Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Гофр на копиях у кого какие идеи

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Все доброго времени суток! Появилась идея сделать летающего деда авиации АН-2, да вот думаю как бы сделать гофр на панелях ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39

    Гофр на копиях у кого какие идеи

    Все доброго времени суток!
    Появилась идея сделать летающего деда авиации АН-2, да вот думаю как бы сделать гофр на панелях бензобаков, на предкрылках да еще чтобы работали как на прототипе, я ему отдал лет семь, теперь вот радио хочу сообразить да поближе к оригиналу не для спорта а для себя и внуков. По ходу может кто знает горючка с нитрой 20% разъедает автокаску двухкомпонентный акрил так они ее зовут???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23-24.jpg‎
Просмотров: 660
Размер:	23.2 Кб
ID:	768849  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вопросом гофрообшивки занимался Андрей Федоренко (fed) при постройке ТБ-3, лично я видел в продаже(и даже себе купил) в канцтоварах тонкий гофрокартон, не очень тяжелый, шаг ребер 2-2,5мм, высота(толщина) 1,5мм, толщина самой бумаги порядка 0,1мм, листы А4, причем разного цвета.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Я тоже такой видел, воткак изэтого носик профиля сделать, сам гофр даёт жесткость на изгиб.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вот картинка http://www.tukzar.ru/files/newss/foto2_5319.jpg
    Тема ТБ ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8

    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    Я тоже такой видел, воткак изэтого носик профиля сделать, сам гофр даёт жесткость на изгиб.
    ну как вариант нарезать тонкие полоски поперек гофра и выклеивать вдоль изгиба, но думаю равномерность гофры ухудшиться. надо пробовать. Или закругленные участки формовать или прокатывать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    По ходу может кто знает горючка с нитрой 20% разъедает автокаску
    Не разъедает,но может поднять,если будет лить ручьем.
    По поводу гофры,не проще сделать болванки с гофрой,а после снять матрицу и склеить.
    Размер какой планируете?

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Где-то 1:10, меньше нет смысла, про болванки я думал, но надо искать кто у нас в Риге CNC занимается, получится
    и дороговато и тяжеловато, конечно если только угольком...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Еще вариант: отформовать потолочку(или подложку ламината) под форму изгиба по профилю, т.е. сам лобик крыла. Дальше сделать из проволоки(медной, 1,5-2мм) такую же "дугу" и на садить жало паяльника(желательно регулируемого или через ЛАТР) и слегка нагрев начинать наносиь насечки на заготовку. Таким образом бедет легче сформовать узкий участок обшивки. А плоские ровные части сделать прокатом, гофрокартоном или таким же термоплавлением теплой струной

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    получится и дороговато и тяжеловато, конечно если только угольком...
    Получится очень легко и жестко. И даже без угля. А если из биаксиального угля, то примерно из расчета 200 грамм/м2. Если из качественного плейнв - 160 грамм/м2.
    Если из стекла, да с путевой смолой, реально уложиться в 100 грамм м/2. Но понадобятся поднутрения.
    И не дорого, кстати.
    Можно пилить одну и ту же форму-пуансон, сдвинув их при формовке. Зайдите к рекламистам, час работы станка приерно 1,5 т/р у нас тут стоит. В Приморье.
    Вам там работы на пром-станке, в зависимости от размеры форм ... ну пусть на 3 часа + материал.
    Не просите выглаживать - руками за вечер доведете ..

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    но надо искать CNC
    Юрий ,зачем такие сложности , если проблема найти станок, просто сделать болванку,а ребра наклеить по верх её.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Собираюсь делать тоже ан-2, ребра думал изготовить из изоляции провода нужного сечения, прикленного поверх бальзы и сверху прокленого одним слоем стекла.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    Все доброго времени суток!
    Появилась идея сделать летающего деда авиации АН-2, да вот думаю как бы сделать гофр на панелях бензобаков, на предкрылках да еще чтобы работали как на прототипе, я ему отдал лет семь, теперь вот радио хочу сообразить да поближе к оригиналу не для спорта а для себя и внуков. По ходу может кто знает горючка с нитрой 20% разъедает автокаску двухкомпонентный акрил так они ее зовут???
    Может я не прав, но "дух" настоящего Ан-2 не предаст никакая модель.
    Внукам лучше показать реальный Ан-2, если такая возможность есть. Модель, это модель...

    P.S. Так сложилась судьба, что 38 лет был связан с ним.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Вложение 769107
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    Все доброго времени суток!
    Появилась идея сделать летающего деда авиации АН-2, да вот думаю как бы сделать гофр на панелях бензобаков, на предкрылках да еще чтобы работали как на прототипе, я ему отдал лет семь, теперь вот радио хочу сообразить да поближе к оригиналу не для спорта а для себя и внуков. По ходу может кто знает горючка с нитрой 20% разъедает автокаску двухкомпонентный акрил так они ее зовут???

    По поводу краски: Не слушайте никого!Нитрометан и метанол разъедает все!!!Красте ПОЛИУРЕТАНОВЫМИ КРАСКАМИ(автомобильный SIKKENS)и будет вам удача.По поводу предкрылка: Можно матрично,но можно и отформовать на болванке из алюминия(Як-130 мастермодель покрывалась таким.Вес удовлетворительный получится)Отформовать я имелл ввиду обжать пресом через резину.Удачи в постройке,мой товарищь строит копию Ан-2 тоже в масштабе 1:8.

    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Может я не прав, но "дух" настоящего Ан-2 не предаст никакая модель.

    Передаст с лихвой если делать будет проффесионал или человек слюбовью к этой машине.На самом деле Ан-2 не так прост как кажется на первый взгляд.
    Последний раз редактировалось yablokov; 21.03.2013 в 19:55.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Передаст с лихвой если делать будет проффесионал.[/QUOTE]

    Хотел поспорить с Вами по этому поводу. Да, наверное, Вы меня не поймете. На Ан-2 я начал летать за два года до Вашего рождения. Разный возраст у нас.
    Я не против модели Ан-2 и моделистов. С величайшим почтением отношусь к копиистам.
    Про внуков говорил и про самолет Ан-2.

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Дядя Миша давайте не будем спорить....Да и смысла в этом споре не вижу....
    У меня то же под боком завод МАРЗ и Ан-2 я вижу у себя над головой с детства.....

    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Передаст с лихвой если делать будет проффесионал.
    Хотел поспорить с Вами по этому поводу. Да, наверное, Вы меня не поймете. На Ан-2 я начал летать за два года до Вашего рождения. Разный возраст у нас.
    Я не против модели Ан-2 и моделистов. С величайшим почтением отношусь к копиистам.
    Про внуков говорил и про самолет Ан-2.[/QUOTE]

    Кстати в Новосибирске живет Александр Сергеевич Павленко.Так вот его модель Ли-2 очень здорово напоминает сам самолет и ту эпоху.....
    Последний раз редактировалось yablokov; 21.03.2013 в 22:48.

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Мужики большое спасибо за советы! Не ругайтесь повода нет, я тоже дед и с пацанов начинал модели делать и на антоне полетал да еще и Тушку 134 освоил основательно и того 31 год за баранкой, даже теперь с радио проблемы все вперед лицом летаю, "не сходятся руки с глазами и головой" , поэтому больше строю, а на радио летают внуки. Вот поэтому и тянет на подвиги постройки. Сейчас с цессной 182, 2м размахом, вожусь, подошел к покраске, как закончу выложу. Из всех вариантов, как бы самый простой наклеять изоляцию от провода, но ее надо бы пополам вдоль разрезать это морока конечно.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если из стекла, да с путевой смолой, реально уложиться в 100 грамм м/2. Но понадобятся поднутрения.
    И не дорого, кстати.
    Лично будь у меня проблема с гофром непременно принял бы к сведению именно предложенные Евгением варианты ну и в особенности приведенную в цитате. на ваше крыло да с 2-х метровым размахом понадобится грамулек 20 смолы лист бальзы нужной толщины да и стекло 48 г/с2 все это кругом бегом 10 зеленых с натяжкой.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Из пивных банок накатывали.

  21. #18

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Добрый вечер, конечно это далеко не копия ,но может кого "зацепит на подвиги".Создавался сей аэроплан для пробы движков: калилка,электро, калилка+электро. Центр-калилка, крылья-электро.В полете можно: двс+электро,один двс, или одни электро...или вообще все вырубить нафиг...только потом двс в полете не завести.Обшивка--подложка под ламинат,проклееная мик. бумагой столярным клеем разбавленным "ээх" водкой до состояния молока, а потом окрашенная автоэмалью и автолаком.Вложение 769503 Вложение 769505Да еще прошу прощения что влез к копиистам,не пинайте пожалуйста,и еще тут фоккеры случайно прицепил, а убрать не получается.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Шторьх Посмотреть сообщение
    Да еще прошу прощения что влез к копиистам,не пинайте пожалуйста,и еще тут фоккеры случайно прицепил, а убрать не получается.
    Так как раз в тот раздел! Как гофра на сгибах получилась? тетя "ю" красивая

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Может поможет http://zalil.ru/34372563 ))

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Вожусь с покраской цессны:
    -обшита бальзой
    -стекло на эпоксидке
    -шпаклевка двухкомпонентная для пистолета авто
    -грунт двухкомпонентный авто
    - проба с полеуретановой краской рижского завода 809 файл
    - проба с автомобильной SIKKENS 651файл
    перед покраской каждий слой шкурил и обезжиривал специальной химией и салфеткой специальной. Результат на фотках. Может кто подскажет где "собака порылась!!!" ЕЕ МАТЬ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130319_192809.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	35.5 Кб
ID:	769589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130322_194651.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	20.8 Кб
ID:	769590  

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    - проба с полеуретановой краской рижского завода 809 файл
    Краска не из баллончика ли?

  26. #23

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    есть ощущение, что компрессор плюется... если краска с балона - тогда все понятно. если нет - чистите краскопульт и проверяйте компрессор.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    Вожусь с покраской цессны:
    -обшита бальзой
    -стекло на эпоксидке
    -шпаклевка двухкомпонентная для пистолета авто
    -грунт двухкомпонентный авто
    - проба с полеуретановой краской рижского завода 809 файл
    - проба с автомобильной SIKKENS 651файл
    перед покраской каждий слой шкурил и обезжиривал специальной химией и салфеткой специальной. Результат на фотках. Может кто подскажет где "собака порылась!!!" ЕЕ МАТЬ!
    Причин образования кратеров много.....Для начала попробуйте добавить в краску(если она разливная конечно) добавку против кратеров(продается там же где и краска)
    Потом не каждая химия хорошо обезжиривает....Лучшим обезжиривателем (по моей практике) является бензин растворитель.
    На компрессор обязательна установка масло-влаго отделителя.Краску фильтровать перед каждой заправкой в пистолет,ну и много еще всяких примудростей.
    Вообще то что на фото это следствие не плохообезжиренной поверхности а попадание в краскопульт воды или масла.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    есть ощущение, что компрессор плюется... если краска с балона - тогда все понятно. если нет - чистите краскопульт и проверяйте компрессор.
    Я вот сколько из баллончиков не красил ни разу такого не было....Может баллоны не той системы брал!!??

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Вообще то что на фото это следствие не плохо обезжиренной поверхности а попадание в краскопульт воды или масла.
    Вот и я заподозревал тоже что компрессор не "чист на дух" попробую слить отстой и куплю масло-влаго отделители, вообще я им пользуюсь довольно часто, но алкидом для стендовых моделей, полиуретан использовал тоже, давненько, но такого не было, правда и полиуретан был авиационный Sikkens. ПРО АЭРОЗОЛИ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ!

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Можно пилить одну и ту же форму-пуансон, сдвинув их при формовке.
    У антона гофра немного другая если посмотреть на оригинал, то фокус со сдвигом не прокатит, она у него как бы выдавлена для усиления полосками, надо фрезить отдельно пуансон и матрицу. Поднутрения что это, и как это делают?
    Последний раз редактировалось yurix; 23.03.2013 в 10:26.

  29. #26

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Полунервюры почаще.

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    Вот и я заподозревал тоже что компрессор не "чист на дух" попробую слить отстой и куплю масло-влаго отделители, вообще я им пользуюсь довольно часто, но алкидом для стендовых моделей, полиуретан использовал тоже, давненько, но такого не было, правда и полиуретан был авиационный Sikkens. ПРО АЭРОЗОЛИ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ!
    Я тоже думаю что это влага из компресора, натыкался на такое не так давно. Поставил топливный дизельный фильтр (я спешил, а это было быстрее чем искать влаготделтель), и проблема пропала.
    Кстати, насобачившись за месяц работать краскопультом (покраска в 2 цвета и лак для большого самолета) вдруг обнаружил, с такими умениями можно недурно красить и из аэрозольных баллонов И Красить, и крыть лаком. И очень даже хорошая поверхность получается. Единственно - большую площадь неудобно укрывать, и для больших объемов цвет подобирать дюже дорого выходит (если заправлять краску в баллоны у фирм-колеровщиков)

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю что это влага из компресора, натыкался на такое не так давно
    Поставил все эти причандалы масло влаго отделители, результат тот же сплошные язвы (кратера) и на полиуретане и на авто краске, теперь последнее осталось в гараже где то 0, а то и минус может это причина???

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Нет,причина не в температуре....
    Пробуйте добавку в краску против кратеров.Если поверхность окрашиваемая чистая и обезжиренная и стоит масловлогоотделитель на компрессоре то дело в краске.

    Также можно попробовать перекрывной грунт.Может дело быть еще и в грунтовке...

    Попробуйте перед окрашиванием пройтись антисиликоном(только хорошей фирмы какой нибудь)

    Вообще нужно попробовать провести небольшой тест: Возьмите на каком нибудь ненужном материале и сделайте напыл на грунт,без грунта.

    И еще: Если есть большой перепад температур то вероятно образуется конденсат в шлангах,а в этом случае масловлагоотделитель нужно ставить непосредственно на краскопульт.

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Да я уже все перепробовал и с грунтом и без грунта и грунт разный тоже пробовал, да и краски две совершенно разные полиуретан и автомовилиная двухкомпонентная, не знаю на что и подумать, без грунта тоже пробовал на чистую ламинированную фанеру, и пробовал разные очистители, короче засада! Склоняюсь теперь на холод т.к. на полиуретане пишут не ниже +10???

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Ну тогда это только вода....Ставте влагоотделитель на пистолет и я думаю все пройдет.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Влага кстати может конденсироваться в шланге... Уже после влагоотделителя. Тем более, если вокург низкая температура.

  36. #33

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Шторьх Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, конечно это далеко не копия ,но может кого "зацепит на подвиги".Создавался сей аэроплан для пробы движков: калилка,электро, калилка+электро. Центр-калилка, крылья-электро.В полете можно: двс+электро,один двс, или одни электро...или вообще все вырубить нафиг...только потом двс в полете не завести.Обшивка--подложка под ламинат,проклееная мик. бумагой столярным клеем разбавленным "ээх" водкой до состояния молока, а потом окрашенная автоэмалью и автолаком.Вложение 769503 Вложение 769505Да еще прошу прощения что влез к копиистам,не пинайте пожалуйста,и еще тут фоккеры случайно прицепил, а убрать не получается.
    а где чертежи тетушки взяли

  37. #34

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,385
    красил в детстве - мало вероятно скопление водно-масляной смеси в шланге , если стоит фильтр , да и покраска шла в больших объёмах , двери лаком , после компрессоров перешёл на турбины - там вообще не стало проблем с водой и маслом , шланг можно просто продувать , нажав на курок не полностью , и если не установлена водо-масло отделительная система то можно перед покраской сливать конденсат из ресивера под давлением, покачивая ресивер , там будет хорошо видно выход конденсата .... этой осенью вспомнил прошлое делал кухню - так вообще крыл лаком под навесом во время дождя , компрессор стоял на улице , было достаточно свежо, воды в шланге не было , правда лак был двух компонентный , Д-3010 , или Д-1030 , точно не помню
    для накатки гофры пробовал плиткорез роликовый , где резак ходит по направляющей над плиткой , ролик подтачивал , но муторно выставлять шаг

  38. #35

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    Вожусь с покраской цессны:
    -обшита бальзой
    -стекло на эпоксидке
    -шпаклевка двухкомпонентная для пистолета авто
    -грунт двухкомпонентный авто
    - проба с полеуретановой краской рижского завода 809 файл
    - проба с автомобильной SIKKENS 651файл
    перед покраской каждий слой шкурил и обезжиривал специальной химией и салфеткой специальной. Результат на фотках. Может кто подскажет где "собака порылась!!!" ЕЕ МАТЬ!
    с чем-то подобным сталкивалса , с покраской по алюминию ,появляетса маленькая воронка но чем больше её прокрашиваеш она увеличиваетса .
    пришол к такому выводу красить очень хорошим аэрографом не китай и не белорус , надеюсь красили аэрографом? , смысл в очень мелком распылении
    компрессор 4 атмосферы всякие там фильтры влагоотделитили приветствуютса
    сама система покраски такова :прошлись один рас очень тонким слоем как пыль и ждём 15/20 минут, второй слой чють больше смотрим на качество если норм заливаем
    первый слой он как фиксатор
    и ещё заметил возможно густоватая краска 20/25% растворителя от обЪёма

    под баки просто бомба с люминия тото что для печяти
    Последний раз редактировалось leons; 24.03.2013 в 21:14.

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от yurix Посмотреть сообщение
    Все доброго времени суток!
    Появилась идея сделать летающего деда авиации АН-2, да вот думаю как бы сделать гофр на панелях бензобаков, на предкрылках да еще чтобы работали как на прототипе
    Сегодня занимался упаковкой своего Ан-2... да вспомнил про вашу тему .Мой "Ан "в 16-м масштабе .Гофр на баках ,полоски ватмана , на работающих автоматически с закрылками предкрылках сформированы из суровой нитки на ЦА . Предкрылки из углепластика . Бипланы электрокопии









  40. #37

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Сегодня занимался упаковкой своего Ан-2...
    Красавец!

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Да УЖ! Классный аппарат, звукогениратор бы поставить, чтобы звук был как положенно, в мои времена говорили "пшеничный". По покраске нашли врага, был заведен самим во время чистки краскораспылителя: КАПЕЛЬКА СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКИ и успех провала обеспечен на пару недель! ВЫВЕСТИ(ОТМЫТЬ, ОЧИСТИТЬ) КРАЙНЕ СЛОЖНО! его не берут никакие растворители. Так что будте осторожны с силиконом если покраска предстоит!

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Для этого есть АНТИСИЛИКОН!!!!!

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    68
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Для этого есть АНТИСИЛИКОН!!!!!
    Для мытья пистолета не пробовал, а как добавка в краску, так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. владельцам машин traxxas с trx 3.3. у кого какой расход топлива?
    от Vavan_art в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 02:18
  2. Выбор масштаба для копии
    от Прочнист в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 21:03
  3. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  4. Складные шасси для паркфлаеров и пенолетов.
    от MaestroEv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 02:40
  5. Нет звука в RF G5
    от dicujo в разделе Симуляторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения