И снова АН-2

ANT53
vit-j:

Вот и у меня тоже прилично вверх тянуло

Как вы установили двигатель?У меня выкосы 3гр. вниз и 3 вправо.Как я помню,мой Ан в первый полёт вёл себя точно так же как ваш.Я не добавлял грузов в нос-для меня это как се…ам,а просто оттреммировал РВ–у меня уже 115 полётов на нём и всё прекрасно.Главное-этот самолёт не надоедает,всегда есть желание подлетнуть на нём.

vit-j

Сокращенное слово не понял, но смысл уловил. 😁 Выкос как раз три градуса вниз и враво… Кабрировал он только из-за триммеров. Может кстати не задняя, может РВ резкий - надо экспоненты не нулевые поставить😁. Просто шасси эта… весь кайф обломала😵. А вообще облетывать покупную модель и самопостроенную это две большие разницы в количестве кирпичей в штанах.😊

В общем нужно исправить не понравившиеся после первого полета конструктивные недочеты и еще раз слетать. Но наверное уже весной.

vlad_den
vit-j:

Сокращенное слово не понял, но смысл уловил.

Как я понял, это: “Серпом по я…м”. Однако с автором не совсем согласен, поскольку центровка явно задняя и вес на нос надо еще вешать. У нас в клубе старые моделисты говорят: - С передней центровкой модель летит плохо, но с задней - только один раз.
Резкость по рулю высоты - это тоже может быть от задней центровки. С экспонентами также надо быть аккуратным, они 20 - 25% полезны, а дальше - не всегда.

ANT53
vlad_den:

Как я понял, это: “Серпом по я…м”

Эт точно!

vlad_den:

явно задняя и вес на нос надо еще вешать.

У Ана довольно большая площадь стабилизатора и заднюю центровку он переносит безболезненно.

vit-j:

может РВ резкий - надо экспоненты не нулевые поставить

Не надо.Экспонента притупляет чувство руля.Это моё убеждение.

DIM76

Мой АН-2, кстати при таком же размахе и весе 6 кг, тоже очень стремился задрать нос. Скорее всего из-за копийных установочных углов крыльев. На модели надо их уменьшать. Максимальный выкос мотора вниз ситуацию не исправил. Пришлось вешать груз под капот. Этому биплану лишние 500 гр в нос не помешают. А шасси - чем крепче, тем лучше. Убедился при нештатных жёстких посадках.

vik500

Чтобы уменьшить вес молотка под капотом и сделать этот вес полезным я на свой Ан-2 решил поставить оппозитный двигатель DLE-40 с электростартером да ещё думаю как поставить аккумулятор под капот.

DIM76

У меня под капотом были два динамика, звуковой модуль, регулятор. Да и аккумулятор почти до упора в двигатель. И всё равно пришлось дополнительный груз вешать.

ZigZag_ZZ

А может капот потолще сделать?
Мотошпангоут с железа…

ANT53
ZigZag_ZZ:

Мотошпангоут с железа…

Муляж двигателя из свинца.

vik500

Хочется чтобы лишний вес пользу приносил.

Borcha
vik500:

Чтобы уменьшить вес молотка под капотом и сделать этот вес полезным

надо изменить все углы:нижнего крыла-немного минус.верхнего-немного минус.ГО-или оставить или небольшой плюс.все угловые изменения будут в пределах 0-1 градус.а после этого в полёте смотреть.

vik500:

Хочется чтобы лишний вес пользу приносил.

парашутистов во внутрь.

ANT53
vik500:

Хочется чтобы лишний вес пользу приносил.

Это уже будет не лишний вес

Borcha:

надо изменить все углы:нижнего крыла-немного минус.верхнего-немного минус.ГО-или оставить или небольшой плюс.все угловые изменения будут в пределах 0-1 градус.а после этого в полёте смотреть.

Как вы представляете себе полёт Ана с минусовыми углами крыльев?

Borcha:

парашутистов во внутрь.

Центровка от парашЮтистов станет ещё задней.

Borcha
ANT53:

Как вы представляете себе полёт Ана с минусовыми углами крыльев?

от базовой.которая сейчас есть.а они под углом атаки заложены.а полёт с минусовыми углами представить только вы могли.

ANT53:

Центровка от парашЮтистов станет ещё задней.

вот и надо с углами разобраться а потом смотреть-вешать вперёд или что то назад.

DIM76
ANT53:

Муляж двигателя из свинца.

О! у меня муляж двигателя тоже тяжёлый был.

ANT53
Borcha:

представить только вы могли.

Вы конечно знаете какие углы атаки крыльев на Ане.Если порассуждать,то верхнее крыло в основном несущее(+3гр) а нижнее(+1гр) хорошо работает на малых скоростях полёта,когда тангаж больше–куда уж дальше?Модели Ана в масштабе 9 даже закрылки и зависающие элероны не нужны,если учитывать число Re.Вот угол установки стабилизатора я бы сделал +1-2гр.(на прототипе -1) и всё!Ан летает замечательно!

Borcha:

вот и надо с углами разобраться а потом смотреть-вешать вперёд или что то назад.

Как я советовал-муляж двигателя из свинца-это самое оптимальное решение,как я считаю.Максимально впереди,что уменьшает добавленный вес и не так сложно сделать-делается сам муляж далее делается оттиск в сырой глине или в гипсе,кому как,и заливается расплавленным свинцом.Конечно,в последствии обрабатывается по вашему хотению и чем хотению.Главное,такой муляж легко поддаётся корректировке по весу вышабриванием металла с тыльной стороны.Как вам идейка?Сам ни разу не пользовался.Так что с углами не надо разбираться,всё у Антона правильно и углы и сам самолёт.

ZigZag_ZZ

Я проливал кольцо обтекателя свинцом в Корсаре, там даже в инструкции 600 грамм надо было добавить…
Муляж не поставить, там мотор стоял 5 горшковый почти как всамделешний 😉

Borcha
ANT53:

Вы конечно знаете какие углы атаки крыльев на Ане.

Анатолий мы говорим о модели.

ANT53:

то верхнее крыло в основном несущее(+3гр)

вот 1градус точно убрать.

ANT53:

а нижнее(+1гр)

или не трогать или сделать 0.

ANT53:

.Вот угол установки стабилизатора я бы сделал +1-2гр.(на прототипе -1) и всё!Ан летает замечательно!

согласен.или 0 или 1.без минусов.

DIM76

У меня с “правильными”, как на прототипе, установочными углами (не путать с углом атаки) модель прекрасно летела на малых скоростях, с малыми оборотами двигателя. Стоило добавить газу - самолёт начинал лезть вверх. Надо было бы сделать оба крыла с нулевыми углами. Но тогда на малых скоростях, наверное, пришлось бы летать на хариере 😃.

Borcha
DIM76:

У меня с “правильными”, как на прототипе, установочными углами (не путать с углом атаки) модель прекрасно летела на малых скоростях, с малыми оборотами двигателя. Стоило добавить газу - самолёт начинал лезть вверх. Надо было бы сделать оба крыла с нулевыми углами. Но тогда на малых скоростях, наверное, пришлось бы летать на хариере 😃.

Просто на прототипе несимметричный профиль и копиисты делают на модель масштаб профиля.а он работает при определённых скоростях.оптимально делать верхнее и нижнее крыло регулируемое.подборкой установки их в предварительных полётах.как пилот считает нужным.потом фиксируется.ещё от массы модели зависит какой угол установить.или брать другой профиль для модели.как то давно.в Жуковском мужики делали биплан размахом 2м.для нормального взлёта и полёта оказалось что верхнее крыло “0” градусов а нижнее вместо 3 градусов нужно 1.всё так меняется по сравнению с прототипом из-за размеров.

ANT53

Ребят,давай посмотрим на сам Ан.У него стабилизатор расположен высоко+ руль направления,+ форма самого фюзеляжа= всё распологает к кабрированию и чем выше скорость этого всего,тем выше хотелка к задиранию носа.Чё вы в конце концов?Всё так и должно быть,парируйте всё это РВэшкой и всё,аль вы хотите летать почёсывая яйца?

DIM76

Согласен.
Большая площадь крыльев, несущий профиль… Всё правильно, чем больше скорость - тем больше подъёмная сила. Вот он и лезет вверх. Я свой оттриммировал на среднем газу, да и летал спокойно. 😛 Ещё сделал микс закрылков с РВ, чтобы не вспухал при выпущенных. Ещё у меня была маленькая хитрость - угол установки стабилизатора можно было в небольших пределах регулировать винтиком через маленькое отверстие внизу хвостовой части фюзеляжа.😉