Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 461

Nemere 1:4 (1936г.)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; И снова здрассте "Конкурент" закончен, и отбусирован на "склад".... Планер вернулся на законное место, завтра с утра в обычном режиме ...

  1. #201

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    И снова здрассте
    "Конкурент" закончен, и отбусирован на "склад"....





    Планер вернулся на законное место, завтра с утра в обычном режиме - "...и вновь продолжаеццо бой!"

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Второй кофе-брейк. Ничего глобального, больше для удостоверения общественности что я и правда не пропал, и таки что-нить, да делаю


  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Хорошо строить большие модели, не надо заморачиваться при палубной переклейке тонкими полосками, положил штакетник и готово

  5. #204

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да...тут тоже своих заморочек хватает... Много нового понял
    Циркулярка тоже не стоит - полоски режет постоянно...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Второй кофе-брейк. Ничего глобального, больше для удостоверения общественности что я и правда не пропал, и таки что-нить, да делаю

    В таких мероприятиях малярный скотч здорово помогает. Тока прижимать им надобно строго по шпангоутам

  8. #206

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Со скотчем способ знаю, часто этим пользуюсь, но тут оказалось просто неудобно, т.к. клею по одной рейке. Да и бальза 2,5-3мм, по форме фюзеляжа много где идет с кручениями, и у скотча просто не хватит усилия прижать.

  9. #207

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Кирилл а что там такая сложная поверхность на хвост балке?Листом цельным не вариант укрыть хотябы бока?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Чтоб б оправдать висящий на стене флаг:



    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Кирилл а что там такая сложная поверхность на хвост балке?Листом цельным не вариант укрыть хотябы бока?
    Там небольшая "приталенность" по всем направлениям. Я пробовал (один лист лежит цельный на одной стороне) - провозился дольше, чем шить рейками, да еще кучу непроклея огреб (потом подклеивал с изнанки). Даже хорошо намочив, большим куском сложно поверхность укрыть. Была бы бальза хотя бы 1-1,5мм, было бы проще. А эта 2,5мм, не тянется даже мокрая. Вобщем - рейками куда проще и спокойнее. Каждый шпангоут и стрингер контролируешь.

  12. #209

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Видимо самое показательно позади Теперь много работы, которая не выглядит круто на фотографиях, но важна не меньше чем все остальное.
    Взялся было зашивать центральную часть фюзеляжа, а именно место, где крылья примыкают к фюзеляжу... Пока там открыто, есть смысл просверлить крепежные отверстия в джойнерах крыла, но что бы это сделать, нужно сначала наклеить все накладные нервюры, и окончательно подогнать крылья к фюзеляжу. Это оказалось не так просто, как я думал. С другой стороны, сейчас это сделать проще чем в последний момент (как я сначала планировал).
    Вобщем, потратитл на это почти пол-дня. Зато наконец увидел самолет в сборе, именно в таком виде как он будет летать (всмысле - со всеми выставленными углами)






  13. #210

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Тут, http://www.flickr.com/groups/soaring/pool/page6/ просто огромная подборка фотографий на планерную тематику, различные планера, "трактора". Случайно наткнулся и не смог пройти мимо.

  14. #211

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Тут, http://www.flickr.com/groups/soaring/pool/page6/ просто огромная подборка фотографий на планерную тематику, различные планера, "трактора". Случайно наткнулся и не смог пройти мимо.
    Леха,ну признайся....
    наверняка уже рисуешь какойнить кит винтажного планера,чтобы нас порадовать???

  15. #212

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Фокса он рисует....

  16. #213

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Фокс будет формованный, для перевода бальзы в пыль, будет другой, скоро покажу. Так же наметился еще один прототип, для будущего "тракторка".

  17. #214

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Зато наконец увидел самолет в сборе
    Похоже, вся моделка попряталась по углам! Размах, блин!

  18. #215

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Так там еще два таких же в стройке, и один готовый композит 6м размахом - пугать особо некого

  19. #216

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Тут, http://www.flickr.com/groups/soaring/pool/page6/ просто огромная подборка фотографий на планерную тематику, различные планера, "трактора". Случайно наткнулся и не смог пройти мимо.
    а видео, где планер более 4 метров с резинки на равнине пуляют, не встречал?

  20. #217

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Кирилл, а корневая нервюра из какого материала и какой толщины (та что в крыле)?

  21. #218

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а видео, где планер более 4 метров с резинки на равнине пуляют, не встречал?
    Не встречал, но буду иметь в виду.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    корневая нервюра из какого материала и какой толщины
    Жень, там каацца две полторашки березовых. ОДна закрывает фюзеляж в районе зализа, вторая собственно на крыло. А в самом наборе стоит 3мм тополь.

  23. #220

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Накладные - березовые 3мм (и на фюзе и в крыле). А корневая под обшивкой - 3мм тополинка (легкая), как и весь набор.

  24. #221

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Пока то, пока се... Непутевые майские - я не понимаю как можно было сделать праздники такой длины. Ну бог с ними. Вопщем, зашивка бальзой закончена:





    Теперь надо искать шпон, надеюсь что кто-то из шпоновых компаний между праздниками работает... И пора набирать прежний темп - все вроде в графике, но запаса на "расслабон" уже нет... Несколько дней накопленного запаса растратил накануне - пока джет заказчику сдал, по работе что-то накопилось, семья, дети, праздники...

    ЗЫ. Доехал наконец "оратекс" с линдингера, сервы. По готовности можно будет сразу тянуть - боялся что посылка надолго застряла, но все сложилось хорошо. По сути, все что нужно для планера уже в лаффке (кроме шпона).

  25. #222

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Шпон, харьковчане предлагали,хотя вы и сами наверняка знаете.

  26. #223

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Здоров же он, однако.
    :-)

  27. #224

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Нет, про харьковчан не знаю... Но... шпон есть в Москве, в компаниях, продающих материалы для производства мебели. Ассортимент, мягко говоря, весьма обширный... Первое что попалось: http://www.woodstock.su/prod/207/catalog.html
    Почти все есть в наличии, цены смешные (на фоне бальзы и фанеры 0,4-0,6), продают от одного листа, можно отбирать нужные куски... Так что думаю со шпоном проблем не будет...
    На самом деле, есть еще другой объем работы на 3-4 дня (стабилизатор не зашит, карсказ фонаря не сделан, элероны не навешаны) так что если между праздниками не куплю - не страшно, над чем поработать еще есть...

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Здоров же он, однако.
    :-)
    Это на фото. Живьем он не такой большой, прсто крыло длинное. Скажем, собраный 100сс самолет выглядит убедительнее, хотя и меньше размахом в 2 раза Единственно, когда зашьется шпоном, обтянется, обрастет деталями - наберет "визуального веса", будет выглядеть посолиднее... Я вообще сейчас начал понимать, что меряю размер моделей не физическим размером, а масштабом. 1/3 - да, уже крупный самолет, 1/4 - среднего размера, 1/5 - уже весьма скромно, хотя пригодно
    Купил тут на днях свежий "мини-графит" (люблю их сам не знаю за что - это уже второй). 2 метровый композитный хотлайнер, вроде бы совсем не игрушка. Смотрю на него и думаю - господи, какой же он мелкий и тощий, прям детский сад какой-то...
    Видимо, к размеру и массе все-таки привыкаешь...
    Последний раз редактировалось collapse; 05.05.2013 в 00:27.

  28. #225

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я вообще сейчас начал понимать, что меряю размер моделей не физическим размером, а масштабом. 1/3 - да, уже крупный самолет, 1/4 - среднего размера, 1/5 - уже весьма скромно, хотя пригодно
    Ой, не дай Бог тебе копированием лайнеров заняться....

  29. #226

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ой, не дай Бог тебе копированием лайнеров заняться....
    Я поэтому и говорю, когда речь заходит о "лайнерах", что в моей "религии" единственный возможный прототип это Як-40... Его можно сделать довольно крупным, при этом перевозить на обычной машине.
    По той же причине я оставил на стадии начальных солидовских набросков проект Pucara, который долго зрел и даже оброс в голове техническими решениями почти всех узлов, и в итоге остановился, потому что при нормальных деталировке и масштабе он получаейтся длиной в 4 метра, что исключает его нормальную перевозку... Чисто технически его прорисовать построить - было вполне реально (он не особо сложный самолет)... Вопрос - что делать с ним дальше... А сделать его 3-метровым (можно сделать съемный нос, и укоротить его до транспортных 2,5м) - он будет выглядить мелким, несмотря на приличный физический размер. Тот же Oracal Challenger при размахе в 2,5м будет уже огромным и вкусным.... Масштаб, блин.... Все в него упирается...

    P/S... Перечитал свой же пост про Пукару, и опять "зачесалось"...
    Последний раз редактировалось collapse; 05.05.2013 в 01:37.

  30. #227

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Планер- просто шикарен! Смотрю тему с самого начала...нет слов.

  31. #228

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Шпон закуплен!
    Съездил в потрясающее место - woodstock, в Химках. Такого количества вкуснейших дервяшек в одном месте ни разу не встречал. В итоге решил поступить честно по отношению к прототипу - купил шпон березы. Местные работники сильно прониклись планером (показал им на картинке куда пойдет шпон) и охотно подобрали листы с наиболее выраженной текстурой (почти на грани flame, что вообще идет как отделный шпон раз в 6 дороже ), долго морочились с морилкой, вобщем, оказали максимально возможное содействие, что приятно. В итоге уехал с 8 листами 2500х250х0,5 и литром морилки, которая одинаково годится для самостоятельного применения (разводится водой и прокрашивает шпон), так и для смешивания с любыми типами лаков (получается тонирующий лак). Весь шпон обошелся в 800 рублей, при этом березовый шпон считается довольно дорогим (скажем дубовый, буковый или липовый был бы раза в 3 дешевле ). Вобщем, затраты почти никакие.... Сегодня, честно говоря, ничего больше по планеру не сделал, правда немного повозился с кусочками, попробовав их приклеивание при разной темпертатруе утуюга, густоте клея, сделал пробные выкраски морилкой и лаком, вобщем поиграл с будующей отделкой. Результатами остался доволен, теперь нужно запстись терпением и респиратором, и вышкурить фюзеляж под шпонировку.... Можно конечно начать с шпонирования крыльев (они готовы под это), но т.к. фюзеляж сложнее - начну с него...

  32. #229

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Кирилл, вопрос.
    А перед тем, как покрывать шпоном, фюзеляж будешь шпаклевать?

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А перед тем, как покрывать шпоном, фюзеляж будешь шпаклевать?
    Бальзовую поверхность надо доводить до идеального состояния перед оклейкой шпоном так что возможно и понадобиться в стыках шпаклевать.
    А с другой стороны глядя на качество подгонки бальзы шпаклевать придется немного.

  34. #231

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Глобально - не буду. "Ям" на поверхности нет, толщина бальзы под вышкуривание - с большим запасом. Естессно, если что где всплывет из провалов - подшпаклюю. Но так чтоб мастерком накидывать, как штукатур - врядли потребуется. Любая шпаклевка, ИМХО - зло. Тем боле рыхлая для бальзы.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    глядя на качество подгонки бальзы
    Увы, это не так красиво, как может казаться на фото
    Бальзой шил особо не упираясь в качество поверхности, подразумевая что половина толщины потом сошлифуется. Подгонка швов не особо точная.
    Скажем так - полоски бальзы переклеены между собой процентов на 80 от общей длины клеевого шва (т.е. непроклея хватает), часто выступают относительно друг друга на 0,5-0,7мм, местами - до миллиметра. Вобщем, как черновая формообразующая поверхность (под последующую оклейку шпоном или стеклом) - вполне нормально. Но пленку на такое я бы тянуть не стал.

  35. #232

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Как у меня водится - с топором на лампочку..... С ходу, без тренировки и т.д... Типа - дела, а потом думаю....
    Тем не менее, получается. Я б даже сказал неплохо, и процесс проходит довольно удобно.
    ПВА чуть разведен водой, кисточкой мажется на шпон, чуть выдерживается, и утуюжком прикатывается к поверхности. чтоб не ломалось и не лущилось на перегибах - спрыскиваю водой из пуливера... Действительно, можно немного подтягивать шпон даже по двум кривыми.
    Дело идет медленно, но процесс интересный, посему раздражения не вызывает...








  36. #233

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Кирилл, отлично выходит. Вы шьете одним куском, а расшивка не планируется?

  37. #234

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я вообще думал, что можно бы имитировать шов на балке, там где цельный кусок... На хвосте и на других местах швов и так достаточно
    Шпон как оказалось хорошо клеится на ус. Нижняя часть хвостовой балки - клеевого шва после шлифовки не видно, прочность кромки - ломовая...
    Думаю на сегодня все, подустал. Реально, на шпонирование хвостовой балки ушло порядка 3,5 часов.... Не так долго, на самом деле. Попробую за завтра зашить фюзеляж до конца..... Пойду полетаю пол-часика на зальнике во дворе - ветра нет, красота

  38. #235

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Фуф.... планы хорошо, но реалии вносят свои коррективы. Нифига я фюзеляж не дошил, придется заниматься этим завтра. Но сегодня, вернувшись с дачи заехал все же в моделку, и застряв до 2 ночи ликвидировал еще один "страшный сон", который долго меня мучил, и ккоторому боялся подойти - это фонарь... Форма довольно дурная, лексановая заготовка еще хуже... Решив что для вкусных копийных заморочек времени уже не остается, решил упрощать процесс....
    Вобщем - оракал "под латунь", полоски шпона из красного дерева внутрь, и сшито все латунными гвоздиками....
    Т.е. изнутри наклеивается плотный краснушный шпон (примерно 0,6-0,8), сверху - плоски оракала. Сверлится отверстие сверлом 0,5, в него тонкими утконосами плотно загоняется гвоздик, с обратной стороны откусывается, и прокапывается 5-минуткой... Сотня гвоздиков, часов пять работы (всего вообще - с изготовлением рамки, подрезкой лексана и пр.) - и вуаля, для облета ИМХО сойдет... Можно было бы заморочится серьезнее, но боюсь не успеть.




  39. #236

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Рабочие, так сказать, будни... Первый кофебрейк (я как герой уже в 8:20 встал к верстаку - чайник с ночи остыть не успел ).
    Включил "менеджерский", как говорит lyoha, подход - четкий список, с простановкой галочек и дописыванием необходимого, и работа без эмоций четко по этой бумажке. Вобщем, за утро:

    - зашиты стабилизаторы, сделан их крепеж к штырям (на пенале вклеена бобышка из текстолита 6мм, с нарезаной резьбой, винт зажимает штырь в трубе)
    - забит бальзой и выведен к форме носик фюзеляжа
    - изготовлен и вклеен расцеп (трубчатый, штыревой), установлена тяга к машинке.






  40. #237

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Кирюх а ты грузло черно-икорное залил в морду?

  41. #238

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Нет ищщо. Позже, засверлюсь со стороны кабины. Стоит сделать это в конце, чтоб понимать центровку (хотя положа руку на сердце, думаю что дроби в носу все равно не хватит )
    Но расцеп на этот случай герметично отделил перегородками, чтоб его не залить случайно.

  42. #239

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Ясно.
    Я тоже перешел в режим "работа по графику-списку"
    крылья готовлю к обтяжке.Сделал тормозные щитки.
    вобщем жеппа...

  43. #240

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сотня гвоздиков, часов пять работы
    Мегареспект!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 1:4 scale gokart
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 11:53
  2. Продам Мотоцикл Venom 1/4 VMX 450 (электро)
    от Utopiau в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 12:42
  3. Куплю 1/4 - 1/5
    от VictorS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:37
  4. Куплю Куплю монстра 1/4 1/5 или 1/6 масштаба 4Wd
    от Eclipse в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 19:45
  5. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения