Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 220

Ansaldo A1 Balilla 1:4.5 –Самолет без краски

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 75777 Все определяется количеством свободного времени и дензнаков Я бы сказал, что размер кухни (и т.д.) определяется тем ...

  1. #41

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Все определяется количеством свободного времени и дензнаков
    Я бы сказал, что размер кухни (и т.д.) определяется тем же :-)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Мы качеством возьмем!
    Я так думаю, что и здесь, как вы говорите за бугром, многие умеют работать качественно... Ну, а насчёт больших размеров , так тут уж и вправду - "дело в кухне". ВСЁ мои знакомые работают либо в келлерах, либо под крышей и у всех оборудованы соответствующие рабочие места.. Я не уверен, что, работая на кухне Вы будете способны создать очень добротный самолёт. Без обид конечно, но ведь кухня реально не подходит для работы с моделями, тем более такой серьёзной, которой хотите заниматься Вы. Извините за оффтоп, но я даже себе представить не могу, как-бы я делал мою Дженни в кухне....
    Я первый сниму шляпу, если такое произойдёт!

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    А вот и копийный винт для Балиллы нашел
    http://www.ebay.co.uk/itm/Original-8...item43b522a8b9
    Недорого....

  5. #44

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Товарища из Австрии на стажировку к нам,с винтом.
    Петр это вам для коллекции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: albie1[1].jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	77.9 Кб
ID:	861202  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    643
    Если Вы приглашаете меня на стажировку...то надо подумать, в чём собственно стажироваться. А вот никакого винта у меня нет, но прикупить вообщем-то не проблема! Мой отец имел в своё время огромную практику работы на кухонном столе в России. Поэтому, сразу после переезда, уже более 15 лет у нас приличная мастерская или как папа её называет - моделка...
    Мои извинения, что порчу такую прекрасную тему... Я сам "болею" самолётом Дженни, его и собираю по заводским чертежам. Если кого интересует, то сборку оригинала можете посмотреть шаг за шагом вот тут:
    http://curtissjennyrestoration.blogspot.co.at/
    Удачи всем!

  8. #46

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    859
    Владимир, никто не умоляет Ваших заслуг! И отец Ваш безусловно достойный уважения, раз смог воплотить свою мечту и передать Вам любовь к нашему делу! Воспринимайте шутки, как шутки, пусть даже злые, как Вам кажется.
    Петр, Вы уже начали делать жалюзи капота? Для меня это было настоящим адом! Я домой идти не хотел. Надеюсь, у Вас пройдет этот этап на одном дыхании.

  9. #47

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    643
    Да, собственно , я и не злился даже...И обид тоже никаких. По вашему самолёту вот что могу сказать. Мой друг из Германии, то, что делает большую копию получил материалы откуда-то из Швейцарии. Он мне написал, что там есть пара летающих самолётов. Один из них копия, воссозданная по чертежам. Заметьте - по чертежам! Значит, можно покопаться и найти достойные чертежи. Я сегодня попрошу у друга адрес или майл того клуба, где существуют оригиналы...Может и вам сгодится для дальнейшей работы.
    Оригинальные чертежи, кстати, не так уж и дороги. Я покупал для свей Дженни заводские чертежи с полным описанием за 1200 долларов в штатах. Согласитесь, что полную информацию о самолёте не так уж и дорого. Зато теперь у меня есть возможность скопировать абсолютно весь самолёт, даже изнутри... Что я и делаю. Работаю не спеша, в своё удовольствеие.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Значит, можно покопаться и найти достойные чертежи

    Спасибо, это будет ценная информация

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Оригинальные чертежи, кстати, не так уж и дороги. Я покупал для свей Дженни заводские чертежи с полным описанием за 1200 долларов в штатах.
    Наверно такая стоимость чертежей пойдет только, если моделист задумал адекватную по качеству модель - уровня не ниже чемпионата мира. (или конструктор строит , например , точную реплику самолета). Но это не для 98% хоббистов. Средства, все-таки, должны оправдывать цель.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Петр, Вы уже начали делать жалюзи капота?
    Я в них как раз уперся. Еще раз пересмотрел фотки. Все оказалось сложнее, чем я предполагал. Их форма такова, что жабры "выколочены" в обе стороны от поверхности металла. И это хорошо видно - не упростить. Я поначалу считал, что жабры отогнуты только вниз. Ан нет.
    Склоняюсь к тому, что прижедся делать металлические фрагменты с выколотками жабр и вклеивать их в корки.
    И щели делать побольше, по возможности. На Балилле хорошее входное сечение в радиаторе для охлаждения мотора. А вот площади для выхода охлаждающего воздуха явно не хватает. А параметры на вход-выход должны быть где-то одинаковыми. Иначе весь обдув придется считать по минимальному сечению. Сайты-калилки греются очень прилично.
    Последний раз редактировалось 75777; 06.11.2013 в 18:49.

  12. #49

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    859
    Хорошее решение с фрагментами, я на него не решился, был не уверен в результате. Мне пришлось каждый элемент делать из стекла на подготовленной форме, затем делать прорези, вклеивать, шпаклевать, грунтовать, шкурить... Ой, лучше не вспоминать.

  13. #50

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    643
    Я договорился с моим знакомым, что мы съездим в Швейцарию в ближайшие выходные в тот самый клуб, где есть эти самолёты. Если поездка удастся, то я постараюсь сделать побольше фоток. Насчёт чертежей также буду говорить.
    По поводу стоимости чертежей... Я получил свои чертежи от реального человека, который построил этот самолёт за три года. А у него именно заводские чертежи. Мой самолёт делается по технологии оригинала. Пусть я потрачу пару лет на него, но получу именно то, что задумал. Моя цель сборная и чемпионаты с этим самолётом, поэтому, я так думаю, что именно тот случай когда цель оправдывает средства... вы попали в самую точку.

  14. #51

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    В детстве ходил в художественную школу. Живопись была, скульптура была, графика (включая резку штихелем на линолеуме с последующей печатью на бумаге) - была. ....Чеканки не было...
    Ну вот и пришлось попробовать колотить по металлу. Долгие размышления о том как делать балилловские жабры жалюзей закончились принятием решения делать их как металлический фрагмент, вклеиваемый в корки капота. Доводов (плюсов) в пользу этого два.
    Во-первых, копийность: жабры на прототипе представляют собой двусторонюю выколотку алюминия, когда воздухозаборник ( вернее, "воздуховыпускник") формируется загибом материала в обе стороны от поверхности. Скопировать такую форму , минимизируя объем работ, можно только в металле.
    Во-вторых, получаемая форма жалюзей максимизирует суммарное проходное сечение для выхода охлаждающего двигатель воздуха. "Односторонние" жабры обладают вполовину меньшим сечением. Мне кажется, это актуально для этой млдели, так как входная дырка для охлажения (радиатор) более чем достатолчна, а вот для выхода такого объема воздуха "копийных" дырок маловато.
    Сегодня попробовал выколотить самый большой фрагмент жалюзи, передний левый. Взял лист мягкого алюма, пропилил Дремелем щели по количеству и с нужным шагом.

    Сделал выколотку из дерева. Жабра формируется выгибом металла каждого края в свою сторону

    Получилось не ах. Чтобы было лучше, надо делать более продвинутые орудия труда, чтобы жабры порлучались как можно более идентичными.

    А так пришлось поработать напильником и дремелем





    Что-то с загрузкой изображений не так эти должны быть после тех что внизу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7594.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	38.8 Кб
ID:	862847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7595.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	32.8 Кб
ID:	862848  
    Последний раз редактировалось 75777; 07.11.2013 в 22:53.

  15. #52

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    859
    Хорошая задумка! Надо еще доработать, и будет совсем хорошо.

  16. #53

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Поработал над технологией. Сегодня наколотил заготовок для малых жалюзей. Всего часа за два.


  17. #54

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    859
    Петр, придумали как погнуть изделия вдоль оси? Ведь радиатор, мягко говоря, покатый!

  18. #55

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Петр, придумали как погнуть изделия вдоль оси? Ведь радиатор, мягко говоря, покатый!
    Думаю обойтись без этого. Да это вряд ли возможно. На прототипе жабры прямые. Самые проблемные в этой части - передние нижние жалюзи. Они точно будут гнуться в плоскости "вертолетом". Остальные решетки - ерунда. Выведутся в поверхность капота алюминием вокруг жабер. Он мягкий.

  19. #56

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Вклеил первые два фрагмента.


    Пришлось повозиться. Далее необходимо будет усилить стеклом стыки (с обеих сторон) и опять шпаклевка- заделка стыков.

  20. #57

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Пока с капотами все затормозилось. Чтобы завершить установку всех "жабер" и на заднюю часть капота, нужно окончательно подогнать и финально обрезать по контуру все корки. А для этого пришлось завершить радиатор, с тем чтобы его окончательно закрепить на фюзеляже для доводки стыка с передней частью капота.



    С иммитацией меди пришлось повозиться. Но, вроде, получилось похоже. Эх, размерчик модели маловат...На оригинале выглядит так

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    859
    Хорошо получается. При одинаковой конструкции самолетов, в Вашем есть безусловное преимущество - большой радиатор. В нашем случае "воздухозаборник". Я сильно волнуюсь на тему перегрева мотора. Какие у Вас, Петр, по этому поводу мысли?

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    безусловное преимущество - большой радиатор.
    Максим, ну это совсем не преимущество, учитывая, что увеличение площади - внизу.
    А что касается охлаждения, я уже не раз высказывал все соображения выше (посты про изготовление жалюзей). Они касаются только увеличения суммарной выходной площади для охлаждающего воздушного потока

  23. #60

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Последнее время все ушло на подгонку передних капотов и формирование моторного отсека модели. Ранее я отказался от копийного использования выхлопных патрубков (для выхлопа от Сайты). Имитацию патрубков сделал из тонкостенной карбоновой трубки, которую добыл у планеристов.







    Пришлось решить для себя концептуальный вопрос, как в переднем мотоотсеке разместить копиийные детали – выхлопные патрубки и одновременно обеспечить удобство пред- и постполетного сервиса мотора. Обдумывая конструкцию, постоянно мучают вопросы , связанные с минимизацией времени на подготовку модели из транспортировочного в летное состояние. Это особенно критично для бипланов у которых , как известно , крыльев больше, и со сборкой , соответственно, возни больше. Поэтому всего , что можно не собирать и не свинчивать в поле, хочется избежать. Вот частично эти вопросы коснулись и переднего капота. Решил, что основной , рабочей, станет правая откидная часть капота. Несмотря на то , что там расположены выхлопные патрубки. Решил закрепить оформить их в единый блок и закрепить на откидной части. Блок выхлопных патрубков при желании можно снять, открутив два винта.Тут же , справа под крышкой капота, будет смонтирована фурнитура заправки бака и, возможно, разъем накала свечи. Эти детали модели , таким образом спрятанные, никак не нарушат копийной деталировки. Запрвку бака и запуск мотора можно производить с открытым капотом. Перед полетом капот закрывается на защелку. Да и при запуске двигателя и подготовке к полету, удобнее левой рукой доступ именно с этой стороны модели. Капот должен удобно и быстро открываться и закрываться. Пришла в голову идея – «замаскировать» устройство открывания этой части капота под какую-то копийную деталь. Для этой цели идеально подошла крышка заправочной горловины радиатора! Эту крышку связал тросиком с замком капота через тонкую латунную трубку




    Левая часть капота открывается изнутри своим замком. Этой крышкой придется пользоваться гораздо реже, чем правой. Обе крышки капота можно будет снять совсем (например, для демонтажа мотора), открутив три винта, крепящих рояльную петлю к осевому стрингеру.

    Двигатель и поводок троса


    Последний раз редактировалось 75777; 17.12.2013 в 21:05.

  24. #61

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    859
    Петр, подскажите, какого диаметра трубку Вы выбрали для выхлопных патрубков. У Вас получилось очень реалистично! Я же ни как не могу определиться в этом вопросе.

  25. #62

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Петр, подскажите, какого диаметра трубку Вы выбрали для выхлопных патрубков
    Диаметр 12 мм. Правда, я не выбирал, а вычислял по фоткам. А потом мне сделали на заказ. Есть у нас один из планеристов еще с советского периода, Мастер Всех Углебалочных дел , Алексей Кашкин.

    Максим, ну я тоже помучался в этом вопросе. Даже делал реальный глушитель на сайту с 6 трубками. Но слишком сложно все получилось бы. Был бы хотя бы 1\3 масштаб модели... А так игра свеч не стоит.

  26. #63

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    859
    Да, масштаб мы выбрали мелкий. От этого и заморочки все. Сложно работать с мелочью и вес нагоняет. За ответ спасибо, я думал о диаметре 12-14 мм.

  27. #64

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Ну вот работы по изготовлению капота на 95% завершены. Работы продолжались до позавчерашнего дня. После врезки в корки жалюзей практически пришлось по второму кругу проводить шпаклевочные работы. Но уверен, что достичь требуемой копийности "жабр" другими средствами было бы невозможно. Повторяюсь, опять же из-за того, что отштамповка "жабер" на прототипе двусторонняя относительно плоскости металла.
    По капоту осталось здесь доделать два момента - заклепки и замки крепления. Выкладываю на суд общественности текущие результаты










    вот еще









    Иммитацию пулеметных люков и рояльных петель задней части капота выполнил шпаклевкой. Если у кого есть интерес могу выложить фотки процесса. Капот отнял очень много сил.
    Перечитав историю самолета еще раз, понял откуда такие формы. Первый опытный самолет ( как у нас его называют историки) и первые серийные машины были с установленными над капотом пулеметами. Но, в воздухе были отмечены случаи замерзания пулеметов. Поэтому их "запихнули" под капот. Чтобы что-то существенно не ломать в серийном производстве, переделке подвергнулись только капоты.
    Параллельно капоту пошла работа по поиску документации на прототип. Это связано вот с чем. Изначально планировал делать деталировку кабины по фоткам музейного экспоната, модель которого так шикарно выполняет уважаемый АirMax. Других данных по кабине не было более никаких. Хотя подспудно догадывался, что сине-белый гламур кабины не применялся на советских строевых машинах. Поначалу не понял , что итальянский музейный экспонат - "однопулеметный". Спасибо Максиму (AirMax), на своем форуме он раскрыл эту тайну. Для боевой машины это никак не годилось и не соответствовало действительности. На "наших" Балиллах было по два, как полагается, пулемета. Для скептиков есть документальные подтверждения этому - фото разбившегося в Новом Петергофе самолета в 1923 году , на котором погиб морвоенлет Паенков. Продолжу чуть позже
    Последний раз редактировалось 75777; 08.02.2014 в 18:38.

  28. #65

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Ну вот выдалось время, продолжаю.
    Единственным источником информации по кабине представлялось фото из книжки Windsock Datafile 88 которая имелась в электронном виде из сети

    Достаточно посредственная фотка из сканированного источника. Автор книги сделал ссылку на фото, что оно представлено из "sales" (сопутствующей продаже) заводской документации на истребитель. Но даже при таком качестве совершенно очевидно, что кабины серийных машин "Балилл" отличались, от того, что можно видеть в современном музее следующим.
    1. Другие типы приборов - указатель скорости ( в центре) и высотомер. Оба с черными шкалами. Высотомер - (если это он?) справа в нижнем углу- вообще отсутствует на музейном экспонате - закрыт заглушкой
    2. Крепления пулеметов. В музейном экспонате - это дуга, закрепленная между бортами. На вышеуказанной фотке цельной дуги не наблюдается.
    Решил любыми путями достать оригинальную книгу, с надеждой разглядеть больше деталей на фотке.
    Для сравнения присоединяю фото музейной "Балиллы"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Doc3 copy.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	65.9 Кб
ID:	900166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: balilla5.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	114.5 Кб
ID:	900172  
    Последний раз редактировалось 75777; 09.02.2014 в 02:23.

  29. #66

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    И вот наконец, ура, все усилия по поиску недостающих "ключей" увенчались успехом. На ебее купил книгу Windsock по "Балилле", также журнальчик WW1 Aero с копией оригинальных заводских чертежей "Балиллы" и электронную копию польского руководства по эксплуатации машины.
    Вот они, как говорилось (помнится на экзаменах по истории КПСС) "три источника три составных части марксизма балтийской "Балиллы"


    Последние материалы позволяют реализовать давно зревшую идею реализации демонстрации на модели сброса основного топливного бака. Так как теперь понятны размеры и внешний вид (хотя и недостаточно детально) бака. На память ничего более не приходит, но, получается , вроде как, что "Балилла" был первым в истории аэропланом со сбрасываемым топливным баком. Может кто-нибудь опровергнет меня?

  30. #67

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    1. Другие типы приборов - указатель скорости ( в центре)
    Конечно, же ошибка вышла. Это указатель оборотов мотора. А вот про высотомер пока вопрос остается. Ну да ничего. Книжка оправдала надежды-качество фотки и типографской печати позволяют читать все цифры на шкалах. Поэтому идентификация этого прибора - вопрос времени.
    Теперь - дальше. Пора приступать к монтажу бипланной коробки. Начну с изготовления подкосов и установке центральной части верхнего крыла. Ну а в фоновом режиме - доводка капота до полной степени копийности
    Последний раз редактировалось 75777; 09.02.2014 в 22:57.

  31. #68

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    859
    Ну слава Богу, Петр!
    Я уже начал переживать из-за Вашего долгого отсутствия! Хотел стучаться к Вам в тему, но стеснялся. А оказывается работа идет, да хорошо идет! Вам следовало бы почаще публиковаться. Работа ведь интересная и опыт хороший. Желаю удачи и спасибо за теплые слова в мой адрес.

  32. #69

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Спасибо, Максим, за поддержку. Капот реально много времени "съел". И там такая рутина, что особенно и публиковать нечего. Вот разве что вот технологию иммитации рояльных петель. Отснял процесс , достаточно все просто и быстро, но есть нюансы. Итак.
    Вначале готовим на стекле полоску из трех (подобрал по толщине выступающей над поверхностью будущей петли) слоев изоленты. Длина полоски должна соответствовать длине петли. Изолента должна наклеиваться слоями БЕЗ натяга визуально по прямой линии.

    По линейке острым ножом режем вдоль примерно посередине эту полоску

    Готовим таким образом материал под все участки с рояльными петлями. Карандашом размечаем линии петель на капоте. Наклеиваем по этим линиям полоски изоленты с двух сторон по толщине рояльной петли. Если при подготовке полоски изолента была натянута, то на этом этапе ничего не получится, при съеме со стекла изолента будет стремиться "съежится" и по прямой ее будет не наклеить.

    Зашпаклевываем пазы между полосками изоленты


    После затвердевания шпаклевки немного прошкурить заподлицо с поверхностью изоленты. Затем снять все слои изоленты аккуратно, кроме нижнего слоя.




    Этот нижний слой оставляем, чтобы не повредить поверхность капота при обработке получившегося "поребрика". Задача- аккуратно мелкой шкуркой привести сечение "поребрика" из прямоугольного в полукруг.

    Затем размечаем "шаг" петли по всей ее длине. Ножом аккуратно делаем "насечки", иммитируя звенья петли. И только после этого снимаем остатки изоленты, она здорово помогают не попортить ножом поверхность капота при вышеописанных манипуляциях ножом.


    Все. Готово под окраску.
    Последний раз редактировалось 75777; 11.02.2014 в 03:48.

  33. #70

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    859
    Жаль, что не успел я со своим советом, но может другим будет полезно.
    Я делал так. Подбираем проволоку в изоляции подходящую по диаметру, делаем круговые надрезы изоляции с одинаковым шагом до проволоки и чуть раздвигаем изоляцию, чтоб образовались одинаковые зазоры. Петля готова! Затем на СА клеим на нужное место, можно предварительно сделать углубление в поверхности. Можно сделать приливы эпоксидкой в шахматном порядке имитируя загиб петли на свой лист металла. Красим предварительно прошкурив мелкой шкуркой изоляцию. Проволоку лучше подобрать по цвету изоляции совпадающей с будущим цветом краски, либо не контрастного цвета. Результат отличный!

  34. #71

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    делаем круговые надрезы изоляции с одинаковым шагом до проволоки и чуть раздвигаем изоляцию, чтоб образовались одинаковые зазоры. Петля готова!
    Максим, у меня была идея делать что -то похожее, но я от нее отказался из-за того, что нужно
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    можно предварительно сделать углубление в поверхности
    Это значит практически резать корки, которые потом рассыплются по этой линии.

  35. #72

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    859
    Ну да, есть правда в Ваших словах. Этот способ надо подразумевать заранее. У любого способа есть "за и против".

  36. #73

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Подбираем проволоку в изоляции подходящую по диаметру, делаем круговые надрезы изоляции с одинаковым шагом до проволоки и чуть раздвигаем изоляцию,
    Причем, сама проволока там не особо и нужна, только для веса. На не сильно крупных масштабах можно обойтись просто нарезанными кусочками изоляции.

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Это значит практически резать корки, которые потом рассыплются по этой линии.
    Неа. Это значит, надо сделать с масклентой и шпаклевкой ровно то, что сделали вы, только в негативе:






  37. #74

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Это значит, надо сделать с масклентой и шпаклевкой ровно то, что сделали вы, только в негативе:
    Спасибо Юрий, за демонстрацию Ваших технологий. Здорово что все эти способы собрались в одну кучу! Кому- нибудь наверняка поможет.
    Что-то похожее на ум хотело прийти и мне, да вот масштаб остановил. Мои-то петли поменьше-то чем на Вашем Густаве. Поэтому и попроще сделал. А то ведь для реализации подобного способа мне бы по третьему кругу пришлось бы шпаклевать капот.

  38. #75

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Пора приступать к монтажу бипланной коробки
    Обманул. Смотрел, смотрел на капот, и руки зачесались доделать все до конца. Замки крепления ну и, до кучи, заклепки. Муторной возни оказалось очень много. Гимнастика для глаз пригодилась .Ну да все позади















    Немного о процессе изготовления.
    Типовой замок на прототипе представляет собой контструкцию из двух частей. В деревянную раму фюзеляжа врезалось само "тело" замка с поворотной петлей

    На металл откидной части капота крепилась "ответная" часть - латунная овальная оправа с прорезью. При запирании капота петля вставлялась в прорезь и поворачивалась на 180 градусов, фиксируя капот. На верхних капотах я насчитал 48 таких замков.
    На модели делать такое количество действующих замков - сумашествие. Поэтому все делал иммитацию. Овальные элементы- шпаклевкой , поворотные петли - из проволоки.

    Из видимого глазу здесь следующие моменты представлялись существенными. Овал латунной ( может быть, конечно это не латунь, но больше всего на нее походит) оправы внутри которой должна быть заметна ответная часть. Самое главное - все элементы должны быть абсолютно одинаковыми, любая "корявая неоднородность" в этом ряду сразу бросится в глаза

    Попробовав и так и эдак понял, что без , что называется оснастки, не обойтись. Для изготовления петель переточил круглогубцы.


    Теперь изготовление одной петли делалось двумя движениями





    Для латунных овалов пришлось сделать "штамп-вырубщик" из подходящей трубки, немного сплющив ее и хорошо заточив торец. Теперь можно было делать сколько угодно совершенно одинаковых элементов из изоленты под шпаклевку.

    Последний раз редактировалось 75777; 23.02.2014 в 01:21.

  39. #76

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    После вышкуривания шпаклевки

    Наступала самая муторная работа в эпопее замков - имитация прорези ответной части замка. Делалось под увеличительными стеклом заточенным штихелем вручную каждая ( 48 штук)- не приведи господи еще раз такое делать:

    Здесь же размечалось и сверлилось посередине отверстие под проволоку петли.

    После вклейки петель на эпоксидке все готово под окраску (лак с пудрой-наполнителем). Изолента с овалов снималась уже после окраски.
    Поэкспериментировал с цветом на ненужном обрезке от капота

    Наиболее копийным показалось то что справа. Это и пошло в "серию"

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    поворачивалась на 180
    Заропортовался. Конечно же на 90 градусов
    Последний раз редактировалось 75777; 23.02.2014 в 01:51.

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Ну вот пилот прибыл. Заказал из ХК

    Заказал так, что называется "на пробу". Вообще-то я не люблю возиться с куклами...Но. На удивление - качество исполнения-просто на 5+.Весит - 80гр. Фигурка пустотелая, отлита из какого-то пластика. Окрашен вручную, краски - где надо матовые (лицо), где надо- глянцевые. Выглядит просто шикарно. Не удержался, сделал фотосессию в кабине.

    Один недостаток- в наличии только бюст. Ну да, ладно, если духу хватит, можно низ доделать самому. А то и так оставить, больше деталировку кабины можно будет рассмотреть, ноги не будут мешаться.
    К слову - фигурка моделирует , судя по всему, облачение британского пилота WW1. Не очень подходит для балтийского морвоенлета. Наверное, придется немного поиздеваться...

  41. #78

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    фигурка моделирует , судя по всему, облачение британского пилота WW1. Не очень подходит для балтийского морвоенлета

    Не волнуйся!
    Назови пилота Петерс и все будет нормально!
    Красота!

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Назови пилота Петерс
    Аркадий, ну ладно. Будешь крестным отцом.

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    придется немного поиздеваться
    Пусть будет тезкой шефа петроградского ЧК тех времен Яна Петерса..

    А красные пилоты тех времен выглядели как-то так

    Правда, на заднем плане - перевернувшийся Ансальдо SVA а не "Балилла"

  43. #80

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    859
    А я и не знал, что SVA были у нас.... Спасибо, Петр!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5
    от CaHbI4 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 21:36
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. ms45, лк размахом 4,5 метра!(самоделка)
    от SURINSKIX в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:54
  4. Куплю 1/4 - 1/5
    от VictorS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:37
  5. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения