Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

ESM Миг-3

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сегодня увидел, что ESM начинает выпуск Миг-3 http://www.troybuiltmodels.com/items/ESMMIG3-80FAF.html Учитывая всенародную любовь к этой фирме и прототипу, модель должна быть популярной....

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239

    ESM Миг-3

    Сегодня увидел, что ESM начинает выпуск Миг-3

    http://www.troybuiltmodels.com/items/ESMMIG3-80FAF.html

    Учитывая всенародную любовь к этой фирме и прототипу, модель должна быть популярной.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    На посадке вспухает на видео.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    По идее при перетягивании ручки на разворотах он и штопорить должен, если китайцы чего не придумали.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Собсно, и прототип был очень не прост! Короткий фюзеляж - мало расстояние межды крылом и стабилизатором - по тангажу очень резкий и непресказуемый будет. Но красивый!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    По идее при перетягивании ручки на разворотах он и штопорить должен
    если "газ" сбросишь-ХАНА.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Короткий фюзеляж - мало расстояние межды крылом и стабилизатором
    это точно,плечо маленькое.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    За рубежом уже в продажу поступил.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Давно заглядывался на него, все ждал когда поступит в продажу, сегодня увидел на сайте "Хобби для всех" на Братиславской, сорвался и сгонял за ним, теперь детально можно рассказать о модели.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Первая прикидка, не удержался, а потом все по порядку, может кому сгодиться информация.

    ,

    ,

  12. #9

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    потом все по порядку, может кому сгодиться информация.
    Весьма интересуюсь. Пока, правда, опыта мало. Думаю после ЛА-9 попробовать.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Начнем потихоньку. Хочу сказать несколько слов об упаковке модели, пока ехал в магазин, все думал как буду проверять модель на наличие дефектов, не раз уже попадался на этом, думал распакую, вытряхну и осмотрю каждую деталь, но получилось как обычно, вскрыли, продавцы глянули на меня тоскливым взглядом и я понял, что надо закрывать и везти домой. В общем опять получилось на авось. Коробка большая, в легковушку будет проблематично погрузить, упаковка достойная, двойной картон, внутри по отсекам распределены все детали, плюс каждая упакована мягким поролоном и в полиэтиленовом пакете. В общем распаковав и осмотрев модель, видимых косяков не нашел, плоскости все целы, комплект полный, качество удовлетворительное, в общем гут.

    ,

    ,

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, можно пару слов о планируемой конфигурации? Мотор, серво, ретракты?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Володь! Думаю. Начал с движка, естественно бензин, но все будет зависеть от фактического веса тушки, завтра буду всего перевешивать, заявленный полетный вес 8700, по любому надо укладываться, хотелось бы в статике иметь тяги 12-14 кг, при весе движка в среднем 1,5 кг, вместе с глушителем и зажиганием, в наличии нет, следовательно в выборе свободен, единственное ограничение цена, но и то со временем решаемо. Пока в список внесены DLE 55 и DLA 56, как самые знакомые, по сервам на вскидку покурил темы можно остановиться на 10 кг, но еще не обдумовал, надо посмотреть размеры посадочных мест, какие подбирать, вес сервопривода, какие куда их 8 штук, где посильней, где послабее, но жлобиться не буду. Рекраты копийные, здесь в Москве в "Хобби для всех" уже предлогали такие http://www.hobbyforyou.ru/pictures/t...est/1_4310.jpg сказали, что именно для этого Мига, но цена за 9 тысяч. Вобще у них в продаже имеется с собранной конфигурацией за 45600, но это как то не айс http://www.hobbyforyou.ru/pictures/t...gest/9_812.jpg. Но это на вскидку, мануал к модели очень хилинький, нет рекомендаций по конфигурации, ЦТ, так что похоже моделька не простая.

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    заявленный полетный вес 8700, по любому надо укладываться
    Не реально. Посмотри в первом посту ссылка и там есть расшифровка - у них полетный вес - это минимальный возможный вес - чтоб только модель от земли оторвать - без ничего. Думаю, если в 10 - 11 уложишься, будет супер!

  17. #14

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    хотелось бы в статике иметь тяги 12-14 кг,
    Алексей, это лишне, не нужна этому самолету такая тяга, совсем. Это скоростной самолет. Ориентируйся на движок 30, максимум 40 кубиков. У DLE есть на 30 кубов - самое то. Он и в морде улежится комфортнее. Подумай.

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не реально

    Ну почему же?У меня правда не миг,а д3а от есм.Так вот-при заявленном весе 7200гр,получился 6900гр.Это при 980гр свинца в носу!Мотор лёгкий ос155,сервы 7.4в

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не реально. Посмотри в первом посту ссылка и там есть расшифровка - у них полетный вес - это минимальный возможный вес - чтоб только модель от земли оторвать - без ничего. Думаю, если в 10 - 11 уложишься, будет супер!
    Володь, китайцы как обычно могут давать не совсем точную информацию, по этому и надо перевесить, не удержался и на скорую руку взвесил весь комплект, грубо получилось 5448 гр без стоек шасси (стойки 90 гр) их на замену, некоторые детали отштампованы общей заготовкой, кабина, воздуховоды капота, ниши стоек шасси, значит какие то граммы снимутся когда обрежется по размеру. Вот в принципе теперь у нас есть исходный вес модели, можно от этого и плясать, то есть 8700 заявленных в мануале, минус что имеем 5448, получаем 3252 гр в сухом остатке, на все про все, вот теперь можно и думать.

    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Алексей, это лишне, не нужна этому самолету такая тяга, совсем. Это скоростной самолет. Ориентируйся на движок 30, максимум 40 кубиков. У DLE есть на 30 кубов - самое то. Он и в морде улежится комфортнее. Подумай.
    Олег, DLE 30 в статике даст 7.5-8.5 кг, практически тяга в лучшем случае будет равна весу, да не даст он 8.5 кг следовательно меньше веса модели, хватит ли, пойдет вообще без запаса тяги, правда выигрываем в весе 430 гр, но не знаю хорошо это или нет, ЦТ нужно будет определять, а то получится как у юнкерса задняя центровка, тогда большим движком придется грузить морду. Сейчас готовлю слайды конструкции.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Тяговоруженность 0,7-0,8 уже выше крыши, если не планировать вертикальных взлетов.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 21.10.2013 в 22:18.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тягаворуженность 0,7-0,8 уже выше крыши, если не планировать вертикальных взлетов.
    Гут, у меня это первая такая модель, поэтому и рождаются сомнения, теперь все будет зависеть от ЦТ, придется или нет дополнительно грузить морду, то что видел на Юнкерсе 87 и Тайфуне не есть айс. Кстати, информация к размышлению вот тут по компоновке Мига http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666-68133.html, рекомендованный двигатель 35-50 куб.м
    Во всем этом есть еще один прикол, капот садится на фюзеляж по направляющим в одном положении, вперед назад не подвинешь, а расстояние до мотошпангоута 16,4 мм, возможно придется как то кумекать, DLE 30 со стандартными стойками встает в ноль, у него длинна как раз 16,4 мм у меня на Як 54 он стоит, есть с чего померить.

    ,

    ,

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Немного фото по фюзеляжу, выглядит прилично.

    ,

    ,

    ,

    ,

  23. #20

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Выглядит солидно!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Крыло не разборное, состоит из трех частей, между собой крепятся на лонжероны из фанеры длинной 330 мм, шириной 42 мм, толщиной 5 мм, плюс по краям штырьки 6х50 мм. Средняя часть весит 1019 гр, правая половина 439 гр, левая половина 431 гр, 2 лонжерона 68 гр, общий вес пустого крыла 1957 гр, 8 гр гуляет придется центровать. Элероны крепятся на мягкие петли в 4 точках, каждый флаперон собирается из двух частей, с направляющей из металлического прутка, крепятся к крылу на четырех пластиковых петлях.

    ,

    ,


  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Крыло не разборное
    То есть 2 с лишним метра хранить и возить целиком :-(. Для меня - слишком. Насчет 8 г - предлагаю не обращать никакого! - внимания.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    То есть 2 с лишним метра хранить и возить целиком
    Мало того что оно длинное, так еще и широкое, в центре 500 мм, но я готов сделать вплоть до кейса под него, в месте хранения и в транспорте для перевозки не ограничен.

    Педлагаемые сервоприводы, что за чудо, даже не слышал,стандарт SM-S4505B 5 шт - размер 40,3х20,2х36, вес 36 гр, 4,8-6В, 3,5-4,3 кг, 0.15-0.12сек, цифра SM-S4209M 3 шт, размер 40,3х20,2х36, вес 54 гр, 4,8-6 В, 7.5-9 кг. 0.18-0.15 сек, в общем спокойно можно на замену подобрать Hitec.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 23.10.2013 в 01:24.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Алексей,а крыло можно сделать разборное.может в описании и говорится об этом...т.е. проклеивать при соединении плоскостей к центроплану и лонжеронную вставку необязательно...у вас крыло в сборе работает на изгиб и кручение(изгиб-лонжеронная вставка,кручение-она же и штыри).если вы плотно подгоните вставки и по периметру нервюр на стыке прикрепите тонкую полоску двустороннего скотча-то согласно всех прилагаемых на крыло "сил" в полете плоскости никуда не денуться,а будут постоянно прижиматься что в прямом и что в обратном полете.лонжеронная вставка длинная и толстая-это надежное крепление,она никуда не вылезет.можно ее приклеить в плоскости ,а в центроплан будет всегда вставляться...может так?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Здесь несколько моментов, при таком способе крепления обязательно будет между плоскостями зазор и он будет бросаться в глаза. Далее, флаперон состоит из двух частей, которые соединяются для жесткости металлической вставкой (пруток согнут под углом 168 градусов) и вот тут вырисовывается еще одна задачка, крыло имеет V образный профиль и при открывании флаперона между двумя частями образуется зазор и чем больше открываешь, тем зазор больше. Как крепить две части флаперона между собой пока не понял и как это работает тоже.

    ,

    ,

    ,

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Т.е. эта вставка соединяет закрылки на центроплане и плоскости?она(вставка) может быть съемной или ее надо вставить окончательно? или окончательно на ц.плане а в плоскость можно всегда при одевании вставить?

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    если делать консоль съемной, то на закрылки делать придется 2 машинки...иначе никак...если крыло не разборное, как соединить закрылки см в инструкции от корсара, там вообще 3 лепестка и раскрываются они на больший угол....

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    А вот что по этому поводу говорит чудесная китайская инструкция идущая вместе с моделью.

    ,

    ,

    ,


    Из всего увиденного получается, что соединение двух частей флаперона не должна быть жесткой, металлический пруток выполняет роль солазок по которым ходят половинки флаперона, узел надо обдумать, что бы и ходили легко и сервопривод надо подбирать с этим расчетом, рекомендованные с усилием 3.5-4.3 кг могут быть маловаты.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    если делать консоль съемной, то на закрылки делать придется 2 машинки..
    тоже вариант,если другого выхода нет...По китайской инструкции ВСЕ клеется и соединитель закрылков ставится "стационарно".крыло получается целиковое.но можно обойти китайцев-со стороны плоскости не клеять закрылочную вставку а оставить отверстие для "нанизывания".может так?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но можно обойти китайцев-со стороны плоскости не клеять закрылочную вставку а оставить отверстие для "нанизывания".может так?
    Вот, совершенно верно, первое что приходит в голову, только надо обсосать эту идею, со стороны плоскости в закрылочную вставку например вклеить карбоновую трубку, а в ней будет ходить металлическая направляющая, посадочное гнездо не будет разбиваться, усилие для этого будет нужно маленькое. Провел эксперимент, закрылок по мануалу открывается на 30 мм, при этом расстояние между половинками получается 5 мм.


  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    44
    самолёт сделан чтобы летал, профиль крыла не тот совсем ( видно по инструкции) самолёт красивый но очень тяжелый, 30 кубов мотора будет сильно маловато, полетный вес его будет в раионе 10-11 кг. Во всяком случае успехов и ждем видео полёта

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    30 кубов мотора будет сильно маловато, полетный вес его будет в раионе 10-11 кг.
    а сильно маловато-это он что....еле..еле..оторвется от земли?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    30 кубов мотора будет сильно маловато, полетный вес его будет в раионе 10-11 кг.
    Почему все считают, что полетный вес будет 10-11 кг, ведь у нас есть уже исходный вес пустой модели 5448 гр, полетный по мануалу 8700 гр, неужели оборудование потянет на 4.5-5.5 кг, 50 куб. в районе 1550 гр, 30 куб. вообще 1090 с глушителем и зажиганием, если даже сервоприводы взять по 60 гр х 8 = 480 гр, батареи 300 гр, электрические рекраты, стабилизаторы напряжения, если LiPo 85 гр, выключатели, заправочные клапана, фильтры, удленители, индикаторы заряда, качалки, топливо, фигура пилота, клей для сборки, ну чего еще, откуда 4.5-5.5 кг, да забыл винт, кок.

    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    самолёт красивый но очень тяжелый, 30 кубов мотора будет сильно маловато,
    Тут дело скорей всего не в тяге, хватит или нет, а в ЦТ, сможем поймать или нет, все китайские полукопии которые видел болеют задней центровкой, навешивать свинец на морду тоже не айс, вот тут 50 кубовый с его весом и сгодится, кстати рекомендованный двигатель именно 50 кубовый.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 23.10.2013 в 16:37.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Основной набор оборудования подобран, двигатель http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=78866, сервоприводы РН, РВ, http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=46116, сервоприводы элероны и закрылки http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=46115, шасси http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9703013, винт http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=60681, в общем получается не кисло по деньгам.

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Не хочешь попробовать 3-хлопастные, почти копийные - http://www.vrtule-fiala.cz/index.php...mid=56&lang=en . Я пока не пробовал, но планирую...

  39. #36

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    А почему не DLE-55 RA? (http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9700618) Под глушитель капот резать не придется.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не хочешь попробовать 3-хлопастные, почти копийные - http://www.vrtule-fiala.cz/index.php...mid=56&lang=en . Я пока не пробовал, но планирую...
    Спору нет, винты шикарные, но облетывать буду с 2-х лопастным, основная задача поднять в небо, далее будет видно, в плоть до окраски модели под конкретный самолет.

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    А почему не DLE-55 RA? (http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9700618) Под глушитель капот резать не придется.
    В принципе принято решение о кубатуре устанавливаемого движка, покупать его буду в последнюю очередь, так что возможны варианты, а вот с резкой капота вопрос на этой модели интересный, сам капот резать не надо, режется нижняя крышка имеющаяся там и то в самый последний момент, когда все подобрано, подогнано и обкатано. За такое решение, конструкции жирный плюс.
    Несколько цифр по капоту, общий вес 472 гр, 396 гр основной капот и 76 гр нижняя крышка, конструкция жесткая, не эластичная, внутри выклеина стеклотканью.

    ,

    ,
    Последний раз редактировалось Старый волк; 25.10.2013 в 00:08.

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Хоть я и не сторнник в чужие ветки чужие фильмы врезать, но я думаю это будет полезно - что можно от этой модели ждать.

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Влад, это совсем другой самолет - 100' . У Алексея ESM - 80'

    Насчет облета на 2-лопастном - согласен, и эффективность выше и риск меньше. Но резать еще один кок!? Сам в раздумьях.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но резать еще один кок!? Сам в раздумьях.
    Да черт с ним, как говорят у нас, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Прикидывая цену модели, иметь к ней два кока под разные винты, вроде в порядке вещей, для тренировок 2-х лопастной, а праздничный 3-х .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет прототип Р-47 Тандерболт от ESM
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 13:11
  2. ESM Hurricane Mk.IIA
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 12:51
  3. Куплю Ла-7 от ESM
    от Denisredstar в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 17:32
  4. МиГ-3 из композитов. Масштаб 1/8.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 18:02
  5. Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM
    от kirgintsev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения