Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

fokker ev/dviii 530 мм

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Привет ! Получил от Дэйва (DPCM) два кита: Fokker DVIII и DVII и начал строить "бритву". Сначала планировался Остркамповский полосатый ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349

    fokker ev/dviii 530 мм

    Привет !
    Получил от Дэйва (DPCM) два кита: Fokker DVIII и DVII и начал строить "бритву".
    Сначала планировался Остркамповский полосатый мух, но потом решел сделать красный, послевоенный Удета.
    Отсутствие возможности напечатать лозенг и шпандау несколько ограничило выбор

    Киты - реплика STERLING-а.

    Раздумывал публиковать или нет, т.к. все вроде идет по накатанной технологии, но если удет интерес постараюсь тему не бросать.

    PS Собствеено есть пару вопросов к знатокам.
    1. GC где распологать ?
    2. Углы крыла и стабилизатора ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05is91fy05.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	29.5 Кб
ID:	773096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130330_101340_1.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	62.5 Кб
ID:	773097  
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 30.03.2013 в 14:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Вот такая "бритва" получилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130503_131300_c.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	40.1 Кб
ID:	789008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130503_131423_c.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	40.6 Кб
ID:	789009  

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я вот тут столкнулся с одной проблемой.
    Из-за того что "морда" перекрівает винт больше чем на половину упала тяга.
    Ставить винт больше чем 50х30 моторчик (турнига 1400х4500kv) не потянет.
    Без обтекателя еще как-то летает, с ним не хочет совсем.
    Переходить на 2S как-то не хочется - вес увеличится.
    С редукторами у меня как-то не сложилось

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Заменил моторчег на 2s и винт на 6х3.
    Получил тяговооруженность на свежем акке чуть больше 1.
    Тестовый взлет с руки и штопор с морковкой. Парировать пытался, то т.к. скорость не набралась, результата не было.
    Крылышко отстегнулось и шасси.

    Восстановил. Жду погоды для тестов "с колес".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Вот, распогодилось, хотя как видно на видео ветер был.
    Но "бритва" с ним справлялась намного лучше моих предыдущих самолетиков.



    Интересно что у нее обнаружилась склонность к штопору, к которому я совсем не был готов.
    И мои бипланчики ни один им не страдали.
    Непонятно откуда он ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 21:42
  2. Fokker DR-1 Электро М 1:10
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 10:36
  3. Фоккер Др-1 Fokker Dr-1 181sm wingspan
    от fokke в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 22:16
  4. fokker dviii/ev продолжение
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 14:53
  5. Полукопия Fokker DVII
    от Spai в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения