Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

ESM Миг-3

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Тоже верно...

  1. #41

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,757
    Записей в дневнике
    4
    Тоже верно

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    44
    ретракты на Линдингере пневмо, там есче надо будет докупит балон, вентили и прочую дребедень, когда собереш самолет - увидеш сколько весит.

  4. #43

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,757
    Записей в дневнике
    4

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Влад, это совсем другой самолет - 100' . У Алексея ESM - 80' .
    Спасибо,
    Отредактировал - сейчас тот

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Вот и кончалась эпопея с приобретением основного шасси, а хронология такая. Приобретая модель в московском магазине "Хобби для всех" на Братиславской, мне было предложено приобрести и комплект электрических шасси на Миг-3, так как финансы были только на модель, пришлось облизнуться и уехать, но краем глаза сфотографировал цену 9 тыс с хвостиком. Через недельку этот вопрос встал уже ребром, так как без шасси собирать не актуально, на Lindingere цена такого комплекта 189 евриков, но хотелка перетянула финансовые издержки и наплевав разницу цен решил купить здесь. Созвонился, поехал и взял, кстати порадовала цена 7 500 чисто русских рублей, еще подумал не дурак ли я, на месте поинтересовался у продавца полный ли комплект, на что получил конкретный утвердительный ответ, да. Счастливый прилетел домой, а это 100 км до Москвы и 100 назад, вынул комплект из упаковки для проверки работоспособности, инструкции нет, начинаю соображать, как подсоединить, а фишки не складываются, явно чего то не хватает, полез на Lindingere искать схему подключения и тут понимаю глядя на их комплект чего не хватает, а не хватает блока управления, через который все подсоединяется, плюс отсутствует комплект колесных щитков и на одном колесе нет опорной втулки, вот тут я и с дулся, обломали как пса драного. В общем на следующий день опять 100 туда, 100 назад, что бы посмотреть на недовольную физию продавца, правда деньги вернули без разговоров, но и извините не сказали за 400 км прогнанных просто так. Вот это и есть бизнес по русски, ведь знали собаки, что комплект не полный, а все равно втюхали. Короче, первый раз в жизни заказал за бугром, процедура простейшая, регистрация, заказ, оплата, сами сняли с карточки деньги и через 10 дней будьте любезны получить, плюс к этому цена получилась 179 евриков и 20 доставка.

    ,

    Теперь о самом комплекте, все в наличии до последнего винта, включая инструкцию. Общий вес комплекта составил 741 гр, по позициям, колеса 86.5х2-173 гр, стойки 80.5х2-161 гр, механизмы с блоком управления 323 гр, щитки 49 гр, форнитура 31 гр, плюс погрешность в 5 гр, по отдельности легче, чем в комплекте.

    ,

    ,

    ,

    А теперь о небольшой проблемке, об этом косяке знал, с Lindingere идет так, уже где то читал, ось колеса меньше ступицы колеса, то есть одеваешь колесо, а резьба не выступает и гайку не навернуть, 19 мм против необходимых 24 мм, в московском комплекте оси нормальные, так что есть в природе комплект электро шасси именно для Миг-3. Оси из стоек вывернулись очень легко, так что думаю будет не лишнее посадить на фиксатор резьбы, да и стопорные винты амортизатора тоже.

    ,

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    сами сняли с карточки деньги
    А это как это?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А это как это?
    А кто его знает, сын занимался, карточка Виза оформил в сбербанке, специально указывал что для расчетов в иностранных интернет магазинах, в общем зарегистрировался у них на сайте, сделал заказ, указал реквизиты карты, на следующий день кинул на карточку деньги, чуть больше чем должны были забрать, такой смелый эксперимент, через день необходимая сумма ушла со счета в оплату, на телефон пришло сообщение об операции, остатки лежат. Мне понравилось, ни беготни, ни мороки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Да, на Lindingere именно так.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Поднимем тему, несмотря на отсутствие некоторых комплектующих начал потихоньку собирать модель. Куда ни ткнись все требует подточки, подгонки, притирки, просто караул, считаю что модель выкинули на рынок сырой, в общем трахаюсь в полный рост.
    Теперь конкретно, начал с установки шасси, хотел по скоренькому поставить на колесики, ага, обрезал пластиковые ниши для стоек, режется просто электромонтажными ножницами, вырезал ниши под них в крыле, пленка толстая, резать острым инструментом, есть склонность к скалыванию. Пластик в ниши не встал, пришлось прилично подтачивать и расширять, перегородки в некоторых местах стали как спички, пришлось немного усилить, в общем поплясав порядком, справился. Хочется пару слов сказать о качестве материала, в часности о бальзе, которой зашито средняя часть крыла, не айс, шершавая, ворсистая, как будто прелая, качество сборки не эстетичное, клея наляпано, в общем тяп-ляп.

    ,

    ,
    Последний раз редактировалось Старый волк; 18.01.2014 в 00:41.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    На "Ойшо"(Куйшо-чисто японская,привезена из японии,Мустанг-40)-такая же ерунда внутри.стал резать для подгонки,а там наполовину-труха.замучался усиливать.так-что насчет производителей-бооолььшоой вопрос????а на заднем плане ваших фоток есть обрезки лопастей -это сами 3-х лопастной будете делать?

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на заднем плане ваших фоток есть обрезки лопастей -это сами 3-х лопастной будете делать?
    Я ждал этого вопроса, как только просмотрел получившиеся фотографии, сам бы его задал, для чего, нет намного все банальней, из сломанных винтов получаются прекрасные лопатки для перемешивания, нельзя же просто выкинуть.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    нельзя же просто выкинуть.
    а я не выкидывал(когда чаще летал).делал 3-х. лопастные.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    При установке привода РВ возникли две проблемы, первое, тросики при прохождении через шпангоут создают угол и будут работать как пилки, второе, отверстие для тросика привода РВ перекрывается площадкой крепления задней стойки, в общем попробовал заменить троса на боудены. Что бы нормально установить стойку, отверстие сместил вниз на 5 мм, угол получился еще больше, но боудены с этим справляются, РВ работает очень легко, что то такое придется думать и с приводом задней стойки. Расширил лючок задней стойки до максимально возможного, доступ стал полегче.

    ,

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Установка задней стойки превратилась в эпопею, просверлить отверстия для установки и привернуть в таком ограниченном пространстве без специального инструмента оказалось делом занимательным, в итоге убив день пришлось сделать технологические отверстия и через них сверлить и затягивать. Для привода задней стойки придется использовать троса, расстояние от шпангоута до качалки в стоке 12 мм и у нее нет полного хода, увеличил до 20 мм вырезав прокладку из 8 мм фанеры, отверстия для тросов просверлены неправильно, создают все тот же угол и работать будут лобзиком, придется пересверлить. В общем на модели установочных отверстий практически нет, а те что есть, сделаны там где не надо, да это тебе не Aeroworks, где все дырочки на своих местах.

    ,

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,757
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Для привода задней стойки придется использовать троса,
    Тягой не получится?

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Тягой не получится?
    Не думал о таком варианте, может быть, может быть, правда надо еще придумать как это все задействовать на одну серву, в стоке троса привода РВ и задней стойки приводятся одним сервоприводом, но тут есть о чем думать, к примеру взять длинную качалку на края кинуть привод РВ, а ближе к центру привод задней стойки. Да, с тягой интересно и гимора намного меньше, троса в комплекте дрянь, стремно на такие сажать.

  20. #57

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,757
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    в стоке троса привода РВ и задней стойки приводятся одним сервоприводом
    Ну, Алесей, офигеешь эти ниточки через весь стадион тянуть. Все-таки тут нагрузки не такие как в больших пилотажках.
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    на края кинуть привод РВ,
    - в смысле РН? (направления)

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    в смысле РН? (направления)
    Нет, одним сервоприводом приводится РВ и задняя стойка, вторым РН.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну, Алесей, офигеешь эти ниточки через весь стадион тянуть.
    Во,во, смотрю на эту конструкцию приводов и разные мысли в голову лезут, все же моделька не легенькая, да еще с 55 кубовым мотором, хотелось бы технику безопасности соблюсти от греха.

  22. #59

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,757
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Нет, одним сервоприводом приводится РВ и задняя стойка, вторым РН.
    Не понял...???
    Как это на взлете рулить колесом? и рулем высоты? Так не бывает. "Что-то тут не так"- Винни Пух

  23. #60

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Здравствуйте ! Слежу за темой и не смог пройти мимо У меня F8F этой фирмы, конструкция практически одинаковая , естественно управляется рн и стойка шасси. Когда собирал тоже думал как лучше поступить и решил изготовить качалку длиннее , приварил её снизу ( по фото) к ней прикрепил тягу к р.н. и тросики . Ещё поставил самодельную качалку на р.в , т.к плечо родной маловато .

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Как это на взлете рулить колесом? и рулем высоты? Так не бывает. "Что-то тут не так"- Винни Пух
    Точно перегрелся, клина словил, естественно серва на РН и заднюю стойку, пора спать, похоже уработался.

  25. #62

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    Почему модель из фабрика ,является в тема"копии,полукопии"?

  26. #63

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Потому что темы "Копия,полукопия от и до своими руками" на данный момент не существует.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня опробовал все варианты привода задней стойки, кроме троса ни один вариант не проходит, 20 мм от шпангоута до стойки катастрофически мало. В общем пришлось взять двойной трос и крепить к качалке на удавку, такой вариант предлагается в мануале, правда не очень мне нравиться, но в данном случае самый рабочий вариант, стойка перемещается легко и отклоняется на 45 градусов в обе стороны. Все с этим покончено, аминь.

    ,

    ,

  28. #65

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Это модель будет крутиться вокруг своей оси(вертикальной).а что-нормально.

  29. #66

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,757
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    в данном случае самый рабочий вариант, стойка перемещается легко
    Ну и прекрасно, дальнейших успехов в нелегком труде!

  30. #67

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    997
    А мы облетали своего Мига!

    Облёт Миг-3 был запланирован на 25 января, поскольку именно тогда, если верить интернету, было окно лётной погоды.
    С утра встал - выглянул в окно - ветрюга дует, аж деревья гнёт. Позвонил Андрюше, посоветовались - решили не ехать, не рисковать. Попозже посмотрел - вроде стало дуть поменьше. Созвонились ещё раз, решили посмотреть как будет когда я на работу пойду. Когда шёл на работу ветер стал ещё потише - решили ехать.
    К полосе подъехали одновременно с Володей и Светланой. На поле ветер оказался сильнее, чем можно было ожидать, порывы совсем сильные. Но уже приехали, решили лететь.
    Разбег ровный, самолёт оторвался и ушёл в небо. Тримировался только по РВ, по элеронам не пришлось. Андрей настроил все три полётных режима и зашёл на посадку. Сел отлично, на небольшой скорости, с выпущенными закрылками.
    Второй полёт Мига уже немного поснимали, я на фото, Светлана на видео. Так, что можно посмотреть. Самолёт летит отлично, мне понравился. Теперь нужно доделывать, покупать шасси, кок, трёхлопастной винт, делать кабину и т. д. Но начало положено!

  31. #68

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,757
    Записей в дневнике
    4
    Очень интересно. Кок, шасси, кабина могут изменить и аэродинамику, и развесовку, и, как результат, поведение в воздухе. Не расслабляться

  32. #69

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    225
    Молодцы, поздравляю. С уважением ЛЕТНАБ.

  33. #70

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не расслабляться

    После такого прекрасного облета "расслабиться" просто необходимо. Но, не надолго.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю парни! Порадовали, а то у меня уже сомнения закрадывались, вернется ли из первого полета живой, теперь вижу что все гут, модель летает. Посадка вообще кайф, не ожидал от него такого, единственное при взлете немного клевал, это что. Не взвешивали, сколько планируете по весу, какие сервы, питание, не жмитесь расскажите, интересно же.

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Классненько Сергей! Особенно здорово камуфляж соответствует. Природе. Зимний. Поземка, холодно, почти как на тех оригинальных исторических подмосковных фотках, по которым и попала в историю эта окраска...

  36. #73

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Порадовали, а то у меня уже сомнения закрадывались, вернется ли из первого полета живой, теперь вижу что все гут, модель летает.
    Именно по этому и выложил ролик, что бы сомнений не было. А то у нас тоже были после моего Лавочкина. Уж больно суров он, особенно на взлёте и посадке. А может это только мой экземпляр такой. Но тут всё нормально, так что можно делать дальше. Питание Ли-Фе, сервы - какие были, вес 7.5 кг.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    вес 7.5 кг.
    Этот вес в комплектации при облете? Следовательно теперь можно приблизительно посчитать общий вес модели, кок алюминиевый 299 гр, винт дерево 92 гр, фонарь обрезанный в размер 58 гр, нижняя крышка двигателя не резанная 74 гр, электро шасси 689 гр,щитки на шасси 55 гр и того 1 267 гр + 7 500 гр = 8 767 гр, практически укладываемся в заявленный вес в 8 700 гр. Так что не о каких 10-11 кг, как предрекали и речи не идет, надеялся, но до конца не верил, опять приятно удивил. Я так теперь прикидываю, моделька приличная получается, плюс фюз из стекловолокна к вибрациям бензина более устойчивый, не ушатывается, порадовало.

  38. #75

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Этот вес в комплектации при облете? Следовательно теперь можно приблизительно посчитать общий вес модели, кок алюминиевый 299 гр, винт дерево 92 гр, фонарь обрезанный в размер 58 гр, нижняя крышка двигателя не резанная 74 гр, электро шасси 689 гр,щитки на шасси 55 гр и того 1 267 гр + 7 500 гр = 8 767 гр, практически укладываемся в заявленный вес в 8 700 гр. Так что не о каких 10-11 кг, как предрекали и речи не идет, надеялся, но до конца не верил, опять приятно удивил. Я так теперь прикидываю, моделька приличная получается, плюс фюз из стекловолокна к вибрациям бензина более устойчивый, не ушатывается, порадовало.
    Ещё пилот и нижний воздухозаборник.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Ещё пилот и нижний воздухозаборник.
    Точно, воздухозаборник 185 гр, пилот ну 70 гр, в общем еще 250 гр, все равно очень неплохо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет прототип Р-47 Тандерболт от ESM
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 13:11
  2. ESM Hurricane Mk.IIA
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 12:51
  3. Куплю Ла-7 от ESM
    от Denisredstar в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 17:32
  4. МиГ-3 из композитов. Масштаб 1/8.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 18:02
  5. Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM
    от kirgintsev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения