CYmodels Yak 3U (1400мм)
Всем привет!
Под имеющиеся и лежащие пылящиеся запчасти…а собственно мотор Саита72 4Т.
Приобрел вот этот самолет (не реклама!!!)
sporthobby.ru/product_2352.html
видел его близнеца Ла7
rcopen.com/forum/f82/topic169453/895
по сути тоже самое, разница в обтекателях на крыльях и киль, цвет ,фонарь…sporthobby.ru/product_2351.html
на первый взгляд, как будто тяжеловат, для своего класса…но мотор пылиться, а это неправильно)мотор хороший обслуженный.
Если кто нибудь сталкивался со сборкой…поделитесь, на что стоит обратить внимание…
Спасибо.
на что стоит обратить внимание…
Прежде всего укрепить площадки крепления шасси! Минимум смолой стыки пролить.
Для меня это актуально…полеты в полях… тем более хочу поменять родные ретракты на телескопы вот эти (пылятся) ну или очень похоже
hobbyking.com/…/__6382__Shock_absorbing_landing_ge…
Для меня это актуально…полеты в полях…
Антон,но ты же видел ролик,где надо взлетать и садиться на этой модели!в полях-НЕ пойдет.я тоже в полях по глупости решил Мустанга подлетнуть-до сих пор восстанавливаю(когда есть время).одумайся.удачи.
У нас в Нижнем летает такой ЛА-7.Як и “лавочка” очень похожи,по этому может Вам будет интересно.Вот тема про него:rcopen.com/forum/f36/topic244326
одумайся.удачи
Илья,спасибо за совет…но увы, асфальт…проблема…
Под Наро-фоминском рано утром куча “глухих” дорог(по выходным).они есть везде.найди их и летный час твой.
У меня такой же ( только ЛА-7 ), двиг Магнум-52, винт 12Х4. По сборке: из-за большой нагрузки на управл-е поверхности в полете не держат штатные петли, выскочили все в первом же полете. В штатной сборке сильно задняя центровка (до 300 гр в нос), поэтому можно и нужно значительно укрепить 1-й шпангоут, не жалея веса. Это место очень слабое. Укрепить вставками соединение капота с фюз-м, выдвинуть ретракты на 1-2 см вперед ( вставки 5 мм под задние болты крепления). В полете модель строгая и скоростная.
Владислав,а какие петли были и на какие заменили?Магнум-52-это АСП-52-2х такт.?у этого двигателя хорошие тяговые характеристики.
Петли были с одной центр.прорезью, заменил на многодырчатые складные. Двиг.этот, очень экономичный и тяговитый, взлет постепенный с наращиванием до 2-х третей и сначала с удержанием РВ, полет 50%, фигуры до 100%, виражи с поддержкой газом, посадка почти на ХХ.
Спасибо большое…тему нашел.
У меня мотор обещается тяжелее… 530грамм…как раз в центровку должен попасть, а думал будет наоборот.
По шасси понял, выдвигать вперед.
про петли, спасибо, проверю…
К копиям это имеет очень косвенное отношение…
К копиям это имеет очень косвенное отношение…
Вы правы.даже к полукопиям,пока,тоже.ее надо по чертежам(утвержденным) на 80% “потрошить”(вскрывать и переделывать-доделывать),если человек понимает-что нужно от него и этого АРФ-а!
Конечно, это далеко не полукопия. Но хоть такие стали делать по сходной цене китайские *товарищи*, а то все мустанги и т.п. Хотя материал и исполнение желают быть. Но на данном для меня этапе я уже доволен тем, что, во-первых, можно поучиться летать после тренеров на чем-то похожем на 2-ю мировую (именно советскую), во-вторых, на немецких производителей ЛА у меня денег нет, в-третьих, для копииста у меня руки не из того места. Вот присматриваюсь к такому варианту www.aero-tech.ch/en/mig-46-white-arf-p-420.html Есть ли какие мнения?
Вот присматриваюсь к такому варианту www.aero-tech.ch/en/mig-46-white-arf-p-420.html Есть ли какие мнения?
Модель от VQ Warbirds, собрат моего Як-9У rcopen.com/forum/f82/topic208664 Не копия - просто чуть похож. Крыло вааще непонятно чье. Летает хорошо, в воздухе смотрится. Качество деревяшек довольно поганое. Но собрать можно.
Очень достойный выбор!!! Очень красивый самолет!
только взлетный вес для такой модели уже 3.5-4кг…))
Да уж, я молчу…что сам собираю😆
После Феникса Болтика 60… тут, полное творчество:P
Режешь,пилишь…изобретаешь…класс!😃
К копиям это имеет очень косвенное отношение…
но пилотажка у меня есть…😃
Под Наро-фоминском рано утром куча “глухих” дорог(по выходным).они есть везде.найди их и летный час твой.
у меня по роду службы, есть маленький фургончик, так у меня, вне работы,там самолетики и живут со мной в дороге… бываю на разных полях, в основном грунтовые… заброшенных дорог, уже не осталось…опасно это.
только взлетный вес для такой модели уже 3.5-4кг…
Нет, Антон, там до 3 кг получается.
Обалдеть… при таком размахе…
Антон. Ты ретракты ровно поставил, без угла?
С углом… как рекомендовали ребята;)
а вначале без)) пришлось переделывать))
С одним углом или с двумя?когда шасси выпущены у тебя угол к земле ровно 90гр?
С одним углом или с двумя?когда шасси выпущены у тебя угол к земле ровно 90гр?
Не понял. Это как с двумя. Я просто подложил под заднюю кромку ретрактов кусочек рейки. И все.
когда смотришь на модель спереди и шасси выпущены-угол 90гр.один угол ты сделал-положение колеса приблизил вперед,т.е. отодвинул от ЦТ вперед.а второй угол?крыло имеет V-образность?
Я просто подложил под заднюю кромку ретрактов кусочек рейки. И все.
Александр, этого не достаточно. Надо добиться, чтобы ретракт сидел в гнезде плотно, бокове нагрузки должны передаваться через стенки. Площадка только для фиксации, чтоб не выпадал. На стенки гнезда тоже надо наклеить пластины или клинышки.