Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Красный Барон

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; ... 4 минуты о последних шести месяцах жизни в моделке... чуть подробнее - на дружественном ресурсе http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=47639 Завтра, по идее ...

  1. #1
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782

    Красный Барон

    ... 4 минуты о последних шести месяцах жизни в моделке...



    чуть подробнее - на дружественном ресурсе http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=47639

    Завтра, по идее к вечеру - в небо (или на небо)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Дудка хорошааааа.

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Зачетная работа!

    Песенка тоже в тему!

    А что за агрегат установлен?

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Андрей, а окраска окончательная? Вроде у Манфреда фон Рихтгоффена капот ни на одном из его драйдеккеров не был серебристым...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Завтра, по идее к вечеру - в небо

    Уже слюной захлебнулись ждать!
    Ну хоть фото в полёте..........

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    ну чо там? народ нервничает...

  9. #7
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    В субботу, под вечер, таки вроде собрал Барона в полетную готовность.
    Завел "Центуриона", но не понравилось, как на малом газу работает - задавленный какой-то.
    Сегодня весь день занимался движком. Померял обороты - на полном газу 3800.
    Явно маловато. Тяга - 6.9кг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_523.jpg
Просмотров: 125
Размер:	77.1 Кб
ID:	784060Сваренный новый глушитель похоже очень сильно дросселирует по выхлопу за счет того что струя выхлопа бъет прямо в переднюю стенку, а глушитель очень тонкий. Идет к тому-же дикий перегрев глушителя.

    Завел без глушителя. Обороты на полном газу стали 5100 (винт 22/13)
    Тяга - 7400г.
    Звук, конечно ,хоть и 4-тактный, но громковато и аццковато как-то.

    Так что решил вернуться к начальному варианту глушителя (тот что на самом первом посте - видео) Удалось его закомпоновать в пространство под капот, хоть он и толстючий.

    Фоккер утрясается в самом прямом смысле, так как на малых вибрация вполне приличная. Так что вылазят некоторые неконтровки, ну оно и к лучшему.
    И уже реальная эксплуатация немного вносит коррективы в компоновку. Решил немного вообще перекомпоновать моторный отсек. Карбюратор при начальной прокачке, проливает бензин, а там часть проводов, так что буду их убирать.

    В общем пока, еще до следующих выходных, продолжаться работы по доводке к полетному состоянию.
    Спешка тут не к чему.

    По окраске.
    Да, капот еще в процессе. Он удлинился недавно на 30мм, в связи с выдвижением мотора вперед. По нему еще ряд работ планируется - шпаклевка, шлифовка, клепка, скорее всего надо будет и вход воздуха делать более широкий. Но это выяснится после облета - как движок себя будет чувствовать по температуре.
    А по окрасу - будет белым.

    Что касается всей окраски - то это "парадный" вариант. Такого не было у Ринтгофена. Но многие реплики красятся именно так. Да и мне жуть как хотелось именно этого окраса. Можно сказать, что Фоккера делать, я именно из-за этой раскраски, во-многом мотивировался.
    Но планируется после "АЭРОШОКА -2013", на котором Барон и в Больших гонках заявлен, его немного перекрасить в исторический вид борта 425/17с железными крестами, на котором летал Ринтгофен, а потом, и в вариант с балканскими крестами, что будет соответствовать истории прототипа 425/17.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_535.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	72.8 Кб
ID:	784056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_536.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	73.2 Кб
ID:	784057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_537.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	56.4 Кб
ID:	784058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_525.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	75.4 Кб
ID:	784059  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Да, моторчег дело тонкое - потерпим.....
    Удачи!!!!

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    его немного перекрасить в исторический вид борта 425/17с железными крестами, на котором летал Ринтгофен, а потом, и в вариант с балканскими крестами, что будет соответствовать истории прототипа 425/17.
    Андрей, у меня есть хорошая книга про Рихтгофена и самолеты на которых летал этот ас


    автор- Джеймс Миллер, вполне авторитетный на западе исследователь и художник. Вот отсканировал профайлы всех драйдеккеров на которых летал MvR






    Достоверной информации не бывает много... Удачи!

  13. #10
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Петр, спасибо огромное за информацию по Фоккеру.

    а сегодня вечером состоялся
    ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ КРАСНОГО БАРОНА

    Сегодня вечером была сказочная погода - полный штиль, тепло, птички поют, травка пахнет (зараза растет не по дням, а по часам на полосе) Так что для взлета и посадки на полосе пока пригодна только полевая дорога
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_538.jpg
Просмотров: 60
Размер:	115.0 Кб
ID:	786396Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_539.jpg
Просмотров: 42
Размер:	95.0 Кб
ID:	786397Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_540.jpg
Просмотров: 105
Размер:	66.7 Кб
ID:	786398

    Небольшое видео первого взлета. Снимали фотиком, держа самолет при взлете, но немного не до съемки было, так что пока только такое... Все еще впереди.
    Но звук передает вполне реально.

    Решил лететь без капота, чтобы не перегреть мотор на всякий случай.
    Обороты на полном газу 5260. Очень неплохо!
    Взлет делал не с холостых оборотов, а примерно с середины газа, чтобы сразу получить обдув киля, да и не сильно разгуляешся по дороге. Я немного упредил элеронами и РН вправо возможный левый крен.Взлет прошел на удивление ровно и мощно, без всяких уводов и скручиваний, не на полном газу.
    Фоккер с первых секунд полета дал понять, что все удалось по углам крыльев, центровке. Самолет очень уверенно влип в воздух. Совсем небольшие тенденции вверх и вправо. Триммерами тут же подправил поведение.
    А дальше - просто море удовольствия. Звучок то от Центуриона просто завораживающий на среднем газу. А больше фоккеру похоже и не надо. Тяги выше крыше. Очень легко идет вверх. Скорость небольшая, но самолет сидит в воздухе сказочно. Реакции по крену очень приятные. Установлены "двойные расходы" по элеронам 50% с экспонентой 25%. Примерно такие же и на РВ и на РН. Вроде угадал. По РН управляемость отменная. Разворот делается очень компактно с помощью РН и немного элеронами с РВ для координации. Для биплана, а тем более триплана РН - самый главный инструмент пилотирования!
    Немного сбросил газ, начал примеряться к посадке, но звук мотора как-то изменился, как потом выяснилось место крепления глушителя к выхлопному патрубку разъединилось и глушитель стал мешать выхлопу. Мотор сбавил обороты и заглох в воздухе.
    Возможно еще какие-то причины вызвали его останов, пока не понятно. Пролетал минут пять, так что по бензину все нормально.
    Короче пошел на вынужденную. Высота метров двадцать. Главная задача - не потерять скорость. Довернуться до дороги не удалось, сел на пригорок с травой. Естественно полный капот. Но все цело, даже винт. Шасси штатно самортизировало и чуть погнулась ось. Дюралевые стойки и узлы крепления выдержали с честью. Так что это была хорошая проверка всей системы шасси - все ОК!
    Ну что, доволен я абсолютно результатами первого полета.
    Самое главное, что все дико летабельно, попал по всем углам и центровке. Мотора хватает выше крыши, а если еще с винтами поработать - поподбирать.
    Мотор, конечно, требует еще освоения и тщательной настройки, но начало впечатляет.

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Поздравляю!!!!Нашему полку прибыло!!!

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Звук сто процентов и летает по сравнению с ранее виденными трипланами очень стабильно. Наши поздравления.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Приятно на душе, когда у когото всё сложилось замечательно!

    Весёлый пых-пых!

    Не, всё отменно, теперь подправив всё что повылазило можно и на показательные полёты!

  17. #14
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Небольшая хроника событий последней недели...
    Решил заменить двигательную установку, так как совершенно нет уже времени на доводку "Центуриона" по надежности.
    Надо летать!
    Вложение 791252снял со "Сбаша" проверенный, надежный JC60 EVO 2-т ,60см3 ,6л.с.
    Потребовалось весьма существенно перекомпоновать моторный отсек под новый движок. Мотор поставил вниз цилиндром и он немного выдвинулся вперед, по сравнению с "Центурионом" для центровки, так как легче почти на килограмм (и почти в два раза мощнее).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_542.jpg
Просмотров: 29
Размер:	58.9 Кб
ID:	791253Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_543.jpg
Просмотров: 57
Размер:	69.3 Кб
ID:	791254Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_544.jpg
Просмотров: 29
Размер:	65.3 Кб
ID:	791255
    ... 3 мая уже начались полеты Барона на новой ДУ.

    небольшое видео - три взлета - три посадки (довольно драматические)

    Барон летит великолепно, начал уже отрабатывать некоторые пилотажные элементы, но посадки пока как-то пошли не в масть.
    Надо приспосабливаться к его поведению.
    1-я посадка пришлась в единственное дерево, хотя казалось, что прохожу его мимо. Дул боковичок довольно приличный, который и сыграл свою роль. Но все мягенько - даже винт цел.
    2-я посадка - садился на другую дорогу, и перемудрил со скоростью из-за боязни не вписаться в пространство для посадки.
    ветерок тоже внес коррективу. Но опять все цело, но только колесо левое при жестком касании видимо получило повреждения, что сыграло свою роль на третей посадке.
    3-я посадка - вроде как притер, но левое колесо не выдержало - вызвало капот. Винт таки сломал, но все остальное цело, за исключением колеса.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_547.jpg
Просмотров: 56
Размер:	59.6 Кб
ID:	791256Вложение 791257Вложение 791258 Точим винты,Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr1_550.jpg
Просмотров: 45
Размер:	62.8 Кб
ID:	791259сделал новые колеса, более прочные.
    Готовимся к полетам на хорошей полосе на аэродроме в Широком (г.Запорожье) 10мая, где будут соревнования по воздушному бою в честь Дня Победы (может кто еще приедет повоевать в 1/4 масштабе)

  18. #15

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Похоже все проблемы были из за ограниченности взлетной полосы. Тот мотор звучал более завораживающе.

  19. #16
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Да, со взлеткой пока проблемы. Этот перекресток на последних полетах маловат для бензиныча, тем более что пока еще характер посадки не до конца понятен, да и ветер был неудобен - по любому был боковик.
    Надеюсь 10-го мая на аэродроме Широкое в Запорожье как следует с Бароном разобраться. Там взлетка шикарнейшая для любого ветра.
    Надо посадить Манфреда обязательно в кабину, хоть он еще и голый совсем, но пусть привыкает!

    А с 4-т "Центурионом", я надеюсь, еще все впереди. Надо с ним как следует еще поработать. Звук у него конечно сказочный.
    Зато сейчас на JC EVO есть огромный запас мощности и надежность запуска и работы отменная.
    Так что будем летать и летать до полного выяснения характера триплана, и потихоньку копийностью продолжу заниматься. Работы еще выше крыши по деталировке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Москва, ЦАО, Красная пресня.
    от IvanRyabtsev в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 19:54
  2. Продам Светодиодный ленты (белый, синий, красный, зеленый цвета)
    от Богдан674 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 10:02
  3. Пульт и красная плата
    от BOPK в разделе Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 14:50
  4. Продам Продам Traxxas Slash 4x4 TRA6808 цвет черный/красный б/у 1 месяц
    от r1822 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 11:14
  5. Электричка Pylon Racer с размахом крыла 930мм (красный)
    от Посторонним В в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения