Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 461

Nemere 1:4 (1936г.)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Кирилл Не расслабляться! Скелет собирается на ура, и обычно, на это требуется от 2 дней до недели. Вот после этого ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Кирилл Не расслабляться!
    Скелет собирается на ура, и обычно, на это требуется от 2 дней до недели. Вот после этого начинается всякая мелочевка которая и выстраивается в долгие недели и порой и месяцы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Кирилл Не расслабляться!
    Скелет собирается на ура, и обычно, на это требуется от 2 дней до недели.
    Да я знаю, не первые дрова клею Я потому и гоню сейчас быстро-быстро, т.к. знаю что скелет это 20% работы..

    Первый лонжерон клеиццо... Думаю часа 3-4 точно ему лежать...

    Последний раз редактировалось collapse; 04.04.2013 в 15:36.

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Рабочий день подзатянулсо, но теперь можно почувствовать размер...







    Способ сборки на первый взгляд удобной, но..... потом все упрется в выбирание круток, которые на стадии сборки при такой методе отследить практически невозможно. Был бы еще профиль плосковыпуклый, было бы проще - положил на стол, и все видно. А тут - фиг поймешь что там и куда повело. Вобщем, перед зашивкой надо будет почесать репу, как кромки простреливать, и фиксировать на время зашивки...

    3-й день закончился, пора домой. 40 часов утекло - еду в графике, но расслабляццо нельзя.

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Пью чай перед сном - решил чуть прокомментиовать общие ощущения от КИТапосле проведенных работ.
    В целом, ожиданий оправдывает, и денег своих стоит (нисколько не жалею о заказе). Конструктивно продуман довольно удачно. Нет явно слабых мест, удобен с борке (в поле), крепок. При примитивных чертежах, десятке фоторафий и отсутсвии мануала все собирается как есть, без больших вопросов. Качесво материалов приемлемое. Бальза, фанерка 0,6, 3мм - хороши. 3мм тополинка - рыхловата - видели и лучше.
    Основные претензии: к нессответсвии толщин фанеры к пазам под нее, отвратительный рез (длинная бахрома), местами уехавшая фреза (плохо крепил материал-тупая фреза). Если бы пилилось нормальной фрезой, то я бы уже зашивал крылья и фюзеляж. Реально - пловина времени уходит на доведение деталей до ума. 64 полунервюры на одном крыле - пойди шлифани и подгони каждую. Крыло собирал часа три. Хотя мог бы за час, при качесвенном резе.
    Шнейдер мог бы быть одним из лучших производителей (конструктор он и так хороший - тут без вопросов). Усилий для этого приложить - минимум (пишу как человек владеющий вопросами подобного производства). Почему не делает - непонятно. Непонятно откуда такие сроки. Просит 2 недели (при работе ЧПУ на 3-4 часа), и еще на неделю-две задерживает. Бред какой-то.
    И еще раздражает нежелание общатся с заказчиком. Письма читает (приходят уведомления) - и в ответ тишина.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Просит 2 недели (при работе ЧПУ на 3-4 часа)
    Пилит он реально 3-4 часа, судя по резу.

  8. #46

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Ай да молодцы!Прям авиастроительный завод какойто.Позитив от Вашего творческого процесса прям на растоянии передается.С такими темпами Вы по два успеете построить.Вижу попланерим в ВЛ посерьезному.Успехов.

  9. #47

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    такой методе отследить практически невозможно.
    Вообще странно собирать такое длинное и узкое крыло без стапеля (ровная доска- поверхность).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Кирилл, а можно чутка по подробней про разъем крыла написать? Не совсем понятна авторская задумка.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Небольшой офф.
    У меня в моделке был стол, может кому пригодится для повторения. Дерево, железо все это от лукавого, прогибается.
    Итак стол имел размеры 1.5мХ1м. был сделан буртик высотой 5 см. засыпал я туда кварцевого песка положил на него астралона лист(ну чтобы товарный вид имел ) а затем 10 мм зеркальное стекло. Через неделю все это хозяйство было готово к работе, песок разошелся, равномерно распределился и все.
    Шансов прогнутся или деформироваться ровно 0!

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Вообще странно собирать такое длинное и узкое крыло без стапеля (ровная доска- поверхность).
    На самом деле часто так делается, посмотрите форумы. Чаще всего так собирают крыло типа чайка. Сделать идеально ровный стапель 2,5метра длинной - очень небанальная задача, попробуйте придумать (реально, а не в теории) как и из чего это сделать. Второй момент - рез иначально под безстапельную сборку. Нервюры без ножек, никаких подставок, джигов, шаблонов, пазов - нет.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Небольшой офф.
    У меня в моделке был стол, может кому пригодится для повторения. Дерево, железо все это от лукавого, прогибается.
    Итак стол имел размеры 1.5мХ1м. был сделан буртик высотой 5 см. засыпал я туда кварцевого песка положил на него астралона лист(ну чтобы товарный вид имел ) а затем 10 мм зеркальное стекло. Через неделю все это хозяйство было готово к работе, песок разошелся, равномерно распределился и все.
    Шансов прогнутся или деформироваться ровно 0!
    Это ничего не гарантирует. Неравномерность песка может быть любая, котрая сама за неделю не разойдется. Стекло 10мм при длине 1,5м может еще держит, но при 2,5 - уже лекго гуляет. У меня кухонная столешница, ламинированая слоистым пластико из тяжеленного ДСП в 35мм прогибается запросто при длине 2,4 м. Хотя при длине полтора метра это как броня.


    Оно все вроде очевидно (профили, швеллеры, мраморная плита, дсп "на ребро") когда речь идет о размерах до 2м. Все что больше - по временным затратам и деньгам приблизатся к стоимости самого КИТа.

    Но я другое хочу сказать... Все заморочки с идеальной точностью на таких размерах тут же сходят на нет, когда вы снимаете детать со стапеля, и начинаете ее обишивать бальзой, обтягивать пленкой или оклеевать стеклом. Если модель делается не из 10мм фанеры с шагом в 20мм - все это уплывет, и придется заново восстанавливать форму колдуя с феном, утюгом или переклеивая обшивку.... проходили уже, увы. Поэтому городить стапеля под 3метра с допусками в 0.01мм - ИМХО бесполезная трата времени и сил...Честно говоря, я не встречал постренной деревянной модели с таким удлинением крыла, гдеб не было паразитных круток вообще. Более или менее - да, но идеального деревянного крыла планера - пока не видел.

    ЗЫ. Сегодня пока простой. Куча работы "по работе". К планеру подойду уже вечером, и то, если успею.

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Кирилл, а можно чутка по подробней про разъем крыла написать? Не совсем понятна авторская задумка.
    В фюзеляже прямоугольные пеналы, образованные переклеем из десятка "шпангоутов", с заданной V-образностью. На крыльях - такие же "штыри", являющие из себя продолжение лонжерона с дюралевыми сердечниками внутри. Крепление - болты с внутренней стороны фюзеляжа, насквозь через пеналы. Пост 27, фотография 4 и 5
    Последний раз редактировалось collapse; 05.04.2013 в 17:46.

  14. #51

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Я так вижу.
    Набор контршаблонов задней (или передней) кромки. Как если из пены резать крыло.
    Их выставить на стол нивелиром лазерным.
    Крыло воткнуть в эти контршаблоны задницей аль передницей.
    И пусть так и доходит до кондиции.

    Я лично именно так планирую поступить на двухметровом цельном крыле. Пена 80 градусов выдержит. Можно и феном подогреть, если нужда есть.

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    686
    А если длинные консоли поделить на части в 1,5-2м.? И возить удобнее, и ремонтировать если что...

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Лонжерон тоже разъемным делать? А 2,5м в машину взезает без проблем. У меня самолет такого размера - его ж небудешь пилить надвое из за этого
    Не та проблема, чтоб так морочиццо. Выставлю кромки по нивелиру, зафиксю в несколких местах - и зашью, может нерфюры завяжу между собой, по месту, где будет необходимо.
    Я пишу не потому что не могу решить проблему, а просто чтоб у других не было иллюзий что все так просто
    Есть газовый паяльник, дермелевкий. Если клеевой шов погреть - ПВА размягчается, тоже можно использовать. Хотя явных кривот нету, думаю до этого не дойдет. Там больше гуляет кривая 3мм тополинка туда-сюда. Думаю зашивка проблему решит.

  17. #54

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Все заморочки с идеальной точностью на таких размерах тут же сходят на нет
    Абсолютно верно. В полете, такие крылья будут так неравномерно изгибаться, что вся эта суперточность при сборке, покажется пустяком. Число ПИ - тоже весьма приближенное...

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Стремиццо к точности безусловно надо, но разумной ценой.

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Мдя... сегодня день мимо - сильно навалилось. Продолжение видимо в понедельник.

    Дядя Вова меня слышит.... http://forum.rcdesign.ru/blogs/1354/blog16627.html
    Соббсно, что я и собираюсь повторить, только менее брутально
    Последний раз редактировалось collapse; 06.04.2013 в 00:54.

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Сегодня отвез дочку в кружок, а сам зарулил на час в лаффку. Собрал переднюю часть второго крыла, а задние полунервюры и комплект дров для элеронов забрал домой, с парой наждачных брусков - пущай дети к работе наждачкой приучаются Ну и себе стабильники прихватил - нужно вышкурить уже вклееные елки лонжерона 5х5 под поперечный профиль. Возни на пол-часа, но хоть чуть-чуть - да облегчит работу в понедельник.

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Соббсно, что я и собираюсь повторить, только менее брутально
    Я если честно не представляю процесса.
    У меня на фузе ножки-ручки, стапель...А вот как вы будете это делать?

  22. #59

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я имел ввиду общий смысл - сначала фиксируется как нужно, и в этом состоянии зашивается. Крутки в прямом смысле у меня нет. У меня гуляет передняя кроммка по высоте, в паре мест достигая амплитуды в пару мм. Визуально глядя на крыло со стороны этого не видно, но если смотреть вдоль передней кромки с торца крыла- то выглядит ужасно.
    Способ выдумал довольно простой. Крыло кладем на край стола (который считаем условно-ровным, я проверял его 2м правилом), и фиксируем лонжерон струбцинами. Узнать расстояние от поверхности стола до передней кромки (высоту) не сложно. Делаем "калибровочную доску" из полосы МДФ на всю длину кромки (из двух кусков - у меня станок 1350мм, посему одник куском не получиццо). В ней фрезеруем паз в толщину кромки, оступив от нижней плоскости доски вычисленные высоты. Думаю хватит трех-четырех контрольных земеров. Получится паз в виде линии под некоторым улом, от корневой нервюры до законцовки. В него заправляем преднюю кромку (она выступает на 3-4мм от носиков нервюр) и так же крепим к столу. По сути это то, о чем написал Юджин - ответка. После проверям какие из нервюр шалят, либо переклеивваем их (если напряжение большое), либо сразу зашиваем верх бальзой. Можно побрызгать водой. Далее смотрим по факту, что получилось. Если зашивка верха не помогла - точно также поступаем с нижней частью крыла, перевернув крыло.
    Причину я нашел - плоскость, которой нервюра клеется к лонжерону не всегда имеет угол 90 граудсов - из комплекта второго крыла я нашел пяток нервюр, у который из этой плоскостти ушла фреза, образовав на одной из сторон провалы размером в несско десяток. Этого хватает, чтоб нервюра вклеилась не ровно, а я это не отследил. Их бы переклеить, но я уже не могу разглядеть у каких из них неровный рез, т.к. швы хорошо промазаны клеем, и эти косяки уже невидимы.
    Сегодня, клея второе крыло я это уже отслеживал. ДУмаю с ним таких проблем не должно быть, по крайней мере в такой степени.



    Задняя кромка у первого крыла ровная.
    Последний раз редактировалось collapse; 06.04.2013 в 21:09.

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    IMHO, всегда и везде такого размера крылья обшиваются ВЕРТИКАЛЬНО, c фиксацияей лонжерона по базе.

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Не доглядел, спасибо!
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 06.04.2013 в 22:43.

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В фюзеляже прямоугольные пеналы, образованные переклеем из десятка "шпангоутов", с заданной V-образностью. На крыльях - такие же "штыри", являющие из себя продолжение лонжерона с дюралевыми сердечниками внутри. Крепление - болты с внутренней стороны фюзеляжа, насквозь через пеналы. Пост 27, фотография 4 и 5
    Алексей, гляньте - Пост 50

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    IMHO, всегда и везде такого размера крылья обшиваются ВЕРТИКАЛЬНО, c фиксацияей лонжерона по базе.
    Дядь Вов - чето я туплю. Вертикально это как - вообще вертикально, поставив на корневую нервюру? Просто из того что я видел в темах по немере - ничего необычного не разглядел вроде... Шьют как я фиксировал лонжерон - на столе (вернее - с выносом на консольках из брусков), лобиком вверх, но никто не заморачивался кривизной передней кромки, видимо у всех ровно вклеилось... Это тоже можно назвать "вертикально"...
    Что из этого ты подразумевал?

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    лобиком вверх

    Лобиком вверх, лонжерон на брусках.

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Вот так, тока вверьх ногами?

  29. #66

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    У Володи в дневнике есть фото сборки крыла именно таким макаром ..

  30. #67

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну да, это "штатная зашивка", как и предусматривалось изначально. Завтра посмотрю, удастся ли выправить кромку без зашивки.
    У меня такое ощущение, что я больше этим заморочился, чем оно есть на самом деле

  31. #68

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сегодня шарахался по хозмагу ..
    Узрел порожки. Есть длиннючие и ни разу не рифлёные.
    1,8 метра. 215 руров.
    Взять два таких порожка, и зажать между ними заднюю кромку струбцинами, не сильно фанатично на не сколько ночей, капнув сперва смолы .. Если вдруг повело.

  32. #69

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У меня есть люминевые профили 50х50мм 2,7м

  33. #70

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Пендыр, и чего эт я .. у вас же там ЧПУ есть - у него стол ровный.
    Обжать к столу этими профилями и будет карашо :-))

    Шютка.

  34. #71

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не знаю, я думаю просто подрежу нервюрки, и переклею их заново, приторочив носики с шаблону (либо с фрезерованным пазом, либо к профилю - что сподручнее будет).
    Вся фанера поклеена (кроме элеронов, которые поклею завтра). Скоро зашивать .
    Я прекрасно отдохнул за выходные - в понедельник в бой с превеликим удовольствием!
    У меня грядет приличный объем по основной работе, и 12-15-часовая штурмовка, как в первые дни, станет невозможной. Выходные я посвящаю семье - это непререкаемо, т.к. является залогом того, что мне прощают моделизм на таком "уровне". Через 2-3 дня смогу уделять по 3-4 часа в день, 5 дней в неделю, не более. Это вроде немало про меркам "моделиста выходного дня", но скромно для моего объема - мне еще нужно "Евроспорт" от CARF собрать к 1-му мая (с нетрадиционной компоновкой), и облетать и сдать 100сс Экстру. Еще мелочевка по Катане присуствует. Надо поспешить сделать главные работы.
    Последний раз редактировалось collapse; 07.04.2013 в 18:01.

  35. #72

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Господа "трактористы", В связи с желанием что-нибудь поднять в воздух прицепив к самолёту, возник вопрос:
    Сработает ли такой буксировочный узел, и, если кто знает, насколько сложнее таскать "за хвост", нежели за центр тяжести?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 529.jpg
Просмотров: 103
Размер:	52.5 Кб
ID:	777549Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600.jpg
Просмотров: 61
Размер:	55.8 Кб
ID:	777550Нажмите на изображение для увеличения
Название: 641.jpg
Просмотров: 58
Размер:	43.9 Кб
ID:	777551Нажмите на изображение для увеличения
Название: 729.jpg
Просмотров: 70
Размер:	60.7 Кб
ID:	777552Нажмите на изображение для увеличения
Название: 804.jpg
Просмотров: 85
Размер:	51.9 Кб
ID:	777553Нажмите на изображение для увеличения
Название: 846.jpg
Просмотров: 83
Размер:	55.1 Кб
ID:	777554

  36. #73

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Выполнен приколько, такой же по конструкции предлагалось ставить на Немере на одном из форумов...

  37. #74

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Узел полностью копийный, как на оригинале. И крепление естественно тоже. Больше переживаю, не будет ли планер "трепать" за собой самолёт вплоть до потери управляемости?

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вообще, затяжка дело тонкое... Мы, например, специально сделали тренировочную "двойку" что бы понять нюансы, и не ошиблись в этом решении, т.к. нюансов было много. Прада так же отмечу, что каких-то серьезных навыков от пилотов не потребовалось - просто надо понимать как правильно должны лететь оба самолета, и поддерживать этот режим на затяжке, а уж пилотажные возможности от пилотов требуется вполне стандартные.
    По ощущениям, буксировка хвостом не должна вызвать больших проблем, но на крайний случай для этого и стоит расцеп на самолете - при первых же неприятных подозрениях можно щелкнуть тумблером, ввалить газу и избавится от "проблемы" .


    По стройке - "труд облагораживает"



    Дети за домашней работой - шлифуют нервюры второго крыла и элеронов
    Последний раз редактировалось collapse; 07.04.2013 в 20:22.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Я за "трактора" всегда был и буду.

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Больше переживаю, не будет ли планер "трепать" за собой самолёт вплоть до потери управляемости?
    Считаю, что будет. При этом, за хвост не таскали, ибо сию возможность отсекали как раз, чтоб дабы небыло такого. Ц.Т. и ниипёт)))

  40. #77

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Я за "трактора" всегда был и буду.


    Считаю, что будет. При этом, за хвост не таскали, ибо сию возможность отсекали как раз, чтоб дабы небыло такого. Ц.Т. и ниипёт)))
    Саш, не знаю. Я думаю что может и будет , но незначительно. Настоящие трактора зятягивают именно хвостовым расцепом. На Вильге расцеп стоял далеко за ЦТ, при этом планер пилотом трактора не ощущается. Вся работа пилота трактора не в пилотировании самолета (которое ничем не отличается от полета блинчиком по кругу), а создании комфортных условий пилоту планера - лететь мягко, плавно, с большими радиусами, и главное - предсказуемо.

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Узел полностью копийный, как на оригинале.
    Надо такой же сделать, только из латуни, для немере

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На Вильге расцеп стоял далеко за ЦТ, при этом планер пилотом трактора не ощущается.
    Кирюх, но не за хвост Вильги ты планер тащил, правильно? А как я понял, Саша об этом спрашивает, фоты отцепки Декатлона своего приводя.

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    "труд облагораживает"



    в оригинале ещё "для моей пользы"


  43. #80

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Нет, не зна хвост, но нагрузка при ровной буксировке минимальная, поэтому не думаю что это будет сильно влиять. Надо пробовать, но я не думаю что это чревато проблемами.

    ЗЫ. Дети шлифанули чуть больше сотни деталек (2х37шт - элероны, 1х32 - задние полунервюры крыла). Не ожидал что у них хватит терпения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 1:4 scale gokart
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 11:53
  2. Продам Мотоцикл Venom 1/4 VMX 450 (электро)
    от Utopiau в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 12:42
  3. Куплю 1/4 - 1/5
    от VictorS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:37
  4. Куплю Куплю монстра 1/4 1/5 или 1/6 масштаба 4Wd
    от Eclipse в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 19:45
  5. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения