Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

CYmodels Yak 3U (1400мм)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Под имеющиеся и лежащие пылящиеся запчасти...а собственно мотор Саита72 4Т. Приобрел вот этот самолет (не реклама!!!) http://sporthobby.ru/product_2352.html видел ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269

    CYmodels Yak 3U (1400мм)

    Всем привет!
    Под имеющиеся и лежащие пылящиеся запчасти...а собственно мотор Саита72 4Т.
    Приобрел вот этот самолет (не реклама!!!)
    http://sporthobby.ru/product_2352.html

    видел его близнеца Ла7
    Ла-7

    по сути тоже самое, разница в обтекателях на крыльях и киль, цвет ,фонарь...http://sporthobby.ru/product_2351.html

    на первый взгляд, как будто тяжеловат, для своего класса...но мотор пылиться, а это неправильно)мотор хороший обслуженный.

    Если кто нибудь сталкивался со сборкой...поделитесь, на что стоит обратить внимание...

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    на что стоит обратить внимание...
    Прежде всего укрепить площадки крепления шасси! Минимум смолой стыки пролить.

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Для меня это актуально...полеты в полях... тем более хочу поменять родные ретракты на телескопы вот эти (пылятся) ну или очень похоже
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5mm_1pc_.html

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    Для меня это актуально...полеты в полях..
    Антон,но ты же видел ролик,где надо взлетать и садиться на этой модели!в полях-НЕ пойдет.я тоже в полях по глупости решил Мустанга подлетнуть-до сих пор восстанавливаю(когда есть время).одумайся.удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    У нас в Нижнем летает такой ЛА-7.Як и "лавочка" очень похожи,по этому может Вам будет интересно.Вот тема про него:ла-7 из ДВС в электро

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    одумайся.удачи
    Илья,спасибо за совет...но увы, асфальт...проблема...

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Под Наро-фоминском рано утром куча "глухих" дорог(по выходным).они есть везде.найди их и летный час твой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    У меня такой же ( только ЛА-7 ), двиг Магнум-52, винт 12Х4. По сборке: из-за большой нагрузки на управл-е поверхности в полете не держат штатные петли, выскочили все в первом же полете. В штатной сборке сильно задняя центровка (до 300 гр в нос), поэтому можно и нужно значительно укрепить 1-й шпангоут, не жалея веса. Это место очень слабое. Укрепить вставками соединение капота с фюз-м, выдвинуть ретракты на 1-2 см вперед ( вставки 5 мм под задние болты крепления). В полете модель строгая и скоростная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY1100.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	93.0 Кб
ID:	777351  

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Владислав,а какие петли были и на какие заменили?Магнум-52-это АСП-52-2х такт.?у этого двигателя хорошие тяговые характеристики.

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    Петли были с одной центр.прорезью, заменил на многодырчатые складные. Двиг.этот, очень экономичный и тяговитый, взлет постепенный с наращиванием до 2-х третей и сначала с удержанием РВ, полет 50%, фигуры до 100%, виражи с поддержкой газом, посадка почти на ХХ.

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо большое...тему нашел.

    У меня мотор обещается тяжелее... 530грамм...как раз в центровку должен попасть, а думал будет наоборот.
    По шасси понял, выдвигать вперед.

    про петли, спасибо, проверю...

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    К копиям это имеет очень косвенное отношение...

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    К копиям это имеет очень косвенное отношение...
    Вы правы.даже к полукопиям,пока,тоже.ее надо по чертежам(утвержденным) на 80% "потрошить"(вскрывать и переделывать-доделывать),если человек понимает-что нужно от него и этого АРФ-а!

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    а тем временем.... не без помощи форумчан
    поставил, то, что давно мечтал поставить, но просто пылилось...
    пружины, подогнал по весу.
    колеса стандартные, я только кружки дорисовал на дисках
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2821.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	37.4 Кб
ID:	777824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2819.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	38.5 Кб
ID:	777825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2818.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	44.3 Кб
ID:	777826  

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    Конечно, это далеко не полукопия. Но хоть такие стали делать по сходной цене китайские *товарищи*, а то все мустанги и т.п. Хотя материал и исполнение желают быть. Но на данном для меня этапе я уже доволен тем, что, во-первых, можно поучиться летать после тренеров на чем-то похожем на 2-ю мировую (именно советскую), во-вторых, на немецких производителей ЛА у меня денег нет, в-третьих, для копииста у меня руки не из того места. Вот присматриваюсь к такому варианту http://www.aero-tech.ch/en/mig-46-white-arf-p-420.html Есть ли какие мнения?

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vladislav_bg Посмотреть сообщение
    Вот присматриваюсь к такому варианту http://www.aero-tech.ch/en/mig-46-white-arf-p-420.html Есть ли какие мнения?
    Модель от VQ Warbirds, собрат моего Як-9У Як-9 производства VQ Warbirds Не копия - просто чуть похож. Крыло вааще непонятно чье. Летает хорошо, в воздухе смотрится. Качество деревяшек довольно поганое. Но собрать можно.

  20. #17

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Очень достойный выбор!!! Очень красивый самолет!
    только взлетный вес для такой модели уже 3.5-4кг...))

    Да уж, я молчу...что сам собираю
    После Феникса Болтика 60... тут, полное творчество
    Режешь,пилишь...изобретаешь...класс!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    К копиям это имеет очень косвенное отношение...
    но пилотажка у меня есть...

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Под Наро-фоминском рано утром куча "глухих" дорог(по выходным).они есть везде.найди их и летный час твой.
    у меня по роду службы, есть маленький фургончик, так у меня, вне работы,там самолетики и живут со мной в дороге... бываю на разных полях, в основном грунтовые... заброшенных дорог, уже не осталось...опасно это.
    Последний раз редактировалось motogonkin; 08.04.2013 в 13:40.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    только взлетный вес для такой модели уже 3.5-4кг...
    Нет, Антон, там до 3 кг получается.

  22. #19

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Обалдеть... при таком размахе...

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Антон. Ты ретракты ровно поставил, без угла?

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    С углом... как рекомендовали ребята
    а вначале без)) пришлось переделывать))

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    С одним углом или с двумя?когда шасси выпущены у тебя угол к земле ровно 90гр?

  26. #23

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    С одним углом или с двумя?когда шасси выпущены у тебя угол к земле ровно 90гр?

    Не понял. Это как с двумя. Я просто подложил под заднюю кромку ретрактов кусочек рейки. И все.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    когда смотришь на модель спереди и шасси выпущены-угол 90гр.один угол ты сделал-положение колеса приблизил вперед,т.е. отодвинул от ЦТ вперед.а второй угол?крыло имеет V-образность?

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Я просто подложил под заднюю кромку ретрактов кусочек рейки. И все.
    Александр, этого не достаточно. Надо добиться, чтобы ретракт сидел в гнезде плотно, бокове нагрузки должны передаваться через стенки. Площадка только для фиксации, чтоб не выпадал. На стенки гнезда тоже надо наклеить пластины или клинышки.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А лучше не клеять а сделать выборку дерева бормашиной(под ретракты) в нужных плоскостях.

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Ну, ежели гнездо уже великовато - не, не поможет бормашинка, дремель, которая...

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Сделать плоскости для ударных опор стоек(крепежных к брускам плоскости) а внутренний люфт-подкладывай что пожелаешь.

  32. #29

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    бокове нагрузки должны передаваться через стенки. Площадка только для фиксации, чтоб не выпадал. На стенки гнезда тоже надо наклеить пластины или клинышки.

    Спасибо. Это я не учел. Подумаю, как сделать малой кровью.

  33. #30

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    небольшое видео.

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Антон,спасибо за видео,но спереди ты не показал.когда собрано крыло и стойки выпущены и касаются земли-угол между стойками и землей 90гр.?

  35. #32

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    мне казалось на видео, видно что нет...или я не правильно Вас понимаю...((

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Ты показывал с конца консоли(плоскости)-это один угол(ты наклонил стойку вперед,путем подкладывания под ее кронштейн щепок)-стойка ушла в сторону моторамы.а теперь другой угол-когда модель стоит на земле-стойка по отношению к земле стоит под 90гр. или завалена под 80-85гр. к фюзеляжу или от него(вид спереди,со стороны пропа)?

  37. #34

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Вот это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2857.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	45.2 Кб
ID:	778490  

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vladislav_bg Посмотреть сообщение
    из-за большой нагрузки на управл-е поверхности в полете не держат штатные петли, выскочили все в первом же полете
    Каким вы их ЦА клеем вклеивали? Может у вас клей не качественный был. Обычно майларовые петли выдрать (даже клещами) без дебондера ну никак нельзя, да и с дебондером требуется минут так 10 на петлю, да и то вылезает с кусками бальзы. У мня было подобное при исползьовании какойто Китайской поделки на ЦА клей. По опыту исппользую только 2 брэнда
    http://mercuryadhesives.com/MercuryFAQ.htm и http://www.bsi-inc.com/Pages/hobby/ca.html

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    Вот это?
    а разве модель так стоит на земле?

  40. #37

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    Клеил на эпоксидку, другие петли тоже - стоят намертво. Забыл отметить: конструкция стабилизатора слабая - при выходе из пикирования флатерит. Пришлось вклеить проставки и по передней кромке поставить углетрубки.

  41. #38

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от vladislav_bg Посмотреть сообщение
    Пришлось вклеить проставки и по передней кромке поставить углетрубки.
    А можно фото, если не составит труда... Спасибо.

  42. #39

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Г.варна, болгария
    Возраст
    71
    Сообщений
    17
    На фото не видно, т.к. я вскрывал обшивку и заново обтягивал. Особо не мучался - вклеивал по 1-2 косых между передней и задней кромками, в пустоты вставил твердый пенопласт,а трубку к передней кромке на арм.скотч и в отверстие в фюзе. Колхоз, конечно, но я был очень зол.

  43. #40

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Собрал.
    Вес без топлива (бак 260ссм) ровно 3кг.
    Центровка 115-117мм от передней кромки крыла.Учитывая остаток топлива, и выпущенные шасси(со сдвигом вперед) думаю вполне приемлемо. Поправьте меня если не так...
    Правда аккум бортовой, поставить в самый нос на мотораму.
    Облет по погоде.
    Видео выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2859.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	65.6 Кб
ID:	778960  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю куплю крыло-крылья от самолета CYmodels Katana S 40
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 05:15
  2. YAK 55M 1.4m от GB models
    от fff-z в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 17:27
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Собираюсь прикупить такой самуль CYmodels Edge 540 G2
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:40
  5. ищу чертеж cymodels edge 540 26cc
    от Denis 497 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения