Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 393

Як-3 масштаб 1/3.8

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Так вот люди собирают , спросите , а я уж и не помню , весь вроде планер 4.5 или 5.5 ...

  1. #241

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Так вот люди собирают , спросите , а я уж и не помню , весь вроде планер 4.5 или 5.5 кг Юрий говорил

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fokke Посмотреть сообщение
    Какой вес имеет крыло без балса ? Мащаб 1/3.8 ето ясно для меня
    Мое крыло, не зашитое бальзой, с навеской элерона, тормозного щитка и бальзового лобика 800 грамм!

  4. #243

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    290
    А как вы думаете для вес с оборудване?

  5. #244

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D.Grabtshev Посмотреть сообщение
    А как вы думаете для вес с оборудване?
    закончу обшивать, вес консолей выложу

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    290
    Як-3 мащаб такой мащаб 1/4 11-12кг...лучший то супер...

  8. #246

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Двигатель комплектуется модулем зажигания, который немного отличается от обычных.
    Надеюсь, автор темы не обидится, если я здесь напишу небольшой обзор зажигалки на основании инструкции http://www.mvvs.cz/docMVVS/icusen.pdf
    В разделе ДВС я подходящей темы не нашел.

    Существует две версии зажигания: ICU-S (стандарт) и ICU-P (профессионал). Стандарт питается от 2x LiIon / LiPol или 6x NiCd / NiMh мин. емкостью 600 mAh, профессионал от 3x LiIon / LiPol или 9x NiCd / NiMh мин. емкостью 1 Ah . Других отличий не обнаружено.

    В комплект поставки, кроме собс-но модуля зажигания, входят LED с кабелем, кабель программирования, jumper (перемычка).

    Имеется функция "easy – start" (легкий запуск), она управляет чоком посредством серво, подключенной к зажигалке. От пользователя требуется только крутить пропеллер, система сама поставит чок в нужное положение, анализируя обороты коленвала.

    Базовые функции:

    - автоматическое управление чоком
    - две зашитые производителем кривые УОЗ, для "короткого глушителя" (дефолт) и для "длинного"
    - одна программируемая пользователем кривая УОЗ
    - блокировка зажигания после 90 сек "неактивности" двигателя
    - работа с тестированием батареи после включения, или без оного
    - сигнализация уровня заряда батареи (зажигание блокируется при напряжении ниже 6,5 V (для S) and 9,5 (для P) при активированной функции контроля батареи)
    - зажигание блокируется, если двигатель запустится в обратную сторону

    Тестирование батареи активируется установкой перемычки на контакты программирования. Тестирование происходит после включения. Генерируется серия искр (в свече зажигания, поэтому в инструкции предупреждение - перед тем, как включить зажигание, уберите руки от пропеллера) и LED мигает ~ 5 сек, если погаснет - тест пройден, в батарее энергии минимум на 10 мин полета. Если тест не пройден, LED продолжает мигать, зажигание блокируется.

    Перед эксплуатацией нужно запрограммировать крайние точки серво чока и тип глушителя.
    Это делается с помощью входящего в комплект кабеля, который одним концом подключается к зажиганию, другим - в канал газа приемника при отключенной серво газа. Процедура программирования простая, делается джойстиком газа, напоминает таковую для регуляторов хода электродвигателей.

    Есть еще последовательный порт (serial port). О нем в инструкции только маленькая сноска "If you need more information about serial port, please contact manufacturer", т. е. если вам нужно больше инфо о последовательном порте, свяжитесь с производителем. Предполагаю, что через него шьется пользовательская кривая УОЗ, но как это делать, не написано. И я не нашел, как пользовательскую кривую УОЗ сделать рабочей.

    Есть еще интересное предупреждение. Написано буквально: "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ мощную серво (или цифровую). Надо полагать, для чока. Почему так, у меня только одна версия - дабы не сломать детали чока или серво, если крайние точки будут запрограммированы дальше, чем надо.

    Еще из инструкции: Preignition point (я это понял как начальный угол опережения зажигания) 5 градусов. Расположение магнитов 240/120 градусов.

    ____________________________________________

    Сегодня с Димой, владельцем мотора и строителем, решили проверить, как работает тест батареи. Поставили перемычку, включили зажигание. И напугались - хлопнуло в глушитель, дернулся пропеллер. Т. е. действительно при тесте идет искрообразование. Думаю, для того, чтобы нагрузить батарею, и по падению напряжения система делает вывод, достаточный заряд, или нет.
    Очень полезная информация ! Спасибо!
    Я получил вчера MVVS 58 / Нет новых / , но в хорошем состоянии.
    вот ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 1301.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	73.5 Кб
ID:	1036319  

  9. #247

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    290
    Вопрос к Федя:
    –Почему такая разница план крило ЯК-3?
    А и Х. стабилизатор...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skrzydla_23_Jak-3M_SG-38_Page_10.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	56.9 Кб
ID:	1047177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rps20150322_215246.jpg‎
Просмотров: 557
Размер:	81.9 Кб
ID:	1047179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skrzydla_23_Jak-3M_SG-38_Page_07.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	53.2 Кб
ID:	1047194  
    Последний раз редактировалось D.Grabtshev; 22.03.2015 в 22:24.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    237
    Вы показали чертеж Як-3М, которые строились в конце 20-го века. У Як-3 передняя кромка крыла более прямая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak3-1.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	41.2 Кб
ID:	1047336  

  12. #249

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    211
    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../5/2156559.jpg
    Не похоже на новодел.

  13. #250

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Вот так ещё понятнее.С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9292.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	58.7 Кб
ID:	1047371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w_yak3_lebourget_76.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	53.5 Кб
ID:	1047372  

  14. #251

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    У меня всё нормально !



    Дмитрий какой вес конструкции получился ?

  15. #252

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Дмитрий какой вес конструкции получился ?
    Приветствую Федор!
    Вчера нечем было взвешивать! Сегодня по частям взвешу и отпишусь :-)

  16. #253

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Взвешивани прошло успешно :-)
    Вес планера включая: радиатор охлаждения, и шланги охлаждающей жидкости, сервомашинки открытия створок пердних шасси (2 штуки), сервомашинка открытия задних створок (1 штука), сервомашинка руля направления (1 штука), сервомашинки руля высоты (2 штуки), заднее колесо с приводом - 6 КГ!

  17. #254

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    290
    Ъгъл на затваряне на шасито е около 80-81ъглови градуса.

  18. #255

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    774
    Федор привет! А чего новости по Як-3 сюда не выкладываете?
    Хотя бы просто фото прогресса.

  19. #256

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Какого ??? Не по адресу вопрос , я як-3 в последнее время не делал ))).

    А про это



    пока рано ))).

  20. #257

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    пока рано ))).
    да уже пора А то в профильной ветке скукота пока. Какие характеристики планируются?

  21. #258

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    пока рано ))).
    .......

  22. #259

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    774
    Очень круто... Какой вес в планах? Смотрится ну уж очень большим....
    Дмитрий, вы Як-3 строите?

  23. #260

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А то в профильной ветке скукота
    А Бе-12 ???

  24. #261

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    А Бе-12 ???
    Ну только он и радует. Всегда интересно когда много проектов в работе.

  25. #262

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    пока рано ))).
    Илюха!!!?? 18ый!??!?!? КЛЁВЫЙ!!!!

  26. #263

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    пока рано ))).
    Конспиратор....Можно ткнуться в фотку - а там еще 79 штук

  27. #264

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Можно ткнуться в фотку - а там еще 79 штук

  28. #265

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Федор привет! А чего новости по Як-3 сюда не выкладываете?
    Хотя бы просто фото прогресса.
    ну вот тут есть крайние фото по ЯК-3
    от наших умельцев
    сегодня "приодели в костюм"
    http://www.rccontrol.ru/forum/viewto...4176&start=510

  29. #266

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    237
    Что-то молчит наш строитель. Перепощу с нашего локального форума предполагаемый вес модели:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: веса .jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	58.4 Кб
ID:	1056735  

  30. #267

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Чего то дофига получилось у Юрия в стекле со всей начинкой 9 кг , это то что я знаю , так что многовато чего то.

    Сейчас посмотрел подробнее , мотор тяжёлый и подготовка покраска много набрала , а так всё так же практически весит.

  31. #268

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    290
    Первый мой Як-3 летел вес 12,660 кг.Модел в мащаб 1/4.крило должно будет 2300мм...140гр/дм2

    13-13,5кг нормално.

  32. #269

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Да я не против ,по этой причине не люблю стеклом крыть , само стекло вес не добавляет а вот подготовка и покраска утяжеляет конкретно. Тут дел вкуса.

  33. #270

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    290
    И наконец,всьо зависет от ВИНТА...

  34. #271

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Облет прошел ПОЧТИ успешно!
    Модель очень летучая, и предсказуемая, но мондраж был еще тот я Вам скажу!
    Чего боялся больше всего, то и произошло.....
    Модель не посадке потеряла шась, из за выкатывания с поля и попадания в нору суслика.
    Причиной экстренной посадки стала разгерметизация охлаждающего контура и в следствии перегрев ДВС.
    Все восстановлю, охлаждение переделаю и опять в небо.
    И КОРОТЕНЬКОЕ ВИДЕО (полет не весь)!!!


  35. #272

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Поздравляю ! Очень рад ! И даже не сомневался что у вас всё получится ! МОЛОДЦЫ !!!!!!
    Последний раз редактировалось Fedia; 24.05.2015 в 10:50.

  36. #273

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Поздравляю ! Очень рад !
    Спасибо Федор. Ща с охлаждением разберусь, крепление стойки востановлю, крыло покрашу и снимим нормальное видео!
    Полет это не весь, только взлет и посадка...
    По ощущениям 3-х минутного первого полета.... летит просто сказочно. Тяга в статике 13 кг, взлетный вес почти 16 кг!
    Центровка 30% надо бы чуть чуть двинуть в перед, хотябы до 27 и будет вообще здорово! Тримировал только по тангажу и то не много, нос задерало!!!

  37. #274

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю! Одним летающим Яком больше! Центровкаа простися вперед, это точно. И на взлете аккуратнее - высоту очень постепенно набирать.

  38. #275

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    290
    Поздравляем с первого полета !
    Что случилось с двигателем ?

  39. #276

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D.Grabtshev Посмотреть сообщение
    Что случилось с двигателем ?
    Система жидкосного охлаждения самодельная (шланги, расширительный бачек) прошел просчет расширения (надувания) расширительного бочка из силиконового шланга! В полете он лопнул от перегревя охлаждающей жидкости, скорее всего объем жидкости маловат! Хлопок был достаточно громкий, показалось что мотор "икнул" но нет... телеметрия хорошая тема.... показала лавинообразный перегрев. Дабы не "запороть" не самый дешевый мотор решил садить не смотря не на что. Заход на посадку был штатный, но так кам модель рулила мной, а не я ей :-) .... не смог выровнить по осевой полосы, заход был диагональный, выкатился и сломал узел крепления шасси попав в большую толи кочку, толи яму!

  40. #277

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    290
    Да ... Я видел очень опасная ситуация была!
    Вы сделали успешна посадка.

  41. #278

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,327
    Дмитрий , молодец!!!! Поздравляю!!! А что с шасси ? В каком месте сломалось....?

  42. #279

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Юра!
    У меня шасси не от Федора стоят, установил элетрические привода от Электроник Ретракс!
    По этому площадку крепления пришлось колдовасть самому. Не расчитал нагрузку на излом, и делал безшиповое соединение, вот его и вырвало. Завтра вскрою крыло, все переделаю по уму, в шип, зашью и покрашу. Пожалуй целую консоль тоже вскрою и переделаю.
    http://www.rccontrol.ru/forum/viewto...4176&start=720
    Вот тут фото...

  43. #280

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    290
    Почему это необходимо воздушным охлаждением жидкости и жидкости двигателя?
    Почему???
    Это не корабль! Создание проблему.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. Продам Teem losi aftershock масштаб 1:8
    от максимХох в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 22:57
  3. Ис-7 в масштабе 1:8!
    от atom_flc в разделе Танки
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 00:33
  4. Продам Радиоуправляемая модель Baja 5b SS масштаба 1:5
    от omgboon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 15:49
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения