Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 264

Четырёхметровый четырёхмоторник

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Игорь, давайте уже строить...

  1. #121

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Игорь, давайте уже строить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rhino Kopie.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	92.6 Кб
ID:	813560  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    в такой вес уложить копийную модель
    Сначала без копийных деталей планирую. Просто летающую с копийными формами. А деталеровку потом добавлю.
    Наверно буду выбирать модель с большими колёсами. Взлётка у нас не особливо ровная

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Игорь, давайте уже строить
    В личке ответил.
    А можете такой чертёж сделать чтобы на простом принтере напечатать можно было?

  4. #123

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    такой чертёж
    Будете строить?

    Когда будет готов, могу поделиться. Пока это только эскиз...

  5. #124

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Почему выбрали SGT?

    Строить обезательно буду.
    Только ещё не выбрал.
    Советчики все кудато делись сразу.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    просто было интересно чел купится
    Лучше по делу подскажите.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    уложитесь хотя бы в 15
    Вернёмся к нашим баранам

    это 200 гр на дм. Вы на таком летали? У меня модель 46гр на дм. Летает хорошо но в пять раз тежелее мне не нужно
    Последний раз редактировалось Степашка; 01.07.2013 в 13:08.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Лучше по делу подскажите.
    если по делу, то сделать 3х метровую модель с "копийными формами" и нагрузкой менее 150-160 грамм/дм2 у вас не получится 100500% если только не делать какого то уродца струганного из куска пенопласта

    чтобы сильно не пугаться этих цифр надо попробовать полетать не на пенолете метровом, а хотя бы на 2+ метровом бальзовом (прямом изначально) самолете, у которого нагрузка будет в районе 80-120 и понять, что на большой модели в два раза бОльшая нагрузка в цифровом выражении в "натуре" воспринимается совсем не в два раза хуже.

    написал может не совсем понятно, но кто в курсе тому понятно

  8. #126

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    бальзовом (прямом изначально)

    Думаю, пенопласт, резаный струной, будет прямее некоторых бальзовых поделок новичков. Особенно при перепадах влажности и на солнце от плёнки.
    Наличие прямых рук конечно никто не отменял. А пенопласт новичку дешевле обойдётся.

  9. #127

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Наличие прямых рук конечно никто не отменял. А пенопласт новичку дешевле обойдётся.
    для того, чтобы собрать покупной АРФ какой-нить особо прямых рук не нужно, зато будет понимание, основанное на собственном опыте как летают большие модели и всякая хрень про какие то там 2G или 6G в голову лезть не будут
    а вот сделать "прямой" пенопластыч тут уж без опыта и определенной сноровки не обойтись. ИМХО

  10.  
  11. #128
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Всем привет !
    Народ уж простите Воронежца ,накипело!...
    Как здорово ?что есть этот форум который собрал множество профессионалов ,фанатов и просто людей влюбленных в авиацию и небо . Тонны бесценной информации , десятки шедевральных проектов , и прекрасные люди которые вызывают у меня неподдельное восхищение и уважение , спасибо вам мужики!
    Но есть и обратная сторона медали , вот такие вот странные темы (уж простите) ТРИ страницы юношеского максимализма это перебор ... Люди ПРОФЕСИИОНАЛЫ искренне пытаются дать грамотный совет и что,? Никакой реакции со стороны топик стартера , никакого уважения одна грубость и тупость в коментах! Это не моделизм . По роду деятельности мне приходится очень часто выпускать в небо новичков и почти всегда я слышу " построил слойку завтра строю черный дрозд три мерта " ... Никакого стержня нет в этом как сказать не знаю ( проэкте ) .
    Как девушка на первом свидании - это не хочу то не буду ... Уверен не одной книги не скачал, что по ссылке ибо такие глупые вопросы задает я бы по стеснялся с такими амбициями самолеты не рождаются ...
    По существу , честно глядя суровой правде в глаза , модель на пару лет постройки при умении работать головой и руками при отсутствии ошибок и проблем в постройке (чего не бывает ) вдобавок все ваше свободное время вы подарите ей ,а это и белые ночи и зимние вечера ,вы готовы?? Почему вы не строите модель по меньше для отработки концепции ,аэродинамики и изучения характера именно вашего самолета ,руку набьете наконец .
    Мне очень страшно думать что стало бы с вашей моделью возьмись вы ее поднять это же дрова ! Вам опыт пилотирования копий нужен ,а не слоек .
    Выводы , однозначно наличие уменьшенной копии прототипа ,демонстратора тренера , хотя бы даже при параллельной постройке основного борта . Ну и конечно же немножко культуры и скромности топик стартеру ,иначе ВСЕ как вы их обозвали "советчики " действительно разбегутся.
    Модератор ,не удаляйте пожалуйста до прочтения топик стартером , можете меня банить я понимаю ...

  12. #129

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Просто, очень серьезные и ответственные люди, стали давать квалифицированные и умные советы, на очень несерьезные вопросы и подходы к задаче.

  13. #130

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Это вы о чём
    Не напрягайтесь. Ну не сложились у вас отношения... так бывает.

    Плавно возвращаемся к теме "большой четырёхмоторный"
    Пока первая эскадрилья проводила анализ ников, вторая успела кой-чего нарисовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	43.1 Кб
ID:	813990  

  14. #131

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Плавно возвращаемся к теме
    Вы действительно верите что что то будет построено?
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    вторая успела кой-чего нарисовать...
    Вот тут уже по подробнее
    Юрий
    Какие планируете.
    Размах, вес?
    Какие моторы будут?
    Какие винты ?
    и тд

  15. #132

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Планирую 1:16, т.е 3м размах.
    Вес ~8кг
    Моторы на 250-280 ватт под 4S5000-5600
    Винт у меня есть, делал знакомому на Орион. Вот и пригодится.
    Как я строгал пропеллер
    С сегодняшнего дня в отпуске, накидаю в Рине ещё немного детальнее и можно будет смотреть продольную устойчивость, площади и пр.

  16. #133

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Планирую 1:16, т.е 3м размах.
    Юрий я не сомневаюсь, что у вас получится, вопрос построит ли такую модель Степашка

  17. #134

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Планирую 1:16, т.е 3м размах.
    Юрий, новую тему открыть не планируете? Ваш блог я, конечно, читаю, но проект достоен отдельной темы, по-моему

  18. #135
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    [QUOTE=Степашка;4309615]Вопрос что делает в этой теме Кузя http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=29281
    Только упрёкии подколки. Сам за столько лет две модели построил и бипланчик не достроенный.
    Не я первый начал переходить на личности
    Жалко ,не достучался...
    Думается мне что неплохим прототипом мог бы стать этот забытый многими полу Русский самолет , прекрасная машина с интересной историей , причем удовлетворяет многим параметрам строителя . По фюзеляжу практически везде простые сечения , минимум наплывов в сопряжениях , практически похожие мотогондоллы , площади и плечи с более чем достойными параметрами для данного проекта, И даже колеса как вы хотите!
    Вложение 814147
    Какое это отношение имеет к постройке?
    Прямое это же не форум стендовиков ,я так думаю

  19. #136

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Какое это отношение имеет к постройке?
    Извините, конешна - к постройке мож и нет.
    Но вот к собственно полёту построенного - прямое.


    ВашЪ К.О.

  20. #137

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Зачем бисером сорить
    Это вы конкретно всех на форуме недостойными вашего бисера обозвали. Нормально так.


    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    По фюзеляжу практически везде простые сечения , минимум наплывов в сопряжениях , практически похожие мотогондоллы , площади и плечи с более чем достойными параметрами для данного проекта, И даже колеса как вы хотите!
    Спасибо. Правда хороший прототип.
    А почему полу Русский?
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    это же не форум стендовиков
    Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.
    Какой смысл тогда говорить о прототипах, не понятно. Видимо надо тему строить на предмет схематичного многомоторного пепелаца аля "солянка" Хош сверху крыло, шош снизу, а кол-во моторов так вообще не ограничено.

  22. #139
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.
    Давайте проясним ,... я тут понимаю дело такое ... сейчас погодите челюсть найду под стол упала ..
    Значит так, берем мы материал , чертежи (только я не знаю какие в таком случае) собираем стапель (тоже какой непонятно , ) строим крыло ( кпийное?? ) крепление центроплан зализы как??
    Едем дальше ,фюзеляж так сказать.. квадратный ? ,набираем обшиваем, ставим механику ,стыкуем настраиваем .
    Выносим этот гроб на улицу, кидаем в" газель" Едем летаем -- о боже все нормально все летит !и садится поперек поля ,12 дюймов рулят ) ( Два года не зря потрачены ,ура! )
    Возвращаемся в нашу обжитую мастерню , строим новый стапель ,стапели , и наращиваем фюзеляж ,гондоллы и все остальное до нужных сечений , тут засада ,крыло с узлами стыковки не дружит уже , масса прет, центровки и нагрузки вообще по мастерне разбежались , ну да ладно . Килограмм краски ( или больше ) довершает картину апокалипсиса , далее выносим все это спустя еще пару лет из нашей мастерской ,кидаем в уже не новую "газель" едем .
    В полете вдруг выясняем , что двойной бюджет ведет себя в небе не так как раньше и бодрость былая пропала и моторы не так тянут и инертность ... К тому же при всем при этом жесткости у планер нет и не будет .. жесть..
    Почему так ?- изначально не заложен монокок! простой обычный самолетный круглый , который как бы вам сказать ,гармонично сочетающий в себе массу и прочность ,в котором полетные, да и все эксплуатационные нагрузки равномерно!! распределяются по конструкции модели в котором ресурс есть , понимаете ?Ну как это , наляпать одну модель на другую что за технология ? Ломоносову в Москве этого не преподавали уже тогда... Какой то троянский конь с крылами получается. Нет такого в практике самолетостроения чтобы самолет рассчитывался на удар об планету .. А как же главный предмет вуза ? аэродинамика ,ее уважать надо ведь" тот" и "этот" "самолет" совершенно разные будут модели .
    Набрать такой Фюз как положено нисколько не сложно , да и ничего почините если что , помните поговорку ? Цените ваше время , и ваши силы , ведь желание оно СЕЙЧАС а потом его так же легко не станет и будет все это унылой рутиной ибо другой самолет захочется уже...
    Последний раз редактировалось NFA; 03.07.2013 в 16:07.

  23. #140

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.
    Да постройте вы контурник (плосколёт) тогда уж! Че проще-то: проекция сверху, проекция сбоку. Мона прямо чертеж обрисовать на пенопласте и ножиком вырезать. Плюсов у такого подхода- огромное множество:
    - простота изготовления (проще слойки)
    - дешевизна
    - нет необходимости в использовании стапелей (можно прямо на полу собирать)
    - скорость постройки (вы сможете каждый месяц выдавать по новому четырехмоторнику)
    - низкая нагрузка на крыло (как у слойки)
    - возможность эксперементировать, и выбрать "правильное крыло"
    - возможность довести контурный пепелац до "копийной округлости"
    - простота ремонта- так же на полу
    - поскольку плосколёт легче своих собратьев с "копийной округлостью" фозеляжа, будет достаточно 2-х моторов, а наличие еше двух моторов может просто имитироваться. Тогда у вас получится трехметровый четырехмоторник с двумя моторами!!!! Во как!
    Чем-то напомнило:
    Последний раз редактировалось Baloo; 03.07.2013 в 19:14.

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Думаю до постройки не дойдет все силы похоже на форум тратятся.Мне тоже кажется прежде чем что то строить нужно освоить технику пилотирования моделей и не на симуляторе а в живую.
    Последний раз редактировалось ALEKS16; 03.07.2013 в 21:40.

  25. #142

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Да,походу зря я ссылки на книги и статьи давал.Видно не пригодились.

  26. #143

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    походу зря я ссылки на книги и статьи давал
    Ненене, Дэвид Блэйн!!

    Я вот, например, с интересом перечитаю.

    2 ALL

    Вот вы ржёте заливисто, товарищи - а может тем самым убили на корню возрождение Нью-Боготольского тяжёлого авиастроения.

    Покайтесь.

  27. #144

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    Замечательный был самалетик.Правда не копия но ретракты,бомба люк, тормозные закрылки,все работало.Размах 2050 полетный вес 2380 гр.Делал весь круглый пилотаж и при таком весе летать мог оочень медленно.А сейчас остался двух моторник тб.Очень лохматого года но по прежнему летает и очень неплохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: plane0000.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	49.7 Кб
ID:	814973  

  28. #145

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от IDepo Посмотреть сообщение
    А сейчас остался двух моторник тб.Очень лохматого года но по прежнему летает и очень неплохо.

    Вот бы кому тему открыть, или интернет курсы по постройке, пилотированию, да и вообще тоже. Завидую.

  29. #146

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Модератор.
    С прискорбием сообщаю что зачистка темы заняла не мало времени. И не у меня одного. Закрыли конкурс остроумия и вернулись к теме.

  30. #147

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    интернет курсы по постройке, пилотированию, да и вообще
    Сходите на www.rc-twin.ru
    Четыре двигателя, по сравнению с двумя дают лучшую летучесть, большую надёжность, большую мороку с конструкцией и настройкой.

  31. #148

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    большую мороку с конструкцией и настройкой.
    С электрическими тоже? Думаю что нет. Наоборот четырёхмоторник позволит взять более массовые моторы которые проверены временем. Моделистов с моторами по 200 грамм больше чем с моторами по 400. И выбрать есть из чего.

    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Килограмм краски ( или больше )
    Давайте не будем здесь выдумывать. Килограмм краски это для трёхметровой модели ~300гр на метр кв. обшивки.
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    крыло с узлами стыковки не дружит уже
    Прошу без негатива и фантазий.

    По теме: заказал подложку под ламинат и потолочку. Чертеж каркаса в процессе.

  32. #149

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Моделистов с моторами по 200 грамм больше чем с моторами по 400.
    Вы сами провели такие исследования и собрали такую статистику?
    Это что за моторы такие 200г и 400г?

  33. #150

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Юрий, новую тему открыть не планируете?
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Планирую 1:16, т.е 3м размах. Вес ~8кг

    Все сюда, здесь будет дело! Юрий, вам, хорошего , продуктивного отпуска!

  34. #151

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Чертеж каркаса в процессе.
    А прототип-то какой?

  35. #152
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Давайте не будем здесь выдумывать. Килограмм краски это для трёхметровой модели ~300гр на метр кв. обшивки.
    Фига се..300 грамм как машину прямо таки.
    да прошу прощения ошибся ,вместе с грунтом около 2 ,5 кило на весь планер .

    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Прошу без негатива и фантазий
    Да какие тут фантазии.. они не у меня.. Стройте полноценный самолет , ведь прототип ТУ-70 не так сложен будет , и выгоден для вас по всем параметрам и по труду и по времени ,это одинаково будет с тем ,что вы уже задумали ,поверьте , это уже проходили все..

  36. #153

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    Зимой заморочиюсь на четырех моторный чтото из серии тб.А пока летаю на этом. Размах1350.Полетный вес 740гр.Полетное время в среднем режиме 15 -17 мин.Делает весь круглый пилотаж.Моторчики перемотанные акум 2100.Пропелеры левый и правый для двух и более моторных это очень важно . Регули 15 а.Самалету примерно лет 10-12.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3231484.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	28.8 Кб
ID:	816461  

  37. #154

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от IDepo Посмотреть сообщение
    .Пропелеры левый и правый для двух и более моторных это очень важно .
    Это как раз и не важно!На моих крыльях только правые винты.Кроме того замена одного винта на левый ни какого эффекта не дала.Ну разве что проблему с поиском левых винтов.

  38. #155

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Кроме того замена одного винта на левый ни какого эффекта не дала.Ну разве что проблему с поиском левых винтов.
    Поддерживаю, на своем Ан-26 я тоже от разнонаправленных отказался, чем облегчил замену винтов в случае повреждения. Самолет летает как минимум не хуже чем с разнонаправленными.

  39. #156

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    Ну сделать пару пропелеров не проблема, а что нет разницы тут вы сильно не правы.Особенно когда надо выдернуть самолет с малой скорости и высоты тут оно и скажется и конвеер, самолет рулит как автомобиль. Ну а про выполнении фигур я и не говорю. Если пропелеры сделать проблемма то самолет совсем нельзя.

  40. #157

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от IDepo Посмотреть сообщение
    Если пропеЛлеры сделать проблема
    А с чего вы взяли,что для меня это проблема?

  41. #158

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    Да мне всеравно кто и как делает и летает .

  42. #159

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Пропеллеры в теории конечно лучше разного врашения. Но для чего?
    Я лично в жизни и на Ю-тьубе таковых видел очень и очень мало да и то на электро-тренерах типа ТБ-1 вверху.
    Да, я сам пробую так организовать вращение моторов на небольшом электро двухмоторнике в 6кг весом. И то потому что так было на оригинале Пайпера Твин. Да и тут не без трудностей - например коки спиннеры для правого и левого врашение надо разные. А это всё в деньги упирается. Например кастом алюминиевый спиннер правого врашения Тру-Тэрн в диаметре 57мм обойдётся в $40 - те для 4х моторника 2Х40= $80. А если размах в 4м! сколько это будет стоить???
    Я говорю о копии, как в заголовке темы, а не о тренере до 3кг весом где можно пено-спиннер или там вообше без него. Хотя тут почемуто в дискусииях от копий постепенно уходят в сторону моделей-тренеров первоначального обучения, плоских моделях, прямоугольных итп итп. У нас есть место для этого - Новичкам.
    Кроме того я не видел ни одного ДВС с левым врашением. Следовательно винт правого врашения (вид с носа) на правом (тут вид из кабины) моторе не важная (для копии) вещь а необходимость копирования: Пайперы Твин и Сенека, Лайтнинг П38 первых выпусков

  43. #160

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    килограмм смолы стоит 25е. За неделю выточить кок и отформовать. Отверстия для лопастей что право что лево вырезать дремелем без разницы. Килограмма смолы хватит на пару дюжин коков...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения