Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

Электро ретракты

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Думаю копиистам может быть инетересно. Заметил вот такие вот ретракты на HK. Не реклама, исключительно для пользы дела. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10mm_Pin.html Есть ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6

    Электро ретракты

    Думаю копиистам может быть инетересно.

    Заметил вот такие вот ретракты на HK. Не реклама, исключительно для пользы дела. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10mm_Pin.html
    Есть два варианта исполнения.

    Посмотрим конечно, как они в действии. На видео все красиво, хотя чему тут удивляться, это же их реклама :-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Они любят прибавлять КГ по весу,как будто это главное.Если пишут 10-12кг-это значит не более 6кг.(полетный вес модели).Главное -правильный подбор внутренностей и их углы взаимодействия с подбором материала(металл или что то еще твердопрочное) и чистота обработки.Если они оставели стружечку-то готовтесь,на №-е количество цикла встанут"раком"-стружечка подожрет зубчики или червяк редукторада и электродвигатель может невыдержать внутр.нагрузку и при посадке "на выпуск шасси" обе стойки или одна из них встанут" раком" и пр.такие вещи надо покупать воочию и при покупке(до оплаты)включить хотябы на 10циклов в руках с придержанием пальцами(не сильно,имитировать нагрузку стойки и колеса) и вы почувствуете усилие .а если понаделали "козлов"при посадке-внутренняя соосность кинематики нарушится и сожрет она себя внутри за 2цикла.или плюнуть на эту цену и купить и будь что будет.если бы магазины были под боком и давали гарантии на такие вещи и обменивали.но такого нет,а ретракты привлекают ,уж больно хорошо смотрятся.тоже взял бы,блин..

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    По качеству вопросов нет :-), понятно, что это HK.
    Посмотрю, как придут, разберу проверю внутреннюю обработку корпуса.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Повторяетесь, в теме про Орку реактивную, уже обсуждается.......................................
    Во за недорого ретракты нарисовались для джетов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10mm_Pin.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    По качеству вопросов нет :-), понятно, что это HK.
    Посмотрю, как придут, разберу проверю внутреннюю обработку корпуса.
    Николай,и сами приводы(шестерня,червякит.д.)нет ли микрозаусенцев а то можно слегка "0"шкуркой по зубчикам пройти.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Повторяетесь, в теме про Орку реактивную, уже обсуждается.......................................
    Да кто же против, пусть обсуждают. Я все темы не отслеживаю. Если на то пошло, можно было бы и ссылку приложить.

    Ваша ссылка на сайт HK не работает.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Дык, это не моя ссылка на сайт, а писавшего об этом. А зачем дублировать вашу ссылку, она на теже электроретракты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Понятно,надо обсуждать после опробирования кем-то.но судя по мелким ретрактам НК той же конструкции они смогут пойти на более легкие модели(легче 10кг)смело.хороший кронштейн "обхвата"плоскости(53мм Х 41мм)-обнадеживает.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А не промахнулись ли Китайцы с пином (как его - штырь на коий страт на ретракт надевается). Заявленный 10мм, а на стандартных стратах 6.35mm. Те тот пин на 2.7мм меньше в диаметре чем нога самого страта! Какой же страт туда нужен - на 30кг что ли??

    http://www.robart.com/products/12-di...ight-robostrut

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Стойка 3/8 как раз подойдет.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Так там ещё меньше пин и адаптер
    >>> All come with easy to use 5/32 inch (4mm) and 3/16 inch (4.8mm) dia. wire adapter bushing. <<<
    http://www.robart.com/products/38-di...ight-robostrut
    Те 4мм или 4.8мм, а у Китайцев аж 10мм???
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10mm_Pin.html
    Смотрите - Pin: 10mm !

    Как этот 10мм Pin переделать на 4мм, 4.8мм или 6.35mm для адаптеров 3/8, 1/2, 7/16 инчёвых стратов ???
    Он ведь в диаметре даже болше диаметра трубы в 9.5мм 3/8 инчёвого страта, о коем вы написали и соразмерен в диаметре с диаметром трубы страта в 7/16 (11.1мм). В трубу же ещё стальной адаптер вклеивается на смоле в коем нарезается резьбы под болтики для фиксации пина. В голой тонкой трубе страта ведь резьбу резать бесполезно.

    А иначе под pin H-Kingовского ретракта труба страта должна быть в диаметре аж около 15мм минимум. На какую же тогда это модель 20кг и выше ???
    Последний раз редактировалось spyder3; 02.03.2013 в 20:59.

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    На ХК, уже закончились....

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Александр Николаевич,но вы то успели заказать,аль нет?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну закончились, появятся. А я пока посмотрю как купившие их нанизывать будут. Может там и есть какие то переходники-адаптеры. Ну а сантиметровые, куда с такими?? Может ошибка какая в описании? Хотя по фотке видно что штырь громадного диаметра, 30кг самолёт точно не согнёт

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Влад,больше диаметр-это ерунда,сточить элементарно,не проблема.главное надежность и прочность кинематики внутри.а доработать всегда можно.подождем отзывы.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Илья,
    Да понятно, но сточить надо ешё и разобрать их, если это можно в Китайской кострукции. Да тут мне честно и точить то негде, это станок надо токарный, а токарь возьмёт....(бутулка у нас не поможет) те ну ешё так $50-60 подкопить к ХК ретрактам и Ладо можно смело купить за $200.
    Посмотрю по отзывам, да и нет уже ретрактов на ХК

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Надо ждать результаты от обладателей.может наши надежды-это мыльный пузырь!

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Александр Николаевич,но вы то успели заказать,аль нет?
    Дык я все и скупил разом на испытания, чтобы у остальных слюни не текли и деньги остались целее.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Это правильное решение.ловим на слове и будем ждать ваше мнение.

  23. #20

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    и Ладо можно смело купить за $200.

    Влад, по поводу Ладо не обольщайтесь, еще та лажа, можно сказать, что хуже чем китайская кустарщина. Это не пустые слова, говорю как обладатель двух комплектов RS 666 и одного RS 999. Полный отстой и вес модели от заявленного нужно занижать в три раза

  24. #21

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Так там ещё меньше пин и адаптер
    В ретракте пин этот опционален и вынимается. Наличием пина в комплектации собственно и различаются две версии ретрактов на HK.

    Вынимаем пин и вставляем стойку на 3/8. Все, задача решена.

    LADO ретракты не особо надежные. У меня один ретракт довольно быстро перестал работать, хотя изготовлены на вид очень добротно. Возможно просто полетел контролер.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я пока И-Флайт 60-120 имею (в полёте не испытал ещё), это из бюджетных - они где то между Ладо и ХК. Спасибо за инфо про Ладо, а то всё хотел их купить да денег пожалел.

  26. #23
    SBM
    SBM вне форума

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    66
    Сообщений
    170
    По поводу LADO...чего инфу "зажимаете"??? Поделитесь опытом,тем более...негативным,вам многие спасибо скажут!

  27. #24

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от SBM Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом,тем более...негативным,
    В принципе, по внешнему виду они на твердую "пять", но та часть, которая приводит весь механизм в движение (то, что будет заменять пневмо-цилиндр", за своей красотой скрывает кучу недостатков:
    1. червяк кривой, визуально не видно, но при работе весь механизм ходит ходуном и чем больше нагрузка тем сильней, отмечено на всех имеющихся у меня механизмах (6 шт.).
    2. нагрузка - не любят тяжелые колеса, если воткнуть что-то копийное, да еще и с механизацией щитков - могут не потянуть или работать на пределе.
    3. Я уже писал, что вес модели надо делить на три или использовать очень качественную ВПП, у меня на грунте за пять взлето - посадок ретракты были похожи на холодец.
    Есть плюс - работают на прямую от приемника и все.
    МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller - 104 пост.
    - это мои первые испытания, слышно как работаю, в самом верху уже на пределе.
    RS999 эти колеса http://www.robart.com/products/6-10-...el-brake-ready на 18 см стойках не вытягивают, пробовал 320 граммовые, мне кажется что через десяток циклов червяк развалятся.

    Есть такие: http://www.behotec.de/xtcommerce/pro...erk---85-.html но для их работы необходим дополнительно блок управления, но работают лучше Lado.
    Последний раз редактировалось Andrey_NV; 04.03.2013 в 12:37.

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Андрей,спасибо.если червяк кривой-то через15-20циклов он "сожрет"себя внутри(как всегда фиговый металл).надо посмотреть внутри-много и есть ли стружка?и колесики для него тяжеловаты и слышно по звуку;-электродвиг.может накрыться.а с виду-хорошие и не быстрые.

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    но для их работы необходим дополнительно блок управления
    Для бехотеков точно нужен блок управления? Планируем их купить, насчет блока управления не уверены, нужен он или нет. Ранее смотрели на Ладо, отказались от них.

  30. #27

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от rus0052 Посмотреть сообщение
    Для бехотеков точно нужен блок управления?
    точно, они на прямую с приемника не работают.
    Это блок управления: http://www.behotec.de/xtcommerce/pro...RACT-V1-0.html
    А это программатор для блока управления: http://www.behotec.de/xtcommerce/pro...iergeraet.html
    можно обойтись без него, если вам не требуются какие либо специальные настройки (порядок открытия - закрытия створок, паузы, очередность и т.д.)
    Дорого, но хорошие, вещи так и стоят.
    А кто-то рассуждает иначе, лучше за эти деньги купить 10 НК и плевать на гарантию, сломались - выкинул - поставил новые ...
    Попробуй разберись - кто прав?

  31. #28
    SBM
    SBM вне форума

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    66
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    А кто-то рассуждает иначе, лучше за эти деньги купить 10 НК и плевать на гарантию, сломались - выкинул - поставил новые ...
    Так ведь...и самолёт,с ними,"сломается"?! Так что:"жадный,платит дважды!"
    P.S. Спасибо ребята! Благодаря вам...не "попал" на $300!

  32. #29

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Ладо не обольщайтесь, еще та лажа, ...говорю как обладатель двух комплектов RS 666 и одного RS 999
    Так.. давай те все же по-порядку:
    1. RS666 или все же RS333? В "миг"-овой ветке вроде 333 упоминаются.
    У них "от 1 до 10кг". ну не знаю.. надеяться, что при таком разбросе они будут нормальны на предельных нагрузках..
    2. давайте разделим кинематику и электронику. Претензии к ретрактам(самой механике) или актуаторам(электронике)? Вы пишите, что после нескольких посадок на грунт - ретракты в хлам (сорри, не совсем дословно, но общая мысль ведь такая?) Какие именно ретракты, с какими стойками/колесами ( длина/вес) ? какая модель/вес? Ну и понимание грунтового ВПП.. ) у всех немного разное..
    Может быть все это связано с "не расчетными условиями эксплуатации"?
    3. Обратите внимание, что LADO специально для длинных и тяжелых ног выпускает специальный актуатор - 666black.
    Покупать актуаторы чуть ли не дороже ретрактов?.. Да..жаба.. НО... Тут каждый сам себе...

  33. #30

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Т.к. данная тема в разделе копий, можно высказать пару тезисов (со своей колокольни, так сказать), надеюсь, которые приведут "коллективный разум" к правильным решениям.
    - копии все же аппараты, в которые вложен ОГРОМНЫЙ труд, и проблемы с надежностью "ног" тут чреваты ну ооочень большими (фатальными?)последствиями. Посему - надежность тут должна превалировать над ценой и прочими.. Что такое (условно) "лишние" 100(150-200)$ в рамках всего бюджета модели ? (хотя бы хорошей полукопии - 5-10%?)
    - есть значительная разница между ногами jet-ов и копий. (jet-копии традиционно лежат в отдельном разделе, их трогать не будем). Если обратите внимание - чаще всего электроретракты(конверсии) появились в магазинах, заточенных именно на "турбированных товарищей" (пару лет назад?). а там, при том же весе модели, её размеры и, соответственно, ноги - много меньше по размеру и весу. Как следствие, ретракт "на самолет 10-15кг" тягает стойку (!!условно!!) до 200мм с колесом 60-70мм и весом ?200-250?грамм. Поставив этот ретракт на копию "классической" компоновки WWII (c задней стойкой) что получим? Длина ноги под 350-370мм, колесо под 140мм? и вес этого безобразия "за_ полкило"? А еще если на самой стойке щиток створки? Номинально все подходит - "модель до 15кг".. Только каково актуатору крутить это??? Кто в теме, могут посчитать, хоть приблизительно, насколько изменятся усилия,моменты и проч. заумные вещи.
    Оппоненты, конечно, скажут, что зато у реактивщиков скорости другие.. Но.. ребятки.. На турбины (если, люди не идиоты,конечно) переходят а) пилоты с оо-о-чень высоким уровнем летной подготовки, уб/вып. шасси они не производят на макс.скоростях и тп.. б) в большинстве своем они летают с нормальных подготовленных полос. Так что в общем, условия эксплуатации у них(ретрактов) будут (должны быть) более щадящие.
    Ездил я к О.Захарову на предмет проконсультироваться и потрогать испанские электроретракты (http://electron-retracts.com/) , которые, кстати, стоят в том числе и на его L-29 (если не ошибаюсь?). Так вот он, увидев размер "моей ноги" сразу сказал, что не потянут (объяснив все вышеизложенное), хотя формально, по общему весу модели все ок.
    При этом с точки зрения конструктива (=? надежности?) самих ретрактов - они выше всяческих похвал (думаю, Олег знает о чем говорит)
    - В турборазделе с год назад поднималась тема "электрофикации" ног, и все обсуждали конструктив/надежность/стоимость именно актуаторов. Жалко, но к идеальному решению, кажется, так и не пришли, тема заглохла.


    Сам долго мучался в выборе (не_хотел пневмо однозначно), в итоге, рискнул - ладо 666black, а сами ретракты и стойки заказывал отдельно исходя из своих копийных претензий. Прав я или нет - через пару лет увидим

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Хорошие рассуждения Илья,
    Может кто нибудь даст тут свой обзор по электроретрактам и стратам к ним из тех что сам использовал?
    Ну например мне известны толко следующие марки электроретрктов
    Магнум (не совсем известно что за ретракты)
    http://www.magnumrc.com/Retracts_c_50.html
    ЕSМ что для самых тут популярных арф моделей. Причём под каждую модель вроде свои
    http://www.troybuiltmodels.com/items...SKY-71ER3.html
    Ифлайт
    http://www.e-fliterc.com/Electronics...ndingGear.aspx
    Уингспан
    http://www.wingspanretracts.com/LGR610B

    Про Испанские я ранее не слышал, а ссылки на Робарт и Ладо все и так имеют
    Про Китайские нет смысла ссылки давать так как одни и теже Х-Кинг продаются по разным сайтам с 2мя десятками разных названий и ценами. Например как эти http://www.jettechmodels.com/servlet...-System/Detail
    Обзор наверное тоже будет малоинтересен так как те же самуе ретракты будут отличатся как день и ночь из за "Китайской лотереи"

    Что интересно:
    Ссылка на магазин
    Вес модели
    Общее впечатление и надёжность
    Эксплуатация на грунт/асфальт/трава
    Какой ток берут (все 2 или 3 или каждый) и борт вольтаж
    Как стыкуются с Робарт стратами (самыми пока популярными во всём мире)
    Какой вес колеса и длина ОЛЕО страта (если не провлока)

  35. #32

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Не надо забывать про уважаемую компанию Robart http://www.robart.com. Которая с этого года выпустила серию электро ретрактов и конверсию практически для всех своих ретрактов.

    С ретрактами Robart работает давно и уверен выпустили качественный продукт.

  36. #33

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Так.. давай те все же по-порядку:
    Ну, что, давайте по порядку:
    1. В МиГовской ветке, на видео RS333, длина стойки 130 мм., колеса не взвешивал, вес модели будет около 7 кг., по крайней мере все действующие модели сделанные из этого КИТа до 7кг. При многократных испытаниях, малейшие механические заедания приводили к остановке ретракта как на складывании так и на раскрытии. Это в статике, где нет воздушного потока.
    2.
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    У них "от 1 до 10кг". ну не знаю.. надеяться, что при таком разбросе они будут нормальны на предельных нагрузках..
    Что значит: "...при таком разбросе они будут нормальны на предельных нагрузках..."?
    Вы о весе колеса или модели? Как можно представить RS333 на килограммовой или хотя бы 3-х килограммовой модели?
    В мануале четко написано: "Вес модели до 10 кг." До 10 кг. в большинстве случаев это модели 1:5 (пилотаги в расчет не берем), отсюда длина стойки от 90 до 150 мм., а вес колеса в мануале не указан. Ну ясен пень кирпичи мы туда не вяжем, а ставим то, что производится для копий 1:5.
    3.
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    давайте разделим кинематику и электронику.
    Давайте. Претензии только к кинематике, а именно к ретрактам и механической части актуаторов, электроника работает четко.
    4.
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    после нескольких посадок на грунт - ретракты в хлам (сорри, не совсем дословно, но общая мысль ведь такая?) Какие именно ретракты, с какими стойками/колесами ( длина/вес) ? какая модель/вес?
    Ретракты RS666, стойка 145 мм. колеса как в теме про МиГ (не взвешивал), модель 7,5 кг. с задней третьей стойкой. Ретракты не в хлам, они стали как холодец, все люфты возросли в пять раз точно, актуаторы живы, но .... думаю, что их механике не много осталось.
    5.
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Ну и понимание грунтового ВПП.. ) у всех немного разное..
    Я понимаю, поэтому и написал ВПП, а не поле, лужайка или болото. По ровности почти не уступаем хорошему асфальту, по мягкости - лучше чем бетон.
    Если бы я летал с бетона, последствия были бы куда хуже. Прошу понять провильно, это jet-ам с асфальта лучше, а WWII на грунт.
    6.
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    - копии все же аппараты, в которые вложен ОГРОМНЫЙ труд, и проблемы с надежностью "ног" тут чреваты ну ооочень большими (фатальными?)последствиями. Посему - надежность тут должна превалировать над ценой и прочими.. Что такое (условно) "лишние" 100(150-200)$ в рамках всего бюджета модели ? (хотя бы хорошей полукопии - 5-10%?)
    Здесь я с Вами согласен на 100%, если в изготовлении модели вложена душа, не малые средства, то экономить на мелочах себе дороже.
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Сам долго мучался в выборе (не_хотел пневмо однозначно), в итоге, рискнул - ладо 666black, а сами ретракты и стойки заказывал отдельно исходя из своих копийных претензий. Прав я или нет - через пару лет увидим
    Илья, только не понятно если результат Вашего труда можно будет испытать через пару лет, зачем вы сейчас взяли то, что через пару лет будет заточено именно под Вашу модель ... это к этому высказыванию

    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Если обратите внимание - чаще всего электроретракты(конверсии) появились в магазинах, заточенных именно на "турбированных товарищей" (пару лет назад?). а там, при том же весе модели, её размеры и, соответственно, ноги - много меньше по размеру и весу. Как следствие, ретракт "на самолет 10-15кг" тягает стойку (!!условно!!) до 200мм с колесом 60-70мм и весом ?200-250?грамм. Поставив этот ретракт на копию "классической" компоновки WWII (c задней стойкой) что получим? Длина ноги под 350-370мм, колесо под 140мм? и вес этого безобразия "за_ полкило"? А еще если на самой стойке щиток створки? Номинально все подходит - "модель до 15кг".. Только каково актуатору крутить это???
    У меня три комплекта Lado, у всех проблемы с железом (в первую очередь - червяк). Также замечу, что при испытаниях и эксплуатации не было нарушений рекомендаций производителя.
    У меня нет желания кого-то настроить против использования ретрактов или актуаторов производимых Lado, возможно они завтра улучшат качество своей продукции. Возможно, именно мне попал товар не надлежащего качества, купленный в разное время и в разных странах (США, Германия, Франция), а кому-то повезет, или повезло больше. Просто я поделился своим опытом.
    Последний раз редактировалось Andrey_NV; 07.03.2013 в 01:42.

  37. #34

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Ну, что, давайте по порядку:
    1. В МиГовской ветке, на видео RS333, ... малейшие механические заедания приводили к остановке ретракта ...
    Ну может это не так плохо? - как минимум электроника отлично ловит пики по току. ( хотя в вашей ситуации это малоутешительно)
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    До 10 кг. в большинстве случаев это модели 1:5(пилотаги в расчет не берем)..
    На сайте в ттх RS333 88грамм??? Если это не оЧепятка..ну не знаю.. Я бы побоялся ставить такое на самолет весом в 7кг.. Это (сугубое имхо, возможно от нехватки опыта и не глубокого знания сопроматов, термехов и проч..) ну на .40-.60 размеры с весом ..ну до 5кг точно.
    Для сравнения - у меня только актуатор (правда с не укороченным валом М5 весит 77грамм. С отрезанным,хрен с ним, будет 50-55грамм. Как lado-шники в 35 грамм уместились с ретрактом...??? У меня сам ретракт - страшно сказать - 185грамм, Хотя то же 5й масштаб..
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Претензии только к кинематике, ...электроника работает четко...Ретракты не в хлам, они стали как холодец, все люфты возросли...
    Возможно именно это и привело к искривлению вала ну и тд.. весь остальной "букет".
    Кстати, именно такая же "болезнь" - огромные люфты и перекосы начинаются практически сразу на упомянутых тут ретрактах ESM. (и на этом форуме есть отзыв и много негатива на RCU)
    Рискну предположить, что с конверсией пневмы в электро ( то,что на сегодня мы имеем в 90%случаев) не все так просто... Нагрузки, моменты и тп на сам поворотный кулак в этих системах отличаются.. И тут может спасти только заложенный изначально избыточный запас прочности ( что мы скорее всего и имеем у не которых удачных производителей, по которым вроде нет особых нареканий при конверсии в электро). Кстати, у этих испанцев, там подшипник, если не ошибаюсь. Но это не конверсия, а изначально разработка электроретрактов. Отдельно актуаторы эти "хитрецы" не продают.
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    вашего труда можно будет испытать через пару лет, зачем вы сейчас взяли ...
    ? Основные узлы под проект покупаю постепенно, заранее. Мне так проще - и в бюджете не так дырявочно и "жаба" спит спокойнее.
    Так что ретракт собран,взвешен, опробован ..и убран(пока). Правильность моего выбора подтвердит только реальная летная эксплуатация - по этому срок и обозначен года через два.. (это оптимистично) Пока на контрольном видео - все ок.
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    У меня три комплекта Lado, у всех проблемы с железом .. а кому-то повезет, или повезло больше. Просто я поделился своим опытом.
    А вот это печально. Это уже не невезение. Это крохотная, но статистика.. Похоже, что lado-шные разработчики что-то или недоглядели.. или коммерсанты/маркетологи "улучшили"..
    Я их кинематику не рассматривал изначально, тк углы ретракции нужны были индивидуальные. Искал именно актуаторы. Кстати, на 666black валы М4 или М5 на выбор.

    PS Сейчас начинаю осознавать, что мои "шок" при осмотре и взвешивании ретрактов - на хрена так массивно/монументально и тяжело - не просто так. Наверное, так надо, что бы правильно работало.

    PPS к списку,начатому Владом нужно добавить еще немцев. Правда, они на мои письма с некоторыми вопросами 2 месяца не отвечали..

  38. #35

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Ну может это не так плохо? - как минимум электроника отлично ловит пики по току. ( хотя в вашей ситуации это малоутешительно
    Да, электроника работает отлично, к ней нет претензий.
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    На сайте в ттх RS333 88грамм??? Если это не оЧепятка..
    Вранье, не меньше двухсот грамм, могу сегодня взвесить (ретракт в сборе)
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Возможно именно это и привело к искривлению вала ну и тд.. весь остальной "букет".
    Нет, искривление вала наблюдается еще при проверке, до эксплуатации, т.е. оно так идет с завода. Без нагрузки кривизна мало заметна, но заметна, как только начинаем загружать (даже очень легким весом колес и стоек) кривизну не только видно, но и ощутимо.
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Похоже, что lado-шные разработчики что-то или недоглядели.. или коммерсанты/маркетологи "улучшили"..
    Похоже это издержки серийного выпуска, или поиск дешевого поставщика комплектующих. Задумка хорошая, но в серии пошли проблемы.

  39. #36

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    ...Да, электроника работает отлично, к ней нет претензий. ...Вранье, не меньше двухсот грамм... Похоже это издержки серийного выпуска....
    Наверное, по LADO можно сделать небольшое исправление к первому упоминанию о них? :
    - актуаторы(электроника) действительно достойные девайсы (хотя стоят, как чугуний)
    - вся механика оставляет желать лучшего. И поискать её стоит в других местах. (я достаточно толерантен? )

  40. #37

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    могу сегодня взвесить (ретракт в сборе)
    Взвесил и удивился, RS999 - 157 гр., весы вроде не врут, а в руке массивные от этого и ощущение тяжести. 333 и 666 взвесить нет возможности, установлены на моделях.
    Чуть позже хочу разобрать актуаторы на RS999, червяк не дает покоя, может получится что-то сделать, заодно попробую сделать фото.
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Наверное, по LADO можно сделать небольшое исправление к первому упоминанию о них? :
    - актуаторы(электроника) действительно достойные девайсы (хотя стоят, как чугуний)
    - вся механика оставляет желать лучшего. И поискать её стоит в других местах. (я достаточно толерантен? )
    Все правильно. Эх, испытать бы ретракты от других производителей, что бы картинка была более полной.

  41. #38

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    http://video.yandex.ua/users/grische...j2014/view/1/# самодельные ретракты серва 13 кг черновая работа

  42. #39

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от sergey38 Посмотреть сообщение
    самодельные ретракты
    Сергей, ты все полностью сам делал или конверснул пневматические?

    У меня была подобная идея, убрать из RS999 актуаторы и перемещать шток сервой, только вариант установки сервы немного отличается.
    Я сейчас делаю МиГ-3 (композит, разиах 2,56м), буду на нем эксперементировать, если конверсия RS999 не удастся придется заказывать бехотеки.

  43. #40

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Андрей добрый день. С наступающими праздниками! Все делал сам напильником, турбинкой ,дрелью с помощю своего терпения.В компасе сейчас ресую чертежи для токаря.Скину чуть позже.Результатом, если честно ,был сам удевлен так как это третий вариант ретрактов.Тут даже пружины можно не ставить для помощи серве при поднятии стоек.Серва на видео работает через замедлитель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. электро бойцовка
    от Никита2012 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 18:25
  3. Электро ретракты от Robart
    от kolmol в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 00:11
  4. ESM Electric Retracts
    от shumahair в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения