Як-3 масштаб 1/3.8
и судья будет ожидать увидеть структуру перкаля на рулях.
еси судья ещё в своём уме- то никогда… он будет ожидать увидеть то, что есть на фотографиях в дукументации…
отчётливо видно структуру ткани только на античных этажерках…
он будет ожидать увидеть то, что есть на фотографиях в дукументации…
Простите, но тут я поспорю. Если в документации нет четкой фотографии рулевой поверхности, где видно, что она залачена до блеска, судья знает, что тут должен быть перкаль и он ожидает увидить залаченный руль, но со структурой перкаля.
судья знает,
Дима, судья не идиот наверное и не в первый раз в жизни самолёт увидел…
ещё раз - самолёты времён ВМВ были шпаклёваны и лакированы, ни на одном прототипе НЕБЫЛО видно структуры ткани!
этажерки времён начала воздухоплавания- все были со структурой
самолёты после ВМВб особенно частные, там уже кому как хотелось и у какого производителя на что хватало денег, возможности и фантази…
на “наших” самолётах, даже в аэроклубах, перкаль грунтовалась а потом уже ложился лак, на грунтовку!
Вот не пойму что спорите, по технологии плёнка и правильно Юрий сделал как написано, так что спорьте не спорьте а всё уже сделано!
Что будет судья смотрет 5 метров? Это в соответствии с правилами.😉
Что будет судья смотрет 5 метров? Это в соответствии с правилами.😉
Текстура поверхности смотрится с расстояния один метр в соответствии с правилами.
“наших” самолётах, даже в аэроклубах, перкаль грунтовалась а потом уже ложился лак, на грунтовку!
Если речь идет о немецких самолетах времен ВОВ, то осмелюсь поделиться своими воспоминаниями. Лет 15-20 назад у меня на старой работе, в питере, лежал 110 мессер, который приволокли откуда-то из тундры под Мурмаском, где он лежал с сбитый много лет. Его отправили позже в какой-то забугорный музей, но это не суть. Я на память оторвал кусок перкаля, с руля. Он и сейчас где-то у меня лежит. Там четко была видна структура ткани и наклееные зигзагообразные реперные ленты. Там, же, рядом с мессером лежали останки нашего Харрикейна. Оторвал кусок обшивки и с него. Этот, было видно, уже был после ремонта плоскостей, перкаль перемешан был с заклейкой газетами (наши фронтовые, можно было почитать!) и это все было обильно залито блестящим лаком типа эмалита, коричневого оттенка. фактура ткани под поверхностью лака просматривалась слабо.
Текстура поверхности смотрится с расстояния один метр в соответствии с правилами.
А где описано ето правило?Я не увидел в правилник F4C!
Увидел…😁 но ето для клас F4A
Примечание:Стендовая оценка должна производиться с расстояния НЕ МЕНЕЕ 2 МЕТРОВ для пунктов с 1 по 5 и 0,5 метра для пунктов с 6 по 8 параграфа 6.1.11
Денис ,привет! Спасибо! Сейчас рассмотрю…😁
что за хвост
Як-50/52 ?
Юр-как там супер план -почему тишина?
Денис, привет! Жду глушитель pitts (подкапотник)… обещали в августе… www.aviatrix.ru/catalogue/…/vyhlopnye-truby;/ не реклама.
Як-50/52 ?
+100500
Яковлевские полосы (бело-красные полосы на хвосте - цвета Яковлевского КБ) просматриваются на РН под камуфляжем.
Этот глушитель вызовут проблемы с охлаждения двигателя…
Этот глушитель вызовут проблемы с охлаждения двигателя…
:)Это с чего бы так…? Мне даже интересно, как этот глушитель может помешать охлаждению? Охлаждение больше зависит от входных и выходных отверстий и обдува двигателя… ( как мне кажется;)).Интересно посмотреть на Ваш вариант правильного глушителя…
Ну он типа за головкой перегораживает выходное отверстие в тесном пространсте фузеляжа. Вроде считаеться трубу по полету лучше ,а в нашем варианте лучше две замаскированные под выхлопной коллектор.
нашем варианте лучше две замаскированные под выхлопной коллектор.
Ну да , вот уже давно смотрю в эту сторону www.keleo-creations.com/index.php?main_page=popup_… (не реклама) но и там тоже глушитель есть , и расположить его оптимально за головой.
rcopen.com/forum/f82/topic186011/161
пост 190,197 и 200
Первая модель / 19 / нет глушителя, и направлять выхлоп.
Для второй модели, я подготовил эту …
глушитель будет в отдельном отсек
Мой двигатель guneni колодки и свободно вибрировать.