P-47 Болт... Тандер Болт!

Alx1m1k
vlad_den:

Илья, а на каком основании Вы даете такой совет? У Вас был этот самолет?
Я, например, постеснялся, хотя у меня был Р-47, но от Топ-Флайт, и ангаровский Спит сейчас летает. Ни один, ни другой никаких корректировок заводской установки мотора не требовали.

у меня не было этого самолёта. но я без всякого стеснения сказал что сделал бы выкос двигателя. Ямада-110- это не маленький двигатель . и момент при приёмистости с пропом довольно большой.

26 days later
САНЬКО

Вчера наконец удалось облетать свой болтик! Море приятных впечатлений! Хороший летучий самолет, очень послушный и предсказуемый. Взлет почти с места. Мотор YS-110, винт трехлопастной Master Airscrew 15х7,тяги более чем. Расходы больше мануальных. Вот не большое видео:

www.youtube.com/watch?v=BaQOBlggPzI&feature=youtu.…

Superunderwriter

Двигло то что надо, пилотировать надо чуть по другому

САНЬКО

Поделитесь, как.

При добавлении газа есть тенденция к набору высоты. Кто, что скажет? Выкос двигателя не делал, все по мануалу.

Superunderwriter
САНЬКО:

Поделитесь, как.

Как минимум - нужно осуществлять нормальный взлет, как на прототипе, не тянуть до пупа ручку сразу на себя. Разбег в полгаза на основных стойках и плавный набор, а не под 45 градусов как на видео.
Далее - нет полетной зоны, летать над головами не стоит и вокруг себя.
Еще - проход над полосой на холостых и уход на вертикаль без разгона с максимальным газом. Как на пилотажке летаете. Даже если двигатель позволяет, выглядит не очень.
Еще - посадка. Не старайтесь грохать его на три точки с минимальной скоростью. Гораздо лучше классическая посадка на основные стойки.
Тандер летуч, прощает многое

Alx1m1k
САНЬКО:

Выкос двигателя не делал, все по мануалу.

а надо бы немного и вниз и вправо.

Alx1m1k:

но я без всякого стеснения сказал что сделал бы выкос двигателя. Ямада-110- это не маленький двигатель . и момент при приёмистости с пропом довольно большой.

САНЬКО

Это понятно, первый полет. Не знал, как модель себя ведет. Полетная зона была чисто для съемки, позировал перед оператором. Нужно привыкнуть к модели, почувствовать до конца.

Учтем все замечания, спасибо!

vlbelugin
Superunderwriter:

Тандер летуч, прощает многое

Да. При таком тангаже на посадке мой Ла-7 был бы уже “дровами”.

5 months later
yakich

Да бы не создавать новую тему решил задать вопрос здесь.
Господа копиисты, а во время Великой отечественной войны советские летчики летали на Р-47?

yakich

Спасибо за подсказку. Теперь мой тандерболт будет летать с красными звездами. И это не голословно.

7 days later
vlad_den

Я летал на штатных без проблем. Правда, еще раз подчеркну - электро, вибраций меньше.

Alx1m1k
vlad_den:

Я летал на штатных без проблем.

я бы тоже оставил.прочности и ресурса на изгиб достаточно для этой модели.проверено.

Kalbmar

Мой болт на калилке и петли штатные стоят

27 days later
авсенев

Здравствуйте, уважаемые “болто - воды”! Тоже сподобился собирать Топ флайтовский болт. Кит, размах - 2160. Пока собираю деревяшки, но уже есть вопросы: 1. собираюсь обтягивать стеклотканью 3-соточной. На чём сейчас её прилакировывют? Раньше - на 2-х компонентной паркетке, может сейчас появилось что то менее вонючее и более липкое?
2. Как после всех отделочных операций, сделать расшивку, заклёпки, итд. (может ссылку дадите на какой нибудь источник) ?
Заранее спасибо!

9 days later
tanker
авсенев:

Здравствуйте, уважаемые “болто - воды”! Тоже сподобился собирать Топ флайтовский болт. Кит, размах - 2160. Пока собираю деревяшки, но уже есть вопросы: 1. собираюсь обтягивать стеклотканью 3-соточной. На чём сейчас её прилакировывют? Раньше - на 2-х компонентной паркетке, может сейчас появилось что то менее вонючее и более липкое?
2. Как после всех отделочных операций, сделать расшивку, заклёпки, итд. (может ссылку дадите на какой нибудь источник) ?
Заранее спасибо!

Я сейчас начал такой же, но для соревнований. Опыт имею на предыдущем, размахом 1600мм, он сейчас готов к чемпионату после коренной модернизации (пост 548). По мне всеж целесообразнее обтяжка на смоле, получается более жесткая поверхность (и более живучая к небольшим ударам). Расшивка по такой поверхности и “клепка” описаны на этом форуме достаточно полно, не поленитесь полистать все ветки с истребителями, там много интересного. Для клепки использую прибор для выжигания, но с добавленным сопротивлением для меньшей температуры, чтобы случайно не прожечь поверхность. Поэтому также и рекомендую смолу для обтяжки, т.к. аквалак прожигал легко (паркетный - не знаю). Для клепания вставляю в прибор 5мм жало от паяльника с вставленным монтажным штырьком в просверленное в жале отверстие под удобным для работы углом. Кто сверлит его для вертикального держания выжигателя, мне удобнее под 60 градусов. Штырьки можно купить в наборе разных диаметров в магазинах электрики и на рынках. Ну а дальше тренировка и, полученное удовольствие. Не забывайте только делать разметку карандашем и линейкой. Работайте без фанатизма, это довольно утомительно для глаз.

Denis_71
tanker:

. Ну а дальше тренировка и, полученное удовольствие. Не забывайте только делать разметку карандашем и линейкой. Работайте без фанатизма, это довольно утомительно для глаз.

И вот результат Вадим Владимировича. До сих пор под впечатлением, сколько их там на тандерболте - жуть.

1 month later