Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 264

Четырёхметровый четырёхмоторник

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Да бога ради,я же не отговариваю!...

  1. #81

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Да бога ради,я же не отговариваю!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    miles m.71 merchantman

    квадратный и 4-х моторный, простое шасси...

    о 4-х метрах размахом можно кого-нить перевозить кошку, например.



  4. #83

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    А классный самолётик!Чертежи есть?

  5. #84

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    квадратный и 4-х моторный, простое шасси...
    Ребята, картинки они хороши, но для многих этого не достаточно, даже чертежи оригинала не помогают иногда. Вон пилот из Шербинки в углах установки ошибся, вернее сделал как на оригинале, и его красивый АН-24 разбился. Для моделиста средней квалификации надо не картинки, а чертежи и не оригинала, а модели. Тогда и вероятность потери модели в 1м полёте уменьшится в разы. Второй пример это Ан14. Тоже не полетел - хронически был болен до рождения. Ешё тут была модель МИГа - в схеме утка. Билась она не щадно, спасало её то что и это была даже не копия, a A la Сессна 182 из потолчки - те кроме потолочки там не было ничего стоящего кроме названия

    Вот будет в разы дешевле и надёжнее купить кит - и в России. Вон Фёдор Зюзин продают киты и уже настроенные.
    Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
    Может комуто не интересно - но попробыйте тот кит собрать как у автора - тоже за год не управитесь

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Строить или не строить каждый решает сам и ни кто не сможет отговорить если человек хочет! Но если опыта мало то лучше что попроще,сам хочу 4х моторник чтобы метров 5, НО проблема с финансами, денег нужно будет море. Так что Решение за принимаешь только сам!

  8. #86

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    картинки они хороши, но для многих этого не достаточно, даже чертежи оригинала не помогают иногда.
    Ну, темоначинатель чертежей не просил. Да и опыт постройки у него есть

    А Ан-24 упал не потому, что сделали как на оригинале, а потому, что НЕ сделали, как на оригинале. И это "не сделали" было на чертежах модели...

  9. #87

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    На Мрии провода от регулей к моторам и от регулей к аккумуляторам по 0.5-1 метров - никаких конденсаторов нет. Просто интересно - у кого-то реально были проблемы с длинными проводами от аккумуляторов к регуляторам? А то споры - с какой стороны удлиннять провода ведутся тут уже много лет - кто-нибудь пострадал от этого?
    Да вроде как никакого геморроя нет, за исключением потери тяги на импелере - так вроде дядька Шульце говорит...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Максима несладког
    Спасибо но он ужасный.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    квадрат"сделать намного проще,
    Квадрат я уже делал. Думаю сделать квадратную основу фюзеляжа с нормальным крылом и полететь. Потом добавить шпангоутов и обшивку для сходства с оригиналом.
    Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет? http://www.avmodels.ru/models/useful/engine2.html

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    темоначинатель чертежей не просил. Да и опыт постройки у него есть
    Спасибо на добром слове. Я прошу хороший прототип и комментарии практиков к нему. Делать модель буду обязательно но хромой калека обгонит быстрого всадника скачущего не в ту сторону. Китайская мудрость. Хочу хромать сразу в правильную сторону.
    Последний раз редактировалось Степашка; 28.06.2013 в 15:05.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет?
    Если крыло и стаб будут по нулям, 3-4 град. в низ хватит. В право 1-2 град.

  13. #90

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Я прошу хороший прототип и комментарии практиков к нему.
    Выбор прототипа это дело оч личное почти интимное.
    Вы вберете что вам больше нравиться а уж заставить его летать это дело техническое.
    Я вам предложил пару самолётов которые
    ИМХО
    Сравнительно просты в изготовлении и однозначно летучие(сами посмотрите какая у них площадь)
    Но они вам не понравились.
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Спасибо но он ужасный.
    Так что выберете что вам по вкусу, а уж критики вам по напишут ........................................
    Просто списочек
    1
    2
    3
    .........................

    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Что скажете про выкос моторов?
    Вы же мат часть выучили.
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Простите, но многое из этого уже прочитано и изучено
    Вот прям в этом разделе тема в которой обсосан этот вопрос, а также ещё многие о которых в ещё даже не задумывались.
    Вопрос о двух и многомоторных самолётах
    Зы
    По мучайте немного поиск
    А уж вопросы по подключению моторов и их выкосах на форуме обсуждался не раз
    Последний раз редактировалось Кузя; 28.06.2013 в 17:40.

  14. #91
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    44
    Сообщений
    180
    ...а вообще - молодец, загрузил форум на три страницы только обсуждением прототипа) Я понимаю иначе- выбрал прототип а дальше уже и размер.А иначе получаем как в большой авиации в погоне за выбранным размером очередной "демонстратор технологий" Возьмите пример с Feda выбор Ильюши и предопределил размер самой модели

  15. #92

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Ан-12 на мой взгляд образец авиационной эстетики.

  16. #93

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    они вам не понравились.
    Простите у нас разные понятия о красоте
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    дело оч личное почти интимное.
    Мне кажется нужно просто увидеть и сказать вот оно!

    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Ан-12
    Не советуют.

    С выкосом определился. Спасибо за ответы.
    Остались вопросы
    На какую полётную нагрузку расчитывать?
    Верно что прямое крыло лучше?
    Какого веса добиваться в размере 3 метра размах?

    Скоро выложу список прототипов на поругание.

  17. #94

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Скоро выложу список прототипов на поругание.
    Может лучше на обсуждение?

  18. #95

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно просто увидеть и сказать вот оно!
    Да именно так, но сделать это нужно самому и идти к намеченной цели, не смотря на критику.
    Про то что там такой то прототип хуже или лучше летает не совсем верно у меня И-16 управляется чуть сложнее тренера хотя прототип был сложен в управлении.

    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    в размере 3 метра размах

    Ещё пара страниц и глядишь до полутора метров и одного мотора дойдём

  19. #96

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вы лучше стапель на обозрение выложите ..

    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Верно что прямое крыло лучше?
    Это очень сложный вопрос.
    Сложность в том, что вы не уточнили ваше понимание "прямого" крыла.
    И лучше для чего?
    Исходя из контекста темы, видимо имеются ввиду срывные характеристики крыла .. или сложность крыла в изготовлении?
    Если же в лоб - то прямое крыло почти всегда хуже кривого, если кривизна введена осознанно.
    И всегда лучше кривого, если кривизна возникла по причинам нарушения технологического процесса.

    PS
    И это не стеб. Вы задали действительно непростой вопрос.

  20. #97

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    глядишь до полутора метров
    Выше уже написал, что в машину 3м лезет а Денис из Петергофа советует фюзеляж неразборный делать.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    стапель на обозрение выложите .
    Стапеля пока нету. Есть полка на двух рельсах лежит в подсобке. Наверное ещё с совецких времён.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    понимание "прямого" крыла.
    Не стреловидное. Нужно чтоб летело хорошо и не слишком сложно в постройке. Пока думаю нервюры и покрыть потолочкой с аквалаком. Дерево не для нашего климата, особенно зимой в хате негде хранить.

  21. #98

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    не верю в успех сорри

  22. #99

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Не стреловидное. Нужно чтоб летело хорошо и не слишком сложно в постройке.
    Хорошо.
    Курить до просветления:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
    Аэродинамика летающих крыльев

    Как выкурите, переформулируете свой вопрос.

    Для расшатывания рамок:
    Я бы лично строил такое крыло наборным, с композитным D-box, или, при наличии пенореза - по позитивной технологии формовки.
    Проекция в плане - обратная стреловидность по задней кромке.
    Характер распределения подъёмной силы максимально приближался бы к эллипсу. Крыло ломал бы на 4 сегмента. V крыла 3,5 - 6,5 градусов, в зависимости от задачи.
    Удлинение -16,5 - 16,8
    Но у меня планерные заморочки, не полукопийные.

  23. #100

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    что в машину 3м лезет
    Дело не в том что в машину влезет а втом что вы сможете построить.
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Денис из Петергофа советует
    Денис правильно советует.

    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Нужно чтоб летело хорошо
    Ждём списка прототипов
    Чтоб было что обсуждать а так толочь воду в ступе можно ещё страниц ..............................

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Курить до просветления:
    5+
    Только по всей видимости топикастарер уже покурил. и теперь тролит по полной, а мы тут уши развесили

  24. #101

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988

  25. #102

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Или вот конструкция модели:http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....load/An-10.rarСтаринная классика,но многое можно взять на вооружение.
    И по двухмоторникам,так для общего развития,пара статеек:http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....ad/1967-08.RAR ,http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....ad/1968-03.RAR
    А если шедевр строить,то конечно вот его:http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....ad/1971-07.RAR !

  26. #103

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Ссылку про шедевр нету дал!Вот она:http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....ad/1969-12.RAR

  27. #104

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Ссылку про шедевр нету дал!Вот она:http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....ad/1969-12.RAR
    Простите там допотопная статья о модели Ильи Муромца. Центровку на таком как делать?

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Простите там допотопная статья о модели Ильи Муромца. Центровку на таком как делать?
    Это не допотопная статья, а пособие для начинающих, азы!И про центровку там сказано. Кстати, очень рекомендую проштудировать книгу Гаевского "Авиамоделирование" Это настольная книга начинающего и не только.

  29. #106

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ждём списка прототипов

    1 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-38

    2 http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_L-188_Electra

    3 http://ru.wikipedia.org/wiki/Aero_Sp...es_Super_Guppy

    4 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-12

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    построить не так сложно.
    Он деревянный. С технологией знаком по кружку но это было давно.

  30. #107

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    По АН-12
    при размахе 3м площадь 75дм с хвостиком при нагрузке 100гна дм (у некоторых пилотажных моделей меньшего размера больше) вес получится болше 70кг (думаю можно легко уложиться в половину этого веса)
    Клон ИЛ-18 в общем где то близко к АН-12 но надо делать с меньшим размахом (в газель не влезет)
    Остальные прототипы ну вы уже заметили у нас немного разные вкусы.

  31. #108

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    про центровку там сказано
    60-70%

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    вес получится болше 70кг
    Планирую 8-9кг. 10 в крайнем случае
    Зачем там 70?

  32. #109

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Зачем там 70?
    1 уложитесь хотя бы в 15
    2 это просто обычная прикидка максимально допустимого веса.
    типа не беспокойтесь до такого то веса всё норм.

  33. #110

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    площадь 75дм с хвостиком при нагрузке 100гна дм
    У меня получается 7,5 кг
    где ошибка?

  34. #111

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение

    Дас ист фантастиш. Однозначно делайте этого
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...jpg?uselang=ru

  35. #112

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    площадь 75дм с хвостиком при нагрузке 100гна дм (у некоторых пилотажных моделей меньшего размера больше) вес получится болше 70кг (думаю можно легко уложиться в половину этого веса
    Пересчитал десять раз. 35 кг это 500гр/дм кв.
    если не понимаете в теме то не советуйте новичкам. Почитайте тему про Мрию лутше.

  36. #113

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Гаевский "Авиамоделирование"
    http://download.konstantin.in/biblio...elirovanie.zip

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Гаевский "Авиамоделирование"
    http://download.konstantin.in/biblio...elirovanie.zip
    Вот спасибо!!!!! Сразу детство вспомнил, когда в 4 классе впервые с волнением читал эту замечательную книгу. Даже запах ее в носу проявился сейчас!

    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    60-70%
    А в чем удивление????

  38. #115

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Дас ист фантастиш. Однозначно делайте этого
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...jpg?uselang=ru
    В нём и другие модели можно будет возить.

  39. #116

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    У меня получается 7,5 кг
    Всё у вас верно получается.
    Сильно постораться придётся чтоб в такой вес уложить копийную модель

  40. #117

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Сразу детство вспомнил, когда в 4 классе впервые с волнением читал эту замечательную книгу. Даже запах ее в носу проявился сейчас!
    Ну тогда ещё в библиотечку нашему строителю четырёхметровика,
    нестареющая классика,основы проектирования и конструирования:
    http://download.konstantin.in/biblio...letov-1950.zip
    Обновленное издание Гаевского:http://konstantin.in/dc/aHR0cDovL2Rv...Rpbi5pbi5yYXI=
    Ну и три книжки по копиям:
    http://download.konstantin.in/biblio...kopii-1983.zip
    http://download.konstantin.in/biblio...letov-1991.zip
    http://download.konstantin.in/biblio...kopiy-1986.zip

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    если не понимаете в теме то не советуйте новичкам. Почитайте тему про Мрию лутше.
    Женя, ты не в теме чели?

  42. #119

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Женя, ты не в теме чели?
    Типа того просто было интересно чел купится или будет дальше тролить

  43. #120

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    про центровку там сказано

    60-70%
    У Ильи Муромца несущий стабилизатор, по этому такие "страшные" цифры центровки вполне реальны. Рекомендую посмотреть тему о постройке Муромца Андреем Федоренко - Илья Муромец - Летающий богатырь. Масштаб 1/10

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения