Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Модели-копии. Сбор информации

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Если даже он (движок) сделал 1 полёт, а пилот взял 1-е место то он уже себя окупил!...

  1. #41

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Если даже он (движок) сделал 1 полёт, а пилот взял 1-е место то он уже себя окупил!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Ребята, вы реально думаете, что копию нужно начинать делать с сапогов и выбора движка? Как я понял еще не определен прототип.
    Совет - если первая, то делайте из кита, что то типа Цессны 182 (например Top-flite делает) и из нее реально сделать хорошую копию.


    http://top-flite.com/airplanes/topa0300.html

    А еще она многое простит при полетах.

  4. #43

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    58
    Сообщений
    62
    [Во Блин понесло тема то кАкая?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Img_1194.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	42.7 Кб
ID:	21140  

  5. #44

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    1000 кг -средний одноместный (там же написано) имелось ввиду "летучий" ПО-2....СУ-26, а не истребители конечно же. Про истребители там дальше...
    Ага, одноместный По-2 Так уж выходит, что "средний одноместный" самолет тех лет - как раз истребители, что объяснимо - именно ни массово выпускались. Ну еще авиетки, но их тиражи с истребителями не сравнишь. Вы уж как-нибудь эрудицую по типам подшаманьте, в копиях это совсем не бесполезное дело.


    2. Не-а http://base13.glasnet.ru/text/ap/spit1.htm или http://www.newcontinent.ru/original/spitfire-1.htm точно не помню. (Да прстит меня Святой Модератор за ссылку ибо не корысти ради...)
    Что неа? Вы как там читали, а? Я вам и написал вроде, что масса эта врена только для самых первых МкI, а дальше - масса только росла.


    4. Попытаюсь подробнее (без учёта индуктивных потерь, чисел Рейнольдса, срывов...........) Подъёмная сила равна Су*Ro*S*V**2/2, вибираем масштаб К, значит КОПИЙНАЯ СКОРОСТЬ полёта в К раз меньше,
    А вот это уже фигня полная. Вы что, никогда копий не строили что ли на самом деле? Для обеспечения копийного восприятия, впечателния от модели - совсем не обязаетльно выдерживать масштабную скорость. Тот же У-2 в 1:6 (это почти двухметровый размах) совсем не нужно загонять в 25км/ч но выглядит реалистично в полет и при 60. Из собственого опыта, Moran-G 1:5 на 50-60 км/ч выглядет более чем натурально, а на масштабной скорости в 20км/ч он бы просто упал или смотрелся порхающим мотыльком.

    получаем подъёмную силу в 1/10000, а не 1/1000. А подъёмная сила это и есть (грубо говоря учесть G) вес модели. Ну и куда Вы от этого денитесь? Та же история с нагрузкой на крыло. Надеюсь методика понятна (если нет то и это расшифрую).
    Понятна и, на поверку - глубоко ошибочна. Ничего общего с практикой строительства моделй копий не имеет, уж извините за резкость.

    Модель-копия - это минисамолет со своими ЛТХ, силно отличными от прототипа. Это совсем не динамически подобная модель, кторые иногда строят для исследований. Задача модели копии - выглядеть на земле и в полете имитируя прототип а не симулировать его.


    5. Что значит "Допустим"? как можно допустить на Блерио 1:7 или 1:10 - 85г на кв.дм. - это же будет ПУЛЯ с через секунду отломаными крыльями!
    Да ну? Возвращяесь к тому же Морану-Ж, он у меня весил 4кг с небольшим. Площадь крыла 64 кв. дм, нагрузка - 62г/кв.дм, макс скорость - от силы 75 км/ч, на 3.4 газа - 55-60, никаких пуль.

    Или на SR-71 1:2 - это ж планер будет.
    Да если сделать дрозда в пару метров длиной и разогнать до 180-200 км/ч он будет производить ровно нужное впечателение, уверяю вас. Сходите что ли на соревнования копиистов.

    Именно по этому этот подход неверен.
    А мужики-то не знают И строят и строят копии по неверной методике...


    7. Так я ж об этом и талдычу (почему 1:3 лучше) - все маленькие копии перетяжелены.
    Сколько копий вы лично в 1:3 пострили? И не в 1:3? И сколько копий известно на соревнованиях в таком масштабе?

    8. Четырехтактники замечательно влазят, проблема с выхлопной трубой.
    Еще раз - тут только от умения и/или наличия нужного движка. В конце концов есть и копийные "звезды" и оппозитники и ванкели. Я занал человека, кторый успешно переделывал пару пятикубовок в двухцилиндровые рядники ставил на копии. Прод двигатели антоновских моделистов тут уже упоминали. Кто как может (как руками, так и финансами) так и делает.

    А насчет "прекрасно влазят" - я не про влезание, а про перевернутость движка. Неудобно в эксплуатации, перезалить движок невовремя- проще пареной репы.


    9. А очки меня как-то мало интересовали
    Ну, значит вы никогда копию для соревнований не строили

    можно сделать 8-моторный 4х-план почти не летучий - очков наберёте!!! только летает как топор. Меня это не "втыкает" .
    Он их наберет на стенде и почти наверняка обломится с полетом, такое не раз бывало. Тут как во всем - баланс нужен.

    Тоже обстоятельство - ну не было у человека другого движка, такое бывало и бывает сплошь и рядом. К тому же описанный У-2- мелкоразмерный электролет для тепличных условий. Для мелкой модели реалистичная скорость конечно же ниже, соответсвенно ниже и нагрузка на крыло. Только к "копийным" массам и нагрузкам это отношения не имеет.

    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Ребята, вы реально думаете, что копию нужно начинать делать с сапогов и выбора движка? Как я понял еще не определен прототип.
    Совет - если первая, то делайте из кита, что то типа Цессны 182 (например Top-flite делает) и из нее реально сделать хорошую копию.
    http://top-flite.com/airplanes/topa0300.html

    А еще она многое простит при полетах.
    Если сосвем первую - то лучше еще проще цессны по обводам что-нибудь. Чтобы крыл было с прямыми кромками а то и просто - прямое, кабина попроще ( с цессновской на самом деле если делать копийно- без опыта и намаяться можно). Если опыт полетов уже есть, не оюязательно заморачиваться с выскопопаном. Какой-нибудь Як-20 окажется довоьно простым делом.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Скажите, а сколько приблизительно стоит подобная Сесна?
    Да, и еще один вопрос: что за Як-20 о котором вы говорите?
    какие маштабы у этих китов?

  8. #46

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    для vlad_m
    Убедили! Средний одноместный весит не 1000кг а 680кг (Moran-G).

    Подъёмная сила равна Су*Ro*S*V**2/2.
    "...А вот это уже фигня полная..."
    Зря Вы так Жуковского Н.Е.

    "Вы что, никогда копий не строили что ли на самом деле? "
    Piper j-3 1:5 был Видел его же 1:3 в полете.Оценил разницу (надеюсь постройть 1:3,5) . А так же не естественные полеты моделей ПО-2 в кинофильмах. От туда и заинтересовался этим вопросом.

    "Для обеспечения копийного ВОСПРИЯТИЯ, впечателния от модели - совсем не обязаетльно выдерживать масштабную скорость"
    Соглассен. Не обязаетльно, но нужно стремиться - восприятие будет лучше.

    "Модель-копия - это минисамолет со своими ЛТХ, силно отличными от прототипа."
    Позвольте с Вами не согласиться. Стремиться надо к обратному.

    "Морану-Ж, он у меня весил 4кг с небольшим. Площадь крыла 64 кв. дм, нагрузка - 62г/кв.дм, макс скорость - от силы 75 км/ч, на 3.4 газа - 55-60"
    У оригинала 130-135км/ч. (опять чем крупнее масштаб тем естественее)

    "Сходите что ли на соревнования копиистов"
    Поглядите Top Fligth что ли.

    "Ну, значит вы никогда копию для соревнований не строили"
    Очки меня как-то мало интересовали. Строю для души. Ценю и чужие копии.


    Подитожу. КОПИЙНАЯ СКОРОСТЬ - по методике что я обрисовал.
    НЕ КОПИЙНАЯ - по той что описали Вы. (Кстати есть еще путь - увеличение веса т.е
    выбор оригинала заведомо большого веса и/или большой скорости)
    Мусолить дальше этот вопрос не вижу смысла.

  9. #47

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Ну Цессна от TF помоему 1/4 у нас можно заказать в магазине за (если перевести в рубли), то около 13000 руб. Если самому через инет на башне - выйдет дешевле (у нас в Эстонии магазин один - конкурентов нет и цена несколько выше)
    Замечу, в набор например если пакует "Симпроп" дается кит интерьера.
    Представьте готовая копия Цессны с фарами и АНО - сказка. А инфы по ней - до каждой заклепочки полно.
    Совет - делайте что то гражданское - вояк ооочень много и так. Сам "Фоккер" закончу и буду думать далее о "цивиле"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Вопрос по теме: а кто и как делает заклепочки? Я из булавок типа как в новых рубашках бывают.
    (они же продаются и отдельно)

  12. #49
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Вопрос по теме: а кто и как делает заклепочки? Я из булавок типа как в новых рубашках бывают.
    (они же продаются и отдельно)
    Gde-to videl takoj sposob: bulavochnoj golovkoj (o kotoroj Vy govorite) libo malenjkoj trubochkoj s ocenj tonkimi stenkami nanosjatsja kapeljki kleja. Konsistencija kleja podbirajetsja eksperimentaljno.

    Cheers,
    Tx

  13. #50

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Да, и еще один вопрос: что за Як-20 о котором вы говорите?
    какие маштабы у этих китов?
    Як-20 это вот это: http://www.airwar.ru/enc/other/yak20.html

    Это не кит, это прототип Уж привык как-то, что именно копии люди строят сами



    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    для vlad_m
    Убедили! Средний одноместный весит не 1000кг а 680кг (Moran-G).

    Угу... в 1914 году

    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Подъёмная сила равна Су*Ro*S*V**2/2.
    "...А вот это уже фигня полная..."
    Зря Вы так Жуковского Н.Е.
    Я не про жуковского а про способ применения его формулы.

    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    "Вы что, никогда копий не строили что ли на самом деле? "
    Piper j-3 1:5 был Видел его же 1:3 в полете.Оценил разницу (надеюсь постройть 1:3,5) . А так же не естественные полеты моделей ПО-2 в кинофильмах. От туда и заинтересовался этим вопросом.
    Ну вот, а "дурака валяете" Сами же знает откуда ваши 1:5 вышли. И где это вы видели летающие копии У-2 в кино? Я что ни пытаюсь вспомнить - все студийные макеты, не более того.

    [quote=amb2000;229711]
    "Для обеспечения копийного ВОСПРИЯТИЯ, впечателния от модели - совсем не обязаетльно выдерживать масштабную скорость"
    Соглассен. Не обязаетльно, но нужно стремиться - восприятие будет лучше.
    [/quote ]

    В том то и дел, что не будет!!!! Про 20 км/ч на По-2 1:5 я уже писал же.. ормально выглдяит при 60-ти.

    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    "Модель-копия - это минисамолет со своими ЛТХ, силно отличными от прототипа."
    Позвольте с Вами не согласиться. Стремиться надо к обратному.
    Зачем, если это не динамически подобная модель для испытаний?

    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    "Морану-Ж, он у меня весил 4кг с небольшим. Площадь крыла 64 кв. дм, нагрузка - 62г/кв.дм, макс скорость - от силы 75 км/ч, на 3.4 газа - 55-60"
    У оригинала 130-135км/ч. (опять чем крупнее масштаб тем естественее)
    Именно, что 130-135 на максимуме. А не 250-300.

    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    "Сходите что ли на соревнования копиистов"
    Поглядите Top Fligth что ли.
    Гляжу и более чем регулярно

    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    "Ну, значит вы никогда копию для соревнований не строили"
    Очки меня как-то мало интересовали. Строю для души. Ценю и чужие копии.
    Подитожу. КОПИЙНАЯ СКОРОСТЬ - по методике что я обрисовал.
    Только вот на практике -"не бывает" (с) А&Б Стругацкие.

  14. #51

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Слшал но (не видел) что есть наборы из пластика такие полусферки для наклейки их на фюз и крылья. Мож кто сталкивался с ними? Пробовал наклеивать просто тонкие кружочки с последующей покраской - лажа, не копийно.

  15. #52

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Слшал но (не видел) что есть наборы из пластика такие полусферки для наклейки их на фюз и крылья. Мож кто сталкивался с ними? Пробовал наклеивать просто тонкие кружочки с последующей покраской - лажа, не копийно.
    А для чего? Заклепки имитировать? Я поступал в свое время так: после окраски выдавливал "заклепки" чуть нагретой (примерно до 70-80 градусов) металлической трубочкой подходящего диаметра. Можно греть и сильнее, только тогда нужно приноровиться делать все быстро.

    Краска по краю вдавливатеся а передине немного спучивается, выглядит просто потрясающе.

    Если совсем выпуклые заклепки видел (сам не пробовал) как ребята их имитировали каплей густой краской (чуть темнее чем основной цвет) с помощью рейсфедера.

  16. #53

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Еще видел у одного мужика на отличной копии Злина класные заклёпочки. Как он говорил они были сделаны из ПВА! По его словам тонкой липовой палочкой по которой по капле стекал ПВА. Но клей должен быть совсем свежий, тогда капли получаются одинаковые. Затем покраска. Пробывал не раз. Такого результата не добился. Мож конечно и ПВА фиговый. Но брал в разных местах. Мысли есть коллеги?


    По краске горячей трубочкой не пробывал ни разу.

  17. #54

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Когда в середине 70-х я увидел кордовую копию-игрушку масштаба ~1:10 какого-то истребителя WWII из ударопрочного полистирола (под Cox 0,8 или 1,5 кубика - не помню), по копийности сопоставимую (как мне тогда казалось) со стендовыми мелких масштабов, я обрадовался, подумав, что проблема качественных и недорогих разномасштабных RTF-копий если не решена, то решится вот-вот. Ошибся - спустя более четверти века ничего более пристойного чем Flying Styro и Alfa Model не нашел. Хотя, казалось бы, - знай штампуй из какого-нибудь суперпластика...
    Да, эти манекены выглядят очень здорово. Интересно, сколько весят.
    Вложение 20085
    Пилот классный, только в Рашу они его , сволочи, не отсылают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  18. #55

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Пилот классный, только в Рашу они его , сволочи, не отсылают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Может попробовать попросить помочь кого-нибудь из моделистов, присутствующих здесь, но живущих там?

    Кстати, в Икее по всему магазину разбросаны деревянные шарнирные манекенчики (фото нижней части похожего прилагаю). Если такой исполнить из бальзы и снабдить его промышленными кистями, головой и одеждой, то и вовсе хорошо должно получиться.

    Вложение 21831

  19. #56

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Еще видел у одного мужика на отличной копии Злина класные заклёпочки. Как он говорил они были сделаны из ПВА! По его словам тонкой липовой палочкой по которой по капле стекал ПВА. Но клей должен быть совсем свежий, тогда капли получаются одинаковые. Затем покраска. Пробывал не раз. Такого результата не добился. Мож конечно и ПВА фиговый. Но брал в разных местах. Мысли есть коллеги?
    Есть.
    Все уже намного проще - Rivet Tipe. И немуторно и недорого.
    http://www.rcscaleproducts.com/finish_acc.htm

    И фактор "дрожащих рук" уже роЯли не играет

  20. #57

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Rivet Tipe
    Не. Руки то не дрожат. Просто форма и размер разные получались. А когда их штук 500 то уже в глаза бросается. Не солидно. А за Rivet Tipe - пасиба оч интересно.

  21. #58

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Не. Руки то не дрожат. Просто форма и размер разные получались.
    Да я без намеков Но по сути-то и форма и размер разбегаются именно из-за того, что рука человека не есть "рука" механизма.
    Прямые линии прямыми получаются тоже с помощью линейки, не правда ли ?
    Так что дрожат наши ручки, пусть в хорошем смысле, но все-равно дрожат.

  22. #59

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, граждане!!!
    А кто в курсах как решали проблему привязывания пилота к креслу на наших самолетах в 40-х чтобы он фейсом об приборку не тейбнулся???? Использовалась ли при этом привязная парашюта или были свои ремни???. Наибольший интерес , конечно, в районе Су-2.

    Да, и еще!
    Товарищи, выложившие столь серьезные выкладки по самолетам и их аналогам, а как у вас с практикой то, хоть один самолет, построеный от начала до конца есть? А то что то мне с трудом верится в вашу латынь.

  23. #60

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Товарищи, выложившие столь серьезные выкладки по самолетам и их аналогам, а как у вас с практикой то, хоть один самолет, построеный от начала до конца есть? А то что то мне с трудом верится в вашу латынь.
    Норматив КМС выполненный по копиям в далеком 1987-м утроит? Из того что построено (тогда все с нуля, никих вам ARF и прочик Kit-ов) в те далекие годы - Як-55, И-16 (черт попутал, каюсь ) импеллерный МиГ-15 (еще кордовые), радиоупраляемые Як-55 (благо оснатска оставалась), Moran-G, это именно копии, тренеров всяких я не считаю.. Пацанов еще вел, тоже с десяток копий-полукопий на уровне проектирования. Нынче вот, спустя почти двадцать балуюсь электрическими арфками, в основном по просьбе ребенка.

  24. #61

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    Норматив КМС выполненный по копиям в далеком 1987-м утроит? Из того что построено (тогда все с нуля, никих вам ARF и прочик Kit-ов) в те далекие годы - Як-55, И-16 (черт попутал, каюсь ) импеллерный МиГ-15 (еще кордовые), радиоупраляемые Як-55 (благо оснатска оставалась), Moran-G, это именно копии, тренеров всяких я не считаю.. Пацанов еще вел, тоже с десяток копий-полукопий на уровне проектирования. Нынче вот, спустя почти двадцать балуюсь электрическими арфками, в основном по просьбе ребенка.
    Тот редкий случай, когда теория идет нога в ногу с практикой.

  25. #62

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Тот редкий случай, когда теория идет нога в ногу с практикой.
    Да нет, нынче в части строительства самолетов - именно теория Правда с большой практикой в прошлом, а поделиться- не жалко же. Ну и - очень большая практика в проеткных работах вообще, в разных отраслях, в т.ч. немного и в авиации, т.к. сапром занимаюсь по долгу службы.

  26. #63

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Настоятельнейшим образом рекомендую посетить сайт. Просто кладезь поучительнейших приемов и методов работы и изготовления всякой всячины!!!
    http://www.tompierce.net/SBD/
    Особо касается тех, кто засматривается на копии!!!

  27. #64

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Настоятельнейшим образом рекомендую посетить сайт. Просто кладезь поучительнейших приемов и методов работы и изготовления всякой всячины!!!
    Очень грамотно все собрано, полезно прочесть каждому. Хоть книжку публикуй.

  28. #65

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Сайт - супер! Рекомендую всем.

    От себя добавлю, что здесь нет информации как строить копии, но очень хорошо рассказывается как вообще строить модели и как устанавливать оборудование! Думаю что будет полезно и интересно всем!

  29. #66

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Вопрос к копеистам.
    А кто нибудь делал имитацию под гофрированную обшивку (типа Юнкерс-52...)?
    Как? Из чего? Каким способом?

  30. #67

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Вопрос к копеистам.
    А кто нибудь делал имитацию под гофрированную обшивку (типа Юнкерс-52...)?
    Как? Из чего? Каким способом?
    Сам не пробовал, видел как делал коллега на копии АНТ-7(Р-6). Он поверх бальзовой обшивки наклеивал листы из гофрированной фольги. Фольгу прокатывал в самодельном станочке - пара довольно простых валиков. На самом деле не очень практично - со временм вмятины от простого лапания рукамистали довольно заметными, хотя "нулевая" модель выглядела весьма впечатляюще. Нынче подобным образом наверное стоит попробовать прокатать какой-нибудь тонкий пластик.

  31. #68
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    Норматив КМС выполненный по копиям в далеком 1987-м утроит? Из того что построено (тогда все с нуля, никих вам ARF и прочик Kit-ов) в те далекие годы - Як-55, И-16 (черт попутал, каюсь ) импеллерный МиГ-15 (еще кордовые), радиоупраляемые Як-55 (благо оснатска оставалась), Moran-G, это именно копии, тренеров всяких я не считаю.. Пацанов еще вел, тоже с десяток копий-полукопий на уровне проектирования. Нынче вот, спустя почти двадцать балуюсь электрическими арфками, в основном по просьбе ребенка.
    Ой как знакомо, только у меня всё на 10 лет раньше, сколько себя помню всё свободное время проводил либо с отцом на аэродроме, либо в мастерской соседней школы, она до 11 вечера не закрывалась, учитель по трудам был бывший лётчик, на Пешках в войну летал, а сам был на авиации просто помешан ну и кружок естественно вёл, вернее к нему приходили все кому интересно, 5 дней в неделю, с 13 до 23-х часов он всегда в столярке сидел, там и кружковское помещение было. А сколько пацанов он авиацией заразил и скольким крылья дал........ сегодня таких уже не встретишь , сегодня за ведение кружка деньги требуют

  32. #69

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    учитель по трудам был бывший лётчик, на Пешках в войну летал, а сам был на авиации просто помешан ну и кружок естественно вёл, вернее к нему приходили все кому интересно,
    У нас шеф моей последней моделки был из професиональных конструкторов - на авиазаводзаводе лет 15 отработал. Очень грамотно в наши юные головы процесс вкладывал. Например - без приличного чертежа никогда не разрешал начинать работу. Поначалу - вроде раздражает а потом умишком понимаешь, что кучу времени и труда сэконмил.

    С копиями - это просто обязательный номер. Шеф в общем-то приучил и объяснил, что выкинутый чертеж - это свсем не разбитая или неудачная модель а просто нормальный этап в работе. Именно он привил мне тогда правило при выборе прототипа - обязательно вычертить компоновку 1:1. Не выходит на бумаге - значит и сделать не удастся наверняка. Перед тем как тот же Моран сделать я пербрал штук десять прототипов с довольно подробным вычерчиванием - от Як-12 и Р-5 до такой сумасшедшей по тем временам экзотики как МиГ-23 Последний кстати был отброшен из-за шасси. Так что собирая информацию для будущей модели - чертить, чертить и еще раз чертить.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    А сколько пацанов он авиацией заразил и скольким крылья дал........ сегодня таких уже не встретишь , сегодня за ведение кружка деньги требуют
    Энтузиасты есть всегда, но и им нужно на что-то и семью кормить да и само это увлечение - недешево

  33. #70

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    Он поверх бальзовой обшивки наклеивал листы из гофрированной фольги.
    Из фольги ой мягковато будет.
    Можно конечно из стеклоткани попробывать, но наверно тяжолый выйдет....

  34. #71

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Из фольги ой мягковато будет.
    Он тогда использовал довольно жесткую но и ее со временем промяло.

    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Можно конечно из стеклоткани попробывать, но наверно тяжолый выйдет....
    Не, это тяжеловато. Скорее какй-нибудь термопластичный пластик, толстый лавсан например, прокатать между валиков перварительно нагрев.

  35. #72

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Ну термопластичный пластик - это что нибудь вроде полистирол, целулойд...
    А что такое толстый лавсан? - лексан что ли? Лафсан он ведь по природе своей тонкая пленка.
    Может всё же стеклоткань 0,3мм и на бальзовую/сосновую ферму фюзеляжа?
    Так как есть некоторые "острые моменты" имитации гофры.
    Если внимательно посмотреть как зделаны края этих гофро-листов, то видно что там гофра плавно сходит на нет, а не как отрезаная.

  36. #73

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Ну термопластичный пластик - это что нибудь вроде полистирол, целулойд...
    А что такое толстый лавсан? - лексан что ли? Лафсан он ведь по природе своей тонкая пленка.
    Лавсан - просто вид полимера, так же как капрон или нейлон Под толстым я имел ввиду плнеку скажем в 0.3-0.5 мм толщиной.

    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Может всё же стеклоткань 0,3мм и на бальзовую/сосновую ферму фюзеляжа?
    Тяжеловато. Стекло само по себе нелегкое, плюс смола, плюс то, что смола вптиается в бальзу..


    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Если внимательно посмотреть как зделаны края этих гофро-листов, то видно что там гофра плавно сходит на нет, а не как отрезаная.
    Что-то не припомню такого. Гофролист производился в виде проката, а потом раскраивался. Надо поглядеть в в Шаврове например, там были примеры конструктивных элементов, кажется и заделка была. По памяти -просто кантом из уголка.

  37. #74
    jan
    jan вне форума

    Регистрация
    13.01.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    389
    Для любителей немецких самолетов http://www.luftarchiv.de/

  38. #75

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Попробую ответить всем. В том числе и на ЛС. Чертежи искать можно везде, в т.ч. и в самых неожиданных местах. Вполне ничего чертежики можно нарыть здесь: http://www.aviacherteg.narod.ru/
    А дальше уже как масть ляжет. Я фотки на кабину В-25 искал полгода. А наткнулся в неожиданном месте и совершенно случайно. Бумагу на все это безобразие я покупал в Москворечье в клубе стендовиков. Там ее много, только подтаскивай деньги.
    По раскраске можно подобрать пластиковую модельку именитой фирмы, а в ней, как правило, вкладывают приличный лепесток с видами со всех сторон.
    Так что ищущий да обрящет!!!

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А дальше уже как масть ляжет. Я фотки на кабину В-25 искал полгода. А наткнулся в неожиданном месте и совершенно случайно.
    Отличные фоторафии b-52 во всех возможных видах и вариациях есть на airliners.net. В том числе и виды кабины, приборной панели и всего остального. Очень популярный самолет.

  40. #77

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Отличные фоторафии b-52 во всех возможных видах и вариациях есть на airliners.net. В том числе и виды кабины, приборной панели и всего остального. Очень популярный самолет.
    Да ни хрена там по В-25 (не путать с В-52!!!) нет!!!. Уж если и есть по кабине, так на http://www.aircraftresourcecenter.com/. Вот там ЕСТЬ!!!
    Зайти в Walk Around

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Да ни хрнен там по В-25 (не путать с В-52!!!) нет!!!
    Это опечатка, конечно я имел в виду b-25.

  42. #79

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Тренер знал моделиста,который зделал точную копию истрибителя,размахом около 50 см Судьи на соревнованиях хотели найти отличия от настоящего-так и не нашли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сбор информации для следующего проекта (АМР-7 или ХАИ-1)
    от KUZ. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:11
  2. ARF Су-26М - сбор информации
    от D-pilot в разделе Пилотаж
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:10
  3. Сбор информации по недочётам и отказам.
    от Сергей Хлупин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 05:11
  4. Graupner ME-108 (1640мм w/span, 0.91) - сбор информации по набору ARF
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 05:40
  5. Фестиваль Р/У моделей-копий
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения