Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 135

Piper Pawnee PA-25 1/4 Schneider Model

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, Евгений! Очень рад встретить собрата по самолету!!! На Ангаровский Пауни под 85сс посматривал. Очень мне понравился по качеству ...

  1. #41

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Добрый день, Евгений!

    Очень рад встретить собрата по самолету!!!

    На Ангаровский Пауни под 85сс посматривал. Очень мне понравился по качеству и по полету (правда видел все не в живую, а на форумах по фото и видео), но финансы пропели романсы и было решено обойтись малой кровью в виде КИТа.
    А то, что Вы сейчас собираете 1/4 - что-то свое?

    По шасси от Hangаr9 у меня огорчение - я именно их как раз себе и заказал. И только после заказа обратил внимание, что они под 33%, а не под 25%. Так что мне похоже они тоже будут велики


    Но зато спасибо за приятную новость по трубам - этак контора находится в 2х минутах езды от нашей мастерской. Остается только найти аргоновую сварку Хотя метр нержавейки 10мм у нас уже лежит.

    По шаблону - он создавался еще до того, как нашлись шасси от Ангар9, но похоже еще пригодится. Делался на глаз - брались чертежи прототипа, скалировались в 1/4, подгонялись под удобоваримый внешний вид и клиренс. Чертеж шаблона должен быть в лавке у нашего главного технолога (по странному стечению обстоятельств он тоже Angar ) Если не найду - сниму с шаблона.

    Как вы планируете решать вопросы с амортизацией?

    PS Прошу прощения за несвоевременное обновление отчетов - который день подряд бьюсь над сборкой крыльев (навеска всего и вся). Казалось бы мелочевка, но ее так много, что не хватает сил на фотографирование и отчитывание!
    Постараюсь в воскресенье осветить вопрос собирания крыльев более подробно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Привет, Алексей.
    У Hagar9 PA25 в формате 1/4, т.е. 25% нет. Они сделали Piper Pawnee 40 - размах 2030mm и PA25 33% - ws=3300mm. Соответственно шесси последнего не подойдут для наших 25%-х тракторов.
    Мой трактор это ARF от TWM airborne-models.com, scale 25%(1/4). Относительно не дорого, но качество ужасное. Когда Американцы хотят заработать на Китайцах, при этом не особенно пекутся о репутации – получается блин. Хотя крылья вполне приличные. Я занимаюсь большими электролетами, по этому особенно не расстраивался, все равно фюзеляж нужно было кардинально переделывать под электрику, кое-где усилил, кое-где выровнял, заодно меняю и прочий конструктив, в ущерб весу конечно. Максимализм – беда.

    Относительно материала для шасси. Все же нержавейка почти на половину тяжелее титана (http://spec-nerjaveika.ru/calculator...t_vesa_metalla). А уж если делать, то ...
    К сожалению адрес который я Вам дал в Москве торгует от 10 кг. А мне нужно трубок, всего: 2м d10mm & 1м d8mm, пруток d 15mm полкило. Этот «Век стали» или как их там, ни в какую… Может быть Вы знаете более простой вариант, где найти титановые трубки такого диаметра. Правда я нашел в Питере фирму (http://titanen.ru/titan )., там любое количество отпустят, думаю так решить эту задачу.
    Аргон – меньшая проблема, чем качественный кондуктор и виртуозный сварщик.
    Аммортизация. Можно пружинные, но думаю резиновые будут проще и легче, примерно, как у шасси Piper J3. У вас в теме имеются их фотографии. И в том и другом вариате нужно будет городить соответствующую конструкцию внутри фюзеляжа.
    По ходу... будем общаться.
    Последний раз редактировалось GEARC; 13.04.2013 в 11:21.

  4. #43

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да, видел этот TWMовский кит, но почитав про него на заокеанских форумах, решил не связываться.
    По титановым трубках подумаю.
    По амортизации - если уж заказанные стойки ни в какую не подойдут, то я с них использую амортизаторы на сварных шасси. Ангаровские амортизаторы имеют возможность регулировки?

  5. #44

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Hangar-овские аммортизаторы, расчитаны на значительно больший вес PA25 33%. Конструкция мощная, тяжелые и жесткие гори. Разобрать можно, заменить внутренности, но вес никуда не денешь.
    Я думаю, если буду делать нечто подобное, то из титана или хорошего дюраля.
    Из Питера ответили, на неделе должен всязаться со мной их инженер. Если все срастется, у меня там проходит курсы приятель, проблем купить титан не должно быть.
    Я выложу стапель моего трактора в свой альбом ( Стапель PA25 25%)/

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Алексей, капот в наборе Вашего трактора имеется? Хотелось бы глянуть.

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Капот имеется Правда, в виде реек, фанеры и бальзы. Первый раз с таким сталкиваюсь.




    Крылья наконец-то собраны и заняли свои места.



    Больше всего времени ушло на подвеску элеронов и закрылков. Шнайдер прислал специальные Граупнеровские петли на закрылки, которые и заняли свое место без проблем. Но вод со штыревыми немного помучался. Из-за формы задней кромки элерона они сверлятся не в центре, а в верхней части кромки, под углом. Не очень приятно, так как угол легко уходит, и центр петли тоже легко смещается при сверлении.
    Но - поборол.




    Крыльевые штыри практически сразу встали на свои места, сообщив крыльям запланированный угол +2 градуса.

    Чертеж стоек не нашел, но размеры снял.
    Ширина - по ширине фюза 235 мм, глубина (вдоль фюза) - 90 мм, длина основной стойки - 210мм, длина подборок - 290 мм. Чертеж нужен?

  9. #47

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Действительно, интересная конструкция капота. Как-то не в ногу со временем. Правда, если имелось ввиду заполнение пенополистерелом, для изготовления пуансона под стеклопластик...

    По поводу круглых петель, что бы не уводило сверло, мне пришлось, в свое время, сделать не хитрый кондуктор из куска плотного дерева (березы).

    Чертеж стоек хорошо бы посмотреть. Полезно сравнить основные размеры фюзеляжа в зоне шасси и капота Вашего и моего трактора. Если будем делать что-то фундаментальное, как пластиковый капот, титановые шасси, можно не только опытом обмениваться, но и на заказ друг другу сделать и для других будет не вредно.

    Интересно было бы заполучить 1:1 передний шпангоут капота. Похоже, он у Вас довольно реалистично "выструган". Я собрался делать реальную мастер модель для хорошего пластикового scale капота Pawnee нашего 25% типоразмера. Шасси, в этом смысле, так же интересны.

    на всякий случай мои иннет координаты: skype - amegeas, rosskt@rambler.ru
    Последний раз редактировалось GEARC; 15.04.2013 в 10:29.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Передний шпангоут в АвтоКаде прикладываю.
    https://docs.google.com/file/d/0B-rn...it?usp=sharing

    Вот чертеж шасси
    https://docs.google.com/file/d/0B-rn...it?usp=sharing

    Капот предлагается зашивать бальзой 3мм, что как раз сейчас в процессе

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Зачем стеклопластиковый капот для самолета в единичном экземпляре?
    Городить матрицу для формовки из стекла примитивного по форме капота, для штучного самолета - это имхо смысла не имеет... Если только в серию от 3-5 штук...

  13. #50

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Я уже говорил, максимализм - беда. Не обращайте внимания.
    Балзовая - занчит бальзовая.

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Доступ к файлам открыл. Сорри.

  15. #52

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Доступ к файлам открыл. Сорри.
    Do not worry. I have already cracked...

    Thanks.

    Какая ширина фюзеляжа Вашего..., в месте крепления шасси?

  16. #53

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    235 мм

  17. #54

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Да, мы в одном типоразмере.
    Сегодня мне подтвердили возможность приобрести титан в Питере.
    Труба ВТ1-0:
    Цена 8х1 300руб/метр
    10х1 390руб/метр

    Отрежем в размер.
    "ТитанТорг"
    г.Санкт-Петербург
    Общественный пер. дом 5
    (812)4481421

    Как получится, Зашлю гонца

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Евгений!
    Да простит меня отправитель сего письма мне в личку, но я решил выложить его часть на общее обозрение.

    2."По титановым трубках" :
    нет никакого смысла в применении сплава ВТ1-0 в наших моделях.
    2.2 сплав ВТ1-0 обладает весьма скромными физико-механическими свойствами, во многом уступая Д-16Т, В95Т и многим другим сплавам на основе алюминия. Это достаточно пластичный материал с большим коэф. остаточной деформиции, что не дает возможности его применения в качестве упругих элементов конструкции. Кроме того, если нет доступа к специальному аргонно-дуговому сварочному аппарату для сварки титановых сплавов, опытному сварщику титана и хорошей термичке(обработка после сварки), то затевать сварку силовой конструкции из титановых трубок со стенкой 1мм -ГИБЛОЕ дело!
    Этот сплав хорош тем, что имеет высокую коррозионную стойкость к агрессивным кислотным и щелочным средам, поэтому широко применяется в химической промышленности как конструкционный материал, также- для обшивки спец. морских судов.
    При этом, НЕ допускается прямой контакт титана с алюминиевыми сплавами - сильнейшая гальваническая пара и как следствие очень быстрое разрушение титанового сплава
    Флуд на тему титан - не титан прошу не разводить. Предлагаю принять к сведению и сделать по-своему

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    нет никакого смысла в применении сплава ВТ1-0 в наших моделях.
    2.2 сплав ВТ1-0 обладает весьма скромными физико-механическими свойствами,
    Вот я об этом и говорю! Заладили - титан, титан... У него удельная плотность 4,5 - гораздо тяжелее алюминия. И только немного легче стали.

    Поэтому, ИМХО, лучше шасси делать из стальных трубок 8х0,5, чем из титановых 8х1. Будет легче, прочнее, и варится без проблем.

  20. #57

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Сегодня работал по фюзу и капоту. Бальзу на капот клеил на PUR Клеберитовский. В качестве расширения кругозора, так сказать
    Вполне неплохо получилось. Достаточно жестко, вопреки опасениям. Несмотря на то, что задний шпангоут пришлось снизу разрезать для беспрепятственного надевания.



    А вот этот кадр чем-то какое-то космическое чудище напоминает



    Ну а вот так это начинает походить на самолет



    К сожалению, так и не попал в прямую линию фюзеляж-капот, капот чуть задрался вверх. Но это поправимо - бальзошкуринг минут на 10 вдумчивой работы.

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Как и предполагал, шкурка - лучший друг муделиста!
    Теперь все идеально совпадает, и радует глаз.

    Доделал сегодня также деревянные работы по кабине (фонарем ее назвать язык не поднимается )и поступил в домашний кружок кройки и шитья



    Никаких чертежей по остеклению нет, потому пришлось сначала рисовать лекала, сканировать их, засовывать в АвтоКад и отрисовывать.
    Завтра будем пробный попил делать.

    Чертеж остекления

  22. #59

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Леш,красота!!!Нужна будет кожа ,для копийных "мулей"- пиши!

  23. #60

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Я предполагаю обтягивать это чудовисче кожей невинно убиенных гиппопотамов. Если такая есть - беру

  24. #61

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    невинно убиенных гиппопотамов.
    Неее.. с дохлых коров ..... ну там для сидений,шлем пилота ,внутренние окатновки кабины и т.д.

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Юр, кстати, ты эта..... фоты где, новые? Где им положено регулярно появляццо, а они уже полторы недели не появляюццо?

  26. #63

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Он кожу заготавливает, ему не до этого

  27. #64

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    фоты где, новые?
    Виноват,виноват..... завтра выложу......неделю вообще ни одного подхода

  28. #65

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вот так.... А мы тут, понимаешь, с него пример берем....

  29. #66

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Обновимся слегка
    Как обещал, позанимался кабиной.

    Начиналось так



    закончилось так.



    Красная кожа, белая пленка, красная мигалка. Скорая помощь?

    Под озвученное мною техзадание IGVA изменила немного характеристики модуля БАНО, с целью установки более мощных диодов (1 и 3 Вт). Пока идут настольные испытания, так что более подробный отчет чуть позже.



    На самолете уже началось размещение крыльевых и посадочных огней.







    Крыльевые не очень нравятся, будут переделываться, видимо.



    Из глобального - крылья окончательно навешаны на самолет,



    установлены расчалки, которые позже будут зашиваться бальзой.
    Хвостик отстрелян лазером, стабилизатор вклеен, киль затянут бальзой.





    Фюзеляж обрел подкапотное пространство, равно как и капот, который получил подвес и защелки.



    Кстати, вот эта штука ведь тоже называется капот. На самолете получается два капота? Или они по разному называются?



    Так вот тот, который передний, в угоду копийности решено сделать с более объемной мордой лица. Мотор выдвинут вперед, на морду вместо одного слоя бальзы 5мм будет наклеено как минимум 20 мм, что позволит его скруглить, как у прототипа.


  30. #67

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Давай весь самолет чоррной кожей затянем, а? С заклепками, будет самолет имени Клауса Майне Или "Голубой устрицы", на крайняк. Такого точно ни у кого нет, весь город (ВЛ) в шоке до конца лета пребывать будет...

    FAV112, "выйди из тени!"

  31. #68

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    да я вроде создал темку...
    сижу копаюсь с мелочевкой,показать особо нечего..

  32. #69

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Неее, с заклепками я завязал

  33. #70

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Не ну что тут можно сказать- Алёша молодец, первый серьёзный кит и так славно продвигается! Так держать!!!

  34. #71

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    закончилось так.



    Красная кожа, белая пленка, красная мигалка. Скорая помощь?


    Дааа, уж, ну ниразу не ленивый человек!
    Буит эдакий трахтиль, кымфыртабельный, класса люкс

  35. #72

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Я не ленивый? я жутко ленивый! Но только в том случае, если интереса нет. А тут - на дом работу беру!
    Ну а на самом деле это в Автокаде дырочки с шагом 10мм выглядят нормально, а на натуре...
    Но поскольку уже все было просверлено, пришлось в каждую засовывать шурупчик. Да еще с плоским шлицем

    Кстати по поводу класса люкс - я думал, что на ЯК-52, на котором я в том году 15 часов налетал - имеет жутко неудобную кабину



    Но здесь...!!! Куды ноги-то девать? Коленками уши закрывать?



    Угол установки педалей просто ошеломляет!

  36. #73

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Как говорит Лелик - "Мы рождены, чтоб бальзу сделать пылью!"
    Сегодня активно претворял этот девиз в жизнь.
    Более копийная форма придана капоту.



    Расчалки обшиты и зашкурены в некое подобие профиля.



    Крыльевой огонь поменял - поставил специальный коллиматор с углами 128*48.

  37. #74

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Что-то несоосно получилось, нужно исправить.

  38. #75

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Мотор не прикручен, капот тоже. Это раз.
    Из-за того, что мотор выдвинулся вперед на 15мм, плоскости (хаба и морды капота) разошлись, отверстие соответственно сместилось. Это два.
    Будет время - исправлю. Как раз надо выкос вниз у мотора немного сделать.

  39. #76

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Как раз надо выкос вниз у мотора немного сделать.
    По поводу "немного" - оказалось, что выкос мотора я строил от брюха фюзеляжа, на котором самолет лежал на столе. Каким-то образом, в процессе установки угла стабилизатора, обратил внимание, что брюхо и строительная ось находятся в разных плоскостях.



    Вот что значит плохо учить матчасть и читать чертежи
    Пришлось выдирать часть моторамы, перерезать с новым расположением отверстий и вклеивать заново.

    Кроме того всю неделю занимался плохо видной мелочевкой. Из видимого:
    определено расположение баков
    Под дымовуху - решено использовать канистру из под масла 3W, так как идеально подходит по размерам.



    Бензиновый разместится практически в носу, между машинками газа и чока





    В качестве контактных колодок для проводов из крыльев решено использовать компьютерные DB9



    Ну и в качестве факультатива попробовал обтянуть хвостик. Результатом остался доволен


  40. #77

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а ПК киля должна быть такая горбатая?

  41. #78

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Это стаб торчит, кажись ..

  42. #79

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    крыльев решено использовать компьютерные DB9
    ответную часть(папу)в крыло наглуго не вклеивай---можешь получить разьединение в полете.оставь свободной

  43. #80

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да это понятно...
    Я бы еще железную обечайку с крыльевого разъема срезал... А то запаришсо их соединять-рассоединять... Ну это уже на вкус Лехи, как ему удобнее....
    Не было бы БАНО - ставили бы МРХ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Nemere 1:4 (1936г.)
    от collapse в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 460
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 02:25
  2. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  3. Куплю 1/4 - 1/5
    от VictorS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:37
  4. de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
    от crafter в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 13:59
  5. 2-метровая полукопия Piper Pawnee от Hangar 9 за 260$
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения