Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 133

Ла-9 (ARF)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Начало сборки описано интересно, но хотелось бы с фото, воочию глянуть на все это....

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Начало сборки описано интересно, но хотелось бы с фото, воочию глянуть на все это.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Фото не очень.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-15 10.39.50.jpg
Просмотров: 411
Размер:	36.9 Кб
ID:	877118Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-15 10.40.32.jpg
Просмотров: 293
Размер:	38.9 Кб
ID:	877119Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-15 10.40.44.jpg
Просмотров: 180
Размер:	42.1 Кб
ID:	877120Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-15 10.41.05.jpg
Просмотров: 227
Размер:	38.5 Кб
ID:	877121Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-15 10.41.39.jpg
Просмотров: 236
Размер:	39.8 Кб
ID:	877122Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-15 10.43.22.jpg
Просмотров: 402
Размер:	51.5 Кб
ID:	877123Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-15 10.43.30.jpg
Просмотров: 288
Размер:	41.4 Кб
ID:	877124Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-15 12.30.21.jpg
Просмотров: 273
Размер:	46.2 Кб
ID:	877125Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-15 12.30.27.jpg
Просмотров: 265
Размер:	35.8 Кб
ID:	877126
    У основание крыльев натянута черная пленка, изображающее место где можно наступать при посадке в самолет. Подтягивать пленку не более "2" положения термостата утюжка.

    Не выдержал примерил капот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-15 13.42.39.jpg
Просмотров: 470
Размер:	40.7 Кб
ID:	877158
    Для соревнований каких либо не пойдет. А для души....
    Доволен как слон. Лашки моя слабость. Наверное поэтому у меня все самолеты (Як-54, Як-55, Су-29) "круломордные".
    Последний раз редактировалось vlbelugin; 15.12.2013 в 14:43.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Рассматриваю фото фюзеляжа со снятым фонарем, не вижу поперечных соединений, а как по жесткости, достаточно, за фонарем поперечки и той нет, фото 7 или что то снял. В таком варианте доступ к оборудованию вообще шикарный, ждем продолжения.

    P.S. Кабанчики двойные на элеронах и закрылках шли уже в комплекте или дорабатывал сам.

  5. #44

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Кабанчики двойные на элеронах и закрылках шли уже в комплекте или дорабатывал сам.
    Кабанчики в комплекте.
    Пришел двигатель DLE-35RA. Как и думал глушитель входит в капот. Резать капот придется только под свечу и выхлоп. Если использовать OS-33 необходимо резать капот под питс. Посадочные места остались заводские. За исключением пришлось с одной стороны (внизу) пересверливать отверстия под мотораму. Расстояние между стойками DLE-35RA 80 мм, а заводские (под OS-33) 70 мм. Двигатель стал как "родной".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-09 20.49.11.jpg
Просмотров: 378
Размер:	61.1 Кб
ID:	887360

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Володь, мы тоже такой получим через неделю.
    Приятной сборки и красивых полетов!
    :-)

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Володь, мы тоже такой получим через неделю.
    Приятной сборки и красивых полетов!
    :-)
    Спасибо.
    Сборка действительно приятная. Особенно приятно, что угадал с двигателем. Я как то ревностно отношусь к резке капота. Хоть какая, а полукопия. И торчащий сбоку глушитель не вызывает эстетического наслаждения.

    Кстати пришли электроретракты.http://www.*************/product/794832/ Немножко придется (5мм) расширить посадочное гнездо. А так впору. Пришли винты трехлопастные.http://www.*************/product/460608/
    Думал в каникулы заняться, но "подвела" погода. Из восьми выходных, шесть летали. А руки чешутся до не могу. Ничего соберу.

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Чета мне кажется, что место под крепление ретракта какое то стремненькое...... Там какие то укрепления может под обшивкой крыла не видно?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Чета мне кажется, что место под крепление ретракта какое то стремненькое...... Там какие то укрепления может под обшивкой крыла не видно?
    Мне так не показалось. Впрочем это может подтвердить или опровергнуть жесткая посадка. Тьфу, тьфу, тьфу.
    Благодаря "благоприятной" для сборки модели погоде. Дождь, ветер. Подогнал кок под винт. Установил капот. Теперь самолет похож на .... самолет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-11 14.56.25.jpg
Просмотров: 212
Размер:	44.1 Кб
ID:	888132Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-11 14.57.17.jpg
Просмотров: 340
Размер:	42.1 Кб
ID:	888133Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-11 14.57.36.jpg
Просмотров: 268
Размер:	47.9 Кб
ID:	888134
    Не знаю кто как, но рекомендую двигатель DLE-35RA. Легче OS-33, мощнее и главное капот почти не "трогается"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-11 15.01.29.jpg
Просмотров: 247
Размер:	30.6 Кб
ID:	888135
    Конечно еще буду "облагораживать" но тем не менее.

  12. #49

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Чета мне кажется, что место под крепление ретракта какое то стремненькое..
    По фото-да.просто не виден весь силовой узел места ретракта.

  13. #50

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Ну как бы и все. Осталось чуть "подмарафетить". Обкатать двигатель и в воздух.
    Фото корявые. В выходные при дневном освещении проведу полную фото сессию
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-27 20.47.36.jpg
Просмотров: 194
Размер:	43.4 Кб
ID:	895068Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-27 20.47.55.jpg
Просмотров: 300
Размер:	43.7 Кб
ID:	895069Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-27 20.48.48.jpg
Просмотров: 365
Размер:	47.3 Кб
ID:	895071
    Вес получился отличный. При заявленном 6900 у меня вес без топлива 6650. Плюс топливо ~200 г. Итого полетный вес ~6850 г. Это с учетом того, что на взвешивание взял тяжелые батареи 3000. Реально буду использовать 2100 и 1700 если позволит центровка. Центровку буду "отлавливать" после обкатки двигателя.
    Механизация работает отлично. Доволен электроретрактами. Нет лишней мороки с воздухом. Закрылки на аппаратуре поставил с замедлением серво. Выпуск и уборка реалистичные.
    Не поверите. Жене понравился. Дал ей нажать тумблер уборки шасси. Довольнаааая.

  14. #51

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Не поверите. Жене понравился. Дал ей нажать тумблер уборки шасси. Довольнаааая.
    Это немаловажно!!!
    С нетерпением жду результатов облета. К моему самолету только что пришли машинки и такие-же ретракты. Планирую в ближайшее время начать сборку.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Зачетный самолет

  16. #53
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Посадочные места остались заводские. За исключением пришлось с одной стороны (внизу) пересверливать отверстия под мотораму. Расстояние между стойками DLE-35RA 80 мм, а заводские (под OS-33) 70 мм. Двигатель стал как "родной".
    Извините, что врываюсь...Красивый самолет. А выкос двигателя как-то предусмотрен у вас?

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    В градусах не скажу, но визуально вниз и вправо. Это заводской выкос.

  18. #55

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Закрылки на аппаратуре поставил с замедлением серво
    Уважаемый Владимир, это как, т. е. поподробней в этом месте?

  19. #56

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Уважаемый Владимир, это как, т. е. поподробней в этом месте?
    У меня Аврора 9. Там есть режим замедления вращения сервомеханизма на любой канал.

  20. #57

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Получил двигатель с обкатки. Начал финишную сборку. В комплекте с двигателем DLE-35R идут "удлинители" выхлопных патрубков. Это белые тефлоновые муфты. Ввиду того, что выхлопные патрубки из капота не выглядывают придется ставить их. Белые муфты будут смотреться не очень красиво. Хочу их покрасить в черный цвет.
    Вопрос. Пойдет ли обычная автомобильная краска? Или нужен какой то эксклюзив?

  21. #58

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Термоусадка на циакрине, или на герметике

  22. #59

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Получил двигатель с обкатки. Начал финишную сборку. В комплекте с двигателем DLE-35R идут "удлинители" выхлопных патрубков. Это белые тефлоновые муфты. Ввиду того, что выхлопные патрубки из капота не выглядывают придется ставить их. Белые муфты будут смотреться не очень красиво. Хочу их покрасить в черный цвет.
    Вопрос. Пойдет ли обычная автомобильная краска? Или нужен какой то эксклюзив?
    Ни одна краска держаться на тефлоне не будет...

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Ни одна краска держаться на тефлоне не будет...
    У Вас большой опыт. Что посоветуете?

    Есть мысль. Если взять маслостойкие патрубки в автомобильном магазине? Температура там не должна быть такой, что бы резина сгорела.
    Как вы думаете коллеги? Бежать в магазин?
    Последний раз редактировалось vlbelugin; 03.03.2014 в 17:13.

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    У Вас большой опыт. Что посоветуете?

    Есть мысль. Если взять маслостойкие патрубки в автомобильном магазине? Температура там не должна быть такой, что бы резина сгорела.
    Как вы думаете коллеги? Бежать в магазин?
    Подберите подходящие дюралевые или алюминиевые трубки.Наденьте на патрубки и просверлив отверстие сбоку заклепайте вытяжной заклепкой диаметром 2мм. Трубки есстественно предварительно выкрасив термостойкой краской (которая продается в любом автомагазине.
    Если есть токарный станок то можно сделать патрубки целиком или проточить до нужного диаметра имеющиеся трубки.

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Подберите подходящие дюралевые или алюминиевые трубки.Наденьте на патрубки и просверлив отверстие сбоку заклепайте вытяжной заклепкой диаметром 2мм. Трубки есстественно предварительно выкрасив термостойкой краской (которая продается в любом автомагазине)
    Спасибки закончились. Спасибо.

  26. #63

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    На своем ЛА-7ESM делал из газовой гофрированой трубки.Если мне не изменяет память-тоже Алексей Яблоков посоветовал.Посмотреть можно тут:Пост №1090 и №1098(фото) Ла-7 Может пригодится.

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Господа копиисты. Подскажите еще один нюанс. На капоте металлизированная лента она матового цвета. А в комплект положили ленту, наклеивается за капотом, ну слишком блескучую. Как хромированная. Может существуют способы эту блестяшку сделать матовой? Лента это металлизированная пленка.
    В 50-м посту это наглядно видно. Средняя фотография.

  28. #65

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Может существуют способы эту блестяшку сделать матовой? Лента это металлизированная пленка.
    Можно за матировать мелкой шкуркой либо скотчбрайтом в авто малярных магазинах продаётся.

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Обкатанный двигатель поставлен на самолет.
    Итого что получилось:
    - Вес полетный 6640. Батарейки поставил с меньшей емкостью по сравнению с предыдущим взвешиванием.
    - Центровка согласно мануалу. Вложился впритык. Играть можно весом батареек и их расположением. Посмотрю после полета.
    - Тяга двигателя DLE-35RA с трехлопастным винтом 18х10 - 6100. Двигатель еще толком не крутил.
    Покатался по земле. Нужна погода. И в воздух.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-09 17.01.45.jpg
Просмотров: 446
Размер:	49.8 Кб
ID:	913395Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-09 17.02.00.jpg
Просмотров: 449
Размер:	55.5 Кб
ID:	913396Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-09 17.01.50.jpg
Просмотров: 339
Размер:	51.8 Кб
ID:	913397
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-09 14.44.53.jpg
Просмотров: 261
Размер:	78.7 Кб
ID:	913398Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-09 15.08.08.jpg
Просмотров: 279
Размер:	106.9 Кб
ID:	913399Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-09 15.09.37.jpg
Просмотров: 286
Размер:	79.2 Кб
ID:	913400

  30. #67

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Красивая модель, успеха в облете.
    Единственно, что чуть режет глаз - маленькие колеса! В первом посту можно видеть, какие должны быть. Болезнь многих китайских производителей, причина мне не понятна. У меня и на Р-40 - Ангар, и на Р-47 - ТФ - колеса близки к масштабу и на травке ведут себя лучше.

  31. #68

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Кстати у того-же топфлайта колеса на Р-47 тоже мелковаты , точнее узковаты .
    Как мне кажется причина - модельная геометрия и профиля . Копийное толстое колесо часто просто не уложить в крыло , либо же придется ослаблять нервюры или делать более прочную обшивку .
    С диаметром тоже отчасти понятно . Модельная конструкция крыла обычно подразумевает один лонжерон , причем примерно по ЦТ (где обычно и укладываются колеса ) .

  32. #69

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Как мне кажется причина - модельная геометрия и профиля . Копийное толстое колесо часто просто не уложить в крыло , либо же придется ослаблять нервюры или делать более прочную обшивку .
    Согласен Алексей.я на мустанге всю нишу уборки шасси раздербанил и усилил верхнюю обшивку крыла.а там еще снизу щитки закрываться должны.подгонял толщину колеса.закрывается впритык.

  33. #70

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Кстати у того-же топфлайта колеса на Р-47 тоже мелковаты , точнее узковаты
    Это точно, диаметр близкий а толщина мала. Я примерялся туда копийное колесо вкорячить, но никак не входило, щиток торчал, и опытные люди отсоветовали.

  34. #71

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    А у моего Биркета от Тандер тайгер ниши большие и колёса пошли от Си Фьюри правда в плотную но ретракты справляются. А в комплекте шли пенные облегчённые и на 25 мм меньше.

  35. #72

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    06.04.2014 облетали моего красавца. Ранее не мог сообщить, был в "немилости". Видео снимать было не кому.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-06 15.34.43.jpg
Просмотров: 126
Размер:	107.3 Кб
ID:	925747Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-06 15.36.50.jpg
Просмотров: 94
Размер:	96.7 Кб
ID:	925748Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-06 15.37.05.jpg
Просмотров: 112
Размер:	89.4 Кб
ID:	925749
    И так впечатления:
    - На разбеге легко рулится РН, слушается. Выдержать прямолинейный взлет не проблема.
    - Взлет как у пилотажки. Двигателя хватает за глаза. Приходится прижимать для взлета по самолетному. Один взлет был с разбегом метров 5 и сам самолет взмыл в воздух. Однако никаких попыток к сваливанию не наблюдалось.
    - На взлете и на посадке использовались как закрылки так и без них. Разница конечно есть, но не особенно заметная. Отклонение закрылков по мануалу мизерное.
    - Летает адекватно, конечно не пилотажка, но пока только "петли" и "бочки". Петля размашистая, бочка вальяжная.
    - При центровке по мануалу она, центровка, все таки задняя. Буду ставить тяжелые батареи бортового питания.
    - Считаю, что отклонения, сделанные по мануалу, малы и буду увеличивать. Особенно руля высоты.
    - Посадка конечно скоростная. Как у "взрослого". Нужно привыкать.
    К основным, как мне видится, недостаткам отношу к стойкам. Очень жесткие. Амортизация не срабатывает. Проверил после полета, безменом, срабатывание стойки начинается 11,5 кГ. Буду менять. Иначе без "козла" посадить практически невозможно.
    Самолетом доволен. Как он красив в воздухе. Но это нужно видеть. Так, что подберу стойки и дальше полеты и полеты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024.jpg
Просмотров: 163
Размер:	75.4 Кб
ID:	925762Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1025.jpg
Просмотров: 143
Размер:	76.6 Кб
ID:	925763Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-06 15.37.05.jpg
Просмотров: 277
Размер:	40.5 Кб
ID:	925764

  36. #73

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Со стойками и колесами определился. Стойки взял от P-47D ESM. Укоротили стойку на 5мм. Проточка оси 15 мм. Подогнали под посадочное место ретрактов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-26 18.25.43.jpg
Просмотров: 111
Размер:	47.9 Кб
ID:	930192
    Теперь и колеса будут копийные в плане размера. Были 84 мм, а буду 104 мм. Пластиковые ниши убираю. Ниши сами увеличиваю, не на много. Обшивать ниши буду бальсой. Да. Новые стойки с колесами прибавят 120 г. веса. Судя по полету самолет эти 120 грамм заметить не должен. А там посмотрим.

  37. #74

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    К основным, как мне видится, недостаткам отношу к стойкам. Очень жесткие. Амортизация не срабатывает
    Я у себя на Миге отрезал пружины в стойках сантиметра на 1,5-2 точно не помню. И то кажется жестковаты, но все таки.

  38. #75

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Владимир,подскажите пожалуйста,ретракты на сколько градусов. А то в описании про это ни слова.
    С ув.

  39. #76

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    90 градусов. Поэтому у моего Ла-9 и "лапки" в сторону смотрят. Но, на рулежку полет не влияют. Хотел подложить под ретракты шайбочки, но колеса упираются в ниши и щитки правильно не поставишь. Оставляю так как есть.

  40. #77

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.
    Тож пытался как то осилить,но...

  41. #78

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Владимер Белугин,подскажите пожалуйста внутренний диаметр капота и диаметр фезюляжа в районе моторамы.Заранее,спасибо!

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от биплан Посмотреть сообщение
    Владимер Белугин,подскажите пожалуйста внутренний диаметр капота и диаметр фезюляжа в районе моторамы.Заранее,спасибо!
    Для этого необходимо снять капот. Длина окружности 76 см. 76=2*3,14*R. Считаем. R = 76:6,28. R=12,1 см. Диаметр будет примерно 24 см.

  43. #80

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Спасибо!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 462
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 13:12
  2. Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
    от VoVstein в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 20:08
  3. Продам самолет из бальсы PAD XIII Balsa 865mm (ARF) - 3500
    от fly_sky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 01:20
  4. Продам Планер Multiplex Cularis , почти ARF собранный под FPV БУ
    от T300 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 13:11
  5. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения