Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 461

Nemere 1:4 (1936г.)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от collapse Скоро зашивать Вот здесь и начнётся лестница в ад......

  1. #81

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Скоро зашивать
    Вот здесь и начнётся лестница в ад...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Знаю, поэтому и спешу быстро сделать весь набор.

  4. #83

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Сработает ли такой буксировочный узел, и, если кто знает, насколько сложнее таскать "за хвост"
    Насколько мне позволяют сказать знания, полученные штудированием иностранных форумов, таскание моделей-планеров за хвост моделей-тракторов считается моветоном, и хождением по лезвию бритвы.
    Основная проблема - невозможность на удалении пилотом трактора контролировать изменение тангажа, вызванное взмыванием планера над трактором. Следствие чего - очень вероятный краш, в основном на взлете.
    В реальной авиации пилот трактора пятой точкой чувствует тангаж самолета и соответственно принимает меры.

    По своему опыту полета на планере (пока единственного, правда) могу сказать, что на взлете пилот планера сознательно додавливает ручку немного от себя, держа планер в горизонте на разбеге, дабы не задрать хвост тягачу.

  5. #84

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Надо такой же сделать, только из латуни, для немере
    Ну, как говорится, чем богаты...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________.JPG
Просмотров: 42
Размер:	46.0 Кб
ID:	777770Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________________.jpg
Просмотров: 32
Размер:	8.6 Кб
ID:	777771Нажмите на изображение для увеличения
Название: _H109685.JPG
Просмотров: 37
Размер:	175.6 Кб
ID:	777772Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0904_vp2_tailwheel2.jpg
Просмотров: 68
Размер:	94.2 Кб
ID:	777773Нажмите на изображение для увеличения
Название: image004.jpg
Просмотров: 28
Размер:	31.3 Кб
ID:	777774Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kopija_DSC01363.JPG
Просмотров: 61
Размер:	168.0 Кб
ID:	777775
    У меня воспроизведён тот который отдельно снят и с чертежом.

    ...Смотрю, все 1:1 за хвост таскают. Когда на "Бланике" летал сильного напряга при буксировке не чувствовал. Даже показалось несколько проще, чем летать строем на Як-52. Может и на 1:4 не всё так сложно будет. Хотя, как говорится, "Будь готов!"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: canon 215.jpg
Просмотров: 118
Размер:	59.5 Кб
ID:	777777Аэродром "Пугачёвка", прямо по курсу г. Орёл, высота 1100м, "Вилга" только отошла... Буксировка была с превышением: Я должен был удерживать "треугольник" из стабилизатора и стоек "Вилги". Стаб держать как бы на уровне осей колёс.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 08.04.2013 в 01:35.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Извините за ОФФ. двухметровый трактор с 15 кубовым ос потянет ли копию планер весом до 1500грамм.
    И второе почитав тут на форуме решил ставить гак на тракторе ближе к ЦТ

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если 15 OS не .15, а именно 15сс - то потянет. Мы таскали электричкой, аналогичной 26сс 4,5 килограммовый планер 4м размахом без всякого напряга.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Основная проблема - невозможность на удалении пилотом трактора контролировать изменение тангажа, вызванное взмыванием планера над трактором. Следствие чего - очень вероятный краш, в основном на взлете.
    Вот об этом я не подумал. Леший думаю прав - лучче не эксперементировать, а сделать "как все" - поставить расцеп сразу за крылом..

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если 15 OS не .15, а именно 15сс
    Абижаешь ееее Я ж не копию копии собрался запускать

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вся работа пилота трактора не в пилотировании самолета (которое ничем не отличается от полета блинчиком по кругу), а создании комфортных условий пилоту планера - лететь мягко, плавно, с большими радиусами, и главное - предсказуемо.
    Cогласен +500!!!

    А Лёха взял и всё грамотно подытожил

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Дети шлифанули чуть больше сотни деталек (2х37шт - элероны, 1х32 - задние полунервюры крыла). Не ожидал что у них хватит терпения
    Делегировал, так сказать, полномочия

  12. #89

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вот об этом я не подумал. Леший думаю прав - лучче не эксперементировать, а сделать "как все" - поставить расцеп сразу за крылом..
    В общем и целом ясно. Я так в принципе и предполагал, но копия, есть копия. Не "по фен-шую" мне ставить расцеп там где правильно и безопасно, когда на 1:1 он на "пятке"... Что поделаешь, издержки класса. Буду таскать всякие транспаранты тогда. А может быть всё же и попробую когда-нибудь и что-то парящее... Где наша не пропадала!

  13. #90

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Буду таскать всякие транспаранты тогда.
    Я таскал флаг на верхнем расцепе - он влияет на самолет сильнее чем планер, как ни странно... Его бы я точно на хвост не вешал бы. Либо сильно меньше площадью. Видно, что немного подколбашивает, хотя пустая вильга может летать вообще "без ручек" :



  14. #91

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну чтож... кромки вывелись малой кровью. Пристегнул прищепками дюралевый профиль к передней кромке, подрезал кривые нервюры (5 шт на одном крыле, и 3 - на втором, новом), все выровнялось, и далее заклеил нервюры обратно.
    Кромки стали относительно ровные (достаточно чтоб на это забить). Пара часов на все про все, включая проверку и примерку задних кромок.
    Прикинул крылья к фюзу - уже что-то напоминающее самолет:



    Теперь прорабатываю список крупного, чтоб составить какой-то график...

    ЗЫ. Не удержался - вытащил на солнышко

    Последний раз редактировалось collapse; 08.04.2013 в 15:54.

  15. #92

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Размер впечатляет!

  16. #93

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Не то слово! Ух!

  17. #94

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не удержался - вытащил на солнышко


    Юноша, скромнее надо быть...

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Юноша, скромнее надо быть...
    Дядь Вов... Это как "кадиллак эльдорадо" и карьерный самосвал - второй явно больше и прочнее, ибо создан серьезными парнями для работы серьезных парней

    А первый - себя и других эстетикой потешить - собссно, и вся разница


    Я с обеда в обещанном "аду". Поеду-ка домой, второе сегодня не осилю.










    ЗЫ.... Важное....
    Я боялся что тема будет не по профилю. Но тут как-то увидел количесво "спасибок" в первом посте, и офигел. Я вот что хочу вам сказать - мне это ОЧЕНЬ приятно, и меня это действительно сильно поддерживает. Честно!
    Если б не ваш интерес - то я бы наверное и стоил дальше, но... не с таким удовольствием и целеустремленностью. Хочу сказать за это спасибо!
    Последний раз редактировалось collapse; 08.04.2013 в 23:20.

  19. #96

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если б не ваш интерес - то я бы наверное и стоил дальше, но...
    Нам тоже зело приятно! Я глядя, уже стал прикидывать размеры комнаты, поместится ли крыло...
    Я так думаю ребята сейчас насмотрятся и пойдут заказывать, так что "Гансу" головняка прибавится. Он ещё с десяток КИТов на одной фрезе отобъёт!

  20. #97

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Блин, вот тут самое непонятное. КИТ коструктивно хорош, неплохо продуман, хорошие доски (рейки - заглядение, бальза приличная). Но возни по доработке-допилки-дошкурки - очень много. И мутный он какой-то - не достучишься, когда нужно. С другой стороны щас взять чтонить другое, типа как у Лелика - тоже может быть головная боль, только еще хуже... Я вот делал Вильгу от Фрич Моделлбау - все очень понравилось. Он тоже делает КИТ планера. Вот от него бы я точно взялбы КИТ еще раз. Но у него сильно дороже, и фюз композитный.
    Вообще, первая затея описывать эту стройку - чтоб подбить народ на подобные планера. Плюсов очень много. Это и необычно, и зрелищно, и много попутно-интересного приходится делать (затяжка и сам полет - два отдельных удовольствия). Очень хотелось стартовать какое-то подобие движения в стране, т.к. у нас его еще нет вообще. Можно такие тусовки закатывать - закачаешься. Причем нужно-то - поле, да выкошенная наспех полоса для трактора в 100 метров, не сильно то и ровная (у трактора колеса здоровые, а планеру вообще пофигу). Мы пытались пару лет назад протолкнуть эту тему, но видимо отпугнули народ композитными моделями за ненормальные деньги.
    А вот эти - вполне посильны по деньгам, и тут есть процесс стройки (в отличии от композитных АРФ-ов), что тоже важно. Может и получиццо что из этого, дай бог...

  21. #98

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Я всерьез подумываю о таком планере, но лет через двадцать...
    Внучата будут мне его затягивать, а я сидя в соломенной шляпе в удобном шезлонге, буду, подремывая на солнышке, им рулить...
    :-)

  22. #99

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не, такое только на какойнить "супре" можно...
    Мы так с Леликом и летали - разложишь стульчики, в руке стаканчик с кофе или минералкой, другой рукой рулишь ))

  23. #100

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А посуда вперед и вперед, по полям по болотам идет... И чайник сказал утюгу - "Я дальше идти не могу!".....
    А я могу.... крыла почти зашиты, клею кромки... вопщем, чуть позже буду хвастаццо "прохождением первого круга ада".
    День молчал, т.к. он уныло полон однообразного труда. Смочить, согнуть, подрезать, приклеить, шлифануть.... и так бесконечное количество раз...

  24. #101

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Любителям планеров

  25. #102
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Все-таки, у тракторов в этом видео крепление леера в районе ЦТ. У некоторых-на задней кромке крыла почему-то.

  26. #103

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    у тракторов в этом видео крепление леера в районе ЦТ
    Мне кажется оптимальный вариант

  27. #104

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    Все-таки, у тракторов в этом видео крепление леера в районе ЦТ. У некоторых-на задней кромке крыла почему-то.
    Я в основном видел на уровне задней кромки крыла (собирая данные по форумам), и ставил так сам, на двух тракторах ("учебном" и на "Вильге"). Так же ставим и на Пайпере, т.к. это привычно и вполне комфортно.

    Теперь по реалити-шоу из "НИИ Заборостроения" - итоги дня
    Доделывал крыла. Круто, я боялся что будет куда хуже и геморойнее. Заморочек конечно много, но все решаемо. Я весь день думал - сложно ли собирать этот КИТ или нет. Мне - нет, учитывая что опытным строителем меня не назвать. Я конечно нафигачил множество сложных АРФ, и знаю как выглядит тот или иной узел, но до уровня форумного "первого десятка" строителей мне далеко. Посему, если у кого есть место и немного времени, а так же опыт сборки хоть чего-либо - могу рекомендовать попробовать проект подобного плана, будет интересно Спешить как я не нужно, а в остальном - "вода камень точит", так что боятся не стоит.
    Собссно, что было днем сегодняшним. До вечера ничего примечательного - рутина:





    А вот ближе к вечеру начала понемногу проявлятся вожделенная эстетика - цацки из фанеры 0,6 для зашивки задних кромок, придающие узнаваемый образ планеру. Когда дошло до них - я позвонил домой, и сказал что прийду поздно - удержаться поклеить хотя бы пару накладок было уже невозможно

    Собссно - вот о чем речь:





    Вобщем, с грязной и ответсвенной работой по крыльям покончено...
    Крыла заметно окрепли и задубели, появилось ощущение "литой" детали, что очень порадовало и успокоило. Геометрия вроде не ушла, посему пойду спать спокойно.



    На завтра - элероны и узлы из навески. Тоже весьма эстетичная часть, поэтому я в предвкушении Потом нужно зашить стабилизаторы, и приступать ко второму "кругу ада" - зашивке фюзеляжа...
    Думаю начну уже на этой неделе....


    .

  28. #105

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Епичный проект!

  29. #106

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Очень нравится как сам проект так и Ваш стиль его освещения. Огромное спасибо. Получаю большое удовольствие от просмотра и чтения. Удачи! .

  30. #107

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Мдя... Руки строят быстрее, чем поспевает голова.... Если приглядется, то на предпоследней фотке видно как скругленная накладочка из 0,6 фанеры зарезается в бальзовую зашивку, где-то на 5мм... Ух я напарисля выбирать слой 0,6 бальзы под нее. Зря, оказалось Накладка клеется встык с зашивкой(на нервюры), и ее кромка во всей длине нависает над рейками задей кромки. Эта тонкая гибкая "полочка" прикрывает петли и ось навески элеронов от посторонних глаз (как на композитных самолетах) Во я дятел, а?!! Хорошо что клеил на ПВА, сейчас проглажу утюжком и спокойно переклею... Но это фигня, на 20 минут переделок.

    Теперь, хочу совета. Я решил наплевать на убогую функциональную копийность, и отрезать таки закрылки - сажать 10 килограммове летучее чудовище без права на ошибку, и не иметь эффективных тормозов при это как-то не комильфо... Вопрос - делать его щелевым (будет именно как тормоз, падая хоть до 90 градусов) или примыкающим к нижней кромке - как на спортивных планерах... Управляемый камбер, бабочка, и все такое понотово-удобно-привычное.. С другой стороны - щелевой понятнее и проще, но я вроде не замечал на планерах щелевых закрылков.... Какие будут мысли?
    Хорошобы понимать это сейчас, чтоб вклеить закладные под шарниры, они отличаются по способу навески...
    Спрошу-ка еще у планеристов...
    Последний раз редактировалось collapse; 10.04.2013 в 12:35.

  31. #108

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Кирил а не погоречилились ли вы резать. Большой планер и с нагрузкой 100гр пешком летать будет. Как подметили коллеги и внутреннюю секцию элерона можно по этому назначению использовать. Испортиь невинность всегда успеете. Успеха.

  32. #109

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Может быть так?



    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Большой планер и с нагрузкой 100гр пешком летать будет
    Он не будет летать пешком.
    Это кажущийся эффект "большого размера".
    И тормознуть его на подушке будет действительно проблемой.

  33. #110

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    навесить на верхнюю кромку и отлонять вверх, или вниз, с навесом на нижнюю кромку

  34. #111

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не, консруктивно там все просто, и внешность не испортится ни разу - с 5 метров не заметишь. Вопрос в навеске - можно сделать отклонение от кромки, а можно на петлях с выносом, с образованием щели между опущеным на большой угол закрылком и крылом (не вспухает, и хорошо оттормаживается)

  35. #112

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ааа... есть такой планер (или самолет, не помню), у него закрылок подвешен на 1/2 хорды, и встает вертикально.
    но как-то сложновато, не?

  36. #113

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Кто-то из буржуинов резал элерон надвое, ставил по машинке на каждую половинку и делал крокодила. Собственно, у тебя на первой страничке эта фотка есть.

  37. #114

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да про это я знаю, дядько...

  38. #115

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Вот в точности что хочется сказать:
    Очень нравится как сам проект так и Ваш стиль его освещения. Огромное спасибо. Получаю большое удовольствие от просмотра и чтения. Удачи!
    Надеюсь тоже дорасти до таких размеров, и именно планеров-копий.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782


    Кирилл, какая степень копийности планируется?







    Крючок:


    И тут еще немного интересного.
    Последний раз редактировалось vikar; 10.04.2013 в 20:13.

  40. #117

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Интерцепторы.
    Все эти закрылки... Оставьте Горбунову, он любит. Пусть вздра

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Вот видео посадки на половинках элеронов, только вниз. Хорошо видно как планер вспухает.



    Хотя была техническая возможность поднять крайние половинки вверх.

    Это не НЕМЕР, но офигительно красивое видео. Примеряюсь...

    Последний раз редактировалось vikar; 10.04.2013 в 21:52.

  42. #119

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Кирилл, какая степень копийности планируется?
    Пока не могу сказать, т.к. не знаю что будет получатся по срокам. Я стараюсь планировать время так, чтоб 01.06 он полетел. Если будет запас, и можно будет извратиться - я этим безусловно займусь. При этом я не говорил-бы про "копийность", т.к. все равно толком никто не знает, как выглядели детали, да и не важно это - для меня это все как забава, "попонтоваться" диковиным зверем на фестивале, не более, и попробовать свои силы в более-мене сложном КИТе.
    У меня есть практически все картинки по построенным немере (включая Ваши), - народ оджигает кто во что горазд Фонари есть люминевые, есть латунные, есть деревянные. Отделка от бежевой пленки до темно коричневого. Разные формы лыж, крюков и пр.... Вобщем - есть что посмотреть.... Время покажет, что успею - то и успею. Конечно буду стараться сделать максимум. У меня еще джет на сборку к 1-му мая - еще не приступал, и работа, которая тоже непонятно как еще сложиться. Сейчас гоню, пока есть возможность.

    Сегодня день убит на переделку первого крыла. Видимо я рановато его сдернул с базы, и сегодня утром обнаружил сильный прогиб, крыло стало как ятаган - при 2 метрах промеров (на правиле) зазор в составил порядка 6-7мм, причем как по передней кромке, так и по кромке под элероны. Это слава богу часть ближе к законцовке, поэтому расшивать пришлось только "узкую" часть, но наплясался я с этим изрядно. Пришлось освобождать рейки из пазов, все прошкуривать, вобщем - беда. Потом склейка обратно, зашивка на жетской базе.... Из нового успел сделать только один элерон - получилось ничего вроде, но есть сомнения в его жесткости, потому второй пока не начинал. Остальное оставлю на завтра, т.к. сил уже нет, и настроение конечно не то, учитывая какой "окрыленный" (в прямом смысле ) я уходил вчера домой....
    Ну, вобщем это нормально, чтоб все прямо само получалось без ошибок и дополнительных усилий - так не бывает
    Думаю высплюсь нормально - и завтра все пойдет удачнее!

  43. #120

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Это не НЕМЕР, но офигительно красивое видео. Примеряюсь...
    В Фафнире смущет только одно - его ВСЕ хотят построить.... Это и останавливает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 1:4 scale gokart
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 11:53
  2. Продам Мотоцикл Venom 1/4 VMX 450 (электро)
    от Utopiau в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 12:42
  3. Куплю 1/4 - 1/5
    от VictorS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:37
  4. Куплю Куплю монстра 1/4 1/5 или 1/6 масштаба 4Wd
    от Eclipse в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 19:45
  5. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения