Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Haviland of Canada DHC-2 Beaver. Угол отклонения закрылков.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Дорбого дня, уважаемые коллеги! Купил модель Бивера от E-flite (не рекламма). Скоро придут комплектующие и начнётся сборка. Есть ли у ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771

    Haviland of Canada DHC-2 Beaver. Угол отклонения закрылков.

    Дорбого дня, уважаемые коллеги!
    Купил модель Бивера от E-flite (не рекламма).
    Скоро придут комплектующие и начнётся сборка.
    Есть ли у кого информация по углу отклонения закрылков на самолёте Бивер?
    Взлётный и посадочные режимы.
    Видео оригинала и модель.


    С уважением Андрей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    на airliners.net ищите фото панели приборов... там, емнип, есть рычаг с табличкой углов...

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Дмитрий, спасибо!
    А ведь вчера смотрел и читал на страничке авсима, полёт Бивера на ледник.
    Там есть и фото и коментарий к фотографии по управлению Бивером.
    Двое суток на рабте, дают о себе знать - усталость.
    Ещё раз, спасибо.

    С уважением Андрей.

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    К сожалению, фотографии дают только общий план размещения приборов и рычагов управления.
    Там где расположен рычаг закрылков и табличка с надписями, в нижней части, сами надписи не видны.
    Тогда, обратился к видео взлётов и посадок Бивера. Из увиденного пришёл к выводу. Примерный угол отклонения закрылков на взлёте и посадке.
    Взлёт. Угол отклонения закрылков от прямого угла 90 градусов, примерно на 30 - 40 градусов.
    Посадка. Угол отклонения закрылков от прямого угла 90 градусов. примерно 60 - 70 градусов.
    Допускаю, что кто то из коллег скажет; "Зачем тебе это надо, для АРФ модели?"
    Отвечу так. Знание мат части на чём летаешь, лишним не будет!
    Что собираюсь дополнить - установить на эту модель.
    1) Навигационные огни. 2) Звуковой модуль радиального двигателя от РОББИ (не рекламма). 3) Будут два вида шасии - колёса. Стандарт и дутики, для не подготовленного ВПП. 4) Были куплены водные поплавки. Оные будут окрашены в цвета модели. 5) Надо подумать над изменением управления водным рулём (рулями).
    Пока будут делаться поплавки, взлёт и посадка со стандартного шасси, с и на пристань.
    Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ
    Пока жду необходимые зап части. По мере работы над Бивером, буду выкладывать фотографии.
    Если конечно коллегам интересно!

    С уважением Андрей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    глянь тут http://austingwatson.com/aviation/DHC-2-Beaver-POH.pdf
    и погугли на предмет flight Manual .....

    гугл форева

    http://www.dhc-2.com/Tech_Specs.html

    и вообще пошариться по сайту интересно
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 18.06.2013 в 11:12.

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    На сколко отклонить закрылки при 0 и малом ветре на конкретной модели самолёта может дать только
    1. опыт других с этой моделью
    2. мануал производителя кита/арф
    3. свои испытания
    Копийное же отклонение наверное можно только осуществить для стендовой демонстрации
    Например в относительно ветренную погоду исползование закрылков даст вашей маленькой модели только проблемы с посадкой.
    Я бы на вашем месте поступил с этоми закрылками след. образом - сделал бы их на 40 гтад для стендовой демонстрации, а в полёте, взлёте, посадке их вообше не трогал. Ваша очень лёгкая и маленькая модель и без них будет взлетать и садится безопаснее и лучше чем с ними.

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Дмитрий, Влад!
    Спасибо за помощь! Нашёл то, что искал. В предыдущем посту, я указал примерные углы выпуска закрылков и почти угадал. Взлётный режим 15 градусов. Посадочный режим 55 градусов. Смотрите фото.
    Влад! По твоему ответу, ответ будет здесь; Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ (сейчас пишу).
    А короткий ответ таков.
    По всем трём пунктам, согласен - проверял!
    А вот на эти строчки; "а в полёте, взлёте, посадке их вообше не трогал. Ваша очень лёгкая и маленькая модель и без них будет взлетать и садится безопаснее и лучше чем с ними. "
    Отвечу так. На фестивале, у меня была возможность проверить все варианты взлёта и посадки Бивера. В том числе при различной скорости (допустимой) ветра, от 3 до 5 метров в секунду. Допускаю, что Вы скажите это фантастика! Но на полосе, были коллеги и они всё видели. При таком ветре был один нюанс. Это разворот модели перед полной остановкой. Не успевал работать рулём, из-за порывов ветра.
    Ещё раз. Спасибо коллеги за помощ!

    С уважением Андрей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    А подписи к картинкам прочитать? Эта картинка говорит, что при закрылках 55 элероны опускаются вниз на 15 градусов. Значения отклонений закрылка указаны в таблице ....

    Взлет 35, посадка 50, полные -58

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    вот, чтобы не искали.... со второй моей ссылки...


  13. #10

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    "А подписи к картинкам прочитать?" Да нет Дмитрий - не трудно! Не внимательно смотрел, а уж читать по английски - тяжко, только с переводчиком, медленно. Спасибо за помощь!
    Перевод.
    Wiog Flap Settings - выпуск закрылков.
    Cruise - круиз - 0 градусов.
    Climb - подниматься - 15 градусов.
    Take-OFF - взлёт - 35 градусов.
    Landing - посадка - 50 градусов.
    Full-Flap - полные закрылки - 58 градусов.
    18 июня. Полёт, посадка и выводы.
    Ветер 5-7мс. Взлёт и полёт без проблем а вот посадка, вынужденное приводнение.
    Выводы. а) Мало оставил (аппа) время при таком ветре на посадку - заходы. б) Не правильно был выбран угол выпуска закрылков - посадочный режим. в) При ветре, который постоянно менял направление, не правильно было выбрано направление посадки+пункт а.
    Последствия. Сгорел регулятор и двигатель. Но модель в целости и сохранности. Все упр. поверхности работают, работает БАНО, приёмник + блок упр. БАНО + блок упр. закрылками + блок упр. дымом, под брызги воды не попали. Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ Фото, в самом низу страницы.
    Все эти выводы - уроки, пойдут в копилку знаний о полётах в критических ситуациях. Можно ли было посадить?
    Отвечаю твёрдо - ДА!

    С уважением Андрей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver. Размах 2.416
    от 1981fynjy в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:00
  2. DHC-2 Beaver из потолочки
    от mostmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 09:09
  3. RC-models DHC-2 Beaver отзывы.
    от Максим9797 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 01:27
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 22:57
  5. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения