Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 220

Ansaldo A1 Balilla 1:4.5 –Самолет без краски

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Да, вот эти мытарства я и имел ввиду, говоря о облете модели и временных затратах с этим связанных! Петр, желаю ...

  1. #121

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Да, вот эти мытарства я и имел ввиду, говоря о облете модели и временных затратах с этим связанных! Петр, желаю Вам поскорее справиться с подобными неприятностями.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Петр, желаю Вам поскорее справиться с подобными неприятностями.
    Ааа- Максим, это еще не неприятности! Так, рабочие моменты....

    Вот позавчера, на облете люди Шторх с 20-кубовым мотором на взлете разбили, влт это да! Самолет просто не летел со взлета! И причину на 100% так и не установили. Одни предположения. То ли скорость не набирает (проблемы ВМГ), то ли задняя центровка, а может быть установочными углами что-то не то. Вот это неприятность. Потому что непонятно, что "лечить"-то надо. Одно понял, что для "большекрылых" с большой площадью моделей на облет лучше заведомо переднюю центровку делать.

  4. #123

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Вот позавчера, на облете люди Шторх с 20-кубовым мотором на взлете разбили, влт это да!
    Неужто того самого?

  5. #124

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Неужто того самого?
    Владимир, у нас их тут не один! Этот с испанской франкистской окраской был. Но ничего существенного на нем не сломали, в основном шасси пострадали, моторама, соединительный штырь крыла, а модель подлежит восстановлению

    Да , похоже, что разговор шел об этом
    Шторх в стиле стим-панк
    Последний раз редактировалось 75777; 15.06.2014 в 01:28.

  6. #125

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Петр, а что-то в Вашей теме такая тишина? С июня ничего не происходило? Интересно было бы посмотреть фото - видео, а то полеты были, а информации маловато...

  7. #126

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Спасибо, Владимир за искренний интерес к теме. С середины прошлого лета все двигалось очень медленно, спорадически, в основном по мелочам. Причина - можно сказать достаточно банальная, "малое (по размерам) хобби" ,временно, в силу слжившейся ситуации отошло в тень "большого хобби":

    Да простят меня модераторы за небольшой оффтоп. Пришлось срочно реализовывать все то, что можно было и отложить на следующий сезон, если бы не экономическая ситуация в стране, которая непонятно как сложится дальше. Гонка , начавшаяся летом вот только-только завершилась. Вроде основные финансовые инвестиции "легли" туда, куда планировал и можно спать спокойно, не думая что и сколько будет стоить в следующем году.
    Теперь о приятном. Наконец -то продолжил двигать дальше Балиллу, чем и буду заниматься все новогодние праздники. Сейчас заканчиваю мелочевку по "рангоуту" и надеюсь к концу НГ каникул поставить крылья на растяжки.

  8. #127

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Да, это не маленький самолет на картинке! Одних выхлопных труб я шесть штук насчитал и одна антенна!

  9. #128

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Ну вот , наконец-то длинная, названная с чьей-то легкой руки,"ленивая неделя", позволила прервать затянувшийся простой. Поставил "рангоут" на правую сторону бипланной коробки. Еще раз подивился тому, зачем же, все-таки, конструкторы прототипа произвели на свет удвоенное количество растяжек в том месте где весь мир ставил одинарный набор. Соответственно и я потратил почти двойное количество времени и материалов. А думал закончить на этот момент с крыльевыми "веревками". .

    Хотя есть очень большие положительные эмоции от (хотя наполовину) законченного этапа. Коробка стала жесткой. Регулировкой талрепов ( а их на половине набора аж 8) можно исправлять (подправлять ) перекосы плоскостей крыльев очень точно. Копиисты свободнонесущих монопланов такого "не умеют"





    Добавлю еще пару фоток узлов центроплана - сфотографировал на перевернутой модели




    Справедливости ради, надо заметить, что еще на этой "половинке" крыльев остается поставить еще три троса - Х-образную растяжку между крыльевыми расчалками и трос , удерживающий бипланную коробку от углового перемещения относительно оси фюза ( идет от крыла в нос модели). А потом все разбирать, доделать форму крыльевых расчалок, покрасить , да и еще остается одно итальянское "ноу-хау" - вставки между парными Х- растяжками крыла.

    К своему ужасу заметил, что вся та мелочевка (винты-гайки М2) и особенно талрепы , запасы которых считал у себя вполне достаточными, неумолимо заканчивается. Талрепов на вторую половину не хватает. И те, которые были запасены не совсем подходят. Дело в том, что поначалу думал не везде ставить "действующие" талрепы, а всего лишь их имитацию. На проктике это оказалось слишком сложно. Опять же если бы не было "двойных" растяжек. На фото ниже: большие талрепы (DU-BRO) подходят только на два места по размерам, а малые - по размерам OK, но в ушки винты M2 не проходят и рассверливать их некуда.



    Но это не самое плохое, у меня в компе пропали ссылки на торговцев модельными талрепами. Может, у кого есть информация- поделитесь , пожалуйста (я знаю только про башню и американский Проктор)
    Последний раз редактировалось 75777; 07.01.2015 в 21:33.

  10. #129
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    552

  11. #130

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622

  12. #131

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Решил начать обтяжку крыльев. Пока только нижние.

    Окраска, хотя, нет краска же практически отсутствовала, правильнее сказать - внешний вид прототипа должен будет выглядеть следующим образом

    Большое спасибо моему другу и коллеге ( по историческим исследованиям в авиации) Василию Золотову, редактору журнала "Мир Авиации" и авиационному художнику. Он любезно согласился нарисовать этот "боковик" Балиллы на основе собранного по прототипу материала.

    В качестве материала обтяжки крыльев использовал Solartex Linen, который имеет оттенок и фактуру слегка пожелтевшего эмалита на белом полотне. Реперные ленты нарезал из того же солартекса.



  13. #132

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Отлично!
    Петр, если не полениться, и "пинотексом" нанести рзводы, очень натурально получится!

  14. #133

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    если не полениться, и "пинотексом" нанести рзводы

    Максим не совсем понял, о чем, но если про фюзеляюжную фанеру - то уже поздновато, там лак. Но можно сильно не горевать по этому поводу- начнется эксплуатация - и за нами ( ДВС-никами -чай не электро) - не заржавеет - топливо дырочку найдет - будут, будут ! масляные пятна и моторная грязь, куда ж без нее...
    Взвешивал одно нижнее крыло до и после обтяжки - получалось соответственно 120 и 170 грамм...
    Последний раз редактировалось 75777; 05.02.2015 в 14:48.

  15. #134

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Петр, я делал на своем самолете так: мягкой тряпочкой смоченной в "пинотексе" проводил вдоль нервюр окрашивая полотно крыла. Затем так же, мягкой тряпочкой смоченной в уайтспирите, промывал лишнее одновременно размывая по фону. Занятие не сложное и безопасное (всегда можно стереть полностью лишнюю краску), а вид предает отменный! Советую!

  16. #135

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Максим, понял о чем речь. А какой пинотекс? Они ведь есть всякие-разные.

  17. #136

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Пинотекс - стало нарицательным названием для всех пропиток для дерева. Я использовал настоящий "Pinotex@ цвет "тиковое дерево". Легко купить в любом строительном магазине. Стоил рублей 500, как сейчас, не знаю.

  18. #137

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Попробую. Вначале на ненужном куске солартекса. Максим, но все-таки смысл этой процедуры в чем? "Проявление" структуры ткани или "подкрашивание" торца киперной ленты? Что так дотошно спрашиваю, так если бы лето сейчас было - все операции просто можно делать на улице, а сейчас.... Изделие даже домой занести нельзя будет, сколько времени надо, чтобы высушить от запаха уайт-спирита и пинотекса. Я ведь дома в кварире или в дачном доме моделями занимаюсь. А у жены нюх знаешь какой!

  19. #138

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Петр, посмотрите у меня в теме на странице 9 пост 358. Конечно, фотография не передает реальный эффект, но уверяю, это способ добавит реалистичности. Создается впечатление наслоения эмалита. Так живо заиграет все крыло. Вот посмотрите, совсем другое восприятие будет. А запах... Мои домашние даже любят запах уайтспирита. Ощущение обновленного жилья. Не знаю, что это ваша жена так его не жалует. И не резкий он вовсе. А если финский взять, так и не только бы нюхал, а пил бы - так вкусно мне пахнет.
    Ну да ладно... Вот у меня вопрос практического характера... Друг ваш, Василий Золотов, ведь очень известный человек. Отчасти благодаря и его работам я увлекся авиацией. Передайте ему пожалуйста огромное спасибо и благодарность от меня. И я завидую вашему знакомству.
    Так вот, к вопросу... Самолет Ansaldo Balilla очень самобытный, редкий, и вместе с тем интересный. Но беда, и мы с вами знаем об этом, материалов на него нет! Не то что-бы хороших - плохих не сыщешь. Мое предложение такое: сделать отличную статью про Balilla в журнале "Мир Авиации". У меня есть друг, делает чертежи редких самолетов для стендовиков и публикуется в разных изданиях, - он займется чертежами. У меня много фотографий, информации - я ему помогу. Я этот самолет знаю наизусть. Мы с вами готовим хорошую статью. При желании, наши чертежи и статья будут лучшими на данное время. Мне кажется, что это очень интересно! Что скажите?

  20. #139

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Максим, задали Вы вопрос. Думал над ответом весь вечер. Передам от Вас привет Васе. Он будет рад.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Не то что-бы хороших - плохих не сыщешь.
    Несогласен. Вот тут
    Ansaldo A1 Balilla 1:4.5 –Самолет без краски
    достаточно качественный материал. Особенно в книжка Alegi. Пожалуй , это лучшее исследование по истории Балиллы на Английском. Журнале WW1 Aero есть ссылка на материалы польского историка Балиллы, у котрого есть публикации на основе заводских чертежей. Правда, они на польском и я не стал пытаться их достать. А если "копать" дальше, то теоретически можно было бы. Тут Ansaldo A1 Balilla 1:4.5 –Самолет без краски внизу маленькая репродукция одного из этих чертежей, опубликованная в WW1 Aero. Максим, дело в том, что чем более редкий самолет, чем тяжелее найти публикации по нему. Но это не значит, что их нет. В этом специфика истории авиации. Это как законы рынка - чем менее известен товар, тем меньше на него спрос. У историков это выражается в том, что редкими машинами занимаются энтузиасты и не слишком "раскрученные" исследователи. И, соответственно, издания, где они публикуют результаты своих исследований известны только в достаточно узком кругу. И локализовать эти источники через, например, Инет надо еще постараться. Вот пример авторитетное издание про авиацию WW1 - CROSS AND COCKADE. (Или тот же WW1 Aero) . В инете есть сайт. Но. Названия публикаций даны в списке номеров журнала, скачать контент нельзя. Можете купить отдельный номерок за $ или его скан за более умеренные $. Я нашел там номера, в которых есть про Балиллу. Но не купил, потому что уверен, что там нет ничего, что меня интересует - про советские Балиллы. Вот тут перейдем ко второй части Вашего вопроса.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    сделать отличную статью про Balilla
    Наверное Вы уже поняли, что я занимался и (занимаюсь сейчас, правда мало) немного авиационной историей. У меня есть публикации в журнале Золотова. Заранее скажу, что история авиации Первой мировой - это не моя тема. Статьи бывают (да в общем и журналы тоже) разные, как и авторы. Первые работают в архивах, опрашивают очевидцев или участников событий, добывают редкие фотографии, находя людей, у которых они есть и т.п., короче работают с первоисточниками. Вторые собирают журналы, копируют контент и фотки из инета и т,п. , делают свои статьи и даже книжки на основе уже изданных кем-то материалов (это можно называть по разному, но суть не меняется - это плагиат). Есть еще третьи. Это бизнесмены от истории. Они просто покупают у первых результаты их труда и публикуют потом под своим именем.
    Я отношу себя к первым. Применительно к Балилле я бы с радостью что- нибудь опубликовал про отечественные Балиллы. Но беда. Нет материала. Надо искать по архивам. Направление - история Балилл, которые были у нас на Черноморском флоте и трофейные, отбитые у поляков во время польской войны в 1920г. Про балтийские Балиллы уже все Александров в своей книге подытожил. Что-то меня понесло. Совсем забыл спросить - а у Вас в смысле статьи какие материалы есть? Наверное Вы уже поняли, что перепечатывать в русскую статью что-то из ненашеязычных публикаций не хочется по этическим соображениям. По матераилам реально видится на данный момент- это сделать хорошие чертежи. Их действительно нет. Я имею в виду, чертежи для моделистов, а не заводские, итальянские. Источник - Балиллы в музеях у итальянцев. Правда для ХОРОШИХ чертежей - надо лазить с рулеткой, самолет обмерять. И добавить к этим чертежам еще боковые проекции других модификаций. Например, ту, что у меня прототип. Отличается радиатором и капотом "морды". В какой-то публикации я прочитал, что это называется "радиатор SVA type". Всегда готов содействовать.

  21. #140

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Петр, я возьму паузу до завтра. Много чего вы написали - есть о чем задуматься... И все таки из вашего ответа я понимаю что скорее нет, чем да! Ну дайте подумать, я разложу как я себе это вижу.

  22. #141

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    понимаю что скорее нет, чем да!
    Максим, не надо траура. Я просто прагматично смотрю на это дело. Повторюсь, все зависит от материала. Мы же с Вами копиисты , а значит , не боюсь этого слова, перфекционисты. Поэтому все стремимся сделать только на отлично.

    Мог бы написать обо всем этом больше, но нехочется в этой теме офтопа. Могу в личку.

  23. #142

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Хорошо, спишемся в "личке".

  24. #143

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Предыдущую неделю занимался изготовлением элеронов. Конструкция с первого взгляда простая если бы не одна вещь, которую пришлось реализовывать - копийные узлы навески передней кромки элерона - трубы. Вот тут небольшая иллюстрация этой типовой конструкции самолетов той поры:

    Вырезал кусок из скана польского технического описания Балиллы. Там есть только про руль высоты, но конструкция навески элеронов схожая. Вот так это выглядит снаружи



    В качестве трубы элерона взял угольную трубку. Долго думал как сделать узлы навески. Токарные работы? На столе стоял стакан со старыми пишущими ручками. Разобрал одну. Корпус и колпачек были латунные с хромировкой. Причем очень точно по диаметру входили друг в друга. И... На карбоновую трубу тоже! Дальше идея развилась сама собой...

    Типовой узел навески получился состоящим из четырех колец: внутреннее неподвижное - на трубе, наружное - подвижное с припаянными латунными "усами" (под крепеж на крыло) и пары боковых неподвижных на трубе - от предотвращения бокового сдвига подвижного кольца.

    Дальше - нарастил немного бальзового "мяса" на трубу, чтобы уровнять толщину элерона и крыла. Ну и остальные элементы набора элерона добрал.


    В общем получилось нормально, как на прототипе. Занятно, что такая конструкция навески позволяет отклонять элерон более, чем на 90 град.!

    Во как! Элерон можно использовать как интерцептор !

  25. #144

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Занимался установкой серв в крыло. Планировал установку их в крыло изначально, так как крыло разъемное, чтобы меньше было операций по сборке модели в поле. Сервы тонкие, для планеров и других моделей с тонкими крыльями. Вот так , собственно получилось



    Идея сэкономить время на сборке модели в поле оказалась с множеством "подводных" камней, главный из которых оказался тем, что необходимо было точно совместить оси (параллельность и соосность) вращения элерона и выходной шестерни сервы, что оказалось весьма затратно и муторно. Несоблюдение этого условия ведет к "нехилым" выламывающим конструкцию усилиям, возникающим при вращении качалки сервы. Провозился несколько вечеров, пришлось усиливать углем и стеклом хвостики нервюр секции крыла, где расположен сервопривод, так как без жестоксти конструкции вокруг сервы все шаталось и "стонало" при ее работе.
    Честно говоря, по завершению этих работ я никому бы не рекомендовал подобную схему из-за трудоемкости подгонок, хотя визуально все , вроде, очень просто.
    Следующий этап перед обтяжкой верхнего крыла - сделать лючки для монтажа-демонтажа серв так, чтобы их было почти незаметно. Идея у голове уже есть...

  26. #145

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    42
    Если не привинчивать качалку намертво, а сделать в ней продольный паз, всё несколько упрощается...

  27. #146

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    всё несколько упрощается

    Это так только кажется. При несовпадении осей полюбому возникают "ломающие воздействия", потому что трение никто в механике еще не отменял. Кроме этого идея "свободного продольного гуляния" качалки чревата весьма приличным увеличением люфта.

  28. #147

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    42
    В приводе цельноповоротного стабилизатора на радиопланерах 70-80х это широко практиковалось. Тем более, что речь о компенсации незначительной несоосности.

  29. #148

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Сделал люк для крыльевой сервы. Покрыл его солартексом. Вот так выглядит в закрытом состоянии (крыло пока еще не обтянуто):

    Никакого крепежа поверх крыла нет. Люк крепится через торец крыла. Вот так снимается



  30. #149

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Да, хитро придумано! Почти незаметно и привод копийный. А что за сервы применены и есть ли в них уверенность что потянут? Элероны то большие, если не сказать "огромные"!

  31. #150

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    296
    Красавец!

  32. #151

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Машинки вот такие
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=22688
    Предвидя вопрос про надежность, отвечу что рекомендованы были знакомыми уровня экспертов. Кроме этого эта пара машинок оттестирована - пролетала целый летный сезон на рабочем тренировочном биплане аналогичных размеров с копией Балиллы. Стояли поверх поверхности крыла и к концу сезона от эксплуатации все надписи на этикетках стерлись. По поводу усилия - заявлено производителем 7 кг, должно для копии хватить. 3D пилотаж на ней не крутить, усилие на крен требуется намного меньше (элерон расположен на конце крыла) , чем на пилотажке так как плечо приложения аэродинамических сил больше раза в два.

  33. #152

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Обтянул верхнее крыло



    Солартекс - интересный материал, частично пропускает свет, в контровом свете весь набор виден.

  34. #153

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Хорошо получается. Скоро полетит!

  35. #154

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Скоро полетит!

    Нет пока. Еще надо оперение доделать и шасси поставить. Мелочевка очень много времени съедает...

  36. #155

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Кстати, Петр!
    Рекомендую крылья покрыть каким либо лаком (в вашем случае метанолостойким). Я тут обнаружил, что на моей Балилле после летних полетов, крайне тяжело отмывается гарь тканевых поверхностей. Хоть у меня стоит бензиновый мотор и чадит он гораздо меньше! Отмыть до конца мне так и не удалось. Покрыл лаком, теперь все станет гораздо лучше.

  37. #156

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Покрыл лаком, теперь все станет гораздо лучше.

    Спасибо Максим за информацию. Тоже думал об этом. Решил отложить этот вопрос на попозже, когда можно будет считать самолет полностью облетанным.. Тут есть один неприятный момент. Если что-то подломается, не дай бог, то латать пленку утюжком поверх лака будет крайне проблематично. Лак будет вздуваться от температуры... Вот и выбирай... куда не кинь, везде вилы...

  38. #157

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Помаленьку двигаюсь с оперением. Начал со стабилизатора. Вот так он выглядит на итальянском музейном образце (для моего советского прототипа ясных фоток оперения у меня нет), для понимания конструкции.

    Конструкция оперения, как я понял: стабилизатор удерживается в поперечном положении двумя подкосами (они под стабилизатором, здесь на фото не видно). Растяжки над стабилизатором "держат" вертикаль киля. Вот так выглядит конструкция руля высоты (до музейной реставрации)

    Что, собственно говоря и предстоит сделать. Руль высоты решил почти повторить как на прототипе. Начал с узлов навески, которые надеваются на тоностенную стальную трубку. Материал шарниров - тонкая латунь.


    Труба будет стыковаться со стабом как-то так.

    Теперь на трубу предстоит "навесить" ,собственно, набор РВ.
    To be continued

  39. #158

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Здравствуйте, Петр!
    Стабилизатор крепится к фюзеляжу при помощи четырех наружных уголков с завальцованными краями. Уголки прикреплены к фюзеляжу болтами (по одному на каждый уголок), а стабилизатор так же по одному болту на уголок, только насквозь. На фото, что вы разместили, заметны головки болтов на стабилизаторе. По их расположению можно понять положение уголков снизу.
    Если надо, поищу подходящую фотографию позднее.

  40. #159

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Если надо, поищу подходящую фотографию позднее
    Спасибо, Максим. Еще , тогда, до кучи, вопросец. Насколько я понял, разглядывая фотки, узлы навески рулей всех, сделаны из желтого металла (латунь ). Вы видели все вблизи, это действительно латунь? Картинки есть и из ТО на самолет, только металл непонятен. Рассуждал логически для уменьшения трения в паре трения - труба(сталь) , шарнир может быть только латунным.

  41. #160

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    768
    Наверняка не скажу. Вся фурнитура окрашена черной полуматовой краской. Из этого вывод - на модели можно использовать любой металл. Так же, учитывая тот факт что латунь применялась на этом самолете в огромных количествах, наверняка и навесы были латунными. Делайте, Петр, из латуни! Материал хороший - податливый, ковкий и прочее. Один недостаток в нем все же есть - тяжелее даже стали. Но ведь навесов не так уж и много, чтобы сделать погоду.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5
    от CaHbI4 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 21:36
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. ms45, лк размахом 4,5 метра!(самоделка)
    от SURINSKIX в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:54
  4. Куплю 1/4 - 1/5
    от VictorS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:37
  5. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения