P-47 Болт... Тандер Болт!

Larsik

Неудобство с АКБ есть, но я планирую поставив АКБ заряжать его не снимая, для этого есть лючёк в капоте. Туда будет выведен балансировочный разъем и силовой разъем.
Через лючёк капота будет и подключатся силовое питание на регулятор.

Виталий75

Это получается, один полет, потом сорок минут заряжать?Это тем более не удобно. Проще крыло снять, и поменять акк.

Larsik

Заряжать не обязательно 40 мин, я думаю в 20 можно уложится
А за это время полетать на другом самолете, с товарищами пообщаться…

А так да если менять АКБ, то придется снимать крыло…

ДедЮз
Larsik:

А так да если менять АКБ, то придется снимать крыло…

Почему же нельзя проблему центровки и комутации АКБ решить одним махом, в вашем прекрасном коробе на носу модели?

Larsik

Что бы АКБ убрать в нос модели придется загружать лишним грузом зад самолета, а это приведет к лишнему добавлению веса. Смысла в этом не вижу.
Пробовать ставить более легкий АКБ, сократится время полета.

Буду пробовать подымать самолет в такой конфигурации, а дальше будет видно что и как…

23 days later
Larsik

Кто ставил родные ретракты, есть фото установки севопривода и изгиба тяг, ни как не могу добиться адекватной работы. сервопривод постоянно под нагрузкой “трещит”, что в закрытом, что в открытом положении…

Alx1m1k

Давно как то ставил и помню что каждую сервуху по конечным точкам регулировал и длинную тягу ,чтоб не гнулась, в пластиковую трубку.а трубку приклеивал к внутренней обшивке.как то так…и ещё диаметр лимба ставил побольше на 2 или 3 мм.

Kalbmar
Larsik:

Кто ставил родные ретракты, есть фото установки севопривода и изгиба тяг, ни как не могу добиться адекватной работы. сервопривод постоянно под нагрузкой “трещит”, что в закрытом, что в открытом положении…

стандартную площадку вырезал полностью и серву максимально утопил в крыло. Тяги прямые

Larsik

У меня сервопривод приподнят и тяги гнутые…

Придется посадочное место сервопривода переделывать…

Superunderwriter
Larsik:

У меня сервопривод приподнят и тяги гнутые…

Придется посадочное место сервопривода переделывать…

Конечные точки у сервы настроены? Похожая схема у меня была на Танжере от феникса, проблем не было. Только диск-качалку на серве ставил больше диаметром и тщательная подгонка конечных точек

Larsik

Конечные точки настраиваю, но наверное за счет изгиба тяг сервопривод ни как не может дотянуть, хотя и привод уже поставил на 20кг.
Придется наверное переделать крепление сервопривода, чтобы тяги были максимально прямые

Larsik

Дособрал модель, полетный вес вышел 5,42 кг
Центровка чуть передняя, примерно 5мм от центровки по мануалу.
статические замеры тяги:

  1. Винт АРС 17х10 - 5,1 кг, ток потребления 60А, мощность около 1100 Вт;
  2. Винт дерево 17х10 с широкими лопостями - 6,1 кг, ток потребления 75А, мощность около 1600 Вт.
13 days later
Kalbmar
alnite:

Подал на эти ретракты 12В вместо 6. Не работают теперь. Кто-нибудь вскрывал их, ремонтировал? Или проще новые купить?

Все это г… с ХК долго не живут и горят от 6В

vlad_den
alnite:

Подал на эти ретракты 12В вместо 6. Не работают теперь.

Ссылка не работает, поэтому что за ретракты не известно. Однако во всех примерно такого размера стоят коллекторные моторчики и схема управления. Теоретически и то и другое можно найти по отдельности, но по-моему - оно того не стоит. Купите новые, эти останутся на механические запчасти. И редуктор и корпус могут пригодиться.

ZigZag_ZZ

Сгорел мотор, разбери и вставь новый…

ZigZag_ZZ

АААА, эти, там плата заменная продаётся, на Али посмотри, я не понял какие ретракты,на такой большой, такой отстой…
Есть куда более прочные с люминя и там мотор выносной…

Larsik

Сегодня облетал свой Р-47
Видео облета

Взлетал с закрылками выпущенными примерно на 40%, ветер был в доль полосы.
Лететь пришлось с выпущенными шасси, т.к стойки неуверенно работали на поле, хотя дома все вроде работало нормально.
Самолет при среднем газе летит ровно, но при добавлении газа самолет тянет ощутимо вверх…, видимо я что то с выкосом все же намудрил, надо проверять

Что порадовало самолет не проявляет тенденции к сваливанию, летит уверенно…

На втором полете при заходе на посадку слишком сильно сбросил скорость и как результат не дотянул до полосы. В минусе винт, повреждена заканцовка крыла (уже начал восстанавливать), из пластика вырвало стойку шасси и срезало редуктор на сервоприводе.
Теперь думаю что же делать с шасси оставлять как есть, но придется покупать два новых сервопривода или покупать новые ретракты со стойками (вот только какие ?)…
Видео второго полета

За 4 минуты неспешного полета из АКБ ушло 1200мА

7 days later
Larsik

Самолет совершил еще один тестовый полет, погода стояла почти безветренная
На моторе был добавлен выкос вниз, самолет перестало тащить в верх
Взлет и посадка с закрылками
Шасси были зафиксированы в открытом состоянии но при посадке тягу одного из ретрактов все равно вытянуло из-под винтов фиксации и шасси сложились (самолет без повреждений)

Теперь рассматриваю вопрос о приобретении ретрактов( пока не знаю какие и откуда) и телескопических стоек (с хоббикинга), но это потребует определенного финансового вложения поэтому будет не так быстро как хотелось бы…