Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2 10 11 12
Показано с 441 по 470 из 470

Як-3 масштаб 1/3.8

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Дмитрий, молодец !!! Поздравляю. Пилот и самолет стали одним целым. Прошлые посадки выполнялись на недостаточной скорости, приходилось выхватывать самолет перед ...

  1. #441

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    39
    Дмитрий, молодец !!! Поздравляю. Пилот и самолет стали одним целым. Прошлые посадки выполнялись на недостаточной скорости, приходилось выхватывать самолет перед сваливанием. То сейчас на скорости наблюдаем класическую посадку. Теперь надо пробывать посадку с щитками.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1
    Немного полетаю, привыкну к модели. И буду "загружать" крыло!
    Надо ещё взлетев удлинить немного... Метров на 15-20! Но это уже на следующий год!!!!

  4. #443

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    48
    Сообщений
    25
    Что говорят MVVS на счёт проблем с "домиком" вашего двигателя?

  5. #444

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Valius Посмотреть сообщение
    Что говорят MVVS на счёт проблем с "домиком" вашего двигателя?
    Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
    Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
    Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
    все работает и я доволен!!!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    48
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
    Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
    Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
    все работает и я доволен!!!
    Одзывы покупателей о состоянии и жывучести двигателя это только плюс. Так и создаются всё надёжное и качественное. Или я неправ?

  8. #446

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1
    Возможно, что прав!
    Но мне некогда особо вести переписку. скоро зима и хочется немного полетать! это во первых
    Во вторых. когда был задан вопрос об рекомендуемом объеме охлаждающей жидкости.... Ответ был примерно такой( Объем охлаждающей жидкости равен объему жидкости входящему в кит набор охлаждения)
    То есть он ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, создал мотор с ЖО и не просчитал объем? Или это маркетинг, что бы за 150 евро покупали у них радиатор и два шланга?
    В третьих, я писал им письмо, хотел купить новый домик из дюраля целиком в сборе (у меня пластиковый и не очень ровный) Ответ был такой. (Мы не работаем с физ лицами) и дали телефон какого то Московского барыги у которого цена на 130% дороже указной в прайсе производителя! и еще в наличии нет, надо заказывать на завод и т.д.
    тогда весь смысл, производителю НЕ дешевых моторов выкладывать цены, для кого, для чего!????
    Был один раз случай. Заказывали в складчину винты у Мезлика. Так и без проблем. По письму приняли заказ, оплатил "переводом", все изготовили выслали на физ. лицо. Цены как в прайсе.

  9. #447

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    48
    Сообщений
    25
    Wow...тогда всё более менее ясно. Эти ваши крестовые походы думаю хорошенько испортят имидж компании...надо лишь немножко посторатся...
    Желаю много плавных посадок и долгой жизни модели!

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1
    спасибо!
    P.S. Мотор хороший, но то что MVVS делает не сам, остается под вопросом...

  12. #449

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1

    и опять провал по скорости. НУ ни как не могу приноровиться....

  13. #450

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,703
    Записей в дневнике
    4
    Можно еще аккуратно добавить экспоненту на руль высоты, чтобы выравнивание получалось более плавным без подскока. Но аккуратно! А то как-то было, поставил пилот 70%, тянет, а она вааще не идет вверх, потом каак прыгнет.

  14. #451

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1
    Экспонента 40% стоит.
    надо отучивать себя от 3ДЕшных повадок на копиях! :-)
    Запастись винтами и летать, летать, летать....

  15. #452

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,199
    Музычка конечно...Явно вiдно,чtо посадочная скоросtь мала,оtсюда i валёжка tо вправо,tо влево ввiду срывов поtока с консолей.Учitывайtе поляру веtра,у землi он всегда по скоросti меньше i с повышенной tурбуленtносtью i чtоб эtо всё "пробitь" нужна чуtь повышенная скоросtь .На выравнiванii у самой полосы,убiраеtе обороtы-вiнt неплохо tормозit на малых обороtах i всё внiманiе на удержанiе моделi.В вашем случае, я бы добавiл обороtов на пробеге,чtобы обдуtь РВ i не даtь скапоtiроваtь самолёtу. совеt--научitесь "оtключаtся" прi посадке оt всего-tолько вы,самолёt i ВПП. p.s.нiкогда не пользуюсь экспоненtой поскольку счitаю,чtо она "убiваеt" чувсtво рулей.Лучше насtроitь прiвод механiческi.
    Последний раз редактировалось ANT53; 11.09.2017 в 14:17.

  16. #453

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    39
    Дмитрий, как ты говорил надо увеличить полосу на 20 метров, и снижение на скорости выполнять в точку торца ВПП (дальше согласно классике: малый газ, выравнивание, посадка). Соответственно налет и привыкание к самолету залог успеха.
    Подскажи еще ретракты на шасси брал под угол 80 градусов.

  17. #454

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от S02pilot66 Посмотреть сообщение
    Подскажи еще ретракты на шасси брал под угол 80 градусов.
    На 85 градусов, брал здесь (не реклама)
    https://www.lindinger.at/en/?sViewpo...ERK+ELEKTRISCH
    к ним еще нужна коробочка управления!
    https://www.lindinger.at/en/?sViewpo...rticle=9737592
    и пришлось токовые резисторы поменять, на земле все закрывалось, а в полете от набегающего потока не смогли убраться, на пол пути останавливались.

  18. #455

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    39
    Про резисторы я читал на вашем Красноярском авиамодельном форуме. Спасибо за быстрый ответ.

  19. #456

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1
    всегда пожалуйста :-)

  20. #457

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    73
    Сообщений
    350
    Лети на 85% САХа...

    При ЯК–3... 28% САХа.
    Последний раз редактировалось Добри; 12.09.2017 в 00:08.

  21. #458

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1

  22. #459

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    48
    Сообщений
    25
    wunderbarrrr!!!

  23. #460

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    144
    Дмитрий отлично! А почему щитки не используете?

  24. #461

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    39
    Взлет, выдерживание дистанции и набор скорости, красивая посадка. Красивый самолет и отличный полет.

  25. #462

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,703
    Записей в дневнике
    4
    Отлично, Дима! Но к щиткам надо привыкать. Их лучше настроить на 3 положения - убраны, выпущены наполовину (типа взлетное) - у меня это примерно 20-25 град., и выпущено полностью - посадочное - у меня примерно 45, но можно и больше. Сначала на высоте при полете на средней скорости - в пол-газа, примерно, попробуй выпустить сначала на пол-хода - посмотреть как ведет самолет, может полезть вверх, иногда немного наоборот нос опускает, потом полностью и тоже глянуть. На посадке помогут и скорость сбросить и устойчивость повысят (пишу, у самого руки подрагивают в предвкушении самостоятельного полета на Ла-7).

  26. #463

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,428
    Владимир прав, но когда привыкните, будете получать большое удовольствие от взлета и пасадки. У меня, после долгих настроек, закрылки стоят,( взлет 20 градусов, пасадка 35) . При пасадке, модель сильно сбавляет скорость, и задирает нос. Надо микс делать, закрылки + РВ. С закрылками, полёт ещё реалестичней будет смотреться.

  27. #464

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    При пасадке, модель сильно сбавляет скорость, и задирает нос. Надо микс делать, закрылки + РВ.
    "минус" один градус на РВ.

  28. #465

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    39
    При выполнении взлета на Як-3 щитки не использовались, на посадке выпускались на 50 градусов. На модели надо пробовать оптимальное отклонение и быть внимательным к контролю скорости на посадке.

  29. #466

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от S02pilot66 Посмотреть сообщение
    При выполнении взлета на Як-3 щитки не использовались
    +1 , ну и вообще взлет с посадочными щитками не самое правильное занятие . эффекта нормального закрылка на взлете они практически не дают

  30. #467

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    +1 , ну и вообще взлет с посадочными щитками не самое правильное занятие . эффекта нормального закрылка на взлете они практически не дают
    Вы не правы, так как техническое (аэродинамическое) название сего механизма - щитовой закрылок.
    Щитовой закрылок может быть простыми и выдвижными. Простые щитки — это управляемая поверхность, которая в убранном положении плотно прилегает к задней нижней поверхности крыла. При отклонении такого щитка между ним и верхней поверхностью крыла образуется зона некоторого разрежения. Поэтому верхний пограничный слой в эту зону как бы отсасывается. При этом увеличивается скорость потока над крылом. Кроме того при отклонении щитка увеличивается кривизна профиля. Снизу происходит дополнительное торможение потока и увеличение давления. Общая подъёмная сила растёт. Это позволяет самолёту лететь с малой скоростью. Выдвижной щиток не только отклоняется вниз, но еще и выдвигается назад. Эффективность такого щитка выше, потому что зона повышенного давления под крылом увеличивается, и условия отсоса пограничного слоя сверху улучшаются. При использовании щитков подъёмная сила на посадочном режиме может вырасти до 60 %.

  31. #468

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    773
    Это общая цитата из википедии , в которой кстати есть
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    При использовании щитков подъёмная сила на посадочном режиме может вырасти до 60 %.
    ну и опять же РЛЭ большей части самолетов с таким типов щитков не предусматривает их использования (или используют ограничено) на взлете

  32. #469

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    +1 , ну и вообще взлет с посадочными щитками не самое правильное занятие . эффекта нормального закрылка на взлете они практически не дают
    И это правильно
    Из инструкции по Ла-7. Думаю у Як она не отличалась
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 85
Размер:	193.1 Кб
ID:	1363009

  33. #470

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,498
    Записей в дневнике
    14
    В инструкции к Як-3 в описании стандартного взлёта щитки не упоминаются.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. Продам Teem losi aftershock масштаб 1:8
    от максимХох в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 22:57
  3. Ис-7 в масштабе 1:8!
    от atom_flc в разделе Танки
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 00:33
  4. Продам Радиоуправляемая модель Baja 5b SS масштаба 1:5
    от omgboon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 15:49
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения