Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 691

P-47 Болт... Тандер Болт!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Антон, там в корне хода под 33 см.. а это совсем не мало)) места там хватит, но прежде чем резать, ...

  1. #121

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Антон, там в корне хода под 33 см.. а это совсем не мало)) места там хватит, но прежде чем резать, осмотри внутренюю конструкцию.. чтоб не задеть силовые узлы.. а то потом проблем не оберешся...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Владимир, а может аккумулятор под мотораму, как в ветке у ЛА-7
    Задумался над этим, правда, в видоизмененном варианте. Морда настолько толстая, что 6-баночный акк встает вертикально внутрь моторамы. Надо сделать нишу из фанеры, фиксация - можно лента с репейником. Ну и люк в капоте. Надо еще помозговать, но по месту все входит, и с центровкой полегче будет.

    Как-то так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1687.jpg‎
Просмотров: 906
Размер:	76.1 Кб
ID:	772528  

  4. #123

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    Собирал такой самолет прошлой зимой... По люку спереди: увы, только курочит, потом шпаклевать. Мне в этом плане повезло тк заказчик предоставил качественную пленку от производителя модели того же цвета. С шасси, а точнее со стойками от робарт, намучился на славу, при их установке на штатные оси возникает проблема с механизацией уборки шасси поэтому настоятельно рекомендую только электроретракты. А потом он полетел и оч на настоящий был поход. Мотор стоял 115 саита 4т. Хватало за глаза , но 91 я не стал бы, хотя для полов блинчиком нормано будет. Как то так, есть вопросы по стараюсь ответить максимально оперативно ..

  5. #124

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    6-баночный акк встает вертикально внутрь моторамы. Надо сделать нишу из фанеры, фиксация - можно лента с репейником. Ну и люк в капоте.

    Владимир, абсолютно правильно! Именно вертикально. И люк будет совсем маленький. Я так сделал на Питтсе, когда переделывал из ДВС в электро. Только он поменьше и аккумулятор 4-х баночный. Ленту с репейником не ставил (люк маленький, затягивать неудобно), а просто в торец аккумулятора наклеил немножко липучки велкро, ну и ответную часть в низ пенала. А сверху крышечка неплохо прижимает. Один торец крышки крепится к капоту на петлях, а с другой стороны пару пластмассовых болтиков и врезные гаечки на корпус (можно и защелку соорудить, смотря по габаритам). Ну а центровку (а она при такой компоновке, скорее всего будет или нормальная или слегка передняя) грузиками.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Мотор стоял 115 саита 4т
    Дмитрий, как у Вас с центровкой получилось? Догружать нос или хвост не пришлось?

  8. #126

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Пришли ретракты - те самые. Становятся нормально, если не считать танцев с прокладкой кабелей. Если кто-то использует "это" с ХК - по опыту: в гнезде ретракт должен сидеть плотно, все боковые нагрузки должны воспринимать СТЕНКИ гнезда. Если зазор велик - надо наклеить прокладки из фанеры. Площадка под шурупы может служить только чтоб ретракт не выпадал из гнезда.

  9. #127

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    278
    Купил в этом размере набор Тандерболта от Феникса. Последний вариант с отъемными плоскостями. http://planetahobby.ru/catalog/aviam...olt-tpm02.html (не реклама). В общем, все как у Антона, но китайцы работают над собой - колеса уже 75 мм, в ниши входят 80 мм, а без пластика- все 90 мм. Это порадовало. Пилота в комплекте нет. Но это ладно, а вот фонарь кабины приклеен к кабине. Кто их просил? Как теперь туда пилота посадить? Ну не понос, так золотуха.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Вместе будем облетывать))Поздравляю, приятной сборки.

  12. #129

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    Вместе будем облетывать))Поздравляю, приятной сборки.
    Спасибо Антон! Только я собираю со скоростью эстонской черепахи.

  13. #130

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    я собираю со скоростью эстонской черепахи
    Саша, у меня колеса и стойки в бэкордере...не раньше чем через месяц,а то и дольше... одним словом, облет по травке... ))

  14. #131

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,888
    Разговоры приятные,но что-то Грант молчит?как продвигается постройка?

  15. #132

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Нарисовалась проблемка: Телескопическая стойка имеет диаметр 11.5 мм, щиток выступает над поверхностью крыла на 3.5 мм. Колесо опустить ниже нельзя, ниша не позволеяет. Вопрос - пусть выступает - на аэродинамике не скажется? Или может не ставить щитки? Или поставить родные стойки с механическими ретрактами? Кто что думает?

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    фотку положи.
    Ну как я понял над поверхностью крыла в убранном положении все это безобразие будет выступать на 3.5 мм?
    Хреновасинко будт выглядеть

  17. #134

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    фотку положи.
    Ну как я понял над поверхностью крыла в убранном положении все это безобразие будет выступать на 3.5 мм?
    Хреновасинко будт выглядеть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1688.jpg
Просмотров: 144
Размер:	40.4 Кб
ID:	773549 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1689.jpg
Просмотров: 114
Размер:	43.6 Кб
ID:	773550

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    В полете особых проблем не доставит но не красиво

  19. #136

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,888
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нарисовалась проблемка: Телескопическая стойка имеет диаметр 11.5 мм, щиток выступает над поверхностью крыла на 3.5 мм. Колесо опустить ниже нельзя, ниша не позволеяет. Вопрос - пусть выступает - на аэродинамике не скажется? Или может не ставить щитки? Или поставить родные стойки с механическими ретрактами? Кто что думает?
    Владимир,а вы уберите пластиковые вставки в плоскости и проточите для фланцев(кронштейнов) стоек скос в плоскости крыла крепления кронштейнов.убранное шасси глубже уйдет в нишу и при выпуске будет под 90гр. к земле(крыло то имеет V-сть).

  20. #137

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    В полете особых проблем не доставит но не красиво
    В полёте в глаза бросаться не будет. Но если очень уж свербит, то действительно, можно удалить пластиковые вставки и отрегулировать всё по месту. Я так делал когда-то, нормально всё работало и внешний вид радовал глаз. Но работа эта малость геморройная. Как впрочем и весь копийный моделизм

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В полёте в глаза бросаться не будет.
    Но ты в себе всегда знаешь что там косяк и некрасиво
    А по поводу чего подработать так надо элементы по отдельности увидеть чтобы посоветовать что где можно подпилить

  22. #139

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Но ты в себе всегда знаешь что там косяк и некрасиво
    Если в людях умрёт это чувство, то и человечеству звездец прийдёт очень быстро.
    Если по делу - можно аккуратно бормашиной с фрезой снять немного с платформ под ретракты, можно горизонтально, можно под наклоном. Понятное дело - по месту надо смотреть...

  23. #140

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,888
    Нужно делать два наклона:один к передней кромке,другой к фюзу.

  24. #141

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Самое неприятное там - ниша мелкая. Ниша - стекло, похоже, - силовая. Она в нервюру вклеена. То есть, надо вырезать нишу, заглубить посадочное место на 4-5 мм, выклеить новую из стекла. Теоретически и даже практически - все понятно. Но с моей "производственной базой" - пока не возьмусь. Поставлю штатные стойки. Там все на место встает без проблем. В перспективе - переделать никогда не поздно! Если шило в зад кольнет и будет настроение и возможность доводить до копийного состояния!
    За рекомендации большое спасибо!

  25. #142

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    как у Вас с центровкой получилось?
    ..если честно - уже не помню точно. но кажется грузил нос. не много, грамм 100... но опять же - сии моменты омя память кажется уже стерла.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    заглубить посадочное место на 4-5 мм,
    не получиться - ближе к передней вромке ниша упирается в обшивку. я порезал, потом заплату ставил на крыло.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если в людях умрёт это чувство, то и человечеству звездец прийдёт очень быстро.
    воистину, Владимир!

  26. #143

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Собрал крыло полностью - машинки элеронов и закрылков, заводские ретракты и серво - все работает. Наклеил брюхо, оно малость винтом, зазор с одной стороны великоват. Штифты вклеены. Взвесил - 1556 г.

  27. #144

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    278
    Подбираю четырехлопастной винт. Есть в продаже FMS-овский 17 дюймов электрический под Гамильтон стандарт. Выглядит вполне презентабельно, но от земли не более 5 см и как будет сворачивать на взлете? Но если винт прототипа пересчитать в масштаб 1:6, то получается 22 дюйма. Еще больше. Вообще будет цеплять землю, да и где такой взять? Или я ошибаюсь?

  28. #145

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Вааще-то, при этом размере масштаб - около 7.57. То есть 4.01 м - это 20.8 дюймов. И можно повыбирать тута.

    http://www.ramoser.de/home_d/variopr...rioprop_d.html
    Но масштабный винт на модели - не очень реально.

  29. #146

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    278
    Винт я поставлю http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2026
    http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2096
    с соответствующим двигателем. Это 17 X 10. Да, как я понял, по копийности слегка маловат, но смотреться будет неплохо. Дешево и сердито. Большего размера - вряд-ли. Просто будет цеплять за землю. А беспокоит вот, что - я с такими огромными ( по моим меркам) винтами дел пока не имел. Сильно ли будет скручивать на взлете? Вес модели будет не более 3700 г. Выкос есть родной, но он ,скорее всего, под ДВС. Есть ли разница в выкосе с электомотором. Обороты разные - это я понимаю, но и диаметры винтов тоже разные. Хватит ли заводского ДВС-ного выкоса?
    Последний раз редактировалось Volker; 02.04.2013 в 23:17.

  30. #147

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,888
    Какой бы выкос небыл-модель всеравно будет уводить и вы сами будете с самого начала подправлять РН и увеличением оборотов.привыкните.у будет все нормально.

  31. #148

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Да нет там особых проблем с выкосом и скручиванием. На Винде летал с винтом 17*10 с этим мотором - 365 КВ Хиперион - ничего страшного. Правда 2 лопасти. Выкос от размера винта и оборотов не очень зависит. Геометрия модели от вида мотора не зависит. Только, смотрите, 4 лопастями мотор не перегрузите, а то сгорит!

    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Винт я поставлю http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2026
    http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2096
    с соответствующим двигателем.
    А насчет этого винта - о нем есть где-ндь референции? А то внешне не внушаеть! Я уж лучше на стандартном АРС с 2 лопастями облетаю, в воздухе не очень в глаза бросается! А там видно будет, может жабу победю и у немцев возьму!

  32. #149

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А насчет этого винта - о нем есть где-ндь референции?
    Ничего нет. Похожий по конструкции 14X8 у меня на родном FMS-ом Мустанге 1,4 м. Там все отлично и копийность и полет.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Только, смотрите, 4 лопастями мотор не перегрузите, а то сгорит!
    Конечно, перед полетами, в статике замеряю максимальный ток - надо будет, дам ограничения на 3-м канале.
    Последний раз редактировалось Volker; 02.04.2013 в 23:41.

  33. #150

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Что-то тема подзаглохла...
    Пока суть да дело, изготовил контейнер для аккумулятора - A képet az RcPilot.hu tárolja.
    Так это выглядит с аккумуляторм вместе -
    A képet az RcPilot.hu tárolja.
    И с закрытым люком -
    A képet az RcPilot.hu tárolja.
    Что-то вес набирается быстрее, чем думал - фюз в сборе - 2365, акк 590, еще кабина с пилотом 65, приемник, кабели 30, итого 4610 г ужо
    Еще и ЦТ не прикидывал, а его только грузиками можно двигать

    Грант, что у Вас новенького?

  34. #151

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И с закрытым люком -
    А люк как крепится к капоту? На защелке, болтиках, петлях?

  35. #152

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Спереди штырек из шашлычной палочки, и сзади винтик.

  36. #153

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Спереди штырек из шашлычной палочки, и сзади винтик.
    Спасибо. Да, дешево и сердито.

  37. #154

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нарисовалась проблемка: Телескопическая стойка имеет диаметр 11.5 мм, щиток выступает над поверхностью крыла на 3.5 мм. Колесо опустить ниже нельзя, ниша не позволеяет. Вопрос - пусть выступает - на аэродинамике не скажется? Или может не ставить щитки? Или поставить родные стойки с механическими ретрактами? Кто что думает?
    Вам решать, видно там не будет (на высоте), а на земле шасси не уберают.
    Я сам правда отказался от копийных робартовских колёс и поставил нечто (скорее всего от Гр.Плэйнс) не копийное, но узкое и лёгкое. Тем самым проблема была устранена. Однако не известно что лучше - выпираюшие (никому не видимые закрытые створки) или отказ от копийных или близким к копийным колёс. Ваши колёса и не копийные и не узкие, но лёгкие (скорее всего это Вьетнамское производство) так что если их заменить и как-то увеличить ход стоек внутрь крыла от 3.5мм зазора избавится просто.

  38. #155

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    дешево и сердито
    Там пришлось вааше-то рамку пилить... лобзиком - A képet az RcPilot.hu tárolja.

  39. #156

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    итого 4610 г ужо
    Я думал у меня перебор с весом(сухим 3680г) заявлено в мануале 3500г.

    Я тем временем, ожидая посылки... разобрал и вытащил пластиковые ниши от шасси, немного колеса все же побольше буду ставить, хотя бы 70мм...и стойки телескопы...

  40. #157

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ваши колёса и не копийные и не узкие, но лёгкие
    Влад - с этими колесами все нормально. Вопрос был ставить или нет пружинные телескопические стойки вместо 5 мм проволочных. Пока оставил проволочные.

  41. #158

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Случайно наткнулся - !
    Показалось интересно!

  42. #159

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    278
    Классный ARF.

  43. #160

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Прикинул ЦТ. Передняя центровка. По мануалу 105 мм от кромки. Считать САХ для эллиптического крыла проблематично. У меня 90 мм. Надо 100 г в хвост. В самый. Клеить снаружи - неохота. Куда сунуть внутрь - пока не понятно...

    Чо-то пробовал посчитать САХ - типа упрощенная трапеция - корневая 360, концевая 160, стреловидность 30, полуразмах (на уровне 160) 770. Так указанные 105 мм - это получаецца 34% - что очень задняя для таких самолетов - по моему опыту. Может оставить 90 мм - примерно 28%? Думаю, так и сделаю!!!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 12.04.2013 в 23:15.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  2. Продам Alfamodel P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 20:51
  3. 800ка от Тандер Тайгер
    от moonchild в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:09
  4. Самые копийные P-40 или P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 14:18
  5. Куплю Болты
    от Syslik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения