Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 264

Четырёхметровый четырёхмоторник

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Интересны комментарии самого Дениса про то, насколько оправдан алюминиевый каркас на модели по сравнению с деревянным. Я помню, что в ...

  1. #201

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Интересны комментарии самого Дениса про то, насколько оправдан алюминиевый каркас на модели по сравнению с деревянным.
    Я помню, что в начале строительства он брался из соображений "А почему бы и нет", и самолет получился. Другое дело, интересны выводы автора после постройки.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Деревянные элементы будут легче но мне зимой хранить в неотапливаемом помещении. Боюсь раскиснет дерево.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    уважил!
    Денис строит очень интересно
    http://radikal.cc/users/denisbombarda#alb=&img=&rnd=2

  4. #203

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Чертежи какого качества? Можно в личку.
    Вот по этой ссылке http://www.***************3445/blogs/view_entry/953/ в конце статьи есть аналог предлагаемых чертежей. Чертеж Ан-70 у меня есть в 2 вариантах - 1,5м и 3м. Они немного отличаются, но из большего всегда можно сделать меньший или слегка растянуть до желаемых 4м. Если качество устраивает, остальное в обсудим личке.

  5. #204

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Интересны комментарии самого Дениса про то, насколько оправдан алюминиевый каркас на модели по сравнению с деревянным.
    Я помню, что в начале строительства он брался из соображений "А почему бы и нет", и самолет получился. Другое дело, интересны выводы автора после постройки.
    Оправдан на все 100% - считал и тогда, когда начинал, считаю и сейчас. А вот насчёт разборности - моё мнение таково: если есть возможность транспортировки длинных предметов (газель, прицеп, автобус и т.п.), то крыло и фюз надо делать целиком, "одним куском". Т.е в идеале большой самолёт должен состоять из двух больших деталей:
    1) крыло
    2) фюз с хвостовым оперением.

    А топикстартеру дам один дельный совет (он уже кем-то озвучивался): Сделай уменьшенную в 2 раза копию-демонстратор - многое станет понятно, отпадёт куча вопросов. Четырёхмоторник размахом 1,5...2 метра - почему бы и нет?
    Я делал и меньше - размахом 1м. Тот самый демонстратор:


    После него строил уже "полноразмерный", в полтора раза больше, и втрое тяжелее.


    И в большой авиации этим не брезгуют: ну, взять хотя бы Ту-144, Авро "Вулкан" - в обоих случаях делались уменьшенные демонстраторы. Да куча таких примеров то, на самом деле!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А топикстартеру дам один дельный совет (он уже кем-то озвучивался): Сделай уменьшенную в 2 раза копию-демонстратор
    Учитывая, что выбран Ан-70, можно построить в качестве демонстратора 1,5 модель из потолочки по чертежам EVIL-а, опционально используя его же технологии и накопленный опыт (благо, темы есть в разделе " http://forum.rcdesign.ru/f131/ ").

  8. #206

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    опционально используя его же технологии
    Спасибо. Технологии Даниса из Петергофа уже приняты на вооружение

  9. #207

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Технологии Даниса из Петергофа уже приняты на вооружение
    Я говорил про технологии Evil'a - для 1,5м самолета они будут рациональнее.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Вы серьёзно думаете что технологии 1,5м пенолёта и 3м модели одинаковые? Зачем строить 1,5м: у меня такой самолёт уже есть? Силовая рама для 1,5м практически не нужна а для 3метровой модели рама необходима. Я хоть и новичек но это вижу. Размер имеет значение. Буду делать упрощённый вариант. Может без ретрактов и закрылков чтоб просто поднять большой многомоторник и понять нагрузки и моменты. 8-10 кг это не 2-3кг. Даже я это понимаю. В теме никто не ответил на какую нагрузку делать раму. Только Пе-8 Дениса и Мрия сделаны на практике. У них и буду учиться.

  12. #209

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    3метровой модели рама необходима. Я хоть и новичек но это вижу.
    Зато конструкторы самолетов 1/1 видят обратное.

  13. #210

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Они лонжероны не рассчитывают чтоле?
    Настоящий самолёт возит пассажиров или груз, на модели можно лонжерон пустить в центре фюза и никто не обидиться.
    Константин Вы мастер по моделям 1,5-2 метра размахом но я хочу модель побольше.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    в конце статьи есть аналог предлагаемых чертежей
    Чертёж скачал не смог открыть корелом. Как разберусь сообщу.

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Может без ретрактов и закрылков чтоб просто поднять большой многомоторник и понять
    Ну да, скейтборд снизу прикрутить и вперед! Ну или сноуборд на худой конец!

    Понять что? Развалится модель в воздухе или нет? Нагрузки и моменты в трубе понимаются!

  15. #212

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    скейтборд
    Хватит уже изголятся. Шасси будут может не копийные и не складывающиеся. От английского слова retract - складываться.
    По теме есть что сказать?

  16. #213

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Ну, я, вроде, понял:
    Игорь алексееви рамой называет набор фюзеляжа, состоящий из лонжеронов, стрингеров и шпангоутов .
    А лонжерон по центру фюзеляжа - это сильно!
    И Вы, Костя, ничего не понимаете в конструировании моделей больше 2 м.!

    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Шасси будут может не копийные и не складывающиеся.
    Имеются ввиду - убирающиеся... Так, вроде по-русски принято.

  17. #214

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Силовая рама для 1,5м практически не нужна а для 3метровой модели рама необходима. Я хоть и новичек но это вижу. Размер имеет значение. Буду делать упрощённый вариант. Может без ретрактов и закрылков чтоб просто поднять большой многомоторник и понять нагрузки и моменты. 8-10 кг это не 2-3кг. Даже я это понимаю.

    Ну вопросы терминологии можно опустить на неграмотность, это ничего. Но почему вдруг на 1,5 размахом силовой набор не нужен, а на 4 м обязательно надо? Размер как раз никакого значения не имеет вообще. Силы на планер действуют не зависимо от его размера. хоть самолет 2 метра буде, хоть 400. При одинаковом назначении и полетных условиях и все силы будут действовать точно такие же. Поэтому и на такие же в точности перегрузки все и надо рассчитывать. Например на 3G. А имеет значение лишь конструктив, например монокок, полумонокок или полностью стрингерный набор.
    Не совсем понятно, как после первых полетов определяются нагрузки и моменты? Обычно это стараются учесть изначально тем или иным способом.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 29.07.2013 в 15:36.

  18. #215

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Игорь Степанов, прогресс есть? Слежу за Вашей темой - интересно посмотреть, что получится в "родственной" мне теме !
    Четырёхмоторник, даже двухмоторник - совсем не шутка, при разности тяги разорвёт крыло на атомы. Советую не брезговать советами EVIL-a, он многодвижетельные аэропланы строил. По-моему, то что выдержало на 1.5 - 1м размаха, то и на 4-3м выдержит. Имхо. Желаю успехов!

  19. #216

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    что выдержало на 1.5 - 1м размаха, то и на 4-3м выдержит.
    Если с сопроматом дружиш, то все получится.

  20. #217

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Буду делать упрощённый вариант. Может без ретрактов и закрылков чтоб просто поднять большой многомоторник и понять нагрузки и моменты. 8-10 кг это не 2-3кг. Даже я это понимаю. В теме никто не ответил на какую нагрузку делать раму. Только Пе-8 Дениса и Мрия сделаны на практике. У них и буду учиться.
    Интересно самолёт даже полукопия с 1.6м в размахе весит 3.5-3.7кг, 2х метовый 2х моторный 6кг-7кг
    Как на 4х метровом 4х моторном в 10кг войти? Это что будет уродец 4х моторный??
    Вот например 2.4м и только одномотроный Як планируется на вес 10-11 кг
    Як-3 масштаб 1/3.8
    смотрите на 20-25кг

  21. #218

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    смотрите на 20-25кг
    + на взлётку длинную (имхо не меньше 100/150 метров) и взлётку хорошую, и поле соответствующих размеров для нормального гашения скорости перед посадкой! Игорь Степанов, если не верите, посмотрите на какой-нибудь лайнер. Кстати не какой-нибудь, а, скорее всего, на Ваш прототип.

    Я, конечно, на самолётах взлётной массой более 10 кг не летал, но, имхо...

    Какой длинны нужна взлётка для инертной 25 килограмовой модели для разбега и пробега?

    Какое нужно покрытие на взлётке - инерция самолёта при попадании стойки/ек шасси в любую "мышиную норку" даст ТАКУЮ нагрузку, что, я считаю, вырвет их с мясом. А инерции там (от 10 кг) - хватит.

    Ну, и до кучи - Какая будет у ЭТИХ 25 (ну даже 10) килограмм посадочная скорость? Я считаю, НАМНОГО больше, чем у Слойки. Тем более, что прототип не знаком. Ну, этот пункт насчёт опыта можно опустить: если Конструктор будет любить своё Детище, он не даст приложить его о землю.

    Сием текстом "выпендриться" не пытаюсь - пытаюсь поделиться своим опытом. Более продвинутые в этом направлении моделизма люди дадут свои, более тонкие советы. Если, конечно, Автор не будет всех посылать .

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ну да, скейтборд снизу прикрутить и вперед!
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Хватит уже изголятся.

    А что? Я реально так делал - рработает!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 995941_486575931424942_785045645_n.jpg
Просмотров: 156
Размер:	16.2 Кб
ID:	824569
    Последний раз редактировалось Дан_Тосс; 30.07.2013 в 22:28.

  22. #219

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как на 4х метровом 4х моторном в 10кг войти?
    Никак. Зато в 2,5 метровом очень даже реально.

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    и до кучи
    Вся проблема в том, что автор взялся за очень капризный самолет. Грубейшая его ошибка в отказе от шасси с амортизаторами. Там не столько посадочная скорость, сколько чувствительность к атмосферным движениям и его "фирменная" перегрузка во время касания земли. Самолет очень капризен на завершающей стадии посадки. Я несколько раз строил Ан-70, я знаю его как облупленного, все тонкости по планеру, что и где и как усилить, где можно облегчить, как ведет себя в воздухе. Но вот на крупную модель не решусь наверное. Отдам предпочтение какому-нибудь Боингу.
    Последний раз редактировалось EVIL; 30.07.2013 в 22:48.

  23. #220

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Отдам предпочтение какому-нибудь Боингу.
    Можно про предпочтение подробнее? Боинги разве проще/прочнее/послушнее?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вся проблема в том, что автор взялся за очень капризный самолет. Грубейшая его ошибка в отказе от шасси с амортизаторами. Там не столько посадочная скорость, сколько чувствительность к атмосферным движениям и его "фирменная" <...>
    Ладно уж - хозяин барин!

  24. #221

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Боинги разве проще/прочнее/послушнее?
    Да. Разница колоссальная. К тому же на них проще приспособить стандартные комплектующие.

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    хозяин барин!
    Ну да. Граблей хватит на всех.

  25. #222

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да. Разница колоссальная. К тому же на них проще приспособить стандартные комплектующие.
    Мне кажется, надо в этом разделе сделать закреплённую FAQ-тему: какие-нибудь "Первый лайнер для новичка" или такого плана. "Какой прототип выбрать" и "Што летит лучше?" вопросы от новичков, мне кажется, сократятся!
    А то ваять 4-х метровый Ан-170...
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну да. Граблей хватит на всех.
    Ага!

  26. #223

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    тему: какие-нибудь "Первый лайнер для новичка" или такого плана.
    Для этого пока есть группа со свободным доступом http://forum.rcdesign.ru/groups/288/ я вроде туда приглашал всех желающих. Не вижу смысла разводить срач, подобный данной теме в профильной ветке. Она и так непросто досталась. Да и всем по 10000 раз объяснять одно и то же уже в лом. Тем более, когда после этого, много лестного про себя узнаеш. Пускай тогда в личке консультируются с теми, кого считают авторитетами.

    Над ФАКом я работаю, когда закончу, предложу администрации. Думаю, отдать на всеобщее пожертвование пару-тройку чертежей, годных для работы новичкам в данном направлении. Кстати, за идею спасибо!
    Последний раз редактировалось EVIL; 31.07.2013 в 00:52.

  27. #224

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Для этого есть группа со свободным доступом http://forum.rcdesign.ru/groups/288/ я вроде туда приглашал всех желающих.
    Ну, в группы не каждый ходит , а в ФАК ссылку на группу надо будет включить обязательно!

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Пора тему в лайнеры переносить.
    Эпохальный пепелац получится, или не получится. Поглядим увидим, если я не доживу то Даниил Борисович уж точно доживет
    P.S. Честно говоря имею и опыт и время найти можно но.... пока я не рискну по причине грандиозности и затратности если делать как надо. Ведь такие самолеты строить надо с трепетом и уважением, соблюдая каноны строительства авиамоделей.
    Я и в теме про ПЕ-8 писал и тут повторюсь... Тут я стер... но увы победителей не судят. Честно говоря по мне лучше совсем не строить нежели изголяться полу мерами и изображать крутой тюнинг на свалке
    Последний раз редактировалось avtandil; 31.07.2013 в 14:29.

  29. #226

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Пора тему в лайнеры переносить
    В курилку.

  30. #227

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В курилку.
    Скорее "На Экспертизу"
    Ведь если всё почитать, то мнения о виде такой модели у разных груп разные. Я полностью согласен с Автандилом, но а кому-то и пенопласт из баллончика запыленный то же копия. А можно наборное крыло и микалентой обтянуть без окраски и будет наверное летать. А может на планер готовый 4 малюсеньких моторчика подвесить, на леере его затянуть и тоже будет летать. Идей много - поэтому к копиям многие не относятся, но сами по себе интересны - поэтому "На Экспертизу" тему

  31. #228

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Интересно самолёт даже полукопия с 1.6м в размахе весит 3.5-3.7кг, 2х метовый 2х моторный 6кг-7кг
    Как на 4х метровом 4х моторном в 10кг войти? Это что будет уродец 4х моторный??
    Вот например 2.4м и только одномотроный Як планируется на вес 10-11 кг
    Як-3 масштаб 1/3.8
    смотрите на 20-25кг
    Как правило, так и получается (в большинстве случаев).
    Но бывает и иначе...
    Вот пример - размах 4,5 метра при полётном весе 8кг (причём и движки там, похоже, коллекторные и акки никель-кадмиевые):

    К сожалению, могу представить только этот снимок из журнала (журнал далеко от меня, на даче).
    Но применительно к нашему случаю (ведь вроде как Ан-70 замышляется?) - в такой вес действительно не вписаться - при размахе 3 метра фюзеляж получится размером с бегемотика средних габаритов - на нём-то основной вес планера и набежит.

  32. #229

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    получится размером с бегемотика средних габаритов

    примерно 40 см получается. Вот этот сегмент Гуппика весит 176 грамм.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1574.jpg
Просмотров: 94
Размер:	39.0 Кб
ID:	824901

    Размеры 50х70 на метр длинны. Конечно сюда ещё нужно посчитать 80 грамм обшивки и 50 краски

    И у Гуппика не нужно держать крыло на плечах

  33. #230

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Эпохальный пепелац получится, или не получится. Поглядим увидим, если я не доживу то Даниил Борисович уж точно доживет
    ...Так что Топикстатору не отвертеться! Проект должен быть доделан!

  34. #231

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  35. #232

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Немного данных для начала.
    Мне кажется, ТАКОМУ проекту место в отдельной теме!

    Но под категорию четырёхмоторника подходит...

  36. #233

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    почему вдруг на 1,5 размахом силовой набор не нужен, а на 4 м обязательно надо?
    Спасибо за серьёзный подход к теме.
    При увеличении размеров я не могу изменить прочность и жесткость материала. Например Нютон построил модель самоходной кареты с паровым котлом из которого трубка выходила назад. Пар толкал карету очень резво вперёд. Построили большую карету она не поехала. Соотношение масс пара и кареты изменилось скорость пара осталась почти неизменной.
    Два листа потолочки склеенные в длинну уже прогибаются под своим весом а короткий обрезок согнуть нужно усилие.
    Вон и Юрий делает модель с рамой и декоративной обшивкой.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Самолет очень капризен на завершающей стадии посадки
    Константин, расскажите пожалуйста почему? И от аммортизаторов не отказался а в начальной фазе может сделаю без ретрактов и закрылков. Но планируется сделать чтоб их легко можно было добавить. Под шасси в некопийном варианте думаю торсион из 2мм овс. Кто видел пружину бельевой прищепки тот поймёт. Первые эксперименты удались.


    Вот первые наброски чертежа. Мотогондолы пока не проработаны. Что скажете?
    Чертежи выложу после для всех бесплатно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-70-3.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	92.2 Кб
ID:	825050  
    Последний раз редактировалось Степашка; 01.08.2013 в 12:04.

  37. #234

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    много лестного про себя узнаеш.
    Константин, если это намёк на то что подумали тут некоторые то я всеволишь написал что Вы - Мастер.
    А технологию Дениса выбрал потомучто думаю она больше мне подходит.
    Ну не могу я сразу две технологии применять.

  38. #235

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Вот первые наброски чертежа. Мотогондолы пока не проработаны. Что скажете? Чертежи выложу после для всех бесплатно
    Если таки начинаете строить, то открывайте новую тему в Лайнерах.
    А то эта уже захламлена, и к постройке конкретной модели относится мало.

  39. #236

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Вот первые наброски
    До точных обводов, над ними еще работать и работать. Самолет как и человек в первую очередь узнается в лицо. Морда у него сложная. Так, с наскоку вам ее не победить. На данный момент она далека от истины. Я смотрю, зализы шасси вам тоже не даются. Ну ничего, время лечит, будете стараться, все получится.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    начинаете строить
    Там до строить еще курить и курить. Обычно 3Д моделирование - долгий процесс.
    Последний раз редактировалось EVIL; 01.08.2013 в 13:26.

  40. #237

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А то эта уже захламлена
    А когда новую захламят мне третью открывать?
    Не согласен. Пусть фантазёрам будит стыдно чтоони в начале темы написали.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    будете стараться, все получится.
    Будем стараться.
    Это только самое начало.

    Можно повторить вопрос: чем плоха посадка на Ан-70?

  41. #238

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    чем плоха посадка на Ан-70?
    Тем что она трудновыполнима. Особенно фаза касания земли.

  42. #239

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Особенно фаза касания земли.
    Я в этом ничего пока не понимаю. Можно поподробнее? На форуме про особенности лайнеров очень мало инфы, может поделитесь тут опытом?

  43. #240

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Я в этом ничего пока не понимаю. Можно поподробнее? На форуме про особенности лайнеров очень мало инфы, может поделитесь тут опытом?
    Еще один аргумент построить сначала модель того же самолета поменьше.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения