Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Модели-копии. Сбор информации

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Люди добрые, подскажите пожалуйста русскоязычные (хотя не только) сайты посвященные постройкам моделей-копий в маштабах 1:6, 1:5 или около того. Кстати, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    Модели-копии. Сбор информации

    Люди добрые, подскажите пожалуйста русскоязычные (хотя не только)
    сайты посвященные постройкам моделей-копий в маштабах 1:6, 1:5 или около того.
    Кстати, это приблизительно какой ( в мм) размах крыла?
    Если кто-нить знает где в москве занимаются продажей подобных моделей (исключаю список опубликованный на сайте) - буду весьма признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    На мой взгляд самый лучший форум www.rcscalebuilder.com

    Можно ещё глянуть на www.rcuniverse.com в разделе Warbirds and Warplanes.

    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Копию (летающую копию 1-2х местного самолета) вообще не имеет смысла делать если она масштабом мельче 1:3. Будет либо жутко перетяжеленный (деталировкой) самолет (летающий слишком быстро для своего масштаба) либо - не копия вовсе. Исключения - копии воздушных шаров .

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    58
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Копию (летающую копию 1-2х местного самолета) вообще не имеет смысла делать если она масштабом мельче 1:3. Будет либо жутко перетяжеленный (деталировкой) самолет (летающий слишком быстро для своего масштаба) либо - не копия вовсе. Исключения - копии воздушных шаров .
    ГЫ ГЫ ГЫ !!! Если делалать из жУлеза или на хУдой конец из чУгуна ЛЁтать точно не будуть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Не согласен: на модели-копии маштаба 1:6 можно многое воплотить, при этом не перегружая самолет.
    Есдинственный вопрос, но это уже каждому свое - какой туда ставить двигатель... А по копийности планера и кабины - можно многое сделать очень и очень качественно. Пилота например можно сделать таким образом, что он будет как живой - компания bbiToys (www.blueboxToys.com) делает пилотов второй мировой, да и современных тоже.
    Приборы можно изготовить очень качественно, да многое можно хорошо сделать...

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ...на модели-копии маштаба 1:6 можно многое воплотить, при этом не перегружая самолет.
    Когда в середине 70-х я увидел кордовую копию-игрушку масштаба ~1:10 какого-то истребителя WWII из ударопрочного полистирола (под Cox 0,8 или 1,5 кубика - не помню), по копийности сопоставимую (как мне тогда казалось) со стендовыми мелких масштабов, я обрадовался, подумав, что проблема качественных и недорогих разномасштабных RTF-копий если не решена, то решится вот-вот. Ошибся - спустя более четверти века ничего более пристойного чем Flying Styro и Alfa Model не нашел. Хотя, казалось бы, - знай штампуй из какого-нибудь суперпластика...

    Пилота например можно сделать таким образом, что он будет как живой - компания bbiToys (www.blueboxToys.com) делает пилотов второй мировой, да и современных тоже.
    Да, эти манекены выглядят очень здорово. Интересно, сколько весят.
    Вложение 20085

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Да, эти манекены выглядят очень здорово. Интересно, сколько весят.

    Весят ОЧЕНЬ много. Мы, например, на нашем ЛаГГе для снижения веса использовали только голову и кисти рук, насаженные на каркас из алюминиевой проволоки. Одежду изнутри набили поролоном.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Мы, например, на нашем ЛаГГе для снижения веса использовали только голову и кисти рук, насаженные на каркас из алюминиевой проволоки. Одежду изнутри набили поролоном.
    Головы (Head Sculpt), кисти c аксессуарами (Gears) и одежда (Uniform) у http://www.blueboxtoys.com , насколько я понял, и отдельно продаются.

    У меня есть тридцатисантиметровая (1:6) пластиковая кукла-парашютист из серии Action Man, тоже все суставы подвижные, на шарнирах, снимаются-надеваются все шмотки, шлем и подвесная система. Весит немеряно, на глаз - грамм 250.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Головы (Head Sculpt), кисти c аксессуарами (Gears) и одежда (Uniform) у http://www.blueboxtoys.com , насколько я понял, и отдельно продаются.

    У меня есть тридцатисантиметровая (1:6) пластиковая кукла-парашютист из серии Action Man, тоже все суставы подвижные, на шарнирах, снимаются-надеваются все шмотки, шлем и подвесная система. Весит немеряно, на глаз - грамм 250.
    Ради интереса пошел взвесил - 255г. безголовое безрукое тело! Когда покупали, не думали, что будет таким тяжелым. Вы правы, в продаже есть все... Головы, руки, амуниция и т.д. Нет только советских пилотов времен войны.

  13. #10

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Ребяты! Вес пилота - в копиях не самый определяющий. Вес дают копийные механизмы (уберающиеся шасси, створки, лючки, заклепки, тандеры, капотики, отделка,...... Посмотрите на любой самолет по внимательней - сколько там всего. Именно по тому 1:3. (иначе- довольно слабая копия будет)
    При масштабе 1:10 вес модели делжен стать в 1:10000 меньше!, а масштабе 1:3 - 1:81 чего легче добиться?
    При масштабе 1:6 вес модели должен стать в 1:1296. При весе оригинала 1000кг (средний одноместный) модель должна весить 770г! тогда она и летать будет по копийному, а не пулей.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    При масштабе 1:6 вес модели должен стать в 1:1296. При весе оригинала 1000кг (средний одноместный) модель должна весить 770г! тогда она и летать будет по копийному, а не пулей.
    Предлагаю зайти с другой стороны. У Top Flite Spitfire MkIX (масштаб 1:7, масса 3400-3855 гр.) нагрузка составляет 25-28.5 oz/sq ft, у фан-флая Gary Wright E3D - 11.5-13.5 oz/ sq ft, т.е. примерно вдвое ниже. Чтобы у Спитфайра была нагрузка фана, его массу нужно уменьшить вдвое, т.е. до 1700-1930 гр. В чем я не прав?

    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    ...в продаже есть все... Головы, руки, амуниция и т.д. Нет только советских пилотов времен войны.
    Черные сапоги, синие галифе, коричневые/черные кожаные куртка и шлем. Просмотрел каталог, надеясь подобрать подходящие элементы - не нашел. Ну, брюки и куртку как-то сшить можно, парашют, возможно, подойдет иностранный, а вот с сапогами кисло...

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Предлагаю зайти с другой стороны. У Top Flite Spitfire MkIX (масштаб 1:7, масса 3400-3855 гр.) нагрузка составляет 25-28.5 oz/sq ft, у фан-флая Gary Wright E3D - 11.5-13.5 oz/ sq ft, т.е. примерно вдвое ниже. Чтобы у Спитфайра была нагрузка фана, его массу нужно уменьшить вдвое, т.е. до 1700-1930 гр. В чем я не прав?
    Нагрузка на крыло это вобщем-то скоростной параметр аппарата.
    Если хотите что бы у Top Flite Spitfire MkIX скорость полета стала равной скорости полета фан-флая Gary Wright E3D, то нагрузка на крыло Spitfire должна стать равна нагрузке Gary Wright, а именно 11.5-13.5 oz/ sq ft (или по нашему 34.5-40.5 г/дм2). При площади Spitfire 44.8 дм2 его вес должен стать не более 1546-1814 г. (Но опять же эта скорость, нагрузка и вес для Spitfire масштаба 1:7 не копийная. Копийные были бы такие: максимальная скорость-83км.ч (минимальная наверно 20км.ч), нагрузка-26г/дм2, вес-1166г. Как на модели добиться таких параметров (особенно на копии) большой вопрос)

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    При площади Spitfire 44.8 дм2 его вес должен стать не более 1546-1814 г. (Но опять же эта скорость, нагрузка и вес для Spitfire масштаба 1:7 не копийная. Копийные были бы такие: максимальная скорость-83км.ч (минимальная наверно 20км.ч), нагрузка-26г/дм2, вес-1166г. Как на модели добиться таких параметров (особенно на копии) большой вопрос)
    Я, честно говоря, не очень понимаю, зачем этого добиваться, не жалея живота своего. На мой взгляд, полутораметровые полукопии летают вполне копийно, а электричество позволяет максимально облегчив силовую часть конструкции, при том же общем весе добавить копийности. Кроме того, низкая нагрузка на крыло это не только малая скорость, но и повышенная подверженность воздушным возмущениям. Представляю копию истребителя WWII, порхающую на посадке, как фан - страмотишша...

    Меня в современных копиях другое смущает: посмотришь, и тебе грамотная расшивка, и фонарь сдвигается, и пулеметы да патрубки в копоти, и АНО горят, а в капоте огромная дыра, из которой башка четырехтактника торчит...

  17. #14

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    ...но и повышенная подверженность воздушным возмущениям.
    Меня в современных копиях другое смущает: посмотришь, и тебе грамотная расшивка, и фонарь сдвигается, и пулеметы да патрубки в копоти, и АНО горят, а в капоте огромная дыра, из которой башка четырехтактника торчит...
    Похоже и вы начали понимать почему лучше 1:3 а не 1:7.
    А теперь гляньте как запрятал 1-цилиндровый движок Владимир Булатников на своей копии!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001_1.jpg
Просмотров: 1104
Размер:	36.7 Кб
ID:	20153

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Похоже и вы начали понимать почему лучше 1:3 а не 1:7.
    Для меня психологический предел размаха/максимального габарита модели - около полутора метров, все, что выше - понять могу, но принять, нет.

    А теперь гляньте как запрятал 1-цилиндровый движок Владимир Булатников на своей копии!!!
    Ничего не могу могу сказать, поскольку нет вида модели слева, куда направлена головка.

  19. #16

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Никуда! Внутри!

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Никуда! Внутри!
    Грамотный выбор прототипа - уже полдела. А вот любителям остроносых истребителей непросто. В том же Спите спрятать электродвигатель - не проблема, но ведь его же еще охлаждать надо, а на морде из дырок только патрубки по бокам.

  21. #18

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А были еще модельные движки у которых поршень ходил ВДОЛЬ вала - для уменьшения габаритов.
    Кажется на АН-24.

  22. #19

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Модельные движки подобного типа ставили Крамаренко с Федосовым на свои кордовые копии и на эти движки работала антоновская фирма. Т. е. уникальные еденичные экземпляры

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    А теперь гляньте как запрятал 1-цилиндровый движок Владимир Булатников на своей копии!!!

    У него истчо дядька в кабине шаволился...

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Черные сапоги, синие галифе, коричневые/черные кожаные куртка и шлем. Просмотрел каталог, надеясь подобрать подходящие элементы - не нашел. Ну, брюки и куртку как-то сшить можно, парашют, возможно, подойдет иностранный, а вот с сапогами кисло...

    Советую посмотреть тут: http://shopping.netsuite.com/s.nl/c.483571...category.134/.f
    (сайт переодически обновляется, поэтому если нет сейчас, может появится через несколько дней)
    Относительно нашей униформы:
    Dragon делает фигуры 1:6 серии WW2, там есть только пехотинцы, но форму можно позаимствовать и у них, если уж так надо. Посмотреть можно тут:
    http://hobbieshq.com/Merchant2/merchant.mv...gory_Code=EFWII
    http://toys.listings.ebay.com/Action-Figur...ListingItemList
    http://www.toysnswords.com/index.html?toke...20Elite%20Force

    Интересно, если такой пилот весит (ну грубо) 300 грамм, какой же должен быть тогда самолет?

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Именно по тому 1:3. (иначе- довольно слабая копия будет)
    При масштабе 1:10 вес модели делжен стать в 1:10000 меньше!, а масштабе 1:3 - 1:81 чего легче добиться?
    При масштабе 1:6 вес модели должен стать в 1:1296. При весе оригинала 1000кг (средний одноместный) модель должна весить 770г! тогда она и летать будет по копийному, а не пулей.
    Есть на свете такая штука как теория подобия, очень интенсивно используется в авиации. Так вот, тупое масштабирование массы путем извлечения кубического корня тут ни при чем. Копии люди строят не один десяток лет и хорошо известно при каких нагрузках и массах все летает и выглядит в полете как следует. Если уж речь о копиях самолетов времен второй мировой, то истребители тогда весили никак не тонну а все три-пять тонн, к слову. Предлагая масштаб 1:3 нужно бы помнить, что в таком масштабе даже самый компактный И-16 выльется в монстра с трехметровым размахом - как его хотя бы перевозить? Можешь еще АНТ-25 в 1:3 попробовать, хорошо теоретизировать, а поезди-ка на аэробром, я посмотрю.

    Я начинал заниматься именно копиями еще в середине 80-х, потом забросил, нынче вот снова балуюсь понемногу, благо уйма готового. Поэтому немного из собственного опыта и опыта старших товарищей (а среди них и призеры чемпионатов мира имеются).

    Из эксплуатационных соображений делать самолет размахом сильно больше 2м - геморно и дорого. Ну, разе что уж очень хочется выпендриться размером. Мельче 1.5 м - много мороки с копийными делами. Хорошо летают модели с нагрузкой на крыло воздле 75 г/кв. дм, плюс минус 20 г, в плюс- получим "утюг" ( что например для бомберов вполне уместно) в минус - подверженный ветру аппарат (что с точки зрения копийности порой тоже невредно, например для самолетов первой мировой). Стоит также понмить, что килограмм пять массы выйдет, как ни выпендривайся.

    Это первая точка для выбора масштаба. Точка номер ноль -вообще-то выбор прототипа. Для начала, нужно помнить - сделать можно все, только вопрос - какой ценой и за какое время. Понятно, что если "смерть как хочется" именно SR-71, то ничего не поделешь, раз хочется - готовь денежки на ТРД, строгай блованку, клей скорлупки. А если "просто" нужна спортивная модель для соревнований на три грядущих года, то переходим к "скучной" части - влазит-не влазит движок, хватает -не хватает площади крыла, сколько есть времени на работу итп итд. Из своего, в свое время богатого опыта, япришел к выводу что самолеты певой мировой- самое то. Довольно простая конструкция, кторую можно повторить близко к оригиналу, очень копийный полет, крупный масшатб (1:4-1:6) дает возможность воспроизвести детали. Предпочтение бипланам - они компактнее и зрелищнее. Гемор - уйма расчалок и ротативные движки. Или, период чуть позже, 30-е. Тут какой-нибудь Р-5 - почти идеальный прототип. Вообще лучше на раннем этапе иметь несколько прототипов, почертить, покомпоновать, посчитать "теоретические" балллы, а только потом строгать и пилить.

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Советую посмотреть тут: http://shopping.netsuite.com/s.nl/c.483571...category.134/.f
    Отличный сайт. А вот и похожие на наши сапоги: Вложение 20556

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Есть на самом деле много сайтов, где можно найти аксессуары под пилотов 1:6, просто они все находятся за границей. Как заказывать - это довольно проблематично и дорого.
    Но - там у них можно све найти, советую еще посмотреть на аукционе e-bay.
    ________

    Вопрос к колнструкторам: вот получается если самолет 1:6, то он не может поднять в воздух пилота в таком же маштабе? То есть получается, что надо больший маштаб брать, что бы туда вставить полную копию летчика? вот вопрос...
    Тогда подскажите, под сколько кубов должна быть машина? Может есть что-то похожее в серии ARF?

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Есть на самом деле много сайтов, где можно найти аксессуары под пилотов 1:6, просто они все находятся за границей.
    Мне, например, для Top Flite Spitfire (масштаб 1:7) 30-сантиметровый пилот масштаба 1:6 не подходит, на голову выше, чем нужно.

    Вопрос к колнструкторам: вот получается если самолет 1:6, то он не может поднять в воздух пилота в таком же маштабе? То есть получается, что надо больший маштаб брать, что бы туда вставить полную копию летчика? вот вопрос...
    Или облегчать пилота, как советовали: тело - вон, а одежду набить поролоном.

  29. #26

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Вопрос к колнструкторам: вот получается если самолет 1:6, то он не может поднять в воздух пилота в таком же маштабе?
    Ну, если пилотом брать оловянного солдатика, то таки проблемы... Из продающегося достаточно прикупить голову, чтобы не морочиться самому, может быть кисти рук. Остальное легко "шьется" из поролона и шнурков для ботинок. Да и покупную голову тоже стоит облеггчить, высверлив лишнее..

  30. #27

    Регистрация
    26.12.2002
    Адрес
    Ямбол, Болгария
    Возраст
    55
    Сообщений
    36

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    А были еще модельные движки у которых поршень ходил ВДОЛЬ вала -
    Есть у меня такие моторчики, RCV называются

  32. #29

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Есть у меня такие моторчики, RCV называются
    О-о-о! Поделись опытом как они себя ведут?

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Поскольку я их продаю, могу сказать только следующее- заводятся легко, обороты держат, субьективно отдача не хуже, чем у обычных, внутренняя редукция для копий хороша.
    Их описание есть на сайте http://www.krick-modell.de
    искать надо rcv в поиске на их сайте- прямую ссылку у меня разместить не получилось.

  34. #31

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    прямую ссылку у меня разместить не получилось.
    Вот прямая ссылка на один из таких движков.

    Мой коммент -- афигеть, дайте две! Такой же без проблем станет под любой капот копии! А внутренний редуктор и как следствие винт копийного размера!!! Да еще и 4Т!!!! Весчь........

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    именно этот у меня есть на витрине, стоит, правда, чуть подороже- 460 евро. отправить могу хоть завтра.

  36. #33

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    именно этот у меня есть на витрине, стоит, правда, чуть подороже- 460 евро. отправить могу хоть завтра.
    Спасибо
    Я конечно на копию когда-нить решусь, но только после того как обзаведусь собственной мастерской. А то пока место есть только для одного самика и кухню каждый раз убирать я уже упарился

  37. #34

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет и поздравления С послераздником!

    С огромным интересом почитал рассуждения о масштабе для "настоящей копи".
    Осмелюсь спросить у спецов сформулировать определение копии.
    Что по вашему считается копией, а что нет???

  38. #35

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    ... тупое масштабирование массы путем извлечения кубического корня тут ни при чем.
    "Кубического корня" - конечно не причем (считайте внимательнее).
    ... о копиях самолетов времен второй мировой, то истребители тогда весили никак не тонну а все три-пять
    Взлетный вес Spitfire ~2860кг.
    ...в таком масштабе даже самый компактный И-16 выльется в монстра с трехметровым размахом
    имею чертеж DC-3 размах 3,5м.
    ...Можешь еще АНТ-25 в 1:3 попробовать...
    Наверное и Вы видели на кассетах Boeing-747 размахом более 5м.
    ...самолет размахом сильно больше 2м - геморно и дорого.
    Это точно. И хранить не где!
    Хорошо летают модели с нагрузкой на крыло воздле 75 г/кв. дм
    Блерио 1:7 или 1:10 и SR-71 1:2
    Нагрузка так же зависит от масштаба (кстати не линейно)!
    Стоит также понмить, что килограмм пять массы выйдет, как ни выпендривайся.
    Точно. Но так же зависит от масштаба и типа самолета.
    Тут какой-нибудь Р-5 - почти идеальный прототип.
    Или DH-82a Tiger Moth

  39. #36
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    ВО! тут есть RCV90-SP 15 куб.см

    ЗЫ главное достоинство-цена

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Alex' date='Jan 5 2006, 16:57' post='227709']
    Вот прямая ссылка на один из таких движков.

    Мой коммент -- афигеть, дайте две! Такой же без проблем станет под любой капот копии! А внутренний редуктор и как следствие винт копийного размера!!! Да еще и 4Т!!!! Весчь........
    Ага
    Только вот как долго он проработает

    При возвратно-поступательном движении поршня относительно гильзы и вращательном движении гильзы относительно поршня - не работа будет, а притирка

    С уважением

  41. #38

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    "Кубического корня" - конечно не причем (считайте внимательнее).
    Ну и как у вас те килограммы тогда получились? Я вам говорою про реальную практику чемпионатных копий, там масса вполне так ограничена 5-6кг.

    Взлетный вес Spitfire ~2860кг.
    Ну где тут 1000 кг? Хотя и эта цифра наврана, верне притянута за уши. Столько весил МкI в 1936 году. Дальше- масса только росла, у самого массового MkV Макс. взл. уже под 3.8 тонн подошла а у МкIV и норм. взл. перешагунла за 4т. А возьмите американские истребители, так там Мустанг начинал с 4.8т и до 5 дорос махом. То же самое было и с мессершмиттами и фоккерами и лавочкиными. Даже Яки, которые гордились "весом курицы" были в самом легком варианте тяжелее 2.5т.

    имею чертеж DC-3 размах 3,5м.
    Я тоже видел и АНТ-25 с размахом под 4 и копию А380 размахом метров пять наверное. Только смотрите на большинство моделй на соревнованиях.


    Блерио 1:7 или 1:10 и SR-71 1:2

    Нагрузка так же зависит от масштаба (кстати не линейно)!
    Это как у вас выходит-то? С каких пор нагрузка на крыло однозначно определяет масштаб? Методику вычислений уж огласите, пжалста.


    Вообще-то нагрузка, не зависит, ее как раз выбирают, а вот масшатб вычисляют, исходя из предполагаемой массы. Я вам очень простую методу приведу, для наколенных прикидок. Итак, SR-71, площадь крыла самолета 140 кв.м. Допустим, закладываемся в модель массой 6кг и нагрузкой на крыло около 85г на кв.дм. Легко получаем, что нам нужно 70 кв.дм., откуда так же легко вычисляем масштаб как sqrt(14000/70) = 1:14 а ни как не 1:2.

    Так что -учите мтачасть и арифметику.

    Другое дело, что точно такой масштаб соблюсти может не получиться, например двигатель не вписывается, или нужны габариты на 300 мм меньше итд итп. Но оценить с точностью в +.- 0.5 уже можно.

    Точно. Но так же зависит от масштаба и типа самолета.
    тут уж как нарисуете и сделаете.

    Или DH-82a Tiger Moth
    Хуже - у него двигатель первернут. Для оптыного моделиста конечно мелочь, но если можно избежать, то почему нет? Кроме того, Р-5 как прототип копии выгоднее, с него мобы бросать можно, за что очки даются.

  42. #39

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    для vlad_m
    1...Ну где тут 1000 кг?
    2...эта цифра наврана, верне притянута за уши
    3...Дальше- масса только росла
    4...Методику вычислений уж огласите, пжалста.
    5...Допустим, закладываемся в модель массой 6кг и нагрузкой на крыло около 85г на кв.дм.
    6...Так что -учите мтачасть и арифметику.
    7...Другое дело, что точно такой масштаб соблюсти может не получиться
    8...DH-82a Tiger Moth Хуже - у него двигатель первернут.
    9...с него мобы бросать можно, за что очки даются.
    1. 1000 кг -средний одноместный (там же написано) имелось ввиду "летучий" ПО-2....СУ-26, а не истребители конечно же. Про истребители там дальше...
    2. Не-а http://base13.glasnet.ru/text/ap/spit1.htm или http://www.newcontinent.ru/original/spitfire-1.htm
    точно не помню. (Да прстит меня Святой Модератор за ссылку ибо не корысти ради...)
    3. Еще как!
    4. Попытаюсь подробнее (без учёта индуктивных потерь, чисел Рейнольдса, срывов...........) Подъёмная сила равна Су*Ro*S*V**2/2, вибираем масштаб К, значит КОПИЙНАЯ СКОРОСТЬ полёта в К раз меньше, размер модели в К раз меньше, площадь в К**2 (длина в К раз на ширину в К раз).
    получаем Су*Ro*S*k**2*(V*K)**2/2 и того: К**4*Су*Ro*S*V**2/2. Предположим масшаб 1:10 (К=1/10) получаем подъёмную силу в 1/10000, а не 1/1000. А подъёмная сила это и есть (грубо говоря учесть G) вес модели. Ну и куда Вы от этого денитесь? Та же история с нагрузкой на крыло. Надеюсь методика понятна (если нет то и это расшифрую).
    5. Что значит "Допустим"? как можно допустить на Блерио 1:7 или 1:10 - 85г на кв.дм. - это же будет ПУЛЯ с через секунду отломаными крыльями! Или на SR-71 1:2 - это ж планер будет. Именно по этому этот подход неверен.
    6 ....так кому учить матчасть?
    7. Так я ж об этом и талдычу (почему 1:3 лучше) - все маленькие копии перетяжелены.
    8. Четырехтактники замечательно влазят, проблема с выхлопной трубой.
    9. "мобы" - мобильники чтоли?(не обижайтесь шутка) А очки меня как-то мало интересовали можно сделать 8-моторный 4х-план почти не летучий - очков наберёте!!! только летает как топор. Меня это не "втыкает" .
    10. С уважением.

    Кстати гляньте http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=33535&st=20 сообщение#21
    со слов "Его то и поставил на У-2"

  43. #40

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ага
    Только вот как долго он проработает
    На удивление хорошо работает- один из проданных имеет налет более 15 часов- пока без жалоб. При таком ценнике, понятное дело, большой статистики не имею


    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    ВО! тут есть RCV90-SP 15 куб.см

    ЗЫ главное достоинство-цена
    Не хочешь- не бери! подешевле предложение тоже было!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сбор информации для следующего проекта (АМР-7 или ХАИ-1)
    от KUZ. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:11
  2. ARF Су-26М - сбор информации
    от D-pilot в разделе Пилотаж
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:10
  3. Сбор информации по недочётам и отказам.
    от Сергей Хлупин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 05:11
  4. Graupner ME-108 (1640мм w/span, 0.91) - сбор информации по набору ARF
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 05:40
  5. Фестиваль Р/У моделей-копий
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения