Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 711

P-47 Болт... Тандер Болт!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Боюсь, Вы не туда запостили - ЧР по копиям к этой ветке имеет очень косвенное отношение. К сожалению....

  1. #241

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Боюсь, Вы не туда запостили - ЧР по копиям к этой ветке имеет очень косвенное отношение. К сожалению.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ЧР по копиям к этой ветке имеет очень косвенное отношение. К сожалению.
    Вы ошибаетесь(извините.)самое прямое.

  4. #243

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Может быть я ничего и не знаю и Грант уже там с готовым самолетом?

  5. #244

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Всем привет! Владимир верно сказал, к сожалению меня там нет.. Хотя Илья тоже прав) так как знал изначально, что планировалось для ЧР, но к сожалению обстоятельства заставили изменить планы.. а постройка постепенно продвигается)) не так молниеносно конечно..)) по фюзу пока новостей нет, а вот обе половинки крыла склеены.. все силовые фанерные элементы так-же вклеены.. обшиты закрылки и элероны.. скоро буду заказывать электрику.. то есть ретракты и сервы в крыло!. обшивать пока буду только с одной стороны))) фото выложу!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Коллеги по Р-47, как дела? Обещали показать сборку и полеты - пока тишина...

    Только что получил получил мотор 5060 к нему адаптер, кок, 4-х лопастной винт, пулеметы, пилота. Все от 1,7м FMS Тандерболта. Все отлично подходит. Думаю, теперь сборка пойдет веселее. Пока не решил делать убирающееся заднее колесо или нет? Как там с центровкой будет?

  8. #246

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    А фото?

  9. #247

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А фото?

    Обязательно сделаю.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Карбоновые трубки не работают на кручение!!!
    Трубка-трубке рознь. Если намотка ткани вдоль волокна - китайское изобретение. Диагональная структура намотки работает и очень. Все, конечно относительно, но подобрать и обеспечить надежность можно. Можно и на китайскую тонкостенную наложить диагонально слой или два, даже на циакрине. Быстро и надежно.

  12. #249

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130612_014.jpg
Просмотров: 71
Размер:	49.1 Кб
ID:	815636 Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130612_016.jpg
Просмотров: 75
Размер:	77.6 Кб
ID:	815637 Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130706_005.jpg
Просмотров: 74
Размер:	41.6 Кб
ID:	815638 Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130706_001.jpg
Просмотров: 179
Размер:	32.5 Кб
ID:	815639

    Йозеф джан спасибо) но на этот раз думаю так и оставить.. посадил скобу на смолу. надеюсь этого хватит!!

  13. #250

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Грант,а со "скелетом "крыла стоит будущий пилот?

  14. #251

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    надеюсь Илья)))

  15. #252

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    посадил скобу на смолу. надеюсь этого хватит
    Должно хватить! У меня на АРФе ничего другого. Крыло красиво смотрится!

  16. #253

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    посадил скобу на смолу.
    трубку всетаки просверлил?
    Больше никаких маневров резких по высоте.Будешь летать плавно, медленно и прямо иначе....хрщ..и бух

  17. #254

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    трубку всетаки просверлил?
    нет Роб джан! конечно не сверлил.. скоба длинее чем трубка.. Трубка упирается в бальзовые брусочки (усиление для петель).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3RD.jpg
Просмотров: 68
Размер:	114.7 Кб
ID:	817234 как говорится и овцы целы и волки сыты
    думаю еще стеклоткань намотать на смоле.. хотя может и лишнее будет)) скоба и так тяжеленькая

  18. #255

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Вес больше 4650 - сильно напряг, потом глянул видео - летает с 20-кубовым бенз. и с весом за 5500!!!
    Владимир , какая тяга получилась в статике у вашего P-47? Очень интересно посмотреть,как самолёт делает петлю. Случайно нет видео?

  19. #256

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Тягу не мерял, да и безмена нету, и насиловать неохота. Похоже - под 5 кило тянет. Петли, иммельман, кубинку, бочки делает вполне уверенно. Что-то сильный ветер обещали на выходные - поэтому видео не обещаю. Но если сложится ...

  20. #257

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Слетал. Ветер 6-7 м/с, но вдоль полосы. Поменял винт, теперь 17х10, тянет хорошо. Коллега снял телефоном, извините, часто терял из вида самолет - видео -



    Звук - на поле полно стрекочущих кузнечиков...

  21. #258

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Супер Владимир. Так легко взлетел и сел... я думал что 60ый размер должен вести себя потяжелее.. но тут сюрприз! легко и плавненько!! Мне понравился полет.

  22. #259

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Встречный ветер скорее помогал, чем мешал. Садился с выпущенными закрылками, но с газом. А то страшновато - ветер порывистый, вдруг стихнет, и упадем... Ну и привыкаю потихоньку к самолету.

  23. #260

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    то есть все же закрылки пользу приносят)) а то Володя Сотников говорил у себя в топике про Мустанга, что с закрылками самолет резко клюет))

  24. #261

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Мустанга, что с закрылками самолет резко клюет
    У него, вероятно, большая деградация и ПЕРЕпередненная центровка. Но такое возможно и при задней или нормальной центровке при недостаточной нагрузке на крыло.

  25. #262

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Слетал. Ветер 6-7 м/с, но вдоль полосы. Поменял винт, теперь 17х10, тянет хорошо. Коллега снял телефоном, извините, часто терял из вида самолет - видео -
    Отличная посадка! Я считаю что даже в штиль садиться с закрылками нужно с работающим мотором, всмысле с небольшой тягой...

  26. #263
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974


    Всем привет уважаемые коллеги! Вот видео моего выступления на Ч.Р. на Тандерболте. Ветер очень сильный был, но в целом отлетал тур более менее. На посадке он подпрыгнул из за резкого выпуска закрылков. Летает самоль замечательно! Очень удачная модель!

    Кстати в аватарке на фото тоже он, на стенде...

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Встречный ветер скорее помогал, чем мешал.
    Еще как помагает Володя.....
    Последний раз редактировалось Пермяк; 14.07.2013 в 15:17.

  27. #264

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Но такое возможно и при задней или нормальной центровке при недостаточной нагрузке на крыло.
    Следовательно если с центровкой все нормально, то надо будет утяжелять модель?..


    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Очень удачная модель!
    Плавный полет Илья! какие у модели данные?.. если не ошибаюсь это 60-ый размер.. это Кит или самострой? мотор, ретракты.. если не секрет))) я до сих пор не определился с мотором.. склоняюсь к Электро но сердце говорит, что такая махина должна звучать правильно!! вот и думаю)

  28. #265

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Электро но сердце говорит, что такая махина должна звучать правильно!! вот и думаю)
    Самый правильный звук будет от хорошей аудиосистемы Правда, двс громче.

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Плавный полет Илья! какие у модели данные?.. если не ошибаюсь это 60-ый размер.. это Кит или самострой? мотор, ретракты.. если не секрет))) я до сих пор не определился с мотором.. склоняюсь к Электро но сердце говорит, что такая махина должна звучать правильно!! вот и думаю)
    Это Грант модель от ESM. Размах вроде 1800 или чуть больше, вес 9 кг. Ретракты тоже их, херня полная. А вот моторка замечательная, OS-200! Я его богатил правда, т.к. скорость полета большая была, на газовке перед стартом это заметно по дыму., и звук копийней при этом. А мотор я думаю должен быть пламенным! Никакие динамики не передадут ту самую интонацию! , а дым из выхлопа. Дымсистему городить в электроварианте? Ерунда. На соревнованиях это не маловажно, реализьм черт бы его побрал!

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Самый правильный звук будет от хорошей аудиосистемы
    А дымить что будет?

  30. #267

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А мотор я думаю должен быть пламенным! Никакие динамики не передадут ту самую интонацию! , а дым из выхлопа.
    Супер ответ Илья.полностью согласен.

  31. #268

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А дымить что будет?
    Ещё как будет дымить! Если неправильно подключить.

  32. #269

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Еще как помагает Володя.....
    Привет, Илья,
    Когда постоянно дует 2-3 м/с по полосе - лучше не придумаешь! А порывы по 5-6, до 8, и временами больше-меньше - оно не всегда.
    Но закрылки у меня работают отлично! Скорость ощутимо снижается без ущерба для устойчивости. И по тангажу проблем нет.
    Твоя машина понравилась, и звук +++, с моим шуршанием не сравнить!
    Хотя, насколько это похоже на двойную звезду о 18 горшках!?
    С хвостовым колесом, только там, кажись, не все здорово. Но это поправимо.
    Насчет дыма, вы по-моему перебарщиваете, что-то я чадящих прототипов не очень видел.

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Хотя, насколько это похоже на двойную звезду о 18 горшках!?
    Так оно Володя! Но тем не менее, за реализм у меня были достаточно высокие оценки!

  34. #271

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Ещё как будет дымить! Если неправильно подключить.
    это я умею)))

  35. #272

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    У ТандрБолта не должно быть проблем с размещением ДВС. Я бы ориентировался на калилку 4-т

  36. #273

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    У ТандрБолта не должно быть проблем с размещением ДВС.
    Так точно Валентин.. там два ДВС поместится... проблема в отсутствии опыта работы с ДВС)))

  37. #274

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Следовательно если с центровкой все нормально, то надо будет утяжелять модель?..
    Я говорил о возможных причинах. В принципе, утяжелять не стоит, в силу снижения пилотажных качеств, но есть другой прием (приемы): а)уменьшение отклонения закрылка; б) каким-то способом увеличение обдува по верхнему обводу (щель или спойлер на отклоненном участке закрылка = турбулизатор)

    С конструкцией Тандерболта плохо знаком, поэтому поинтересовался. Только, что нашел интересный ресурс: http://rwebs.net/avhistory/history/p-47.htm (Конструкция самолета) там отдельные изображения элементов в разрезе, в частности закрылки. Очень простая и изъящная конструкция со смещенной вперед осью поворота, т.е. при отклонении образует щель...
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.07.2013 в 03:21.

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Я говорил о возможных причинах. В принципе, утяжелять не стоит, в силу снижения пилотажных качеств, но есть другой прием (приемы): а)уменьшение отклонения закрылка; б) каким-то способом увеличение обдува по верхнему обводу (щель или спойлер на отклоненном участке закрылка = турбулизатор)
    Однако этот самолет и с весом в 9кг при размахе 1800 летит замечательно, даже в сильный ветер, что немаловажно на соревнованиях. У меня закрылки в посадочном положении были 35 град. обычная схема отклонения и всегда были замечательные посадки..... смысл чего то городить.

    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    У ТандрБолта не должно быть проблем с размещением ДВС. Я бы ориентировался на калилку 4-
    Все верно Валентин! У меня OS-200 4т. стоял. Немного проблематично было разместить глушак, пришлось патрубок от двигателя загибать. Затем выхлоп через шланг шел в тройник а затем уже в копийные выхлопа слева и справа.
    Так же проблема была в том что трубка наддува прогарала несколько раз и обороты падали, но не глох.
    Последний раз редактировалось Пермяк; 15.07.2013 в 09:40.

  39. #276

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Так же проблема была в том что трубка наддува прогарала несколько раз и обороты падали, но не глох.
    Трубку наддува можно из медной каппилярной трубки от холодильника сделать, там уже и змеевик готов, что б горючку не подогревать. Проходного сечения вполне достаточно, для создания избыточного давления в баке. Медь прогорать не будет.

    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    проблема в отсутствии опыта работы с ДВС)))
    Грант, это не проблема! Это всего лишь, маленькое недоразумение! Хороший движок от надежного производителя больше половины успеха, а с настройками и тонкостями запуска тебе любой подскажет, особенно бойцы и гонщики. У них от мастерства запуска и настроек двигателя результат зависит...)))))

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    трубка наддува прогарала несколько раз и обороты падали, но не глох.
    Илья, возможно, винт тяжелый был. При обеднении смеси обороты должны возрастать, но крутящий момент падать.

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    [quote=majoro;4337158]Трубку наддува можно из медной каппилярной трубки от холодильника сделать, там уже и змеевик готов, что б горючку не подогревать. Проходного сечения вполне достаточно, для создания избыточного давления в баке. Медь прогорать не будет

    Трубка силиконовая была, и прогорала прямо на соске....

    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Илья, возможно, винт тяжелый был.
    Да, тяжеловат был, я так обороты гасил. В принципе OS выдавал где то 7.5 кг тяги, вполне хватало...

  41. #278

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Однако этот самолет и с весом в 9кг при размахе 1800 летит замечательно, даже в сильный ветер, что немаловажно на соревнованиях. У меня закрылки в посадочном положении были 35 град. обычная схема отклонения и всегда были замечательные посадки..... смысл чего то городить.
    О положительном влиянии веса на глиссаду при работе закрылков я писал выше, но это имеет и минусы.
    Да, получается приличная нагрузка и в купе с правильной центровкой и профилем проблем с закрылками нет. Что такое "обычная схема отклонения", если о подвеске закрылков - то должно соответствовать прототипу.
    Видел 2-х метровый аппарат с двигателем Вебра-91 и редукцией зубчатым ремнем i=2,1. Винт копийный и в полете, ничего не выступает и летает замечательно!

  42. #279

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С конструкцией Тандерболта плохо знаком, поэтому поинтересовался. Только, что нашел интересный ресурс: http://rwebs.net/avhistory/history/p-47.htm (Конструкция самолета) там отдельные изображения элементов в разрезе, в частности закрылки. Очень простая и изъящная конструкция со смещенной вперед осью поворота, т.е. при отклонении образует щель...
    получается очень хороший "вихревой"тормоз.но для этого надо обдувать модель в аэродинамической трубе,чтобы знать(создать)профиль для данной скорости и размер "щели".или методом "тыка".модели летают на меньших скоростях и у них должен быть немного другой профиль,хотя создатели КИТов и АРФов придерживаются профиля "прототипа"или кто делает по чертежам в масштабе.

  43. #280

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но для этого надо обдувать модель в аэродинамической трубе,
    Для полной ясности, КОНЕЧНО лучше продуть. А на модели все легко настраивается при иммитационных полетах. Подальше от земли и с использованием возможностей проп-ой ап-ры, т.е. не мгновенной перекладкой в рабочие углы, а постепенно с константацией поведения модели. Уже писал, для непредсказуемого поведения факторов много, как и лечебных методик.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  2. Продам Alfamodel P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 20:51
  3. 800ка от Тандер Тайгер
    от moonchild в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:09
  4. Самые копийные P-40 или P-47 Тандерболт
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 14:18
  5. Куплю Болты
    от Syslik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения