких либо намеков на срыв на малых скоростях
    Когда я говооил про смещение оси я имел ввиду не выкос, а то что сам двигатель относительнь строительной горизонтали смещен вниз. У меня так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180427_220208.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	42.4 Кб
ID:	1458083  

  17. #814

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,088
    Вдруг нать, у меня тут завалялось..

    http://www.plans.aero/index.php?main...roducts_id=398


  18. #815

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,774
    Записей в дневнике
    4
    Подымем тему.....

    Пару полетов с выходного дня.
    Четырех лопастной винт в небо так и не поднялся, был сломан при взлете....


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  2. Продам Alfamodel P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 20:51
  3. 800ка от Тандер Тайгер
    от moonchild в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:09
  4. Самые копийные P-40 или P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 14:18
  5. Куплю Болты
    от Syslik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения