CYmodels Yak 3U (1400мм)

motogonkin

Всем привет!
Под имеющиеся и лежащие пылящиеся запчасти…а собственно мотор Саита72 4Т.
Приобрел вот этот самолет (не реклама!!!)
sporthobby.ru/product_2352.html

видел его близнеца Ла7
rcopen.com/forum/f82/topic169453/895

по сути тоже самое, разница в обтекателях на крыльях и киль, цвет ,фонарь…sporthobby.ru/product_2351.html

на первый взгляд, как будто тяжеловат, для своего класса…но мотор пылиться, а это неправильно)мотор хороший обслуженный.

Если кто нибудь сталкивался со сборкой…поделитесь, на что стоит обратить внимание…

Спасибо.

Пермяк
motogonkin:

на что стоит обратить внимание…

Прежде всего укрепить площадки крепления шасси! Минимум смолой стыки пролить.

Alx1m1k
motogonkin:

Для меня это актуально…полеты в полях…

Антон,но ты же видел ролик,где надо взлетать и садиться на этой модели!в полях-НЕ пойдет.я тоже в полях по глупости решил Мустанга подлетнуть-до сих пор восстанавливаю(когда есть время).одумайся.удачи.

motogonkin
Alx1m1k:

одумайся.удачи

Илья,спасибо за совет…но увы, асфальт…проблема…

Alx1m1k

Под Наро-фоминском рано утром куча “глухих” дорог(по выходным).они есть везде.найди их и летный час твой.

vladislav_bg

У меня такой же ( только ЛА-7 ), двиг Магнум-52, винт 12Х4. По сборке: из-за большой нагрузки на управл-е поверхности в полете не держат штатные петли, выскочили все в первом же полете. В штатной сборке сильно задняя центровка (до 300 гр в нос), поэтому можно и нужно значительно укрепить 1-й шпангоут, не жалея веса. Это место очень слабое. Укрепить вставками соединение капота с фюз-м, выдвинуть ретракты на 1-2 см вперед ( вставки 5 мм под задние болты крепления). В полете модель строгая и скоростная.

Alx1m1k

Владислав,а какие петли были и на какие заменили?Магнум-52-это АСП-52-2х такт.?у этого двигателя хорошие тяговые характеристики.

vladislav_bg

Петли были с одной центр.прорезью, заменил на многодырчатые складные. Двиг.этот, очень экономичный и тяговитый, взлет постепенный с наращиванием до 2-х третей и сначала с удержанием РВ, полет 50%, фигуры до 100%, виражи с поддержкой газом, посадка почти на ХХ.

motogonkin

Спасибо большое…тему нашел.

У меня мотор обещается тяжелее… 530грамм…как раз в центровку должен попасть, а думал будет наоборот.
По шасси понял, выдвигать вперед.

про петли, спасибо, проверю…

vlad_den

К копиям это имеет очень косвенное отношение…

Alx1m1k
vlad_den:

К копиям это имеет очень косвенное отношение…

Вы правы.даже к полукопиям,пока,тоже.ее надо по чертежам(утвержденным) на 80% “потрошить”(вскрывать и переделывать-доделывать),если человек понимает-что нужно от него и этого АРФ-а!

motogonkin

а тем временем… не без помощи форумчан:)
поставил, то, что давно мечтал поставить, но просто пылилось…
пружины, подогнал по весу.
колеса стандартные, я только кружки дорисовал на дисках😁

vladislav_bg

Конечно, это далеко не полукопия. Но хоть такие стали делать по сходной цене китайские *товарищи*, а то все мустанги и т.п. Хотя материал и исполнение желают быть. Но на данном для меня этапе я уже доволен тем, что, во-первых, можно поучиться летать после тренеров на чем-то похожем на 2-ю мировую (именно советскую), во-вторых, на немецких производителей ЛА у меня денег нет, в-третьих, для копииста у меня руки не из того места. Вот присматриваюсь к такому варианту www.aero-tech.ch/en/mig-46-white-arf-p-420.html Есть ли какие мнения?

vlad_den
vladislav_bg:

Вот присматриваюсь к такому варианту www.aero-tech.ch/en/mig-46-white-arf-p-420.html Есть ли какие мнения?

Модель от VQ Warbirds, собрат моего Як-9У rcopen.com/forum/f82/topic208664 Не копия - просто чуть похож. Крыло вааще непонятно чье. Летает хорошо, в воздухе смотрится. Качество деревяшек довольно поганое. Но собрать можно.

motogonkin

Очень достойный выбор!!! Очень красивый самолет!
только взлетный вес для такой модели уже 3.5-4кг…))

Да уж, я молчу…что сам собираю😆
После Феникса Болтика 60… тут, полное творчество:P
Режешь,пилишь…изобретаешь…класс!😃

vlad_den:

К копиям это имеет очень косвенное отношение…

но пилотажка у меня есть…😃

Alx1m1k:

Под Наро-фоминском рано утром куча “глухих” дорог(по выходным).они есть везде.найди их и летный час твой.

у меня по роду службы, есть маленький фургончик, так у меня, вне работы,там самолетики и живут со мной в дороге… бываю на разных полях, в основном грунтовые… заброшенных дорог, уже не осталось…опасно это.

vlad_den
motogonkin:

только взлетный вес для такой модели уже 3.5-4кг…

Нет, Антон, там до 3 кг получается.

Volker

Антон. Ты ретракты ровно поставил, без угла?

motogonkin

С углом… как рекомендовали ребята;)
а вначале без)) пришлось переделывать))

Alx1m1k

С одним углом или с двумя?когда шасси выпущены у тебя угол к земле ровно 90гр?

Volker
Alx1m1k:

С одним углом или с двумя?когда шасси выпущены у тебя угол к земле ровно 90гр?

Не понял. Это как с двумя. Я просто подложил под заднюю кромку ретрактов кусочек рейки. И все.

Alx1m1k

когда смотришь на модель спереди и шасси выпущены-угол 90гр.один угол ты сделал-положение колеса приблизил вперед,т.е. отодвинул от ЦТ вперед.а второй угол?крыло имеет V-образность?

vlad_den
Volker:

Я просто подложил под заднюю кромку ретрактов кусочек рейки. И все.

Александр, этого не достаточно. Надо добиться, чтобы ретракт сидел в гнезде плотно, бокове нагрузки должны передаваться через стенки. Площадка только для фиксации, чтоб не выпадал. На стенки гнезда тоже надо наклеить пластины или клинышки.