Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 231

Ansaldo A1 Balilla 1:4.5 –Самолет без краски

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доделал, наконец, стабилизатор. Уже все почти готово было к обтяжке: Но вот решил еще раз взлянуть на оригинал, без обшивки ...

  1. #161

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Доделал, наконец, стабилизатор. Уже все почти готово было к обтяжке:


    Но вот решил еще раз взлянуть на оригинал, без обшивки

    И тут, как везде на прототипе, итальянцы делали не так, как весь мир. Ума не приложу, зачем, надо было делать такой лобик и класть поверх него полки нервюр! Наверное, надо было загрузить хвост для центровки.... Из-за острой передней кромки и полок нервюр ткань обшивки приобретает весьма характерную форму поверхности, которая хорошо должна просматриваться на модели. Пришлось на уже готовый стабилизатор клеить полки на нервюры и выводить их на переднюю кромку:

    Что отняло несколько дней на доводку.
    Ну а затем обтяжка и стабилизатор готов к монтажу:



  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Очень радует тот факт, что работа движется. Получается хорошо. Надеюсь, скоро полетит.

  4. #163

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    что работа движется.
    Да, помаленьку. Вот так все выглядит на сегодня.

    Очень много мелочей отнимают времени, а написать не о чем. По вечерам занимаюсь выведением геометрии коробки (перекосы, крутки и т.п.) растяжками. Доделываю мелкие растяжки. На даче ковыраю оперение. Вот, стаб доделал.

    Несмотря на все мои усилия, самолет получается очень трудоемким для сборки в поле... Часто на нем точно летать не придется. Собрать- разобрать - повеситься можно...

  5. #164

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Закончил сборку оперения




    Когда делал хвостовой костыль, что-то мне вся эта конструкция "навевать стала". Долго думал, что же... Рессоры, дерево, крашеный черной краской металл... И вдлуг осенило! Железнеодорожные вагоны...
    Видимо, для проектирования этого узла итальянские конструкторы пригласили спеца из ЖД.


    На модели в этом узле металл - только скоба, держащая "рессору" костыля. Элементы "рессоры" (4 шт) - формованные уголь+стекло. Черная фигурная накладка - пластик, подкосы стаба- "остеклованная" бальза.
    Еще один узел, разумность конструкции которой поставила меня в тупик - четыре растяжки киля. Ну зачем они- понятно - "держат" вертикаль киля. Но почему 4 штуки, хотя двух - за глаза?
    При монтаже растяжек пришла идея использовать устройство для обжима контактов разъемов серв:

    Хорошо обжимает 2мм трубку для заделки петли троса.

    По оперению остается доделать кое-какие мелочи, но это уже после установки серв и регулировок тросов управления РВ и РН.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Здорово! Хорошо получается!

  8. #166

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Здорово! Хорошо получается!
    Спасибо, Максим.

    Жалко не удалось успеть к ЧР. Увы.

  9. #167

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Не стоит расстраиваться. Я вот как не старался, а в прошлом году не успел к соревнованиям. Переживал очень сильно. Но потребовался еще год что бы действительно все закончить.
    Таким образом я пытаюсь вас утешить. Не знаю на сколько хорошо получилось...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    В прошедшее воскресенье в Питере проходил традиционный фестиваль радиоуправляемых копий "на газонах". Неформальная обстановка, шашлыки. общение, полеты... Торопился полетать там на Балилле, то опять не успел. Решил привезти, собрать что готово, показать коллегам, пообщаться, и так далее. Ну и фотосессия..





    Коллегам понравилось. Судя по всему.
    Леша Киргинцев (один из "закоперщиков" фестиваля , изволит ознакамливаться:



    А в это время нас нас зашли с "тыла"

  12. #169

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Размер фотографий совсем мелкий((((

  13. #170

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Взвесил из того, что есть на данный момент (г):

    фюзеляж со стойками шасси 2250
    колеса с осями 550 ()
    крылья со стойками и сервами 1100
    оперение 190
    мотор+винт 1000
    электроника в фюзеляже 600
    -------------------------------------------
    итого 5690

    пока...

    Скорее, всего, это и будет сухой полетный вес для облета модели.


    Впоследствии сюда еще приплюсуется копийное оборудование кабины, пилот и нижняя часть капота (еще не сделана)

  14. #171

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Удивительно хорошие показатели, Петр.
    Поздравляю! Таким образом, вам должно вполне хватить двести двадцатой саиты. Когда полет?

  15. #172

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Удивительно хорошие показатели
    Спасибо, Максим, за оценку. Вовремя спохватился и начал экономить вес на всем. Особенно в хвосте.

    Возможно, колеса пойдут под замену. Очень тяжелые (william brothers). Пока догружают нос.
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    хватить двести двадцатой саиты
    Эх, Максим если бы сразу под нее делал!

    Пока запланирована 120-я. Таскает (таскала, так как разбит этим летом) мой самопальный биплан примерно такого же веса - вполне пристойно. Правда, у Балиллы Сх (лобовое сопротивление) конкретно поболе будет. Да и этот вес пока очень прикидочный, так как пока нет еще тяг РВ и РН- а они нагрузят хвост. Поэтому, возможно, нос догружать придется. Надеюсь облетать до холодов.

  16. #173

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Приветствую, Петр!
    Да, колеса тяжелые! Даже мои самодельные колеса с латунной ступицей, толстым алюминиевым ободом и резиновыми покрышками весят по 200 граммов каждая. Но я бы не советовал экономить на весе в этом случае. Ведь здесь главное надежность. А колеса от вильямс как раз такие.

  17. #174

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А колеса от вильямс как раз такие.

    На этих колесах полистироловые диски "лошадиной" толщины и веса, у которых главное преимущество - технологичность производства и сборки. Полистирол очень мягкий и не легкий материал. Поэтому такой вес. Кажется, если сделать стеклопластиковые, будут значительно легче. Посмотрим.

  18. #175

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Максимум который вы получите - это 150 граммов на два колеса. Овчинка выделки не стоит. Колеса почти в центре тяжести и по-этому на центровку существенного влияния не окажут. Такое снижение веса так же не существенно. А работы на добрые три недели. Может стоит облетать модель, а затем совершенствовать?

  19. #176

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А работы на добрые три недели. Может стоит облетать модель, а затем совершенствовать?

    Согласен, это вопрос совсем не на ближайшую перспективу.

  20. #177

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Планировавшийся на осень облет не состоялся. Виной тому как серия незапланированных событий с моделями не связанных, так и затянувшаяся подготовка к облету.

    До установления совершенно некомфортных температур на улице успел установить и погонять на модели мотор, так как были конкретные опасения по слабому охлаждению закапотированного мотора. Чтобы улучшить воздушный поток внутри, наделал отверстий во всех шпангоутах носовой части, чтобы фюзеляж продувался насквозь включая кабину. Гонял на земле мотор с полностью закрытыми крышками капота на полных оборотах. К моему большому удовлетворению, признаков перегрева не наблюдал.

    Моя достаточно долгая возня с выводом трубки от выхлопа глушителя вниз модели принесла совершенно исключительные результаты! Возня была с закреплением всей этой весьма горячей конструкции, чтобы она из-за своей длины не вибрировала и не раскручивалась из-за этого. После гонок двигателя на модели НЕ БЫЛО ни одной капли масла\топлива\грязи от выхлопа! Самолет абсолютно чистый! Чуть чуть были забрызганы стойки шасси, но это от временно болтающейся трубки отвода от картера. Стационарное положение точки вывода еще не сделал - запланировал в самую нижнюю точку фюзеляжа- сливную горловину медного бака прототипа.

    Установил сервы хвостовых поверхностей. РН - тросовая , как на прототипе. PB - карбоновая трубка - тяга; вначале планировал тоже тросы, но потом передумал, проще тягу отсоединять при разборке. Протянуть тягу оказалось не так просто как казалось, так как она проходила через пересекающиеся тросы РН. Сместить вбок- невозможно, только по центру, из-за формы фюзеляжа Балиллы, который к низу превращается в узкий канал шириной 1.5 см. Пришлось опускать серву максимально вниз, под тросы.



  21. #178

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    облет не состоялся.
    над баком, жёлтый винтик, в кабанчике, хорошо закреплён? Гляньте на фото, очень хорошо увеличивает, извините, если что.

  22. #179

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    над баком, жёлтый винтик, в кабанчике, хорошо закреплён?
    Глаз-алмаз!

    Там многое что еще недокручено или установлено временно. Одно делаешь, другое снимаешь, сборки-разборки постоянно

  23. #180

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Там многое что еще не докручено или установлено временно.
    жухаю я, не торопитесь с облётом.

  24. #181

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    75777
    На одной из фото увидел рояльную петлю на капоте. Вопрос как (или где) Вы ее сделали (приобрели)? Если сами, то из какого материала?

  25. #182

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Вопрос как (или где) Вы ее сделали (приобрели)?
    Владимир, это от футляра от очков. Используется в некоторых типах футляров, чаще на металлических. Петля устанавливается защелкиванием в специальную выштамповку в металле коробки футляра. Снимается элементарно. Только надо удалить внутреннее тряпочное покрытие футляра, тогда открывается механизм крепления на крышках.

  26. #183

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Длинные зимние вечера.... Что еще делать, если не копийную мелочевку!

    Повозился, однако, с медным копийным баком, который на прототипе установлен в нижней части фюзеляжа, под бипланной коробкой и "торчит" снизу, эдакий самоварный бок!


    Вначале мечтал сделать полностью бак, чтобы можно было реализовать полетную демонстрацию - сброс бака. Но потом стало ясно, что ввиду отсутствия фото деталировки бака это бессмысленно. К тому же сервы надо размещать именно в баковом пространстве. Пришлось бак превращать в крышку отсека элекроники. Конструкция классическая - бальза покрытая стеклом. Шпаклевка, заклепки (смола), окраска "медной" краской.




    Затем ,детальки которые в этом исполнении очень навеяли .... "перевязь Портоса". Ну да. Спереди "густо", сзади "пусто". Ленты крепления бака. Сделал из тонкой листовой бронзы.




  27. #184

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Приветствую, Петр!
    Работа все не кончается! Всегда есть что-то, что нужно доделать.

  28. #185

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Работа все не кончается! Всегда есть что-то, что нужно доделать.

    Это точно, Максим! От этих мелочей голова кружится. Думал после облета этим заниматься, но вот, не срослось.

    А теперь уже шевелиться надо: в Питере народ задумал на 9 мая провести что-то типа городского чемпионата по F4C и вот , учитывая, наши погодЫ и сезонЫ, времени на облет до 9 мая совсем почти не остается.

  29. #186

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Погоды превосходные у вас. Сам еще вчера видел. По крайней мере, не хуже московских. Но проводить чемпионат по F-4C в самом начале сезона не стоит. Такое действо может превратиться в "дровяное шоу". Надо понимать, что для многих пилотов это будут первые полеты в сезоне.

  30. #187

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Погоды превосходные у вас.
    Погулять, да. А биплан-копию пару часов под открытым небом собирать, потом полетать, и опять разбирать-. Все-таки для копии надо хорошую погоду.

    На тренировочном полетать - да, еще можно в любую, но тоже без радости.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Но проводить чемпионат по F-4C в самом начале сезона не стоит

    Календарь, календарь.... Видимо в другое время не воткнуться. Все лето практически расписано. Классов моделей-то много.

  31. #188

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Добрый день всем! Решил немного оживить тему. Дело идет помаленьку. Разные копийные мелочи, причем много сразу , понемногу. Что-то делаю на даче, куда выезжаю по выходным, что-то в городе, поэтому пока окончательно не доделано. Поэтому выкладываю промежуточные результаты
    что-то сфотографировал, что-то нет.
    Металлические детальки, которые крепятся с наружной поверхности фюзеляжа: воздухозаборники, хотя правильнее правильнее - "воздуховыпускники" и , как-бы правильнее сказать, "нащельники" - козырьки, которые прикрывали щели в фюзеляже, через которые выходят тяги элеронов в верхнее крыло (чтобы пилоту " ноги не надуло")

    Детали парные поэтому сделал формы и отформовал из стекла корки.

    Напилил пластин для копийного пропеллера. 7 слоев по 4 мм толщиной каждый. Диаметр пропеллера будет около 60 см.

    Ну и, наконец, сделал нижнюю часть капота. На данный момент в такой стадии



    Уже стоит вплотную вопрос установки мелочевки в кабину.

    Напомню, что планируется вариант, как озвучил в посте
    Ansaldo A1 Balilla 1:4.5 –Самолет без краски

    Немного погуглил по приборам

    Попалась одна интересная картинка, два французских WW1 тахометра - крупным планом. С темной шкалой - это мой вариант (шкала - аля часы 12\24 часа), со светлой шкалой - такой стоит на музейном итальянском самолете
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2tachs1.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	58.8 Кб
ID:	1174812  
    Последний раз редактировалось 75777; 21.02.2016 в 15:12.

  32. #189

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Сделал копийный (стендовый) пропеллер. Переклей буковых и березовых пластин.

    За свою жизнь переделал много пропеллеров, но такого размера-впервые. Лопасти раньше выстругивал ножом. Сейчас попробовал, - ножом как-то не идет, видимо модельный ножик маловат будет. Достал злектрошлифовальную машинку, поставил самую крупную шкурку- и дело пошло.
    После доводки- слой нитролака и затем алкидного лака - 2 слоя с добавлением совсем немного коричневого пигмента для придания общего оттенка как на прототипе. Без пигмента "зебра" пластин бук- береза получалась слишком контрастной.

  33. #190

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Начал делать приборы (те, которые со шкалами).
    напечатал нужные шильдики. Вначале самых двух больших приборов. Самый большой- тахометр, вот такой он на прототипе:

    Попробовал по-разному упростить, нарисовать шкалу со стрелкой вместе. Не понравилось. Плоское все получается, как икона. Не нравится.

    Пришлось помучаться- сделать стрелки отдельно. Из листовой бронзы. напаял на оську-булавку. покрасил. Корпуса приборчиков покрасил под глянцевое никелированное покрытие

    Каждый приборчик в результате имеет такую конструкцию:

    Последний раз редактировалось 75777; 11.03.2016 в 13:07.

  34. #191

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    Хорошо получается!
    А из чего стаканы приборов и ка сделаны?

  35. #192

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А из чего стаканы приборов и ка сделаны?
    Там сборная солянка. Некоторые, которые подошли по диаметру, взяты от заказанных на стороне приборов, перепотрошенных и доделанных. Некоторые делал с нуля из дюраля. Самое муторное тут было точно подобрать по диаметру (или сделать) внутреннее кольцо-сепаратор, обеспечивающее пространство между стеклом и шкалой. Как раз это пространство и делает прибор похожим на настоящий а не на нарисованную картинку в оправе.

  36. #193

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Сделал обрамление кабины пилота. Передняя часть - кожаная. Напилил колец - пистонов, через которые кожаный материал "швартуется" к дереву фюзеляжа: из пружины, вдоль, дремелем.

    Пришлось поработать скорняком: давно запасенную для этих дел кожаную перчатку распустил по швам для получения заготовок, их которых уже выкроилось кожаное покрытие.

    Заготовки прогладил утюгом, тонкая кожа хорошо гладится и легко формируются складка для кожаного фланца под пистоны. Затем кожей аккуратно обклеил пластиковую "колбаску", установленную на передний обрез кабины. Затем приклейка пистонов, сверление отверстий под тросик "швартовки". Это за один вечер работы. Зато тросик пропихивал и натягивал почти столько же.


  37. #194

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Закончил монтаж приборов и разно-всякой арматуры управления ВМГ на приборной панели



  38. #195

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Вот это мастерство ! Железяки как живые !

  39. #196

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Железяки как живые !
    От мастера слышу! Которого все равно не обманешь:
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    как живые !
    Распределитель давления (паук)- деревянный, насос подкачки - шприц 2-х кубовый.

  40. #197

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Сделал козырек кабины. Деталька мелкая, спрятана от хорошего обзора под верхним крылом, но в то же время пришлось делать всю мелочевку! Вначале выгнул из тонкого оргстекла стеклянную часть, затем обшил ее "деревянной рамой" с двух сторон , времени на это ушло почти 2 дня. Ну и крепеж - это уже мелочи!




    Долго не мог понять что это и зачем металлическая рамка на деревянной раме. Ключ к пониманию дала эта фотка музейной Балиллы до реставрации


    Крайние сегменты козырька сделаны, скорее всего, из целлулоида, он сильно пожелтел со временем. Центральное "окно" - не пожелтело. Понял, что оно стеклянное. И металлическая рамка как раз и служила для установки этого стекла в "тело" деревянной рамы. Смотрится как лобовое бронестекло на самолетах WW2.
    Причина такой "мозаики" кроется, скорее всего, в том, чтобы уменьшить оптические искажения , вносимые козырьком на линии прицеливания. Все-таки натуральное стекло менее всего подвержено этому.

  41. #198

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Классно !
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    ушло почти 2 дня
    Не удивительно, козырек то МАЛОСТЬ навороченнный !

  42. #199

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Сегодня состоялся первый полет. В плане подготовки к сезону планировал участие на Балилле на ЧР и на кубке F4C в Питере 14 мая. Но обо всем по порядку.

    Самолет готовил к облету последние 2 недели в форсированном режиме. Мелочи просто заедают. Одних только винтов М2 несколько десятков нужно было зафиксировать от откручивания и это с учетом того, чтобы их не пришлось опять откручивать\перекручивать во время рутины сборки машины. Наконец, сегодня утром все , вроде бы , было готово. Здорово помог сын, который приехал на выходные на служебном фургоне. Быстро принял решение везти модель на поле целиком, собрав все дома. Надо заметить, что это сэкономило много времени в поле, тем более, что там надо было устранять возникающие полетные "нюансы" .
    На нашем летном поле сегодня было мероприятие - открытие сезона, куча людей приехало. Меня это для облета модели мало устраивало, тем более что летать там нужно было против солнца. Поехал на соседнее поле, где солнце в спину и никто не мешает. Поэтому, сразу скажу. что снимать меня было некому, фоток и , тем более видео, нет.
    Вначале погонял мотор на предмет перегрева, затем "порулял- погонял" по газону опять же ожидая разные неожиданности в работе мотора. Все вроде бы шло хорошо, принимаю решение взлетать, заправляю бак, заводимся, и тут... Обороты мотора начинают "гулять", появился "рычащий" звук, из кабины пошел дым (выхлоп). Глушу, вначале непонятно что. Еще раз завожу. Звук еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0875.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	84.7 Кб
ID:	1207737  

  43. #200

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Еще раз завожу. Звук еще
    А дальше? Интригуешь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5
    от CaHbI4 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 21:36
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. ms45, лк размахом 4,5 метра!(самоделка)
    от SURINSKIX в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:54
  4. Куплю 1/4 - 1/5
    от VictorS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:37
  5. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения