Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 398

И снова АН-2

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ну хватит тут сиськи мять. Предкрылок выходит на Ан-2 только в одном случае, когда угол атаки переходит на второй режим ...

  1. #241

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Ну хватит тут сиськи мять. Предкрылок выходит на Ан-2 только в одном случае, когда угол атаки переходит на второй режим ( Федя, про второй режим прочитай аэродинамику). Выдвигаются автоматически-механически, если кому не в терпёж--вынужденно набегающим потоком.
    В двух словах, самолет тангаж под 50-70( уж и не упомню) градусов и далее, а-ля штурвал на себя, и тут предкрылки все такие волшебные выдвигаются. И срыва потока нет, и самоль нос опускает, и никакого штопора.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Федор вот для чего воздухозаборники на крыле
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 480
Размер:	82.2 Кб
ID:	1041821  

  4. #243

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Абсолютно верно , в том числе они ещё выполняют функцию вентиляции кабины. Не уже ли вы считаете что просто для вентиляции , заборники поставили в полутора метрах от кабины с двух сторон на крыльях ????

  5. #244

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Федя, я так же , как и Александр, учился в училище..на АН-2. Ты хорош про вентиляцию кабины. Про предкрылки ты не прав))

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Да подойдите обьективно к вопросу , ни кто так и не представил материалов говорящих о том что я не прав , ни кто , сплошная болтовня , фактов 0.

  8. #246

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Да, Федь пусть будет по твоему.
    Я специально прочитал всю тему про Ан-2 и нигде не нашел где бы я к тебе приматывался, мои вопросы все были заданы по существу.
    По твоей теории на стоянке когда самолет стоит, предкрылки должны быть выпущены а они убраны,это так к сведению, что фактов ноль, фактов более чем.

  9. #247

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Дело не в том кто прав , а в том что реальных подтверждений не у кого нет , и я не могу найти подтверждение своих слов , пока.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    А ты представил? У меня лично нет на руках ни РЛЭ, ни Аэродинамики Ан-2. Дык мне они и ненужны. Это ты в 211 посте(у) сказал, что никто неправ, и ляпнул про какую-то мембрану. Мне и без доказательств достаточно твоя некомпетентность в 1:1. Я не про модели

  12. #249

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Дело не в том кто прав , а в том что реальных подтверждений не у кого нет , и я не могу найти подтверждение своих слов , пока.
    Федь ты сейчас несешь полную фигню, все заканчиваем дебаты, тебе все равно ни кто нечего не докажет.

  13. #250

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    На днях я проконсультируюсь по поводу предкрылков , человек закончил вроде Рижский авиационный институт и несколько лет работал в комиссии по расследованию аварий на авиатранспорте в СССР , завтра позвоню и этот вопрос выясню о результатах сообщу.

  14. #251

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Да подойдите обьективно к вопросу , ни кто так и не представил материалов говорящих о том что я не прав , ни кто , сплошная болтовня , фактов 0.
    Федор почитайте начиная с текста после 76 рисунка тут все хорошо расписано http://aviaciaportal.ru/mehanizacija-kryla/
    Можете мне поверить как человеку летающему на Ан-2 и Як-12А (на них стоят автоматические предкрылки) Предкрылки прижимаются к крылу силой резиновых амортизаторов и силой набегающего потока воздуха, который давит на всю площадь предкрылка, при выходе самолета на определенные углы атаки поток меняя направление обтекания крыла, отсасывает предкрылок и он выпускается, никаких мембран и какой либо специальной системы нет. А вот на самолете ан-14 помимо автоматических предкрылков была система их принудительного выпуска...

  15. #252

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Федор почитайте начиная с текста после 76 рисунка тут все хорошо расписано http://aviaciaportal.ru/mehanizacija-kryla/
    Можете мне поверить как человеку летающему на Ан-2 и Як-12А (на них стоят автоматические предкрылки) Предкрылки прижимаются к крылу силой резиновых амортизаторов и силой набегающего потока воздуха, который давит на всю площадь предкрылка, при выходе самолета на определенные углы атаки поток меняя направление обтекания крыла, отсасывает предкрылок и он выпускается, никаких мембран и какой либо специальной системы нет. А вот на самолете ан-14 помимо автоматических предкрылков была система их принудительного выпуска...
    У Федора проблемы с чтением текста. И он у нас всегда прав

  16. #253

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Они выпускаются от угла атаки самостоятельно.
    Вот что говорил уважаемый Александр , против этого я и высказывался , про мембрану возможно я не прав , а по сути выяснили то что я и говорил , ОТ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА.

  17. #254

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Вот что говорил уважаемый Александр
    И что я сказал не правильно?
    Тебе уже третий человек говорит, что они выпускаются от угла атаки- это ключевое слово, а прижимаются резиновым жгутом и набегающем потоком.
    Да у меня к тебе было другое мнение.
    Все пока, не хочу говорить гадостей в твой адрес .

  18. #255
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    "На самолетах производства ПНР пассажирская кабина
    оборудована индивидуальной приточной вентиляцией (рис. 2.16), в
    которую входят: два воздухозаборника, трубы с угольниками и две
    вентиляционные камеры с индивидуальными вентиляционными
    наконечниками. Заборники воздуха расположены на нижних
    поверхностях верхних крыльев, откуда воздух под напором поступает
    трубопроводами к вентиляционным камерам." ---Радченко Ан-2

    эти воздухозаборники к предкрылкам никаким боком не относятся.
    попадались машины с установленными вентиляторами (в увеличенных обтекателях воздухозаборников), но разбираться некогда было - серийная эта система или какая-то прихоть хозяина Ан-2.
    ответить сразу не смог - винда слетела, пришлось переустанавливать.

  19. #256

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Саша, Фёдор, не ссорьтесь вы по пустякам! У меня есть предложение. Поставить на борту модели маленький сервотестер, к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик. При изменении угла атаки ( тангажа), он будет управлять сервой выпуска предкрылков. Думаю мысль понятна.

  20. #257

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    ОТ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА.
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик.
    А грузик в глицерин иначе спасу от "качелей" не будет

  21. #258

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Саша, Фёдор, не ссорьтесь вы по пустякам! У меня есть предложение. Поставить на борту модели маленький сервотестер, к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик. При изменении угла атаки ( тангажа), он будет управлять сервой выпуска предкрылков. Думаю мысль понятна.
    Думаю что лучше чем сделано сейчас не сделаешь, на модели есть 2 варианта: первый - автоматические как на прототипе, но замучаешься подбирать амортизатор резиновый и форму поверхностей и второй с принудительным выпуском, просто и надежно.

  22. #259

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Замикшировать с РВ?

  23. #260

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Вернемся к нашим баранам.
    Вот видео принцип работы предкрылка , на нем видно как боковой порыв ветра отсасывает предкрылок.

  24. #261

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,296
    Помню после полётов струбцины на предкрылки ставили, закон!. Мало ли, оторвёт при ветре на стоянке. Обязательная понимашь процедура

  25. #262

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Помню после полётов струбцины на предкрылки ставили, закон!. Мало ли, оторвёт при ветре на стоянке. Обязательная понимашь процедура
    Да, это точно на стоянке струбцины обязательно.

  26. #263
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Думаю что лучше чем сделано сейчас не сделаешь, на модели есть 2 варианта: первый - автоматические как на прототипе, но замучаешься подбирать амортизатор резиновый и форму поверхностей и второй с принудительным выпуском, просто и надежно.
    Как на прототипе на модели сделать сложно. Предкрылок открывается от того что при определенном угле атаки разрежение в носке профиля возникает. Но момент открытия предкрылка зависит от величин передней и задней щелей у закрытого предкрылка. При малых размерах и малых рейнольдсах думаю будут сложности в регулировке. Можно поставить датчик разрежения, например ту же мембрану, которй на реальном самолете нету.

  27. #264

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,195
    Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?

    Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Вот видео, на нем видно как боковой порыв ветра отсасывает предкрылок.
    Я так понимаю, резина сгнила, поэтому предкрылок "хлопает" на ветру.

  28. #265
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???
    А они там были? Я Ан-2 внимательно изучал (делал модель для FS) но про жгуты информации не встречал. Да и в описаниях автоматических предкрылков других самолетов их не встречал. При малых углах атаки в носке профиля давление повышенное, при больших - пониженное. Этот эффект и используется.

  29. #266

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???
    регулировки нет.

    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, резина сгнила, поэтому предкрылок "хлопает" на ветру
    Они и со жгутом тоже хлопают но не так, поэтому их струбцинами крепят

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Как на прототипе на модели сделать сложно.
    Да и не надо, достаточно сделать, что бы они выходили при выпуске закрылков в посадочное положение.

    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?
    Ну хотят путь делают.

  30. #267
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?
    А почему бы и нет если прототип это делал. Кроме того предкрылки исключали срыв самолета а штопор на всех режимах полета кроме полета на режиме двигателя выше номинала и полностью выпущенными закрылками.

  31. #268

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А они там были?
    Были, в нормальном состоянии предкрылок поджат усилием резинового жгута. В ТехОписании даже есть соответствующий рисунок.
    Вот у меня такое мнение, "чтобы не было п....жу, делай всё по чертежу"

  32. #269

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Народ скрывает в каком состоянии Ан-2, но разведка работает http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1431110867
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1431111009.
    Всех с днем победы.

  33. #270

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    С праздником, разведчик!

  34. #271

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    58
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    С праздником, разведчик!
    Присоеденяюсь!!!

  35. #272

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Народ скрывает в каком состоянии Ан-2,
    Нет ни у кого желание выслушивать пустозвонный негатив , именно по этой причине , в том числе и у меня пропадает желание чем то делиться .

  36. #273

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    48
    Сообщений
    180
    Ужо лето, а облётов нет. Оченьна посмотреть хоца.

  37. #274

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Будет уже скоро . Уже покрашен и сделана деталировка , можно сказать ждём погоду.

    Вес 12 кг, размах 2.5 метра , стекло ткань , мотор китаец 60 кубов 2х цилиндровый . Уже обкатали ,от меня самолёт скрывают так же как и от вас , у нас тут все его уже видели кроме меня )))).

  38. #275

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    На Ан-2 обкатали моторчиГГГ



    И сделали такую штуку , чтобы ручками не дёргать.


  39. #276

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Федор а какой бесколлекторник крутит это "безобразие"?

  40. #277

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Федор а какой бесколлекторник крутит это "безобразие"?
    И еще вдогонку вопросик, а обгонная муфта на большой шестерне есть? Так по фоткам не разглядеть...

  41. #278

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    944
    Думаю, обгонная муфта есть. Иначе мощный генератор получится из этого моторчика. Неужели хватает силы у бесколлекторника провернуть два цилиндра? Довольно большая шестерня стоит на моторчике.

  42. #279

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    мотор жёстко закреплён шестерёнками и крутится постоянно , это не я придумал уже давно народ делает. Да можно использовать электрический моторчиГ в качестве генератора , схемка подключения простая, как мне сказали несколько диодов , по сути простой выпрямитель из 3 фаз в постоянный ток.

    единственное что нужно , так это малую шестерню из капронита сделать , она вибрации глушить будет и звука вращения шестерен не будет , но пока сделал так.

  43. #280

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    48
    Сообщений
    180
    Приятный разогрев аудитории. Думаю муфты нет. А зачем она там? Самолёт вольяжный, такой и обслуживать вкайф.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  2. Почему так долго искали АН-2
    от DELFI в разделе Курилка
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 19:04
  3. Ан-2 подскажите с выкройками
    от kasat в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 15:44
  4. Полукопия Ан-2 досааф
    от Skallbagge в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 11:41
  5. Постройка Ан-2
    от Флинт в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения