Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 461

Nemere 1:4 (1936г.)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Не знаю прав ли я, что открываюсь в этом разделе. Резон таков - в "планерах" копийные ретро-планеры никому не интересны, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Nemere 1:4 (1936г.)

    Не знаю прав ли я, что открываюсь в этом разделе. Резон таков - в "планерах" копийные ретро-планеры никому не интересны, так как их невозможно сравнивать с Супрами, и 10 килограмм чистых досок не укладываются в понятия металок, "джишных" и "бэшных" спортивных снарядов.
    Напротив - высокоэстетичная классическая конструкция, с претензией на полукопийность может привлечь опытных товарищей из копий (сорри за самонадеянность ), и может поможет мне решить множество вопросов, которые выходят за планерные понятия.... Особо хочу отметить важность отделки - планер деревянный (обтяжка только части крыла и хвостового оперения), хочется подчеркнуть его "фанерность" и "старинность", возможно даже с некоторым уходом от реалий прототипа. Прототип в этом плане сложный, т.к. толком нет нормальных фотографий. В класс копий эта модель точно не попадает, т.к. нет возможности найти полную документацию. Вобщем, если все будут сильно против - я прервусь. Если будет какой-то интерес - я с удовольствием буду поддерживать тему. Честно говоря, мне кажется что это может быть не менее уместно, чем "спитфайр от киошо", которые тут так же присутсвуют. Ну, это вступительная лирика .
    Теперь по сути.


    Краткая вводная по прототипу:
    Название - Nemere
    Год производства - 1936
    Страна - Венгрия.
    Особенность - победитель Олимпийских игр 1936 года.








    Модель:
    Масштаб - 1/4
    Размах - 5000мм
    Длина - 2000мм
    Расчетный вес ~ 8,5 кг
    Профиль - SD 7080
    Расчетная нагрузка на крыло - 60г/дм







    Готовность - КИТ, производство Schneider Modellbau (Австрия)

    В комплекте куча фанеры, а именно: 3мм береза, 3мм тополь, 0,6 береза.
    Бальза на зашивку, около сотни реек, сборочный чертеж (А3), немного мет. профиля (под лонжерон и крепление крыла), тестолитовые петли.
    Вместо мануала - несско картинок узлов на СD.

    Начну с негатива
    Автор и производитель - крайне неконтактный персонаж. На вопросы отвечает неохотно, часто просто сливает переписку. Сроки не соблюдает (задержал отправку на 2 недели). Забыл положить лексановую "канопушку". Рез похабный - радиусы небольшие, но фреза тупая как валенок, все детали жутко волосатые, требуют тщательного шлифования. Много мелких огрехов по чертежам (пазы, линии стыковки). Ощущение что рисовалось изначально руками, а позже обводилось в CADе. Я не понимаю как пазы под рейки 5х5 могут быть разной формы и размера.... Фанера, заявленная как 3мм в реале от 3,2 до 3,5 (кстати отечественная - "ФК", что улыбнуло) - но все пазы сделаны под 3мм.
    Ну... вобщем, не фонтан.... Мне как человеку постоянно режущему фанеру на ЧПУ это как-то...оскорбительно, что-ли. Я знаю, как сделать лучше (как сам делаю даже на потоке). Он тоже наверняка знает, но видимо лень... Собссно, на этом из плохого - все.

    Из хорошего
    Доски есть абсолютно все, докупать ничего не нужно. Качество дерева вполне приличное. Фреза хоть и тупая, но тонкая, т.е. радиусы выбирать нужно только на некоторых ответсвенных деталях. Конструкция по своей сути простая, не требует работ по изготовлению точного стапеля. Летные данные, по отзывам с форумов - великолепные. Ценник весьма гуманен (купить только материалы в москве обойдется дороже).

    Вот что сегодня приехало:



    Начал со сборки фюзеляжа (пока иду по стопам коллег с rc-groups и rc-network.de)








    Смысл прост до безобразия - фюзеляж разрезан вдоль, на подобии стапеля (я бы назвал это шаблоном) монтируются полушпангоуты, клеятся стрингеры и корневые нервюры, далее эта половина снимается. Шаблон переворачивается, так же делается зеркальная часть, и после фюзеляж сращивается из двух зеркальных половинок.

    Пока отшлифовал детали фюзеляжа, срастил рейки стрингеров (5х5мм) и предсобрал половинку. Клеить пока не стал, думаю начать затра утром.

    На сегодня все. Если продолжение кому-то интересно - буду регулярно постить. Стройка срочная, планер нужен к сезону (в идеале к В.Л.) - так что затягивать проект не получиццо

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну что ж, очень интересно и надеюсь познавательно.
    Надеюсь со сроками управитесь, что будет выгодно и зрителям ЧР и зрителям виртуальным.

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    997
    Здравствуйте, Кирилл! Это очень интересная тема. Я с огромным удовольствием буду следить за ее развитием! Пожалуйста продолжайте, считаю многие Вас поддержат.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Кирилл, а если шаблон поведет вместе с половинкой фюзеляжа? Или он крепится к столу?(на фото не видно...)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Кирилл, а если шаблон поведет вместе с половинкой фюзеляжа? Или он крепится к столу?(на фото не видно...)
    Он приклеен на 2-сторонний монтажный скотч 3М. Это надежно - я таким заготовки к столу ЧПУ станка клею, главное не оставлять больше чем на пару дней, а то прихватит насовсем
    Потом длинным лезвием макетного ножа его аккуартно "отклею" - думаю до завтрашнего вечера успею это сделать.

    PS. Кворум есть - значит продолжаю
    Последний раз редактировалось collapse; 02.04.2013 в 02:15.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В класс копий эта модель точно не попадает, т.к. нет возможности найти полную документацию.
    Попробую поискать, поспрашивать у стариков-моделистов тута. Может, что-то найдем

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Чуть отойдя в сторону от темы: наш будущий планерный тягач, звезда американской сельхозавиации - Piper Pawnee. 2,8м, 85сс. Прототип страшен до гламура - выбирали долго. Строит Leshij, за соседним верстаком :



    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Попробую поискать, поспрашивать у стариков-моделистов тута. Может, что-то найдем
    Володь, спасибо! По цветам бы найти, хоть что-то. Хоть рисунок, хоть словесное описание. Ясно что фанера, но чем покрывали, каким лаком, в какой оттенок - непонятно. Если книжка про венгерские планеры, в т.ч. про Немере. Но на венгерском Моделисты делают от темно-коричневой морилки, до оливкового покрашенного. Все считают себя истиной

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если книжка про венгерские планеры, в т.ч. про Немере. Но на венгерском
    Если что надо - пришли, переведу.
    А 7-го у нас в клубе - сходка, открытие сезона, модельная биржа. Все будут. Вопросы я понял. Модели этого планера я тут видел, правда поменьше масштабом. Вот есть ссылка - http://gliders-fega.freeweb.hu/nemere.html

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Кирилл-прототип просто шикарный.Сам не ровно дышу ко всяким там деревянненьким.Слежу за постройкой.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Продолжаем реалити-шоу

    Итак, 11:30 - кофебрейк. Что есть на утро:

    Склеено.




    Пока сохнет - делается хвостовая часть.



    Половинка снята. попью кофе, и переверну шаблон.


  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Кирюха, привет!! Облётывать на месте (ВЛ) будете или тут? Если в районе гыМосква, то хотелось бы за руку подержаццо и глянуть на сие действо. В нашем тандэме Серёге 4.1метра пришёл, летом тоже тягать бум, хотелось "визуального опытУ" набратся
    Лёхам привет

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    привет! Я думаю в ВЛ (если успеем). Тут негде пока. Потом, если у меня на даче поля все не скупят - опять выкосим полосу под это дело.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Окей. Буду за вами следить

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4


    Прислали мне тут ссылку на сайт копиистов - там единственное цветное фото прототипа.
    Сайт:
    http://hadmodels.newgoo.net/t80-neme...vitorlazo-1936

    Если что-то оттуда надо пояснить, сообщи

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ООО! Спасибо огромное!

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Уфф.. Очередное чаепитие у компа

    Вопщем, первая переделка.

    Вот это - штаный привод цельноповоротного руля высоты. Туда вставлена трубочка, которая вращается в деревянных боковинах хвоста. Как-бы эээ.... стремновато....



    Посему в закромах родины был добыт 6мм текстолит, и вырезан новый привод:



    Призван вращаться уже в текстолитовых втулках:



    Если кому интересно - поближе:



    Пока каша сохнет, занялся рулем направления.



    Его еще зашивать фанеркой 0,6мм, но это будет чуть позже.

    Пока сохнет руль, решил прикинуть половинки фюза вместе:



    Состояние перед уходом на чай:



    Ну, вроде темп пока приемлемый. Интересно, насколько меня хватит

    После чая попробую срастить фюзеляж, и если останутся силы - врезать хвост. К 21:00 хочу еще разок выйти в эфир, и потом валить домой, а то крыша поедет

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Такими темпами облёт через две недели?

    Рассово правильный трактор вместо империалистической Цесны в правильном масштабе:

    http://www.rc-network.de/forum/showt...1-4-Baubericht

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Рассматривал, еще перед вильгой Есть у Аирворлда, за адовы деньги (типа 2800 евро, или что-то там около). Но красивый

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Строит Leshij, за соседним верстаком
    Открыл тему Piper Pawnee PA-25 1/4 Schneider Model

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Чето быстро я сдулся... К восьми вечера стал уже "ни гу-гу" - видимо переводить дерево в пыль 11 часов к ряду слишком муторно. День закончился на руле направления, убил 1,5 часа на казалось бы нехитрую задачу - зашить фанеркой руль. Оказалось не так просто по ряду причин. Первое - набор-набором, но к обшивке это набор не готов, и его нужно привести бальзой к поверхности, на которую можно клеить фанеру. Кромки плоские, нервюры - схоятся в ноль, накладных кромок не подразумевается. Вопщем - на#удохался всласть. Без накладной кромки обойтись не удалось - верхняя передняя кромка накладная, из полоски фанеры, вышкуреной в профиль. Остальное, да - цельная фанейро 0,6мм, натянутая хоть и на небольшую, но таки двойную кривизну, со всеми вытекающими радостями... Радует подход автора, типа - "вот набор нервюрок с плоской окантовкой, вот фанерка 0,6. А там как-нить зашьешь, чай не дурак"...



    Еще предстоит цельноповоротный стабилизатор по той же технологии, только с еще более выраженным профилем. Решил что если будет совсем туго - фанерку буду подрезать по явным складкам.

    Теперь теоретическая часть, по которой хочу испросить совета бывалых...
    В чем проблема. Фюзеляж, лоб крыла, элероны и хвостовое оперение у прототипа фанерные. КИТ в моей комплектации подразумевает сплошную зашивку бальзой, без дальнейших рекомендаций по отделке. От варианта зашивки фанерой (и лакировки) я отказался, понимая во что это выльется по трудозатратам - я просто не успею. Я видел много фанерных зашивок на этом планере - это та еще инкрустация, особенно в районе приливов крыла к фюзу и носовой части, и на отделку фанерой люди тратят половину времени. У меня же его просто нет. Вернее - нет на фюзеляж и лоб крыла. Фанера у меня на элеронах и хвостовом оперении есть - их естессно отлакировать и забыть. Варианта вижу два.
    Первый - мое собственное предположение (примеров пока не видел).
    Зашить по бальзе легким шпоном 0,6мм с ярковыраженной деревянной текстурой. Плюсы, которые я вижу: сильно большая эластичность чем у фанеры, простота подрезки (хорошим скальпелем), достаточная твердость при аккуратной эксплуатации, хороший внешний вид. Клеить предполагаю утюгом по подсохшему с обоих строн ПВА (забор из шпангоутов и стрингеров очень плотный- бальзу не продавлю). Далее дунуть автомобильным лаком, который будет хорошей защитой от царапин и мелких воздействий. Что смущает - в принципе ничего, кроме того что все меня от этого отговаривают, не приводя при этом убедительных доводов. Типа - на клее вес наберешь, и т.д. Вес меня не смущает - этот чемодан по отзывам летит одинаково хорошо при +/- килограмм. Тем более некоторые его зашивают фанерой 0,6 по бальзе (так же на ПВА утюгом), что еще тяжелее.
    Второй варинат - общепринятый. Стекло на аквалаке, по тонированной бальзе. Типа, будет прозрачно. Смущает то, что у меня прозрачно не получалось, и текстура стекла прет ужасно - я уже тянул пенобальзовые крылья, и знаю как у меня получается. Сверху ведро грунтовки нужно, чтоб просто порасить. Почему должно получиццо красиво на этот раз - я не знаю...Крашенный фюзеляж очень уж не хочеццо.
    Что скажете? Как вариант со шпоном?
    Последний раз редактировалось collapse; 03.04.2013 в 00:51.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    В поддержку твоей идеи по шпону
    http://www.rcural.ru/product/213330/
    Честно говоря, не претендуя на первенство, скажу что увидев этот планер сразу подумал, о шпоне.
    Кирилл самая правильная мысль, она всегда первой приходит, а последующие размышлизмы это уже от лещего, пардрон, от лукавого

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Я за шпон! Делал им корпуса кораблей. Если еще намочить горячей водой, двойную кривизну можно вытянуть без подрезки

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Я целиком за шпон! Хотя соображения другие - скорее моральные... Не гоже, по моему на модели планера 1936 г - композит! Я тут скачал венгерскую книжку 88 года по планерам, там страниц 25-30 по него, описаны и обрисованы многие узлы. Если чего надо - могу прислать.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Извиняюсь, что встреваю, но какой смысл - сначала бальзой, потом шпоном. Почему не сразу шпоном? По весу бальза+клей+шпон - не многовато ли будет?

    Как бывший судомоделист скажу, шпон - замечательная вещь! Размоченному с забинтовыванием можно элементарно двойную кривизну придать. А под лаком он приобретает вполне приличную прочность.

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    0,6 шпон очень тонко, как бумага, а 1-1,5мм (1,5 еще найди) - уже жестко. С бальзой все понятно, это я сделаю без проблем.

  29. #26
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Если попробовать такой вариант - сначала переклеить бальзу со шпоном, а потом оклеивать элементы. Для придания заготовке предварительной необходимой кривизны переклей можно делать на подходящем обрезке трубы большого диаметра. Также в этом случае перед переклейкой на примитивной шкуровалке можно прошкурить бальзу на толщину шпона, это снизит вес и облегчит дальнейшую подгонку к каркасу .

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не, Паш, это не прокатит. Это будет уже легкая фанера. Тут смысл двух этапов в чем - бальза очень легко ложится и обрабатывается. Сложные места вообще заклеиваются брусками и выводятся наждачкой до нужно формы (руками, на глаз). По такой поверхности клеить шпон уже удобно.

    Собссно, краткий "кофейный" отчет:

    Переклеил крепление крыла. 6 слоев березовой фанеры.



    Т.к. фанера у нас 3,2-3,5мм, а австриец считает ее как 3мм - разумеется этот пакет между шпангоутами уже не лезет. Пришлось крепить все это к ЧПУ станку, и в режиме ручной подачи снять лишние 1,5 мм торцевой 30мм фрезой. Не было бы под рукой станка - еще бы вышкуривал, думаю А так ушло 10 минут.

    Грибки под фиксацию штырей крыла. Австриец в картинках показывает как для этих целей припаять гайки к латунной пластинке. Рукодельный мужик. Вышлю ему пакетик грибков (и новую фрезу).



    Собссно - сборка фюза. Бесстапельная технология показала свои недостатки - при установке переклееного пенала вылезли отколонения в углах вклейки шпангоутов. Несмотря на использование стальных призм кое-где углы увело. Пришлось прорезать клеевы швы на стрингерах, и ровнять шпангоуты на месте. Пока не стал проливать их клеем - дождусь установки лонжерона и сверки его с хвостовым оперением. Для этого есть пара лазерных невилиров, займусь этим в конеце, перед обшивкой. Хорошо что вчера под вечер не начал сборку - неизбежно накосячил бы. Утром голова свежее.









    Как-то так. Пора приращивать хвост...

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не успел кофе выпить - как обед подошел
    Вобщем - все встало ровно, как ни странно. Взял у лелика ровный бальзово-угольный лонжерон от какогото большого планера в качестве рейшины, поставил нивелир, и прострелял по всем осям. Все хорошо. Хвост вклеил на ЦА (просто пролил все пазы), чтоб не стронуть установочные углы и не провоцировать какую-нить крутку.
    Так же проверил продольную ось - 2-метровое правило приложил ко шву между полушпангоутами от носа до хвоста. Есть прогиб вправо на хвостовой балке около 1мм. Именно проиб, т.к. к хвосту линия опять выравнивается. Думаю на длине 2м это не сильно критично, т.к. при обшивке его еще будет гнуть туда-сюда.




  32. #29

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Обалденный проект Кирил а на какой клей птицу собираете?

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Кирилл-по поводу оклейки шпоном мысля правильная.я сам такое применяю на своем Сименсе. Только предварительно намочи шпон и убери лишнюю воду перед приклейкой. Клея тоже не наноси очень много-могут пойти лопухи,они конечно тоже исправляются,но это уже-доп работы и времени на кофффе может не хватить

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Обалденный проект Кирил а на какой клей птицу собираете?
    На Супер-ПВА, который "момент". Схватывает быстро, и шов остается эластичным. Т.е. острым ножом можно прорезать клеевое соединение в течении нескольких дней, чем уже воспользовался . Ну и вибрацию должен держать. Изредка циакрином (Cosmofen 12), там где хорошая подгонка, и необходимо очень быстро что-то прихватить.

    ЗЫ. У нас тут целый выводок, кстати. Коллегам лень писать (кроме Лешего с трактором), посему я один тут отдуваюсь

    Последний раз редактировалось collapse; 03.04.2013 в 16:55.

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    привет! Я думаю в ВЛ (если успеем). Тут негде пока. Потом, если у меня на даче поля все не скупят - опять выкосим полосу под это дело.
    если 100 км от Москвы не западло скаконуть, то можно съездить в Ступино на аэродром. У них по понедельникам летом выходной, контакт коменданта аэродрома есть, видился с ним, добро на полеты получено. Так что можно летать, места там немеряно - все же настоящий аэродром
    Так что готов составить компанию и помочь в организации полетного времени.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну, круто, спасибо! Посмотрим, до это еще ой как далеко


    Реалити-шоу - итоги дня в картинках Писать что-либо времени особо нет, сегодня короткий день - пора домой отпускать няню. Может попозже чтонить откомментирую...









    Фюзеляж, наконец, самодостаточный

    Последний раз редактировалось collapse; 03.04.2013 в 20:37.

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А нервюрки с отверстиями не стоит усилить тут: http://s020.radikal.ru/i700/1304/51/d4ca395d1fe9.jpg
    Просто кочергу на текстолитовую поменял а тут не усилил

  38. #35
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Так же проверил продольную ось - 2-метровое правило приложил ко шву между полушпангоутами от носа до хвоста. Есть прогиб вправо на хвостовой балке около 1мм. Именно прогиб, т.к. к хвосту линия опять выравнивается. Думаю на длине 2м это не сильно критично, т.к. при обшивке его еще будет гнуть туда-сюда.
    Я в шоке от такой точности... Снимаю шляпу. Никак не ожидал при таких размерах... Удачи, желаю чтобы и дальше по всем контрольным параметрам было также.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А нервюрки с отверстиями не стоит усилить тут: http://s020.radikal.ru/i700/1304/51/d4ca395d1fe9.jpg
    Просто кочергу на текстолитовую поменял а тут не усилил
    Юр, можно по идее, но... это все - фанера...И еще зашьется фанерой. Бальза только на зашивку фюза идет .
    Поэтому дам все дубово с запасом. А из текстолита вырезал не для усиления, а потому что отверстия в фанере рано или поздно разобьет. Да и гуляет все оно - фанера та еще...
    А тут надежно, и никаких люфтов....
    Последний раз редактировалось collapse; 03.04.2013 в 22:33.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У нас тут целый выводок, кстати.
    А чо все на рыбу моей мечты свалили в кучу?

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Это как так свалили? Рыбанька твоя при мне была чиста и опрятна.

  42. #39

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Кирилл - просто супер! Темп сборки просто завораживает.. Молодец!
    И Лешка тоже молодец!

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Доброе (судя по погоде) утро! Давно не виделись...
    Итак... НИИ "Заборостроения", день третий, первый кофебрейк... Примерно 25 часов утекло с момента открытия коробки с дровами.

    Вчера наелся какойто дряни, всю ночь мучался, заснул часам к 4 утра. Думал приеду утром в моделку, и посплю часов до десяти, но увидел Лешего, заложившего лонжероны на пайпер, и решил что спать на таком в фоне неприлично.

    Собссно что - сваял набор второй половинки стаба, да срастил стенки одного из лонжеронов. Делать одновременно оба не решился, т.к. там есть пока непонятки, и будет обидно накосячить на обоих





    Результат конечно не эпохальный, но дело потихоньку продвигается....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 1:4 scale gokart
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 11:53
  2. Продам Мотоцикл Venom 1/4 VMX 450 (электро)
    от Utopiau в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 12:42
  3. Куплю 1/4 - 1/5
    от VictorS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:37
  4. Куплю Куплю монстра 1/4 1/5 или 1/6 масштаба 4Wd
    от Eclipse в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 19:45
  5. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения