Piper Pawnee PA-25 1/4 Schneider Model
а меня больше раскраска сверху интересует.
эта… а зачем трактору-высотнику красивая картинка сверху? 😉
2 жирные полосы в пол консоли тогда…
ну или Пыпер затягивающий дятла, например 😃 на левой - Трактор, на правой - Эмблема дятлов…
кстати, тема… трактор Беларусь, например…😉 стилизованно…
Кировец лучче тянет!
Мое видение рисунка на крыльях, могу еще поколдовать в редакторе…
а зачем трактору-высотнику красивая картинка сверху?
Ну, какбе самая сложная часть на затягивании - на высоте не запутаться в вираже. Часто бывает, что мозг неадекватно реагирует на увиденное, и создается впечатление, что самолет летит в другую сторону, нежели ты повернул. На мой взгляд, если сделать сильно различающуюся картинку на верхней и нижней поверхностях крыла, то это должно помочь ориентированию.
Понятно… у меня просто проблема на большой высоте - тангаж держать и тупо не свалиться 😃…
Ну, тогда классика - сверху полоса вдоль размаха, внизу - поперёк.
Потому я и написал про полосы в пол размаха…
можно ещё типа стрелы сделать… чтобы ещё и направление полёта видеть 😃
а рюшечки и бантики - от лукавого…
а рюшечки и бантики - от лукавого…
Точно! Особенно на воздушном Кировце 😁
На 500 метрах не видно нихуа, нечто черное летит, положение - по памяти… Планер сбросил, закрыки распустил, и круто метров 200 вниз - потом уже все развороты, когда что-то видно становиццо… Вот меня будешь затягивать - почуешь себя в моей шкуре 😉
Вот еще ванрианты.
Влад, Вильга едет в Луки, какие вообще планы? 😉
Влад, Вильга едет в Луки, какие вообще планы? 😉
Поехать планирую, а там посмотрю по обстоятельствам. Вильгу возьму обязательно, да и планерок свой прихвачу главное придумать как это все везти:-)
нечто черное летит
поглядим - увидим 😉
Ну что, после тяжелых и продолжительных выходных, можно констатировать, что самолет готов на 99%
Вчера был собран и взвешен. Весу сухого - 14 кило, что на размах 2.80 и мотор 85сс вполне приемлимо.
В центровку попал практически слету. Что вызвало удивление - изначально самолет рассчитан под 50-65сс. А тут 85, и - нормально, даже слегка задневатая - батарельки чуть вперед уехали.
Две неприятности, произошедшие вчера, удалось загладить - в процессе настройки сгорела машинка флапов (какой-то древний Гиперион), но Олешей Горбуновым были выданы мне в долг два титановых Хайтека. Теперь можно оттормаживаться по полной, главное чтобы крылья выдержали.
Второй косяк - одно из двух колес-дутиков от Du-Bro, купленных Коллапсом, оказалось с боковым порезом. Откуда он взялся - непонятно. Неужели ступица прорвала?
Но тут опять добрый Леха внес свою лепту и подарил два Кавановских дутика.
Но третью неприятность решить не смогли - моя Футаба 12ФГ начала есть мозг мне и, похоже, себе. Раскалибровались стики элеронов и руддера (на главном экране - нули, на серво мониторе на руддере +7, на элероноах +2). Но это не самое страшное. Больше всего проблем от того, что сигнал с РВ каким-то образом проникает на сигнал РН и при отклонение руля высоты, руддер тоже покачивается. Такое ощущение, что включен микс РВ - РН, но его точно нет, так как модель создавалась новая. И иногда это пропадает 😦
Илюха Грибов пробовал позаниматься прошивкой - перепрошивкой, но Футабские сволочи закрыли калибровку на последней прошивке, и откат отбратно на старые прошивки тоже закрыли.
В итоге приняли решение настраиваться на Горбуновскую 12MZ.
Из того, что осталось - не успел натянуть растяжки на хвосте снизу, добавить цвету крыльям и вырезать бортовой номер.
Во вторник планирую доделать, а в среду - грузиться. Велики Луки ждут! 😃
Раскалибровались стики элеронов и руддера
Отсутствие возможности калибровки тоже очень расстроило после покупки:(. На форуме было, что можно немного повернуть сами потенциометры, правда получается, что про этом уйдут конечные точки. А с руддером совсем непонятно…
Можно попробовать отправить в ремонт.
Привет!
Похожая история была у нас FX-30, помогло снятие и просто установка ВЧ модуля на место.
Можно попробовать отправить в ремонт.
Нужно попробовать заработать денег побольше, и купить что-то посвежее
Окстись! Тебе фатапарат в пульте-то нафига?
Ну, щаз модно автолуки делать и инстаграммить 😉
Против “очинь хочицца” нет разумных аргументов.
Нееее, не очень хочицца. Просто не очень понимаю, на что менять. Мне изначально 12FG не очень нравилась после JR12X. Но покольку уже перепрыгнул, опять прыгать на что-то другое (Jeti, Multik, etc) нет ни малейшего желания (пока). А улучшайзинг возможен только при переходе на 18ку.
Шикарное видео о суровых буднях американиских трактористов 😃
Немного не тот смаолет, но суть от этого не меняется. Спасибо, Виталий!
Кирилл тут в своей планерной теме обмолвился про трубы и форсунки, которые думали попробовать…
А есть фото? Ибо есть у меня один наполеоновский план на эту тему, правда без возможности задействования дымсистемы от выхлопа…