И снова АН-2

vlad_den
kirill1958:

В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?

Насколько знаю, в Австрии осталось только несколько клубов, расположенных вдалеке от жилья, у которых есть разрешения на полеты реактивных моделей. У клуба, где состоит Володя Куликов, такого разрешения нет, они из-за этого отказались от постройки реактивной копии. Прошу прощения за высказывание не по теме.

Genry
pilot43:

Вы не обижайтесь, но это от незнания.

Да какие обиды, я не умею этого делать😁
Просто при такой цене канистра мне нафиг не нужна. Для жесткого 3D пилотажа, где из движка выжимается почти максимум, оно надо. А мне что с 20-м что с 22-м пропеллером летит одинаково. И прибавка 2-3 сотни оборотов ничего не даст, он и так летит на 1/3 газа, а на полном газу, ну только тяга возрастает, скорость не очень то сильно. Все хорошо там, где оно уместно. Кукурузник он и в Африке кукурузник. Не станет он спортивным самолетом с канистрой.

boss
ANT53:

В 2х тактном двигателе газораспределение осуществляется поршнем и когда поршень находится в НМТ,то происходит перепуск смеси из полости коленвала в полость над поршнем и в то же время открыто выхлопное окно для отработанных газов.Через это окно выходит и часть смеси уменьшая мощность дв…Чтобы уменьшить потерю смеси,в глушитель ставят пластины(шайбы или это может быть и стенка глушителя),которые создают волну отражения,задерживая перетекание смеси в глушитель.Расстояние от выхл. окна до отражающей пластины в глушителе строго определено и зависит от объёма дв. ,оборотов,на которые настраивается резонанс для создания отражающей волны и формы самого глушителя.

Это по науке , а по факту, как настраиваются бочонки?

Waco
kirill1958:

В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?

Приветствую Кирилл! Да, тут ты прав, во многих землях именно так и есть. У нас в Форарлберге джеты запрещены вовсе на всех абсолютно платцах. Разрешено лететь только один день в месяце на разрешённом платце. Наши ездят летать в Тироль, там пока проще. Но, тоже каждый раз ездить за 150-200км не выход. Я продал свои джеты…

Немного по поводу оборотов и мощности. Если вы поставите резонансную трубу, то мощность и обороты вырастут, но далее нужно снизить шум, т.е. установить глушитель. Всё! Вы придёте от чего ушли…смысла нет. Про мощность 4-х тактных моторов. К примеру мой Валах 210 раскручивается до 5800 оборотов с винтом 36х14. Но, максимальная мощность у него при оборотах 4800. Именно при этих оборотах я могу получить тягу в 35кг. на земле и шум в рамках 85Дб. Я использую полный газ только на вертикалях, а так одной трети вполне достаточно.

Alx1m1k
Waco:

У нас в Форарлберге джеты запрещены вовсе на всех абсолютно платцах. Разрешено лететь только один день в месяце на разрешённом платце. Наши ездят лететь в Тироль, там пока проще. Но, тоже каждый раз ездить за 150-200км не выход.

Блиннн…что за жизнь(не дай Бог-тьфу,тьфу,тьфу).а ешё о каких то глушителях говорим.

Waco
Alx1m1k:

Блиннн…что за жизнь

Всё во имя безопасности людей. Я этого могу акцептировать. Наша взлётка всего в 300метрах от жилых домов. Сколько нужно джету на взлёте времени, чтобы туда прилететь, если вдруг он потеряет управлени? Во то-то и оно…

Губанов_Игорь

А как же по всей Европе массово соревнования по радиогочным шестеркам (F3D) проводятся тогда - шумят они явно не по детски, ни с какими бензинками не сравнить? Да и скорости посерьезнее!

s_177

Шум, шум, а кто то зарегистрировал превышающие 250 гр поделки? Кто то терроризировал на взлетках за это? Тут ясен пень как с нелицензионные софтом может быть. Сначала, приняли и всем пофиг. Пара показательных дел и все задумались. Есть правда нюанс, нас мало. Не те прибыли, и за эти суммы лень лазить по полям. Если не спихнут на участковых, им не влом будет прогуляться и снять чутка стружки с отдыхающих техническими видами спорта. Посмотрим как пойдет.

Waco
Губанов_Игорь:

А как же по всей Европе

Всё очень просто. Для проведения подобных соревнований выделяются определённые дни и специально оборудованные платцы. У нас тоже часто проходят шоу. И тогда можно полетать на всём, что летает. НО, шума в 85Дб. никто не отменял, просто снисхождение для джетов… Также и с вертолётами. У нас раньше проходила международная встреча Springfly двухдневная. Запретили…Много жалоб от людей в округе от сильного шума. А уж тем более гонки! Мы тоже на нашем клубном платце летали Q500, интересно было, категория-то общедоступная… Тоже запретили.
Сейчас в руководстве земельном решается вопрос о постройке одного общего платца вдалеке от населённых пунктов, чтоб все категории были доступны. В противном случае всем ясно, что моделизм умирает! Только ЕРР модели остались в доступном классе.

Waco

Прошу прощения, что немного не в тему. Вот говорите о шуме. Гляньте ролик с нашего клуба. На 9-й минуте модель без капота. Явно видно,Что Фабиан установил после основного стандартного глушителя с Моки 250 дополнительный глушитель Крумшайд 4-х камерный. На тесте шум 65Дб. В настоящий момент для нас единственная альтернатива - большая модель, мотор от 200ссм и пара глушителей.

Приходится выкручиваться…Власти пока нас не слышат. Но что-то обязательно изменится.
И какой звук вам ближе, трескотня или ровный звук четырёхтактника???

Alx1m1k
Waco:

Наша взлётка всего в 300метрах от жилых домов.

да и у нас в правилах где-то об этой цифре писали.про кордодромы только речь была.а для RC у вас что-то близко распологаются толи дома,толи клуб.???

Waco

Всё дело в том, уважаемый Илья, что практически все европейские платцы имеют многолетнюю историю. Когда-то платцы были в далеке от жилых домов, да и сами модели были маленькие, моторы-то заканчивались на 10ссм. Прошли годы и города, и посёлки подошли в плотную к взлётным полосам. В планах преспективных застроек места для платцев не были зарезервированы…Отсюда и все проблемы! Очень сложно всё здесь. Пытаемся решать от имени Федерации авиамодельного спорта. Дело движется, но с ооооочень большим трудом. Главное для нас не погубить наш спорт. Именно по этому мы все идём и на финансовые затраты, и на длительные переговоры, и на уступки окружающим нас людям.

kirill1958
Waco:

Именно по этому мы все идём и на финансовые затраты, и на длительные переговоры, и на уступки окружающим нас людям.

Я иногда с ностальгией вспоминаю свою жизнь в GB, но вот эти моменты… У нас было разрешено на джетах только в четверг и четко в рабочее время. с 10 утра до 4х дня… ДВС только по будням. Вообще любые двс.

На выходных electric only. При всходе на платц щит с напоминалкой по безопасности и фото начала 2000х. Огромные многомоторы, джеты всех форм и размеров. Шашлык и музыка. И во что это превратилось, уродцы из ЕПП и главенство бабулек из близлежащих домов.

Мда… И когда я начинаю думать, что пора куда то уезжать… еду на поле в 20 минутах от дома и на полном газу P-20sx проношусь на Opus V в паре метрах над землей… Помогает)

molotok375

Строил я тоже из потолочки, малыш 1.2м размах, малыши они получаются реактивные, размер самолета и скорость не совпадают, теперь замахнулся на 2.8 метра, должен же я когда нибудь получить копийный полет…

ВладимирМ
molotok375:

должен же я когда нибудь получить копийный полет…

А что значит копийный полёт ? Чтоб скорость соответствовала масштабу ? Такого по моему ни как не получится . Моя модель тоже размахом 1200мм , лететь может довольно медленно , но всё ровно наверное не соответствует . Совсем медленно тоже летит , но с нашими ветрами есть опасность свалиться . Пару раз чуть не уронил .

molotok375
ВладимирМ:

Чтоб скорость соответствовала масштабу ? .

сделайте в 2 раза большего размаха

21 days later
Genry
ВладимирМ:

А что значит копийный полёт ? Чтоб скорость соответствовала масштабу ? Такого по моему ни как не получится

Согласен с Владимиром, копийный вид еще можно сделать, но копийный полет не получится.

molotok375:

сделайте в 2 раза большего размаха

У меня как раз в два раза больше, но полет совсем не как у настоящего.
Если модель в 7 раз меньше прототипа, то и скорость полета нужна в 7 раз меньше. Это наверное не реально.
Во всяком случае у меня не получилось. При размахе 2,52 вес 9,2 Кг. летит очень стабильно, в штопор не валится при потере скорости, начинает парашютировать, но копийным полет не считаю.

sergey56gr

Масштаб в размерах совершенно не подходит для масштаба скорости. Об этом долго спорили в свое время копиисты кордовики . Была предложена формула для масштаба скорости через нагрузки на крыло, очень даже разумная и довольно таки реальная, но по-моему вопрос до сих пор открыт…