И снова АН-2

vik500

Вот возник у меня вопрос нужны предкрылки или нет??? Я не стремлюсь сделать копию, а как они будут влиять на взлётно-посадочную скорость, если их выпускать вместе с закрылками? Какой эффект будет, близкий к нулю и только усложнение конструкции?

ANT53
vik500:

Вот возник у меня вопрос нужны предкрылки или нет??? Я не стремлюсь сделать копию, а как они будут влиять на взлётно-посадочную скорость, если их выпускать вместе с закрылками? Какой эффект будет, близкий к нулю и только усложнение конструкции?

Думаю,что от них толку не будет,а автоматические реализовать сложно,нужно чтобы они очень легко выдвигались.Фёдор вроде делал.

Borcha
ANT53:

Думаю,что от них толку не будет,

да Анатолий.даже если они будут правильно выдвигаться-вперёд и вниз.масштабы не те,НО что то изменить смогут.

Davron
Borcha:

что то изменить смогут

Конечно смогут, и даже не “что-то”, вспомните, что из себя представляет турбулизатор на планерах, и какие результаты он дает, а казалось бы ниточка простая. Размах 2300, а вы говорите про масштабы. Тут скорее не в масштабах дело, а в скорости и как следствие в весе аппарата. Мое мнение Виктор, нужно делать, лишними однозначно не будут! Механику можно завязать через стабилизатор полета по каналу тангажа.

Borcha
Davron:

Размах 2300, а вы говорите про масштабы. Тут скорее не в масштабах дело, а в скорости и как следствие в весе аппарата.

правильно.в скорости.если с теми что на фото 100 км в час то погасят немного.если 60 км-???что то будет.

vik500

Вот я и хочу снизить взлётно-посадочную скорость, а выпускать планирую по каналу с закрылками одним ползунком.

ZigZag_ZZ

А всамделишний, как их выпускает, ессно пилот…

Borcha
ZigZag_ZZ:

А всамделишний, как их выпускает, ессно пилот…

надо смотреть Инструкцию Лётчику.там расписаны варианты когда и что…

vik500:

а выпускать планирую по каналу с закрылками одним ползунком.

обычно так и происходит.но нужен правильный предкрылок(по выпуску).

Davron

На Ан 2 предкрылки выпускаются без учета мнения и хотения пилота, при выходе на большие альфа, поэтому то и свалить этот самолет не так то просто.

Borcha
Davron:

На Ан 2 предкрылки выпускаются без учета мнения и хотения пилота, при выходе на большие альфа, поэтому то и свалить этот самолет не так то просто.

Даврон желательно всё разжевать нам-это при неожиданно большом угле атаки предкрылок выползает сам?автоматически?

Davron

Ага, совершенно так при альфа больше 18, вылазиют сами, без спросу. Поэтому я и говорю про полетный стабилизатор, чтобы все по взрослому было.

Borcha
Davron:

Механику можно завязать через стабилизатор полета по каналу тангажа.

Davron:

Поэтому я и говорю про стабилизатор, чтобы все по взрослому было.

а конструктор модели захочет это делать или плюнет и перейдёт на свинец в морду?

Davron

Свинец - зло, при неудачной посадке, рушит все на своем пути. Только я не уловил связи свинца, предкрылков, и скорости.

П.с. понял: чем больше свинца, тем больше скорость, котору гасить планируется предкрылками. Зависимость прямая однако.

Borcha

Ну как я понял у Даврона с юмором всё Окей!

DIM76
Borcha:

если они будут правильно выдвигаться-вперёд и вниз

Это у других самолётов так. У Ан-2 закрылки выдвигаются вперёд и немного в сторону. Это так, для справки.
А ещё, предкрылки на модели можно подключить, смикшировав их с РВ. Чтобы они выдвигались при движении РВ вверх. Т.е. при увеличении тангажа будут выдвигаться, при движении РВ вниз они прижаты к крылу.

Borcha
DIM76:

У Ан-2 закрылки выдвигаются вперёд и немного в сторону.

в какую,куда?

DIM76

Они на качающихся петлях. При движении предкрылка вперёд, он одновременно смещается в сторону от фюзеляжа, немного. Ну, типа как дверь открывается. Такая конструкция навески предкрылка. В сети можно найти фотки этого узла.

Davron

И еще они резиночками завязанны, чтобы не “улететь”! По поводу микса предкрылков с РВ, то есть при взлете рули вверх предкрылок наружу и взлет по вертолетному? Самый практичный способ это все таки, через стаб. И копийность есть и работа как надо, по назначению. А для снижения посадочной, нужно уменьшать массу, тем более есть “где” и “что” отпилить. Кстати копийный 4Л винт тоже может помочь давить на педаль тормоза, да еще если и с изменение шага. Ну все поняли, мечтать можно долго и счастливо…

ANT53
DIM76:

Такая конструкция навески

Такая конструкция обеспечивает лёгкость хода предкрылков.У Ана они автоматические,отодвигаются напором воздуха,на взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет.И ещё-предкрылки не увеличивают коэф. Су,они просто отодвигают момент срыва на больших углах атаки, в отличие от закрылков.

DIM76
Davron:

И еще они резиночками завязанны, чтобы не “улететь”

Точно.

Davron:

при взлете рули вверх предкрылок наружу и взлет по вертолетному

Это ещё почему? Предкрылки сами по себе не дадут такой прирост подъёмной силы. К тому же мой Ан взлетает вообще без участия РВ (при выпущенных закрылках, естественно).

Davron:

А для снижения посадочной, нужно уменьшать массу, тем более есть “где” и “что” отпилить.

Только не свинцовый муляж двигателя, это святое!!!😁

Borcha
ANT53:

.У Ана они автоматические,отодвигаются напором воздуха,на взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет.

из-за бокового ветра?

ANT53:

И ещё-предкрылки не увеличивают коэф. Су,они просто отодвигают момент срыва на больших углах атаки, в отличие от закрылков.

ну если вниз не идут тогда да.

DIM76:

Это ещё почему?

ну Даврон же пошутил…