ESM Миг-3

Старый_волк
vlad_den:

Не хочешь попробовать 3-хлопастные, почти копийные - www.vrtule-fiala.cz/index.php...mid=56&lang=en . Я пока не пробовал, но планирую…

Спору нет, винты шикарные, но облетывать буду с 2-х лопастным, основная задача поднять в небо, далее будет видно, в плоть до окраски модели под конкретный самолет.

Alexxkidd:

А почему не DLE-55 RA? (shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9700618) Под глушитель капот резать не придется.

В принципе принято решение о кубатуре устанавливаемого движка, покупать его буду в последнюю очередь, так что возможны варианты, а вот с резкой капота вопрос на этой модели интересный, сам капот резать не надо, режется нижняя крышка имеющаяся там и то в самый последний момент, когда все подобрано, подогнано и обкатано. За такое решение, конструкции жирный плюс.
Несколько цифр по капоту, общий вес 472 гр, 396 гр основной капот и 76 гр нижняя крышка, конструкция жесткая, не эластичная, внутри выклеина стеклотканью.

,

,

spyder3

Хоть я и не сторнник в чужие ветки чужие фильмы врезать, но я думаю это будет полезно - что можно от этой модели ждать.

www.youtube.com/watch?v=hDGPQRMwW-M

vlad_den

Влад, это совсем другой самолет - 100’ . У Алексея ESM - 80’

Насчет облета на 2-лопастном - согласен, и эффективность выше и риск меньше. Но резать еще один кок!? Сам в раздумьях.

Старый_волк
vlad_den:

Но резать еще один кок!? Сам в раздумьях.

Да черт с ним, как говорят у нас, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Прикидывая цену модели, иметь к ней два кока под разные винты, вроде в порядке вещей, для тренировок 2-х лопастной, а праздничный 3-х .

Антон-П

ретракты на Линдингере пневмо, там есче надо будет докупит балон, вентили и прочую дребедень, когда собереш самолет - увидеш сколько весит.

spyder3
vlad_den:

Влад, это совсем другой самолет - 100’ . У Алексея ESM - 80’ .

Спасибо,
Отредактировал - сейчас тот

15 days later
Старый_волк

Вот и кончалась эпопея с приобретением основного шасси, а хронология такая. Приобретая модель в московском магазине “Хобби для всех” на Братиславской, мне было предложено приобрести и комплект электрических шасси на Миг-3, так как финансы были только на модель, пришлось облизнуться и уехать, но краем глаза сфотографировал цену 9 тыс с хвостиком. Через недельку этот вопрос встал уже ребром, так как без шасси собирать не актуально, на Lindingere цена такого комплекта 189 евриков, но хотелка перетянула финансовые издержки и наплевав разницу цен решил купить здесь. Созвонился, поехал и взял, кстати порадовала цена 7 500 чисто русских рублей, еще подумал не дурак ли я, на месте поинтересовался у продавца полный ли комплект, на что получил конкретный утвердительный ответ, да. Счастливый прилетел домой, а это 100 км до Москвы и 100 назад, вынул комплект из упаковки для проверки работоспособности, инструкции нет, начинаю соображать, как подсоединить, а фишки не складываются, явно чего то не хватает, полез на Lindingere искать схему подключения и тут понимаю глядя на их комплект чего не хватает, а не хватает блока управления, через который все подсоединяется, плюс отсутствует комплект колесных щитков и на одном колесе нет опорной втулки, вот тут я и с дулся, обломали как пса драного. В общем на следующий день опять 100 туда, 100 назад, что бы посмотреть на недовольную физию продавца, правда деньги вернули без разговоров, но и извините не сказали за 400 км прогнанных просто так. Вот это и есть бизнес по русски, ведь знали собаки, что комплект не полный, а все равно втюхали. Короче, первый раз в жизни заказал за бугром, процедура простейшая, регистрация, заказ, оплата, сами сняли с карточки деньги и через 10 дней будьте любезны получить, плюс к этому цена получилась 179 евриков и 20 доставка.

,

Теперь о самом комплекте, все в наличии до последнего винта, включая инструкцию. Общий вес комплекта составил 741 гр, по позициям, колеса 86.5х2-173 гр, стойки 80.5х2-161 гр, механизмы с блоком управления 323 гр, щитки 49 гр, форнитура 31 гр, плюс погрешность в 5 гр, по отдельности легче, чем в комплекте.

,

,

,

А теперь о небольшой проблемке, об этом косяке знал, с Lindingere идет так, уже где то читал, ось колеса меньше ступицы колеса, то есть одеваешь колесо, а резьба не выступает и гайку не навернуть, 19 мм против необходимых 24 мм, в московском комплекте оси нормальные, так что есть в природе комплект электро шасси именно для Миг-3. Оси из стоек вывернулись очень легко, так что думаю будет не лишнее посадить на фиксатор резьбы, да и стопорные винты амортизатора тоже.

,

Alx1m1k
Старый_волк:

сами сняли с карточки деньги

А это как это?

Старый_волк
Alx1m1k:

А это как это?

А кто его знает, сын занимался, карточка Виза оформил в сбербанке, специально указывал что для расчетов в иностранных интернет магазинах, в общем зарегистрировался у них на сайте, сделал заказ, указал реквизиты карты, на следующий день кинул на карточку деньги, чуть больше чем должны были забрать, такой смелый эксперимент, через день необходимая сумма ушла со счета в оплату, на телефон пришло сообщение об операции, остатки лежат. Мне понравилось, ни беготни, ни мороки.

2 months later
Старый_волк

Поднимем тему, несмотря на отсутствие некоторых комплектующих начал потихоньку собирать модель. Куда ни ткнись все требует подточки, подгонки, притирки, просто караул, считаю что модель выкинули на рынок сырой, в общем трахаюсь в полный рост.
Теперь конкретно, начал с установки шасси, хотел по скоренькому поставить на колесики, ага, обрезал пластиковые ниши для стоек, режется просто электромонтажными ножницами, вырезал ниши под них в крыле, пленка толстая, резать острым инструментом, есть склонность к скалыванию. Пластик в ниши не встал, пришлось прилично подтачивать и расширять, перегородки в некоторых местах стали как спички, пришлось немного усилить, в общем поплясав порядком, справился. Хочется пару слов сказать о качестве материала, в часности о бальзе, которой зашито средняя часть крыла, не айс, шершавая, ворсистая, как будто прелая, качество сборки не эстетичное, клея наляпано, в общем тяп-ляп.

,

,

Alx1m1k

На “Ойшо”(Куйшо-чисто японская,привезена из японии,Мустанг-40)-такая же ерунда внутри.стал резать для подгонки,а там наполовину-труха.замучался усиливать.так-что насчет производителей-бооолььшоой вопрос???а на заднем плане ваших фоток есть обрезки лопастей -это сами 3-х лопастной будете делать?

Старый_волк
Alx1m1k:

на заднем плане ваших фоток есть обрезки лопастей -это сами 3-х лопастной будете делать?

Я ждал этого вопроса, как только просмотрел получившиеся фотографии, сам бы его задал, для чего, нет намного все банальней, из сломанных винтов получаются прекрасные лопатки для перемешивания, нельзя же просто выкинуть.

Alx1m1k
Старый_волк:

нельзя же просто выкинуть.

а я не выкидывал(когда чаще летал).делал 3-х. лопастные.

Старый_волк

При установке привода РВ возникли две проблемы, первое, тросики при прохождении через шпангоут создают угол и будут работать как пилки, второе, отверстие для тросика привода РВ перекрывается площадкой крепления задней стойки, в общем попробовал заменить троса на боудены. Что бы нормально установить стойку, отверстие сместил вниз на 5 мм, угол получился еще больше, но боудены с этим справляются, РВ работает очень легко, что то такое придется думать и с приводом задней стойки. Расширил лючок задней стойки до максимально возможного, доступ стал полегче.

,

Старый_волк

Установка задней стойки превратилась в эпопею, просверлить отверстия для установки и привернуть в таком ограниченном пространстве без специального инструмента оказалось делом занимательным, в итоге убив день пришлось сделать технологические отверстия и через них сверлить и затягивать. Для привода задней стойки придется использовать троса, расстояние от шпангоута до качалки в стоке 12 мм и у нее нет полного хода, увеличил до 20 мм вырезав прокладку из 8 мм фанеры, отверстия для тросов просверлены неправильно, создают все тот же угол и работать будут лобзиком, придется пересверлить. В общем на модели установочных отверстий практически нет, а те что есть, сделаны там где не надо, да это тебе не Aeroworks, где все дырочки на своих местах.

,

vlad_den
Старый_волк:

Для привода задней стойки придется использовать троса,

Тягой не получится?

Старый_волк
vlad_den:

Тягой не получится?

Не думал о таком варианте, может быть, может быть, правда надо еще придумать как это все задействовать на одну серву, в стоке троса привода РВ и задней стойки приводятся одним сервоприводом, но тут есть о чем думать, к примеру взять длинную качалку на края кинуть привод РВ, а ближе к центру привод задней стойки. Да, с тягой интересно и гимора намного меньше, троса в комплекте дрянь, стремно на такие сажать.