Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 398

И снова АН-2

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Можно попробовать найти контору где делают щетки автомобильные для стекол, или заказать из за бугра хоть тут http://www.mickreevesmodels.co.uk/~m...es/p2bipe.html ....

  1. #201

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Можно попробовать найти контору где делают щетки автомобильные для стекол, или заказать из за бугра хоть тут http://www.mickreevesmodels.co.uk/~m...es/p2bipe.html.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Шторьх Посмотреть сообщение
    ...Лучше толкните идею из чего сделать ленточные расчалки а то что-то ничего не придумаю, хочу гибкие , эластичные , удобные в транспортировке.....может есть идеи?
    От рулеток не пойдет? Гибкие и размеры есть разные...

  4. #203

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    От рулеток не пойдет? Гибкие и размеры есть разные...
    Чем не вариант?

  5. #204

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    238
    Спасибо за идею , я рулетки что-то упустил из виду. Буду пробовать так: подобрать по ширине/распустить , напаять наконечники и для объема обжать термотрубкой , должно получиться. Для тех кто собирает или планирует собирать такой же КИТ позволю себе пару советов : фюз. если прорезать иллюминаторы то рейку за ними лучше удалить до обшивки, проще будет стекла вставлять ,крылья - поменять местами с одной стороны две нервюры у лючка сервы закрылков .Цель - сервы будут приводами в одну сторону , нет надобности в реверсе двух серв (верх.ниж. крыло) или освобождение одного канала . А так после замены соеденить сервы закрылков черезь Y кабель . Впрочем кому как хочется.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    А как их вдоль распустить? Реально ли?

  8. #206

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    ...вдоль распустить? Реально ли?
    Наверное, имеется ввиду размотать.

  9. #207

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2

    Последний раз редактировалось Fedia; 09.03.2015 в 15:57.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Класс
    Федь можно один вопрос, а почему вы завязали выпуск предкрылков с выпуском закрылков,на Ан-2 они ни как не связаны между собой, для простоты?

  12. #209

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    А какой режим должен быть у модели, чтобы предкрылки выпускались отдельно от закрылков? Поэтому их привязка друг с другом вполне логична на модели

  13. #210

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Они выпускаются от угла атаки самостоятельно.

  14. #211

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Оба не правы ! , на прототипе они выпускаются при уменьшении давления потока воздуха на мембрану , которая стоит в небольших воздухозаборниках под верхним крылом !

  15. #212
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    примерно срывной - закрылки убраны, Ан-2 при этом может парашютировать, предкрылки ( за счет аэродинамических сил) выдвигаются. Предкрылки могут выдвигаться и по отдельности, например при скольжении на крыло или порыва ветра с одной стороны.

    нет там никаких мембран.

  16. #213

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Утверждать я ни чего не буду , так написано в техническом описании.

  17. #214
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    что за тех описание? кто автор, название? самому интересно стало

  18. #215

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Оба не правы
    Хи,Хи
    Я выпускался на Ан-2 из летного училища

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    выпускаются при уменьшении давления
    Это правильно частично"Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
    преодолевают силы упругости амортизатора"

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    на мембрану
    А это не правильно мембрана сделана из дюраля, а прижимается предкрылок к крылу с помощью резинового.
    Посмотри тех.описание внимательно http://imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf.;)
    Последний раз редактировалось boss; 09.03.2015 в 19:57.

  19. #216

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А это не правильно мембрана сделана из дюраля, а прижимается предкрылок к крылу с помощью резинового.
    Посмотри тех.описание внимательно http://imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf.;)
    не открывается

  20. #217

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Набери в поисковике "Самолёт Ан-2.Учебное пособие."

  21. #218

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Набери в поисковике "Самолёт Ан-2.Учебное пособие."
    http://imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf

    Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
    преодолевают силы упругости амортизатора.

  22. #219

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
    преодолевают силы упругости амортизатора.
    И что не так?

  23. #220

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    И что не так?
    Все так
    не заметил, что в 215 сообщении вы уже это написали

  24. #221

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
    преодолевают силы упругости амортизатора.
    Это очень размытая формулировка , технического описания в ней нет , то есть и моё объяснение в него вписывается .

  25. #222

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Это очень размытая формулировка , технического описания в ней нет
    И не надо, это все рассказывается в практической аэродинамике Ан-2.
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    то есть и моё объяснение в него вписывается
    Нет так как, предкрылок открывается без всяких мембран.
    Я лично не могу понять, на могу нафиг нужен будет предкрылок при взлете, при такой площади крыльев и использования закрылков, при посадке может и понадобится при выводе самолета на срывной угол.
    А самолет действительно получается красивый, молодцы ребята.

  26. #223

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Ну раз такой умный , докажи что ты прав , где посмотреть , ссылки, фото ?

  27. #224

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Ну раз такой умный , докажи что ты прав , где посмотреть , ссылки, фото ?
    Доказывать я нечего не буду.
    Читай аэродинамику Ан-2, я тебе уже писал, я заканчивал летное училище на Ан-2 и летал пилотом Ан-2 на севере в 1991 году.

  28. #225

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Это просто БЛА БЛА , документы где ?

  29. #226

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Это просто БЛА БЛА , документы где ?
    Федя не груби, ты инженер?

  30. #227

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Это просто БЛА БЛА , документы где ?
    читаем тут http://www.avsim.su/forum/topic/3588...edkrilki-an-2/ и не разводи тут кучу сообщений . без обид господа

  31. #228

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Ты говоришь что я не прав , ну так докажи , что ты прав , пока кроме постоянных наездов с твой стороны Саня , я ни чего существенного с твоей стороны не видел.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    читаем тут http://www.avsim.su/forum/topic/3588...edkrilki-an-2/ и не разводи тут кучу сообщений . без обид господа
    Прочитал , пустой трёп , ни чего существенного.

  32. #229

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Прочитал , пустой трёп , ни чего существенного.
    быстро читаете
    Любое изменение профиля крыла в сторону увеличения его кривизны (для увеличения подъемной силы и увеличения альфа критического) от симметричного профиля ведет к увеличению лобового сопротивления крыла и самолета в целом. Поток проходящий в щель выдвижного предкрылка не дает отрываться пограничному слою несущей части крыла и повышает в свою очередь его критический угол атаки. В нормальном положении предкрылок всегда убран, чтобы не создавать дополнительное сопротивление потоку. В "автоматическом" варианте его выпуска зона разряжения на поверхности крыла с увеличением угла атаки смещается вперед к передней кромке, а зона давления как раз уходит под кромку крыла. Под действием подсасывающей силы происходит выпуск предкрылка, причем предкрылки правого и левого полуклыла механически между собой не связаны. В итоге, поток с крыла не срывается, но его силы не хватает для еще большего увеличения подъемной силы из-за кривизны поляры (Cx возрастает больше чем Cy): самолет просто опускает нос, разгоняя скорость. Как только зона разряжения смещается назад, предкрылок убирается под действием возвратного механизма.

  33. #230

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Ты говоришь что я не прав , ну так докажи , что ты прав , пока кроме постоянных наездов с твой стороны Саня , я ни чего существенного с твоей стороны не видел.
    Я на тебя не наезжаю, это раз.
    Смысл моего вопроса, зачем ты сделал отклонения предкрылка вместе с закрылком, это два.
    И в третьих, я тебе прост сказал, как и другие форумчане, что предкрылок открывается в определенных условиях, а тебе подавай доказательства и что я выпускался на этом типе самолета, смешно одним словом.
    Ну сделали так как нравится молодцы, вас же никто не заставляет все переделывать.
    По мне, я бы сделал выпуск предкрылков только тогда, когда закрылка выпустились бы в посадочное положение.

  34. #231

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Вячеслав , это курс по аэродинамики, это и так понятно , речь о том что двигает предкрылок.

  35. #232

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Вячеслав , это курс по аэродинамики, это и так понятно , речь о том что двигает предкрылок.
    Под действием подсасывающей силы происходит выпуск предкрылка, причем предкрылки правого и левого полуклыла механически между собой не связаны))) на этом я в этом споре больше не участвую
    )

  36. #233

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Саня , схемы , этого узла привода предкрылка предоставить можешь ??? Которые подтверждают твою правоту ???? А по поводу наездов , так нет постов с твоей стороны без критики , это факт Саня.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    подсасывающей силы
    Вячеслав МЕХАНИКА механизации предкрылка!

  37. #234

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение

    Фёдор,а какие р. машинки стоят на элероны и на закрылки?

  38. #235

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Вот изготовитель об этом и расскажет , меня и так заклевали. ))))

  39. #236

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Федь ты открывал ссылку в посте№218?
    Там есть картинка предкрылка, по ней все видно как он работает, если тебе не понятно, я могу накидать схему работы,где то у меня было фото предкрылка.

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    А по поводу наездов , так нет постов с твоей стороны без критики , это факт
    Плохие у тебя факты, я наезжаю очень редко, не люблю этого делать.

    Глянь


    А это на рулежке видно ветерок в боку дует


    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Вот изготовитель об этом и расскажет , меня и так заклевали. ))))
    Да ладно Федь, лично я к тебе очень хорошо отношусь.
    Последний раз редактировалось boss; 09.03.2015 в 22:45.

  40. #237

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,301
    читаем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	90.6 Кб
ID:	1041754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	74.7 Кб
ID:	1041755  

  41. #238

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Вот этот воздухозаборник и осуществляет работу предкрылка , именно черезь него подаётся встречный поток который и влияет на механику работы предкрылка , скорость потока меньше выдвигается , выше задвигается .

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Да ладно Федь, лично я к тебе очень хорошо отношусь.
    А судя по постам в мой адрес , мнение другое складывается ! Сам почитай , очень интересно .

  42. #239

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Они выпускаются от угла атаки самостоятельно.
    какой нафиг угол атаки на модели то? Какие мембраны, скольжения и прочая аэродинамическая хрень на самолете размахом 3 метра? Вы че как дети малые тут пи...ськами меряетесь?
    Чел спросил нахрена замиксили предкрылки и закрылки.
    Всем умникам просьба написать некий другой ОБОСНОВАННЫЙ алгоритм работы предкрылков НА МОДЕЛИ.

  43. #240

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    какой нафиг угол атаки на модели то?
    Какой какой- 90градусов
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Вот этот воздухозаборник и осуществляет работу предкрылка , именно черезь него подаётся встречный поток который и влияет на механику работы предкрылка , скорость потока меньше выдвигается , выше задвигается .
    Хорошо, пусть будет по твоему, хотя он нужен для подачи воздуха в пассажирский салон
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    А судя по постам в мой адрес , мнение другое складывается ! Сам почитай , очень интересно .
    Ну раз тебе говорить нечего нельзя , тогда извини.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Чел спросил нахрена замиксили предкрылки и закрылки.
    Правильно спросил без наезда,а потом предложил алгоритм работы механизации, как бы сделал бы сам.
    Последний раз редактировалось boss; 09.03.2015 в 23:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  2. Почему так долго искали АН-2
    от DELFI в разделе Курилка
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 19:04
  3. Ан-2 подскажите с выкройками
    от kasat в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 15:44
  4. Полукопия Ан-2 досааф
    от Skallbagge в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 11:41
  5. Постройка Ан-2
    от Флинт в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения