Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 15 23 24 25
Показано с 961 по 991 из 991

И снова АН-2

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Спасской Кончились саморезики....

  1. #961

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,461
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Кончились саморезики.


  2.  
  3. #962

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,492

  4. #963

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    781
    Недавно тоже посмотрел. Интересная машина.

  5. #964

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,461
    Может будет интересно, я люблю МНОГО информации...
    http://www.primeportal.net/hangar/luc_colin3/an-2_colt/

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    167
    Да ,вот бы ещё оригенальный чертёж нервюры верхнего и нижнего крыла раздобыть, может тогда бы удалось побороть плохую летучесть копийной модели?

  8. #966

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    плохую летучесть копийной модели
    ???
    Если следить за весом, прекрасно летает и с другими профилями. А профиль Р II вроде можно найти...

  9. #967

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,061
    Если так, то в программе "Профили" есть этот профиль Р II, только надо знать относительную толщину. В крайнем случае можно найти таблицу для построения и отсканировать, у меня где-то есть.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    167
    Мне кажется, что дело не только в форме профеля ,а в щелевом зазоре http://data3.primeportal.net/hangar/...t_34_of_54.jpg

    именно он позволяет установить большие углы атаки,без вреда полётным хорактеристекам

  12. #969

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что дело не только в форме профеля ,а в щелевом зазоре
    а какой зазор должен быть на модели по отношению зазора оригинала,как вы считаете? ведь плотность воздуха одинаковая,скорость разная,изгиб профиля(допустим)тот же,а вот длина профиля меньше.вот делемма аэродинамики...

  13. #970

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,061
    Если уж речь идет о полете на критических углах атаки, то более важным является размер щели у предкрылка, а на закрылке щель предназначена для увеличения эффективности выпущенного (отклоненного) закрылка. А на счет плотности воздуха, а также неизменяемого размера молекул, и их соотношения с размерами и шероховатостью совершенно верно- это тоже имеет значение при масштабировании и учитывается коэффициентом Рейнольдса (Теория подобия.)
    Поэтому модели для продувки в аэродинамической трубе порой заметно отличаются от полноразмерного прототипа.. Но для копии это не подходит, только разве что для полукопии.

  14. #971

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Но для копии это не подходит, только разве что для полукопии.
    расшифруйте Сергей?

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    и учитывается коэффициентом Рейнольдса (Теория подобия.)
    я бы на таких модельных скоростях не учитывал.

  15. #972

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,061
    Не подходит потому что на копии все должно быть копийно на 100%, а на пролукопии стендовая оценка менее важна чем полетная и отклонения от оригинала не так сильно влияют на общую оценку как у копий, Но хозяин барин - если хочется то карты в руки, только на стенде можно сильно проиграть.
    Скорости может и не сильно отличаются, но вот размеры тоже входят в формулу . И критерий (число) Рейнольдса потом значительно отличается, а именно это значение (величина) определяет характеристики.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 25.01.2019 в 13:58.

  16. #973

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Не подходит потому что на копии все должно быть копийно на 100%, а на пролукопии стендовая оценка менее важна чем полетная и отклонения от оригинала не так сильно влияют на общую оценку как у копий,
    очень странное суждение.не соглашусь!

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Скорости может и не сильно отличаются,
    у модели и прототипа?

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    И критерий (число) Рейнольдса потом значительно отличается, а именно это значение (величина) определяет характеристики.
    для прототипа или ОЧЕНЬ больших моделей.

  17. #974

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    221
    А где должен быть центр тяжести у модели АН-2? Сейчас центр 25% верхнего крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8167.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	58.7 Кб
ID:	1468672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8154.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	48.7 Кб
ID:	1468670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8156.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	59.7 Кб
ID:	1468671  

  18. #975

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    680
    По середине между пер. кромок верхнего и нижнего.это будет базовый отсчёт.

  19. #976

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,061
    Сразу извиняюсь за Офтоп, но решил ответить на вопрос о влиянии числа Рейнольдса .





    Поведение тела в среде характеризуется безразмерным коэффициентом - числом Рейнольдса. Или по другому - критерием Рунольдса.
    Это один из основных критериев теории подобия применяемой при сравнении результатов гидро(аэро)динамичесих) опытов в разных средах при разных условиях. Число Рейнольдса учитывает соотношение физических параметров среды и размеров предметов и равно произведению характерного размера тела (диаметру трубы, по которой течет жидкость, хорде крыла...) на скорость движения деленное на вязкость среды.
    Число Рейнольдса подсчитывается по одной из формул:
    Re= p v Dг / n = v Dг /y = Q Dг / y S
    Где:
    • p -- плотность среды, кг/м3;
    • v -- характерная скорость, м/с;
    • Dг -- гидравлический диаметр , м;
    • n -- динамическая вязкость среды, Па·с или кг/(м·с);
    • y --кинематическая вязкость среды, м2/с
    • Q -- объемный раcход потока, м3/с;
    • S -- площадь сечения канала, например, трубы, м2.
    D г -- при протекания через круглое сечение , например через трубу, равен диаметру трубы D тр.
    Для потоков некруглого сечения число Рейнольдса подсчитывается по приведенному гидравлическому радиусу
    R г = F / Z
    Где: F -- площадь живого сечения потока
    Z -- «смоченный» периметр.
    И число Рейнольдса подсчитывается по формуле:
    Re= p v Rг / n = v Rг /y
    При определении числа Рейнольдса для потока обтекающего крыло характерным размером принимается хорда крыла . И если в формулу сразу подставить стандартные параметры среды, то формула будет иметь вид
    Для воздуха Re = 68500 Vb
    где V – скорость набегания потока на крыло,
    b – хорда.

    Для воды
    Re = 1 000 000 Vb.
    Переход от ламинарного к турбулентному движению происходит при значении числа Рейносльса, которое называют критическим.
    Для движения воды по трубам критическое значение лежит в пределах 1200 - 20 000. При превышении критического значения сопротивление значительно возрастает. Для авиационных профилей, движущихся в воздухе или воде картина обратная
    Существует критическое значение числа Рейнольдса - Re крит.
    Меньше этого значения сопротивление крыла велико, а подъемная сила мала. Выше этого значения сопротивление в несколько раз падает, а подъемная сила в несколько раз возрастает. Для плоской пластины это значение равно 10 000, для обычных крыльев (профилей) в районе 50 000 – 100 000, для толстых крыльев - до 150 000
    При малой скорости движения тела в жидкости или воздухе обтекание тела потоком происходит ламинарно.
    При большой скорости - турбулентно.
    Оказывается, что, если модель самолета испытать в воде со скоростью 7 км/час и в воздухе со скоростью 100 км/час, то результат будет одинаков. Поэтому модель самолета можно испытывать в гидроканале. Можно модель уменьшить в два раза, а скорость обтекания увеличить в два раза и от этого тоже ничего не изменится. Но это не всегда справедливо . При протекании воздуха по каналами и как вариант этого - через щель , характерным размером является , как выше отмечено – является приведенный гидродинамический радиус, в формулу которого входит площадь, а это квадратичная величина и периметр - линейная величина. А при масштабировании линейные размеры меняются пропорционально масштабу, а площади - пропорционально масштабу в квадрате. Вот здесь как раз собака и порылась. Я помню, как на лекциях по аэродинамике профессора не раз на этом акцентировали внимание, а потом на лабах (лабораторных) это проверяли экспериментально. Я уже не могу вспомнить все нюансы, но точно помню, что продувочные модели выполненные вроде как в масштабе иногда отличались от оригинала в некоторых местах, и нам говорили, что это согласно теории подобия.
    Вот, кстати, наглядный пример – поляры (график подъемной силы и сопротивления для разных углов атаки) одного и того же профиля при разных числах Рейнольдса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляры Clark.png‎
Просмотров: 36
Размер:	15.2 Кб
ID:	1468787  

  20. #977

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    680
    Сергей большое спасибо за Ваш труд-напоминание гидрогазовой динамики.что можете посоветовать ТС(Виктору Нишеву) с его Ан-2? какие числа Рейнольдса ему брать,считать и пр.(а надо ему это?).

  21. #978

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,061
    Кусь-кусь..... Ты же сам же вроде как начал умничать про щель см. свой же пост №969,

    А числа Рейнольдса, я думаю, мало кто считает в моделизме тем более на коленке и на полях "Вечёрки."

  22. #979

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Ты же сам же вроде как начал умничать про щель см. свой же пост №969,
    так я же вопрос задал.спросил.а кто-то в дебри полез.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А числа Рейнольдса, я думаю, мало кто считает в моделизме тем более на коленке и на полях "Вечёрки."
    ну слава Богу,определились.

  23. #980

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,211
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Кусь-кусь..... Ты же сам же вроде как начал умничать про щель см. свой же пост №969,

    А числа Рейнольдса, я думаю, мало кто считает в моделизме тем более на коленке и на полях "Вечёрки."
    Считают, считают

  24. #981

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    680
    Реактивщики.

  25. #982

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,211
    Но считают же

    И не только реактивщики

  26. #983

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,061
    Что-то я Борчу не пойму, то он сам поднимает вопрос, то говорит, что нафиг это надо, то спасибки раздает

  27. #984

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    680
    Спасибо раздаю за труд.считать многое надо,при желании и необходимости.

  28. #985

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    290
    Ищу фото капота Ан-2 , вид сверху. Может есть у кого?

  29. #986

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    Ищу фото капота Ан-2 , вид сверху. Может есть у кого?
    Такое подойдёт?


  30. #987

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    Ищу фото капота Ан-2 , вид сверху. Может есть у кого?
    http://scalemodels.ru/modules/forum/...40188.jpg.html

    http://scalemodels.ru/modules/forum/...r=asc&start=20

  31. #988

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,061
    эта ссылка не открывается

  32. #989

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    эта ссылка не открывается
    Серёжа , а у меня открывается . Это фото из нижней ссылки


  33. #990

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    290
    Всем, Огромное спасибо. Необходимо было для уточнения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Капот Ан 2.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	22.7 Кб
ID:	1469957  

  34. #991

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    167
    Ремонт самолёта АН-2 (Оборонгиз 1959г.)
    Хорошая книга ,точная информация, редкое старое издание, качественное сканирование. Прикольна последняя страница "Продаже не подлежит" Может кому пригодится.
    https://yadi.sk/d/XasEWNlRGxGosA

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  2. Почему так долго искали АН-2
    от DELFI в разделе Курилка
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 19:04
  3. Ан-2 подскажите с выкройками
    от kasat в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 15:44
  4. Полукопия Ан-2 досааф
    от Skallbagge в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 11:41
  5. Постройка Ан-2
    от Флинт в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения