Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 695

P-47 Болт... Тандер Болт!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Можно свинцовую пластину под заднюю стойку.стойку к фюзу через пластину....

  1. #161

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,050
    Можно свинцовую пластину под заднюю стойку.стойку к фюзу через пластину.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Собрал...
    Пилот в кабине! Вес больше 4650 - сильно напряг, потом глянул видео - летает с 20-кубовым бенз. и с весом за 5500!!! -
    Так мой - пушинка!
    Завтра повезу на ерадром. Погоду, правда, не обещают, но, если и не облетаю, хоть пофотографирую.

  4. #163

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Удачи Вам!
    Хороших впечатлений! Будем ждать с нетерпением вашего мнения об аппарате!

  5. #164

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,236
    Удачи!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мягких посадок

  8. #166

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,050
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вес больше 4650
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    с весом за 5500!!!
    У Вас очень большие преимущества -почти КИло!Будем ждать видео.удачи.

  9. #167

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Володь, красивых полетов и мягких посадок!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Облетал, точнее слетал. Надо настраивать. Поставил расходы по элеронам и РВ примерно одинаковые - по отклонениям. Получил резкий по крену и тупой по тангажу. Тримирования - не много - пару щелчков по элеронам и три-четыре - по РВ, причем вниз. На посадке малость приложил - вертикальная скорость великовата, по-моему из-за тупости РВ запоздал с выравниванием. Еще и на кочку попал. Ребята вроде что-то сняли - обещали вечером выложить. Небольшой ремонт требуется - выпрямить одну ногу миллиметров 5, треснула бальза под ретрактом. Приступил. Пара фото перед взлетом:
    A képet az RcPilot.hu tárolja. A képet az RcPilot.hu tárolja. A képet az RcPilot.hu tárolja.

    Собираюсь уменьшить расходы и увеличить экспо по элеронам, соответственно наоборот - увеличить расходы, уменьшить экспо по РВ. С ЦТ вроде проблем не почувствовал. С тягой тоже все в порядке.
    Видео - как получу.

  12. #169

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,050
    Владимир а какая центровка у модели?(в %)

  13. #170
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Прикинул ЦТ. Передняя центровка. По мануалу 105 мм от кромки. Считать САХ для эллиптического крыла проблематично. У меня 90 мм. Надо 100 г в хвост. В самый. Клеить снаружи - неохота. Куда сунуть внутрь - пока не понятно...

    Чо-то пробовал посчитать САХ - типа упрощенная трапеция - корневая 360, концевая 160, стреловидность 30, полуразмах (на уровне 160) 770. Так указанные 105 мм - это получаецца 34% - что очень задняя для таких самолетов - по моему опыту. Может оставить 90 мм - примерно 28%? Думаю, так и сделаю!!!
    САХ у элиптического крыла = площадь крыла / размах крыла. Площадь из мануала , размах от туда же или линейкой.

  14. #171

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    САХ у элиптического крыла = площадь крыла / размах крыла.
    Спасибо, посчитал - примерно то же самое и получил. САХ - 290,625 мм. Может быть чуть более передняя, чем надо - около 27,5%?
    Обешанное видео (телефонное)

  15. #172

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Я бы дальше назад не двигал наверное.
    Мне сдается, что 25-27% для таких самолётов оптимально.

  16. #173

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Может ещё посмотреть выкос двигателя .
    Может чуть правее сделать?
    Сильно влево при взлете ,показалось, самолет увело.

  17. #174

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Нет, там и ветерок чуть сбоку был и элероны тримировал. Потом ровно летел и на полном газу и на среднем.

  18. #175

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,050
    Хороший запас тяги.легко на кобрировании ушел в небо.здорово.а вот с небольшим капотированием-может стойки при выпуске надо ближе к носу?уйти от ЦТ к носу.

  19. #176

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нет, там и ветерок чуть сбоку был и элероны тримировал. Потом ровно летел и на полном газу и на среднем.
    На мой взгляд посадочная скорость была велика и без выравнивания. А ваш аэродром я на Ютубе не раз видел :-)
    Даже и не знал, что это ты там летаешь :-)

  20. #177

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд посадочная скорость была велика и без выравнивания.
    Точно, рассчитывал выравнять, метров 30 выдержать и касаться - не совсем напротив себя, но там еще метров 80 полосы было. И тупо не дотянул РВ. :-(

    А аэродром, надеюсь, скоро увидишь не только на ю-тубе :-)

  21. #178

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269

    тоже "БОЛТ" )

  22. #179

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Настроил расходы и экспоненты. Все хорошо - полетел вполне адекватно. Садился пока без использования закрылков, небольшой перелет, метров 10, но все замечательно. Модель нравится все больше!

  23. #180

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Настроил расходы и экспоненты. Все хорошо
    настройка строго по инструкции или на глаз?


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Модель нравится все больше!

    Такой экземплярчик не может не понравиться! Поздравляю!

  24. #181

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Аркадий.
    Относительно инструкции процентов на 20 увеличил расход по РВ и на столько же уменьшил по элеронам. Все встало на свои места. Правда, не поручусь, что первая установка была абсолютно соблюдена.

  25. #182

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Посадку подсняли:

  26. #183

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Посадку подсняли:
    Оператору отдельное спасибо!

  27. #184

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Садился пока без использования закрылков

    А почему? Закрылки там шикарные, да и модель, вроде, не легкая. Кстати, а какая примерно нагрузка на крыло получилась?

  28. #185

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Нагрузка около 100 г/кв.дм.
    Закрылки просто еще не настроил, буду использовать обязательно.

  29. #186

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Вчера провели в клубе "Warbirds Day" - Слетал 1 раз -



    В конце пробега попал в ямку и срезало шестеренку серво ретракта. Буду ставить электро ретракты.

  30. #187

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    А скорость требует при посадке все таки !
    Удачи!

  31. #188

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    930
    Извиняюсь за свои "5 копеек", но скорость на посадке просто громадна! Даже с нагрузкой на крыло в 123гр.дм. у меня самолет (не такой) садится, почти пешком. Но с вываленными закрылками. Так что закрылки в помощь и не боятся снижать скорость перед выравниванием. Потом подтягивать на моторе.

  32. #189

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    304
    Владимир, закрылки выпускал или нет?

  33. #190

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Да, нет, все еще не настроил - понимаю, что давно пора, как-то не выходит.

  34. #191

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    ИМХО
    Скорость посадки нормальная,даже без закрылок.
    Глиссада хорошая, но передержал... и перелет.
    Без козлов, копийно.
    Но серва подвела.

    Тренировался в симе,RF с закрылками и нет, так как еще Лашка есть(без закрылок), выяснил, что бы добиться очень низкой посадочной скорости на моделях полукопиях WW2 необходимо посадку производить с выпущенными закрылками и 20-35% газа... при таком снижении придется удерживать, но не значительно руль высоты на себя, не задолго до касания(1метр) малый газ... и САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ!!! за мгновенье до касания или в момент этого касания РВ отпустить в положение ноль- для того,чтобы не прижимать хвост к земле и не получить козление, а напротив как у Владимира на две основные стойки...
    Но эта метода, работает только в том случае, если РВ выставлен(триммирован) в ноль, на максимальную скорость самолета,т.е. на полном газу самолет летит ровно по горизонту(без отработки рулем высоты).

    при снижении скорости ниже максимальной, очень сильно приходится отрабатывать на себя рулем высоты, что бы продолжать лететь в горизонте, тут и нужны закрылки...

    а если модель треммирована в ноль, рулем высоты по горизонту, на 50-75% газа, то посадка будет легче, но при максимальной скорости будет задирать нос...

    У меня есть импеллер Stinger64, на нем, я эту школу и проходил...на посадке перед самым касанием, стик руля высоты почти +85-95% на себя!!!

    Возможно много воды))

    А еще можно сделать в посадочной конфигурации на пульте, не только закрылки но и руль высоты, несколько процентов тримм.
    ТОчно, так и сделаю... осталось дождаться когда высохнет поле)))))

  35. #192

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    ИМХО Скорость посадки нормальная,даже без закрылок. Глиссада хорошая, но передержал... и перелет. Без козлов, копийно. Но серва подвела.

    Вы верно шутите?! Это вам не реактивный самолет и даже не импеллер.... Самолет на скорости в двое меньше взлетает, а тут посадка!

  36. #193

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня садился с закрылками. Выпускаются примерно на 40-45 град. Модель чуть приподнимает нос и довольно резко теряет скорость, оставаясь устойчивой. Даже менее чувствительной по крену. На глиссаде немного давлю вниз, легкое выравнивание и можно отпускать ручку - модель садится сама! Класс! К сожалению не снимали.

  37. #194

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    А я что говорил?!
    Красивых полетов и мягких посадок!
    Эх, жаль не срослось...
    В следующем году подлетнем!

  38. #195

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Грант, я совсем оккупировал Вашу тему! Прошу прощения, но самолет уж больно хорош! Сегодня летал, все замечательно, модель очень приятна в пилотировании и на посадке. Думаю, что КИТ будет не хуже! Как продвигаются Ваши дела с постройкой?

  39. #196

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Владимир, Вы что?. я должен Вам сказать спасибо, что поддерживаете мою ветку.
    У меня продвигается мелкими но верными шажками. фюз готов, осталось обшить брюшко, крылья тоже собрал почти)) постараюсь на днях выложить фото. Времение категорически не хватает.. приходится заниматься моделью только по выходным.. ))
    Я внимательно слежу за Вашими успехами и очень радуюсь, что не пргадал с выбором прототипа!

  40. #197

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Владимир, спасибо за полет! Мне понравилось,глиссада классная была, все бывает, ямки всегда гадят
    Скажите пожалуйста каким видео редактором вы так классно стабилизировали ваш видео ролик полета?
    Какой финальный взлетный вес был у модели?
    прошу прощения за офф...Грант смотри че у нас твориться...и так почти каждый день, вообще не летная....Напором сточных выбило люк в сторону и машина сразу провалилась...помоему надо делать не самоли, а подлодку реальных масштабов
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 23.05.2013 в 03:43.

  41. #198

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    охх ничего себе.. на днях фото видел с выбитыми люками в Ереване... дасс.

  42. #199

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста каким видео редактором вы так классно стабилизировали ваш видео ролик полета?
    Какой финальный взлетный вес был у модели?
    Хотел бы примазаться, но это проделки Ю-Туба - пришло сообщения - "ролик не стабилен, стабилизировать?" - "Yes!"
    Вес 4570 г с аккумулятором 540 г - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXLV4&P=0

  43. #200

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    5
    Всем добрый день. Разрешите вклиниться в вашу беседу и спросить совета. Очень хочу большую полукопию Р-47, бальзовую, ARF, двигатель бензин 40-50 СС. Сейчас вижу два варианта: TOP FLITE http://www.top-flite.com/airplanes/topa0703.html и HANGAR 9
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544834. Цена отличается несильно. Основные конструктивные различия - у Хангара крыло на трубе, из двух половинок, доступ к аппаратуре через съёмный люк вверху фюзеляжа, у ТопФлайта крыло целиковое, доступ к аппаратуре за счёт съёма крыла. Внешне нравится ТопФлайтовский Р-47, но может я чего не доглядел? Вообщем помогите определиться.

    Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  2. Продам Alfamodel P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 20:51
  3. 800ка от Тандер Тайгер
    от moonchild в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:09
  4. Самые копийные P-40 или P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 14:18
  5. Куплю Болты
    от Syslik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения