Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 461

Nemere 1:4 (1936г.)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от collapse учитывая какой "окрыленный" (в прямом смысле ) я уходил вчера домой.... :-)) Знакомо. А на след утро ...

  1. #121

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    учитывая какой "окрыленный" (в прямом смысле ) я уходил вчера домой....
    :-))
    Знакомо. А на след утро .. ешкин дрын, ну тудыть ее в качель ..
    Молодца Кирилл. Описываешь процесс без гламура. Как есть.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Описываешь процесс без гламура. Как есть.
    Точно! Это у гуров гее гурев словом у ленивых сразу и лучше всех

  4. #123

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Точно! Это у гуров .................. у ленивых сразу и лучше всех
    А оно на самом деле почти так и есть... после н-ного десятка хитрых построенных самолетов количесво про##бов думаю резко снижается...
    Тем более я знаю, что если у меня совсем наступит коллапс, и самолет захочеццо сжечь недостроенным - то я могу влезть в аську или позвонить, и "ленивые" окажут всю возможную помощь, которую можно оказать таким способом.... Несмотря на взаимные подколки и возможные перебранки на форуме.... А это дорогого стоит, на самом деле.....

    Писать об ошибках стоит, т.к. ИМХО это тоже довольно ценная информация, т.к. позволяет в будущем наперед понимать что не стоит делать. Тем более что все прекрасно понимают, что ошибки неизбежны, и стыдиться тут особо нечего - не ошибается тот, кто ничего не делает....
    Я насчитал 3 эпических косяка, из за которых можно было бы идти топиццо от стыда

    Первая - это с крылом, о котором я уже писал. Вчера крыло я наконец перезашил, и обнаружил следующий, чисто дятловский про##б (иначе это и не назовешь).... Пришло 2 одинаковых пачки бальзы. Не знаю с чего, но у меня была стойкая уверенность, что вся бальза в КИте идет 2,5мм..... Какова же у меня стала рожа, когда я вчера понял что все дни шил крыло 3мм досками, которые была редназначены для фюзеляжа
    Третья, обнаружена раньше, но исправлена только сегодня - я перепутал стенки лонжеронов, которые идут попарно из за небольшого угла джойнеров ("штырей" крыла). Этого на чертежах не указано, а на глаз это не заметишь. Оказалось что стенки одного лонежерона имеют противоположный выкос, т.е. они не образуют выкос вообще Сегодня наклил на нужные стороны джойнеров фанеры 0,6, сгородил стенд для проверки угла V, и шлифовал джойнеры до посинения, пока крылья не стали одеваться с заданными углами. Лазерный нивелир, конечно - вещь просто необходимая при таких размерах. Очень рекомендую, у кого ее нет...
    Зато сейчас, на состояние "обеда" могу довольно заявить что крыла готовы, правильно вставляются в самолет и имеют удобоваримую геометрию (лазер показывает мелкие огрехи, но это уже совсем фигня, максимум под шлифовку бальзы... Сейчас дпью кофе, и пойду доклеивать втрой элерон и зашивать фанеркой стабилизатор. По графику я завтра хотел примерять обшивку к фюзеляжу.... Надобы поспеть...


  5. #124

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    перепутал стенки лонжеронов, которые идут попарно из за небольшого угла джойнеров ("штырей" крыла)
    Ох, как это знакомо! Я-то думал, я один такой бестолковый!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    У Зироли бальза поделена цветами. Для крыла - к примеру голубая, фюзеляжа - жёлтая и т. д.. Конечно, сборка кита - непростое дело, держись, Кирилл, мы болеем за тебя! Все у тебя получится!

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    В Фафнире смущет только одно - его ВСЕ хотят построить.... Это и останавливает...
    Не, я вообще примеряюсь к постройке. Врядли это будет Фафнир. Но да, он красив и популярен.

    Кирилл, на чем все же остановились с тормозами? Разрезной элерон?

    Виктор.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    то я могу влезть в аську или позвонить
    Спору нет и я могу кой кому позвонить с кем на "короткой ноге" и получить не менее, для меня, ценную информацию, но это уже совсем не формат форума, стало быть для форума он и не гуру вовсе. Гуру учитель а не уничижитель.
    Извините за ОФФ

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Не, я вообще примеряюсь к постройке. Врядли это будет Фафнир. Но да, он красив и популярен.

    Кирилл, на чем все же остановились с тормозами? Разрезной элерон?

    Виктор.
    Пока не решил. Элерон так сделан, что его разрезать можно когда угодно. Так же с крылом - поставить машинку можно хоть в поле
    Отложил вопрос на потом , а то сегодня меня уже кидало из крайности в крайность. Пока вижу разрезной элерон, и тормозной щиток. От отрезания оставщейся кромки в итоге отказался

    Крыло с элероном - уже узнается Немере



    Примеряюсь к зашивке фюзеляжа. Пришлось-таки делать стапель, чтоб вывести в нули оси крыла и стабилизатора. По уровню выставил переднюю часть фюзеляжа, вставив старый, но 100% ровный лонжерон от другого планера, а потом подшкуривая стойки из ПВХ, вывел в ноль линию стабилизатора. Далее пролил ПВА стойки прямо к столу - потом срежу и сошлифую. Стол подрегулирован и зафиксирован в "некачающемся" положении



    Сейчас все сохнет, пьем с Лешим кофе и точим лясо... Приехал Грибов (последние недели смотрит на нас как на сумашедших, с этими КИТами ), скоро видимо подтянется и lyoha с работы...

  12. #129

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Прямо за лонжероном можно расположить вот такого рода устройства.




  13. #130

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Заложена первая доска обшивки фюзеляжа Зашита верхняя часть хвостовой балки. Лист бальзы был хорошо увлажнен, согнут по профилю. Далее еще чуть сбрызнут водой из пуливера, и прибинтован эластичным бинтом на ПВА (бинты - вещь, в отличии от резинового бандажа позволяет бальзе беспрепятственно сохнуть). Получилась очень-таки жесткая и твердая поверхность. Геометрия хвоста немного окрепла - еще может гулять туда сюда под легким воздействием, но при отпусканиии уже возвращается обратно, в оси. Сделано было для того, чтоб обеспечить минимальную стабильность, и не держать постоянно включеным нивелир - а то он банально выжрет батареки, а около моделки их физически негде купить (я уже поведеным крылом пуганый). Завтра планирую пробраситьь тяги и тросы на хвост, и шить дальше. Тяга РВ изготовлена из 2 трубок - угольной 8мм около метра, и алюминевой 6мм, телескопически вклееных друг в дргуга, общая длина тяги около 130см. На концах вклеены шпильки м3 (осталось еще от Орки, спасибо Wit-у за ее запас ) под шаровые наконечники - в карбоне через деревянный чопик на смолу, а в алюминии - через плотно намотанную и пролитую циакрином нитку. Тяга получилась жесткая, но на всякий случай придется сгородить внутри хвостовой балки пару-тройку промежуточных опор под нее.

    ЗЫ. Никто не заметил странного на одном из последних фото?
    Последний раз редактировалось collapse; 12.04.2013 в 01:39.

  14. #131

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тяга РВ изготовлена из 2 трубок - угольной 8мм около метра, и алюминевой 6мм, телескопически вклееных друг в дргуга, общая длина тяги около 130см. На концах вклеены шпильки м3 (осталось еще от Орки, спасибо Wit-у за ее запас ) под шаровые наконечники - в карбоне через деревянный чопик на смолу, а в алюминии - через плотно намотанную и пролитую циакрином нитку. Тяга получилась жесткая, но на всякий случай придется сгородить внутри хвостовой балки пару-тройку промежуточных опор под нее.
    Товарищ фотки давай, а то не понятно.
    Очень интересно, слежу как рождается красавец.
    Я всё пользуюсь ARF, а вот посмотрел на тебя и тоже захотелось самому собрать планерок.

  15. #132

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Никто не заметил странного на одном из последних фото?
    В смысле РВ задом наперед?

  16. #133

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В смысле РВ задом наперед?
    угу Так луч лучше видно....

    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    Т
    Я всё пользуюсь ARF, а вот посмотрел на тебя и тоже захотелось самому собрать планерок.
    Я тоже АРФ больше люблю, но таких Немере в виде АРФ нету, поэтому приходится в пыли возиццо
    Фотки завтра.

  17. #134

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сейчас все сохнет, пьем с Лешим кофе и точим лясо... Приехал Грибов...
    Кирюха!
    Подскажу тебе "фишку дня" в вашей моделке...
    А вы замутите он-лайн трансляцую постройки! Будет прямой репортаж из моделки о ходе строительства через вебку, а сюда можно сливать текст, фотки и подкреплять все это видео о работах узлов планера и самолетки.
    Это будет сенсация на "дизайне".
    Ты ведь с гаджетами и софтом разным на "ты", на сколько я знаю, сможешь сделать... Прикинь, тогда лясы точить смогут уже человек 20-30 вместе с вами. И самое главное - все по делу.

    Правда один вопрос останется решить. Когда тебе спать ложиться? Ведь нужно собирать модель, монтировать видео, писать отчет и выкладывать фото...

  18. #135

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Может проще веб-камеры поставить?

  19. #136

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Правда один вопрос останется решить. Когда тебе спать ложиться?
    Я бы сказал иначе, а нахрена ему это надо? Хотя... если трансляцию сделать платной......, то от предыдущей горы спасибок останется пара-тройка подписчиков.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Фотки завтра.
    Кир, это радиКАЛ потёр мои старые фото, случайно залез в старые записи дневника и оппа. Будет реально жаль твоих трудов.

  20. #137

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тяга РВ изготовлена из 2 трубок - угольной 8мм около метра, и алюминевой 6мм, телескопически вклееных друг в дргуга
    А почему не боуден?

  21. #138

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Может проще веб-камеры поставить?
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Будет прямой репортаж из моделки о ходе строительства через вебку..
    Ну да, я так и предложил...

  22. #139

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Дом-2 и "Дятлы"

  23. #140

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    А почему не боуден?
    какой к черту боуден на таких площадях? ИМХО

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Не Володя! Дом - 3 и "Соколы"

  25. #142

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Когда кастинг? в "Дятлы-2"?

  26. #143

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    А почему не боуден?
    Площадь трения ломовая, со всеми вытекающими рисками.
    Что может быть надежнее жесткой тяги?

  27. #144

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Что может быть надежнее жесткой тяги?
    Пуш-пулл! Две жесткие тяги!

  28. #145

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Что может быть надежнее жесткой тяги?
    Машинка в хвосте ?

  29. #146

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    А можно и 2 тросика через подпружиненную качалку.

  30. #147

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вот именно поэтому и нельзя вести он-лайн трансляцию .. советами за ... ют.
    Не обижайтесь, коллеги, но у Кирилла
    1. Опыт с большим планером уже имеется
    2. Опыта сборки поболе чем у многих вместе взятых
    3. Он видит и он держит в руках то, что мы видим только на фото и о чем можем только догадываться.

  31. #148

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Так от меня это был не совет, а вопрос
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь, коллеги, но у Кирилла .....
    Именно поэтому и интересно, почему было отвергнуто то или иное решение.

  32. #149

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Женя, а что так серьезно? Был вопрос (риторический), на него был получен серьезный риторический ответ. Никаких советов, во имя святого притяжения и великого космоса! Немного юмора.

  33. #150

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Добре, принято.
    :-)

  34. #151

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вот именно поэтому и нельзя вести он-лайн трансляцию .. советами за ... ют.
    Да нет, дело не в советах. Интернет закроют если весь звук в моделке онлайн выкладывать.

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Интернет закроют
    Причем весь и навсегда.

  36. #153

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Интернет закроют если весь звук в моделке онлайн выкладывать.
    Понимаю, у меня тож в модэлке-котельной периодически "пробки вышибает".
    Есть один товарищ, с распущенными руками .. из ком состава, и не уволишь просто так ..
    Вот ить любитель помацать руками покрытые разделителем формы, или не глядючи взять тряпку какую и руки вытереть .. нарвется как нить, на угольную или стеклянную пыль ..

  37. #154

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    советами за ... ют
    Не, я благодарный слушатель, если не несут откровенную чушь. Но слава богу чушь у меня в темах никто не несет последние несско лет (не знаю почему), посему я всему рад

    По обсуждению, пока я стоял в пробке (про боуден отвечал из застрявшей в пробке машины )

    Тросы или жеские тяги пуш-пул - нереально из за очень низких и узких шпангоутов в хвосте. Туда с трудом пробирается одна тяга, как ни странно. Я сам люблю тросовые приводы, но тут это не прокатывает. Не понял, зачем тросы подпружинивать? Если они протянуты крест-накрест, то натяжение равномерное всю дорогу. Для подгонки, если вдруг что провиснет есть модельные талрепы, хотя они в принципе не нужны.
    Второй момент - привод должен быть максимально простой и необслуживаемый, т.к. хвостовая балка зашивается наглухо, и доступа к приводу не будет никакого. Это тоже нужно понимать...
    Машинка в хвосте - самоее лучшее решение ИМХО, но... по опыту коллег в нос догружается около 700грамм свинца.... А лишние 70г на хвосте (машинка+тяга+шарниры) добавят еще грамм 400 балласта в носу (прикиньте соотношение длины хв.балки и кабины по отношению к ЦТ) Это уже за гранью добра и зла....
    Вес тяги с наконечниками порядка 60 грамм, но он размазан по всей длине планера, это сильно отличается от 70г в самом хвосте. С длиной кстати наврал - с наконечниками получается 150см



    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Кир, это радиКАЛ потёр мои старые фото, случайно залез в старые записи дневника и оппа. Будет реально жаль твоих трудов.
    Актуальность темы - на время стройки, далее месяц от силы. Далее про нее забудут. А труды на харде лежат, если что
    Последний раз редактировалось collapse; 12.04.2013 в 15:53.

  38. #155

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    А эта тяга при посадках будет лупить по шестеренках. Не - серво в хвост. Хотя тяга крепкая ну и весит.Не - в хвост серву.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    А эта тяга при посадках будет лупить по шестеренках. Не - серво в хвост. Хотя тяга крепкая ну и весит.Не - в хвост серву.
    Это вы о чем? И почему эта тяга должна " лупить по шестеренках"?
    совершенно непонятный пост по содержанию, так же непонятны аргументы против тяги.

  40. #157

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Давайте договоримся, что вопрос с тягой РВ не пересматривается. Я с благодарностью приму советы по ее установке (помежуточные опоры), и главное - по протяжке тросов РН. Тут есть небольшая проблема - забор из шпангоутов такой плотный, что трос не удается проятнуть, не проходя насквозь ни одного из них. Варианты такие: дырявить пару шпангоутов, заключить трос в оболочку и пустить по кривой, сделать боудены с промежутчной качалкой. Последний варинат не хотелось бы, т.к. самый сложный узел будет находиться в наглухо зашитом фюзеляже... Пока склюняюсь к варианту троса в оболочке, но я не уверен, насколько это будет надежно, и не будет ли трос перетирать ее внутри на изгибах (может закусить в итоге)...

  41. #158

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    По моему, места под троса более чем достаточно, троса совсем не обязательно по диагонали тянуть, можно и на прямую, одинаковые плечи и расстояния от осей. Вопрос, нужно ли будет лючки городить, хотя, они и с тягой весьма полезны будут. Сделать два-три отверстия в шпангоутах не проблема.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я с благодарностью приму советы по ее установке (помежуточные опоры)
    Я эту проблему решаю при помощи фторопластовых втулок клееных по месту в фанерные накладки. которые клею по месту на шпангоуты. для длины в 1500 мм я бы 3 штуки установил по всей длине

    А вот по поводу руля направления есть некоторое сомнение и мне кажется что совет Леши несколько оптимистичен.
    Если знать длину кабанчиков от оси симметрии и примерное место выхода тросов можно было бы прикинуть что да как да и знать бы ширину внутреннюю фюза в месте выхода.

  43. #160

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    дырявить пару шпангоутов,
    в "образовавшиеся дыры" вклеить трубку, из жесткого ПВХ или карбоновую с вн.диам. 3-4мм так, чтобы ее конец, пройдя через обшивку борта фюза был приклеен к ней и запилен в плоскость борта, но троса между кабанчиком и качалкой будут прямыми. Учитывая, что РН на планере не требует больших углов откланения, тросы не будут пилить концы этих трубок. Да и фюз не ослабится, а наеборот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 1:4 scale gokart
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 11:53
  2. Продам Мотоцикл Venom 1/4 VMX 450 (электро)
    от Utopiau в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 12:42
  3. Куплю 1/4 - 1/5
    от VictorS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:37
  4. Куплю Куплю монстра 1/4 1/5 или 1/6 масштаба 4Wd
    от Eclipse в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 19:45
  5. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения