И снова АН-2
Вот и у меня тоже прилично вверх тянуло
Как вы установили двигатель?У меня выкосы 3гр. вниз и 3 вправо.Как я помню,мой Ан в первый полёт вёл себя точно так же как ваш.Я не добавлял грузов в нос-для меня это как се…ам,а просто оттреммировал РВ–у меня уже 115 полётов на нём и всё прекрасно.Главное-этот самолёт не надоедает,всегда есть желание подлетнуть на нём.
Сокращенное слово не понял, но смысл уловил. 😁 Выкос как раз три градуса вниз и враво… Кабрировал он только из-за триммеров. Может кстати не задняя, может РВ резкий - надо экспоненты не нулевые поставить😁. Просто шасси эта… весь кайф обломала😵. А вообще облетывать покупную модель и самопостроенную это две большие разницы в количестве кирпичей в штанах.😊
В общем нужно исправить не понравившиеся после первого полета конструктивные недочеты и еще раз слетать. Но наверное уже весной.
Сокращенное слово не понял, но смысл уловил.
Как я понял, это: “Серпом по я…м”. Однако с автором не совсем согласен, поскольку центровка явно задняя и вес на нос надо еще вешать. У нас в клубе старые моделисты говорят: - С передней центровкой модель летит плохо, но с задней - только один раз.
Резкость по рулю высоты - это тоже может быть от задней центровки. С экспонентами также надо быть аккуратным, они 20 - 25% полезны, а дальше - не всегда.
Как я понял, это: “Серпом по я…м”
Эт точно!
явно задняя и вес на нос надо еще вешать.
У Ана довольно большая площадь стабилизатора и заднюю центровку он переносит безболезненно.
может РВ резкий - надо экспоненты не нулевые поставить
Не надо.Экспонента притупляет чувство руля.Это моё убеждение.
Мой АН-2, кстати при таком же размахе и весе 6 кг, тоже очень стремился задрать нос. Скорее всего из-за копийных установочных углов крыльев. На модели надо их уменьшать. Максимальный выкос мотора вниз ситуацию не исправил. Пришлось вешать груз под капот. Этому биплану лишние 500 гр в нос не помешают. А шасси - чем крепче, тем лучше. Убедился при нештатных жёстких посадках.
У меня под капотом были два динамика, звуковой модуль, регулятор. Да и аккумулятор почти до упора в двигатель. И всё равно пришлось дополнительный груз вешать.
А может капот потолще сделать?
Мотошпангоут с железа…
Мотошпангоут с железа…
Муляж двигателя из свинца.
Хочется чтобы лишний вес пользу приносил.
Чтобы уменьшить вес молотка под капотом и сделать этот вес полезным
надо изменить все углы:нижнего крыла-немного минус.верхнего-немного минус.ГО-или оставить или небольшой плюс.все угловые изменения будут в пределах 0-1 градус.а после этого в полёте смотреть.
Хочется чтобы лишний вес пользу приносил.
парашутистов во внутрь.
Хочется чтобы лишний вес пользу приносил.
Это уже будет не лишний вес
надо изменить все углы:нижнего крыла-немного минус.верхнего-немного минус.ГО-или оставить или небольшой плюс.все угловые изменения будут в пределах 0-1 градус.а после этого в полёте смотреть.
Как вы представляете себе полёт Ана с минусовыми углами крыльев?
парашутистов во внутрь.
Центровка от парашЮтистов станет ещё задней.
Как вы представляете себе полёт Ана с минусовыми углами крыльев?
от базовой.которая сейчас есть.а они под углом атаки заложены.а полёт с минусовыми углами представить только вы могли.
Центровка от парашЮтистов станет ещё задней.
вот и надо с углами разобраться а потом смотреть-вешать вперёд или что то назад.
Муляж двигателя из свинца.
О! у меня муляж двигателя тоже тяжёлый был.
представить только вы могли.
Вы конечно знаете какие углы атаки крыльев на Ане.Если порассуждать,то верхнее крыло в основном несущее(+3гр) а нижнее(+1гр) хорошо работает на малых скоростях полёта,когда тангаж больше–куда уж дальше?Модели Ана в масштабе 9 даже закрылки и зависающие элероны не нужны,если учитывать число Re.Вот угол установки стабилизатора я бы сделал +1-2гр.(на прототипе -1) и всё!Ан летает замечательно!
вот и надо с углами разобраться а потом смотреть-вешать вперёд или что то назад.
Как я советовал-муляж двигателя из свинца-это самое оптимальное решение,как я считаю.Максимально впереди,что уменьшает добавленный вес и не так сложно сделать-делается сам муляж далее делается оттиск в сырой глине или в гипсе,кому как,и заливается расплавленным свинцом.Конечно,в последствии обрабатывается по вашему хотению и чем хотению.Главное,такой муляж легко поддаётся корректировке по весу вышабриванием металла с тыльной стороны.Как вам идейка?Сам ни разу не пользовался.Так что с углами не надо разбираться,всё у Антона правильно и углы и сам самолёт.
Я проливал кольцо обтекателя свинцом в Корсаре, там даже в инструкции 600 грамм надо было добавить…
Муляж не поставить, там мотор стоял 5 горшковый почти как всамделешний 😉
Вы конечно знаете какие углы атаки крыльев на Ане.
Анатолий мы говорим о модели.
то верхнее крыло в основном несущее(+3гр)
вот 1градус точно убрать.
а нижнее(+1гр)
или не трогать или сделать 0.
.Вот угол установки стабилизатора я бы сделал +1-2гр.(на прототипе -1) и всё!Ан летает замечательно!
согласен.или 0 или 1.без минусов.
У меня с “правильными”, как на прототипе, установочными углами (не путать с углом атаки) модель прекрасно летела на малых скоростях, с малыми оборотами двигателя. Стоило добавить газу - самолёт начинал лезть вверх. Надо было бы сделать оба крыла с нулевыми углами. Но тогда на малых скоростях, наверное, пришлось бы летать на хариере 😃.
У меня с “правильными”, как на прототипе, установочными углами (не путать с углом атаки) модель прекрасно летела на малых скоростях, с малыми оборотами двигателя. Стоило добавить газу - самолёт начинал лезть вверх. Надо было бы сделать оба крыла с нулевыми углами. Но тогда на малых скоростях, наверное, пришлось бы летать на хариере 😃.
Просто на прототипе несимметричный профиль и копиисты делают на модель масштаб профиля.а он работает при определённых скоростях.оптимально делать верхнее и нижнее крыло регулируемое.подборкой установки их в предварительных полётах.как пилот считает нужным.потом фиксируется.ещё от массы модели зависит какой угол установить.или брать другой профиль для модели.как то давно.в Жуковском мужики делали биплан размахом 2м.для нормального взлёта и полёта оказалось что верхнее крыло “0” градусов а нижнее вместо 3 градусов нужно 1.всё так меняется по сравнению с прототипом из-за размеров.
Ребят,давай посмотрим на сам Ан.У него стабилизатор расположен высоко+ руль направления,+ форма самого фюзеляжа= всё распологает к кабрированию и чем выше скорость этого всего,тем выше хотелка к задиранию носа.Чё вы в конце концов?Всё так и должно быть,парируйте всё это РВэшкой и всё,аль вы хотите летать почёсывая яйца?
Согласен.
Большая площадь крыльев, несущий профиль… Всё правильно, чем больше скорость - тем больше подъёмная сила. Вот он и лезет вверх. Я свой оттриммировал на среднем газу, да и летал спокойно. 😛 Ещё сделал микс закрылков с РВ, чтобы не вспухал при выпущенных. Ещё у меня была маленькая хитрость - угол установки стабилизатора можно было в небольших пределах регулировать винтиком через маленькое отверстие внизу хвостовой части фюзеляжа.😉