Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 264 из 264

Четырёхметровый четырёхмоторник

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Степашка Можно поподробнее? Самолет либо "плюхается", либо садится и подпрыгивает. Чтобы получить нормальную посадку, надо ювелирно работать газом ...

  1. #241

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее?
    Самолет либо "плюхается", либо садится и подпрыгивает. Чтобы получить нормальную посадку, надо ювелирно работать газом и рулем высоты одновременно, при этом держать по крену и курсу. Я ж говорил, что самоль капризный, а вы не слушаете. Начали бы с чего попроще. С того же Ан-140, в размахе 1,7м, только на первый раз с расширенным крылом. 10000 вопросов сразу отпали бы.

    Вся проблема в этом:

    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Я в этом ничего пока не понимаю
    И технологию выбрали от самолета абсолютно другого плана.

    Весь опыт зарыт в профильном разделе. Почитайте, поизучайте, будут вопросы, снова изучайте. Там все ответы есть.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    один аргумент построить сначала модель того же самолета поменьше.
    А то и не 1 и лучше разного плана, чтоб понять, что больше нравится. Надо бы набраться опыта для начала, освоить неизвестные технологии и получить необходимые знания. Только потом строить что-то большое.

    Вот мне лично в лом строить самолет даже 2-х метровый, без внешней деталировки. А представляете как нелепо будет выглядеть 4-х метровый без расшивки, без клепки, без технических надписей и много чего еще. Там одно шасси из проволоки с колесами с ХК будет всю малину портить. Это одна из причин мелкого масштаба моих моделей.
    Последний раз редактировалось EVIL; 01.08.2013 в 15:15.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Там все ответы есть.
    Про пилотирование не нашел пока ничего. Давно читаю темы. а технологию выбрал какую смогу сделать. Если не смогу построить то и проблем с полётом нет ведь правда. В процессе постройки неплохобы набраться опыта у опытных товарищей. Для этого и тему открыл.

  4. #243

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Про пилотирование не нашел пока ничего.
    Да как бы транспортник вполне нормальный самолет, просто надо привыкнуть к его поведению в воздухе, выработать соответствующие навыки пилотирования. Таких лютых особенностей нет. Если летали на р/у самолетах, значит поднимете и транспортник. Другое дело, что он ровно почти никогда не летит - его надо все время поправлять, а на посадке все это дело особенно усугубляется и за скоростью надо следить.

  5. #244

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Самолет либо "плюхается", либо садится и подпрыгивает. Чтобы получить нормальную посадку, надо ювелирно работать газом и рулем высоты одновременно, при этом держать по крену и курсу.
    Рекомендую почитать Ершова... Он со смаком всё это описывает. Правда, не на моделях, но принцип тот же .

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    принцип тот же
    Нифига не тот же. С моделью связь чисто визуальная, а в настоящем самолете, задом чувствуеш что куда тянуть надо.

  8. #246

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Так что там проще!
    Степашка, давайте 1:1!

  9. #247

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    давайте 1:1
    Трёхметрового будет достаточно для начала.
    Пока идёт работа с чертежами считаю раму на прочность. Достаточно +3G и -1G?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, пожалуй лучше построить сначала 2-х метровую модель, движки можно использовать те же, но к примеру 2 а не 4.
    1. Отработаете конструкцию. Внесете изменения и после уже большого собрата соберете.
    2. Довести до конца такую большую модель очень трудно. Проблемы с хранением, транспортировкой, дорогая начинка.
    3. Большие переживания и потери при крашах. Ведь столько времени затрачено.
    4. Масса. Модели падают. А что может натворить модель весом более 10кг даже думать не хочется - значит уезжать в чисто поле.
    5. Дублирующая аппаратура. В виду размера модели, затраченных трудов и прочего имеет смысл поставить дублирующую приемо-передающую аппу.

    Вообщем много минусов, из которых следует что использоваться такой аппарат будет крайне редко.
    Конечно понимаю что вас "зацепило" недоверием со стороны коллег. Но благоразумнее все-таки переключится на меньший размер.

    Потом построив 2м модель приобретете опыт постройки по классической технологии - шпангоуты, стрингера. С материалом определитесь - не из бальзы же делать - дорого. Пенопласт? Так из него тяжелее будет чем наборный из реек и шпангоутов и все равно нужно усиливать.
    Изготовление 4м не сильно будет отличаться.
    Посмотри и мою темку. Мож пригодится
    С уважением. Сергей.

    P.S. Кстати видел как летают модели до 3.5м - так ни каких особых впечатлений по сравнению с 1.6-2м. Вся фишка в том, что на таких моделях по очевидным причинам стараются держать высоту, летать подальше от зрителей. В то время как небольшие крутятся над головой
    Последний раз редактировалось Sereganike; 05.08.2013 в 18:11.

  12. #249

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    . Достаточно +3G и -1G?
    Нет. Надо 10 в обе стороны. Иначе либо на посадке сломается, либо на вираже развалится.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Масса
    Это вообще больное место даже для не очень тяжелых самолетов. Вот у меня товарищ летает на модели весом 6кг и говорит, что длины взлетки 100м хватает впритык. В его планах Ту-334, М1/14, весом 10-12кг, так он собирается ставить колесные тормоза. Я вот тоже не на шутку насторожен данным фактом и пересматриваю свои планы.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    видел как летают модели до 3.5м - так ни каких особых впечатлений по сравнению с 1.6-2м.
    Подтверждаю. Кто бы что не говорил, а лайнеры, к примеру, от Петера Михеля так и летают. Это при том, что он только их и строит, не распыляясь на другие модели.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    видел как летают модели до 3.5м - так ни каких особых впечатлений по сравнению с 1.6-2м.
    Подтверждаю. Кто бы что не говорил, а лайнеры, к примеру, от Петера Михеля так и летают. Это при том, что он только их и строит, не распыляясь на другие модели.

  13. #250

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо 10 в обе стороны
    Что-то многовато получается. Пилотажные самолёты 1:1 и то не всегда 10G в обе стороны. решил таки делать коробчатую раму между крылом и шасси. С амортизаторами на посадке не развалится.

    Делаю пенорезку. Скоро покажу результат.

  14. #251

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Степашка Посмотреть сообщение
    Пилотажные самолёты 1:1 и то не всегда 10G в обе стороны
    Это самолёты у моделей всё несколько по другому.
    Построили модельку маленькую всего метр размахом фюз весил вместе с начинкой 370г крыло в держало трёхлетровую банку воды и блин в воздухе на вираже сложилось вот и прикиньте перегрузка явно выше 10G.
    Или просто посчитайте радиус виража 10м скорость 60км\ч какая будет перегрузка все необходимые формулы есть в школьных учебниках физики

  15. #252

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Ну как работа?Какие продвижения?

  16. #253

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Продвижения хорошие спасибо.

  17. #254

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Глянуть можно?

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Глянуть можно?
    Тфу Тфу не сглазь. Может что интересное все таки появится, по крайней мере к странице 9-ой надеюсь все таки увидеть.

  19. #256

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Не, так не пойдет. Либо делать, либо не делать. А то мы так до 149-й договоримся.

  20. #257

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Тфу Тфу не сглазь
    Как можно тут что то сглазить

  21. #258

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Дела идут хоть??

  22. #259

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Испытательный стенд для мягкого шасси. Пока нет ограничителей торсионов. Сейчас полностью проседает при 3,5кг. На какой вес, перегрузку рассчитывать амортизацию? Вес модели 10-12кг



    Жескость могу увеличить дополнительными резинками или уменьшить ход сложив резинки ещё вдвое.



    Третья версия. Когда второй раз переделывал понял что легче сделать по-новой.

  23. #260
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    К большому сожалению данная конструкция не имеет никакого отношения к вашему проекту ,ибо кинематически и конструктивно ошибочна . Суммарная нагрузка на сжатие четыре или более масс модели , но вообще то это сугубо индивидуальный вопрос применительно к конкретному аппарату я думаю...

  24. #261

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Боготольский
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо большое за ответ. Увеличу количество резинок.
    Почему конструкция ошибочна?
    На фото просто плохо видно что рычаги немного наклонены назад. При посадке и взлёте силы идут мимо оси вращения.
    Это тренировочное шасси такое делают даже чемпионы


  25. #262

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Какие продвижения?Как успехи?И куда пропал?

  26. #263

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    АААА, Сергей первый не выдержал! Да, по ходу, не появится он уже.

  27. #264

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Да-а...Надо было сперва активность посмотреть!
    Последняя активность 06.11.2013 11:35

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения