Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 264

Четырёхметровый четырёхмоторник

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Спасибо за советы по существу. Мне пока не до фестивалей. С утра обмерил газельку: в неразборном виде лезет 3,15 м ...

  1. #41

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо за советы по существу.
    Мне пока не до фестивалей. С утра обмерил газельку: в неразборном виде лезет 3,15 м
    Думаю и по финансам будет 3метра лучше.
    По прототипу - Ил-18 подходит хорошо: прямое крыло, большое ГО.
    Но мотогОндолы (я быстро учусь ) разные, это два болвана делать.

    Четыре электрических мотора лучше двух двс? Видимо да. Особенно если с электричеством дружить.


    Прототип импелерный не потяну, такие импеллеры купить ещёможно, но прокормить никак.
    Стреловидное крыло говорят хуже будет на посадках.

    На работе с телефона читаю всё что нахожу по проектированию.
    Какая полётная нагрузка ожидается у лайнера 2G или 6G?
    Есть существеная разница между моделью лайнера и транспортника?
    Последний раз редактировалось Степашка; 25.06.2013 в 13:47.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Вот украинские коллеги строят Ил-4 4.1м
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=49066&st=20
    Где-то на просторах нэта встречал Ил-18 китайский... ба-альшой...

  4. #43

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Вот украинские коллеги строят Ил-4 4.1м
    Я чё у нас Краснодар уже отошёл Украине?

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Четыре электрических мотора лучше двух двс? Видимо да. Особенно если с электричеством дружить.
    Вечером статью интересную скину,про многомоторники,думаю пригодится.Сейчас искать некогда.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Стреловидное крыло говорят хуже будет на посадках.
    Кто такое сказал???

    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Есть существеная разница между моделью лайнера и транспортника?
    Есть. Лайнер летает лучше, а транспортник лучше ездит. Правда не каждый.

    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    По прототипу - Ил-18 подходит хорошо
    Зато на посадках весь мозг вынесет. Ан-12 туда же.

  8. #46

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Я чё у нас Краснодар уже отошёл Украине?
    Пардон, ошибся. Форум украинский. Так что можно и без распальцовки...

  9. #47

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Конечно попробовать всё можно, а тем более поговорить. Только если даже отталкиваться от модели бомера, построенного по упрошённой технологии Денисом, то как видно и там трудов очень и очень много и это его опытом. Модели в 4м или близко к тому делают для удобства деталировки, те Пайпер 3 Джей, Як12, Ситабрию можно оснастить практически до мелких деталей, кои на авиалайнер даже такого формата сделать тяжело из за малого масштаба. Те если делать пено-бутылко самолёт, для того чтобы полетать на 4х моторнике, то лучше отталкиваться от
    Двухмоторный Ультраспорт
    И летать будет лучше любой 4х моторной копии и средств не таких трбует. Я не отговариваю, а просто хочу предупредить, что денег и трудомесяцев на этот ИЛ-18 (если он будет похож на ИЛ) потрбуется немерено. Даже если брать готовые ретракты для такого веса, сами знаете что это стоит, а самому точить - тут уж по опыту и станочному парку. А без ретрактов, деталей кабины, дверок ретрактов итп это уже не ИЛ-18, а мутант будет

  12. #49

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А без ретрактов, деталей кабины, дверок ретрактов итп это уже не ИЛ-18, а мутант будет
    Совершенно верно!Именно поэтому я и предложил ДБ-А.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 25.06.2013 в 20:21.

  13. #50

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Возможно-то многое, все дело в сроках. К своему 2-х моторному транспортнику я двигаюсь уже 3 года и пока я строил другие самолеты (отрабатывая технологии, приобретая летный опыт) мои предпочтения в плане прототипа менялись. Сейчас остановился на Ан-14 и С-123, но до сих пор не знаю как решить вопрос с площадью крыла (боюсь высокой нагрузки, т.к. строю из бальзы и использую ДВС тягу). Можно построить самолет, облетать и понять, что он просто не годен к длительной эксплуатации, потому что ты не правильно расставил приоритеты, как конструктор, либо не дорос до самолета, как пилот.

    Я бы посоветовал во-первых: набрать конструкторский опыт, во-вторых: налетать часы на сложных самолетах.

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    остановился на Ан-14 и С-123
    В плане летных свойств С-123 будет заметно лучше Пчелки. Да и шасси у него повеселее будет.

  15. #52

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Где бы все вопросы по выбору и проектированию транспортника как следует "перетереть"??

  16. #53

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Прямо здесь. Хоть какой-то толк от этой темы будет...

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Честно говоря спорная статья.
    Многие вопросы которые чаще всего задают не затронуты.
    Использование вот такой схемы сомнительно

    ИМХО
    В плане безопасности лучше развести моторы парно внешние и парно внутренние

    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал во-первых: набрать конструкторский опыт, во-вторых: налетать часы на сложных самолетах.
    Правильная мысль

  18. #55

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Где бы все вопросы по выбору и проектированию транспортника как следует "перетереть"??
    Я бы тоже присоединился.

  19. #56

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В плане безопасности лучше развести моторы парно внешние и парно внутренние
    Либо подключать пары моторов в разные каналы.Тогда появляется возможность работать разнотягом.Всё зависит от возможностей аппаратуры.

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Использование вот такой схемы сомнительно
    фото не видать

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    работать разнотягом
    Вручную? Или миксить на РН? Миксить чревато...

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Сложно сказать...Смотря какая аппаратура.Может разнотяг на гироскоп "повесить"?

  22. #59

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вручную? Или миксить на РН? Миксить чревато...
    На Canadair CL-215 микшировал на РН, но не полностью диапазон, а начиная с 70%. В полете вполне достаточно РН, а вот на рулежке (особенно на воде с боковым ветром) разнотяг здорово помогает. Никаких чп с разнотягом небыло.

  23. #60

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы по существу.
    А это для затравки : ,

    http://www.flickr.com/photos/8014379...58260800/show/

  24. #61

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зато на посадках весь мозг вынесет. Ан-12 туда же.
    Почему?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Кто такое сказал???
    Ошибся извините. Посадочные щитки тяжелее делать говорят.

    Так на какую нагрузку рассчитывать 2 или больше G?

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Никаких чп с разнотягом небыло
    А если с одного мотора пропеллер открутится например? Подруливание в сторону мёртвого мотора будет гасить работающий. Или там уже всёравно?

    Выгода многомоторника что большой размер возможен с небольшими моторами. Конечно регуляторы два или четыре разница есть но зато круче будет.

  25. #62

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Если пропеллер открутится-то пилоту пора на пенсию.

  26. #63

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Пропеллер открутился для примера. Может вал провернулся или мотор не даёт тяги.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Лайнер летает лучше, а транспортник лучше ездит.
    А по нагрузке?
    Транспортник ведь рассчитан на большую нагрузку и будет спокойнее лететь?

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    А это для затравки
    Это напоследок

    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Транспортник ведь рассчитан на большую нагрузку и будет спокойнее лететь?
    Сразу видно, что опыта в этой области 0,00

    Транспортник летает хуже из-за характерного отрицательного V крыла, предопределяющее не очень устойчивый полет. К этому добавляется толстый фюзеляж, который своим весом сожрет кажущееся преимущество по площади крыла. Есть конечно транспортники с положительным V. Это несколько иная тема. Увеличение размера тянет за собой увеличение веса. К тому же, на большой модели транспортника придется делать усиленную среднюю часть фюзеляжа, чтобы крыло при посадочной перегрузке не раздавило фюзеляж. Модельные перегрузки при встрече с землей могут достигать 10g. Эту перегрузку должно выдерживать и шасси и крыло и средняя часть фюзеляжа. Тут очень важно поймать середину между весом и прочностью. С 1 раза вы точно не угадаете. Поехали дальше. У транспортников узкое крыло. Это предопределяет высокую минимальную скорость, каким легким не делай самолет. Короткий хвост вынуждает смещать ЦТ вперед, что еще увеличивает полетную скорость. Характерное положение ЦТ для моделей грузового самолета от 10 до 17%САХ, в зависимости от ширины крыла и диаметра фюзеляжа.

    Теперь сравним это дело с лайнером. У всех лайнеров положительное V крыла. Это предопределяет устойчивость в полете. Фюзеляж не участвует в передаче нагрузок от крыла на шасси, значит его можно смело делать с заниженным запасом прочности. Фюзеляжи у лайнеров бывают разные - широкие и узкие. Выбираете узкофюзеляжник и экономите вес. Лайнеры есть капризные модели, а есть абсолютно неприхотливые. Например, В-727 летает с центровками от 5 до 45%САХ, абсолютно устойчив, а В-737 к примеру любит только переднюю центровку 5% и при этом летает как пилотажка.

    Все сказанное относится к моделям с размахом до 2м включительно.

    Вы с прототипом конкретно определитесь, а лучше возьмите на примету несколько. Я что знаю, расскажу.

    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Может вал провернулся или мотор не даёт тяги.
    Если у вас с этим проблемы, о гражданском самолете не думайте.
    Последний раз редактировалось EVIL; 26.06.2013 в 18:15.

  28. #65

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Может разнотяг на гироскоп "повесить"?
    Гироскоп обязан висеть на канале, который он стабилизирует. Иначе руление этим каналом он будет воспринимать как внешнее воздействие на модель и будет пытаться это уравновесить.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Модельные перегрузки при встрече с землей могут достигать 10g
    А у начинающего и до 300G

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    В общем, приглашаю на треп про лайнеры сюда: http://forum.rcdesign.ru/groups/288/

  30. #67

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Либо подключать пары моторов в разные каналы
    Это возможно при любом подключении акков

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    фото не видать
    На сайте её почему-то убрали. (((((((((((((((((
    Если в двух словах то на этой схеме предлагалось подключить моторы с одной стороны к одному акку и с другой стороны к другому.
    На мой взгляд лучше подключить парами но чтоб в каждой паре был и правый и левый мотор тогда если какая-то пара вырубится то на остальных моторах можно будет спокойно лететь.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Миксить чревато...
    Это точно

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У нас на поле Сессна 310 от ГП есть. Она с 2мя Саито, там есть сихронизатор оборотов и Спартан гироскоп на РН. Гироскоп, по заключению пилота, поможет скомпенсировать начальный бросок в сторону остановившегося мотора. Для электро мне кажется это лишнее. Если укомплектовать всё надёжной электрикой от Джети, ТММ, Шульце и надёжными моторами типа Хакер И-Флайт, Г-Плайнс итп то оптимально будет толко запаралелить батареи правого/левого внутренних и внешних моторов для баланса батарей. Ну естественно проводка или там конденсаторы при дллинных проводав тоже должна быть грамотно спаяна/уложена. ЛиПо батареии конечно тоже не с ХК везти

  32. #69

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Вот наш 4-х метровый самолет.
    Ан-225. Собран на коленке, без стапелей, из подручных материалов - потолочка, линейки, фанера, металлическая труба от карниза.
    6 электромоторов (импеллеры дороговаты).
    Суммарный вес 19500 г.
    Суммарные денежные затраты - около 1000$
    Летает хорошо, уверенно, разнотяга двигателей не чуствуется, никуда не клонит.
    Транспортируется в грузовой Газели.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_114.JPG
Просмотров: 217
Размер:	50.6 Кб
ID:	812119 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_089.JPG
Просмотров: 286
Размер:	69.1 Кб
ID:	812120 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_075.JPG
Просмотров: 159
Размер:	64.4 Кб
ID:	812121 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_121.JPG
Просмотров: 168
Размер:	30.6 Кб
ID:	812122

    Автору темы желаю успехов, А-400 вполне подходящая модель.

  33. #70

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    желаю успехов
    Спасибо огромное.
    Определяюсь понемногу. Низкоплан винтовой четырёхмоторный. Есть транспортные такие?
    Ил-18 понравился. Как он будет на посадках?

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    а. ЛиПо батареии конечно тоже не с ХК везти
    А откуда? Укажите производителя который не из Китая.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если укомплектовать всё надёжной электрикой от Джети, ТММ, Шульце
    Мне десять лет копить деньги и летать на слойке?

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    конденсаторы при дллинных проводав
    Зачем конденсаторы? Как грамотно проложить расскажите пожалуста.

    Простите. опять много вопросов.


    Очень красивый но сложный для меня будет

    Последний раз редактировалось Степашка; 27.06.2013 в 13:34.

  34. #71

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Игорь,можно на ты?Скажи,ну зачем тебе геморрой с круглым в сечении фюзеляжем?Поверь,"квадрат"сделать намного проще,а следовательно результат будет лучше.И опять же можно отказаться от ретрактов.Это потом,второй будет элегантный лайнер,а сейчас прототип следует найти попроще.В любом случае,конечно решать тебе.

  35. #72

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Blackburn Beverley

  36. #73

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    а сейчас прототип следует найти попроще
    Максима несладкого

    Или АНТ-16 (ТБ-4)

    правда они гофрированные но можно с гофрой не заморачиваться

  37. #74

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Игорь,
    Я как и написал, сам на ХК покупаю, но на такую сложную, дорогую модель желательно электрику и электронику высокого качества. Вон ведь и на Мрии затраты дошли в $1000, а там нет ни дорогостояших ретрактов, шитков итп и другой деталировки. Те если модель выйдет под $1800 - $2000 то это без затрат на труд будет супер. В связи с этим экономия в $600 выглядит заманчиво, но потерять модель от например одного бракованного контроллера будет жалко. Потеря пенолёта и Констелэйшена не сравнимы. Да и если он упадёт не туда, то и угробить кого то может на земле или машину снести кому то. Те ответственность здесь уже другая.

    Конденсаторы ставят на входе силовых проводов от ЛиПо в контроллер если не удастся разместить ЛиПо вблизи этого контроллера. В противном случае контроллер может сгореть. Причины сгорания мало кому тут интересны - не клуб радиоплюбителей, хотя и это тут много обсуждалось.

    Игорь я вас не отговариваю, но видя по вопросам и по не умению прикидывать сразу бюджет проекта посоветовал бы вам купить какой нибудь КИТ либо АРФ 2х а не 4х моторника и только потом посмотреть - а не рано ли за Контелэйшен браться, lибо машштаб сменить.
    Вот кстати то что вас интересует
    http://www.rccanada.ca/rccforum/show...=constellation
    Последний раз редактировалось spyder3; 27.06.2013 в 17:04.

  38. #75

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Очень красивый но сложный для меня будет
    Есть хороший отечественный транспортник очень простой конструкции - Ан-22:
    http://www.airwar.ru/enc/craft/an22.html
    Тоже винтовой 4-х моторный, прямое крыло. Првада там будут сложноватые сдвоенные винты, но можно и одинарные поставить.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Скажи,ну зачем тебе геморрой с круглым в сечении фюзеляжем?
    А что там геморойного?

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    что там геморойного?
    Вот действительно - раз берешся делать лайнер, так нечего лепить тренер.

  40. #77

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Конденсаторы ставят на входе силовых проводов от ЛиПо в контроллер если не удастся разместить ЛиПо вблизи этого контроллера.
    На Мрии провода от регулей к моторам и от регулей к аккумуляторам по 0.5-1 метров - никаких конденсаторов нет. Просто интересно - у кого-то реально были проблемы с длинными проводами от аккумуляторов к регуляторам? А то споры - с какой стороны удлиннять провода ведутся тут уже много лет - кто-нибудь пострадал от этого?

  41. #78

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    А что там геморойного?
    Учитывая опыт строителя,я подумал что круглый фюз ему сложнее сделать.Разве не так?
    ЗЫ.У меня геморроя с круглыми фюзеляжами нет!
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 27.06.2013 в 18:36.

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Каждый идёт своей дорогой. Граблей на всех хватит...

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Учитывая опыт строителя,
    Если человек хочет, то он ищет возможности.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения